Как рассчитать тягу двигателя?

naumovich

1 Никогда не знал, что Алтай - край оленеводов!

2 А почему именно 12 градусов-то??? Подозрительно!

Никогда не знал, что Алтай - край оленеводов!
1 … это к чему?!.

2 Есть так называемая поляра профиля,…а вообщето лучше какой нибудь авиационный институт. 4 года усиленного изучения предмата аэродинамика с зачетами и экзаменами, и уверяю, отпадут глупые вопросы с такими же советам. Или читайте свой журнал Юный Техник, и свои рекомендации тоже можете направлять туда! Заниматься глупыми препирательствами более не намерен.
Наумович С.П.

pakhomov4
naumovich:

2 Есть так называемая поляра профиля,…а вообщето лучше какой нибудь авиационный институт. 4 года усиленного изучения предмата аэродинамика с зачетами и экзаменами, и уверяю, отпадут глупые вопросы с такими же советам. Или читайте свой журнал Юный Техник, и свои рекомендации тоже можете направлять туда! Заниматься глупыми препирательствами более не намерен.
Наумович С.П.

Извините глупого: а как связаны ПОЛЯРА абсолютно НЕИЗВЕСТНОГО профиля с УГЛОМ УСТАНОВКИ? 😃 И что такое - ПРЕДМАТ???

Вячеслав_Старухин
naumovich:

Никогда не знал, что Алтай - край оленеводов! … это к чему?!.

Это совет к тому, что, если собираетесь построить модель, правильнее сначала почитать данный форум перед тем, как в него писать.
Можно найти много интересного, полезного и поучительного.
Особенно про оленеводов 😈
А то получается как у Райкина 😁 ( про писателей, а не читателей)

Особенно интересно ваше сообщение о том, что

naumovich:

Чем больше степень редукции и меньше обороты, тем большую тягу можно получить.

По-вашему получается, что при оборотах, близких к нулю, тяга будет максимальной!
Уверяю вас, то, что правильно для паровозов, здесь не годится совсем 😁
В частности, выбранный автором темы мотор вообще не годится для привода импеллера.

Будем очень рады, если эта модель хотя бы взлетит, а не просто перевернётся.

naumovich
Вячеслав_Старухин:

Это совет к тому, что, если собираетесь построить модель, правильнее сначала почитать данный форум…

Особенно интересно ваше сообщение о том, что По-вашему получается, что при оборотах, близких к нулю, тяга будет максимальной!
Уверяю вас, то, что правильно для паровозов, здесь не годится совсем .

О, Господи! Это что за напасть такая на аппонентов, то ли с сарказмом, то ли с маразмом!
Чтобы построить модель надо читать теоретическую аэродинамику, а не форум который для обмена мнением.
…что По-вашему получается, что при оборотах…
Это не по моему, а из этой самой аэродинамики! Настоятельно рекомендую, а читать курс лекций для ликвидации Вашей безграмотности не буду! Чай сами уже бОльшенькие и буквы знаете, могу только порекомендовать литеретуру! И, вообще, если есть предложения в помощи чаловеку, милости просим! А если околонаучные домыслы, то пожалуйста в курилку.
Наумович С.П.

pakhomov4
naumovich:

О, Господи! Это что за напасть такая на аппонентов, то ли с сарказмом, то ли с маразмом!
Чтобы построить модель надо читать теоретическую аэродинамику, а не форум который для обмена мнением.
…что По-вашему получается, что при оборотах…
Это не по моему, а из этой самой аэродинамики! Настоятельно рекомендую, а читать курс лекций для ликвидации Вашей безграмотности не буду! Чай сами уже бОльшенькие и буквы знаете, могу только порекомендовать литеретуру! И, вообще, если есть предложения в помощи чаловеку, милости просим! А если околонаучные домыслы, то пожалуйста в курилку.
Наумович С.П.

За ради Бога! С Вашими знаниями еродинами Вы ушли от ответа на мои вопросы… Будьте так любезны, просвятите… Пожалуйста! Без всякой злобы и пыхтения… Я к знаниям тянусь, а Вы…

pentajazz
Lankaster:

В каком смысле что с двигателем? Двигатель такой как в начале темы : RCV 90SP. Он относительно небольшой, очень удобно крепится в “трубе”, достаточно мощный. Короче, как я уже говорил, попробую.

ничего с таким мотором не выйдет, так как у него обороты минимум в два раза ниже, чем требуется для работы импеллера.
специальные двухтактные (!) ДВС для импеллера работают с резонансной трубой, крутят за 20тыс. мин-1 ипр.
а RCV четырехтактник, и оооочень перегрева боящийся. обусловлено конструкцией.

pakhomov4 абсолютно прав (хоть и резковат) и насчет оленеводов, и насчет мертворожденности проекта. и никакие рассуждения о теории тут не помогут.
вас спасет ТОЛЬКО лишь летающий образец, которого при таком подходе не будет, либо все такие конструктивное обсуждение с далеко не самыми несведущими в модельном деле людьми, которым тот же pakhomov4 является.
только вот что бы что то получить (ответ на вопрос), сам вопрос тоже надо задать грамотно.
ну а уж если ВЫ будете тут людей в аэродинамику тыкать - тогда ничего вообще не выйдет.

для справки - импеллер пропселектором не считается. НИКАК!!!

более того, у прототипа не импеллер, а винт в кольце, а это тоже другая история…

naumovich
pentajazz:

…ну а уж если ВЫ будете тут людей в аэродинамику тыкать - тогда ничего вообще не выйдет.

Аль с похмела! Вчитайтесь, может поймете абсурдность!

pentajazz:

…более того, у прототипа не импеллер, а винт в кольце

Ну, точно с похмела! Начало темы почитайте внимательно и постарайтесь вникнуть!
Наумович Сергей Петрович.

Lankaster:

…это труба с двигателем и винтом внутри (типа импеллера)
…знаете по теме, лучше поделились бы. А если просто не фиг делать, тогда, конечно, пишите (говорят, помогает).

Вот!

Lankaster

Господа, добрый день. Извините, что опять ненадолго выпал из обсуждения. Наконец-то вернулся из командировки.

Еще раз огромное спасибо naumovich за грамотные и обстоятельные советы. Поскольку “аппарат” уже практически собран с “трубой”, попробую сначала как есть. В некотором смысле эта “труба” не есть классический импеллер с определенным расширением на входе и сужением на выходе (извините за терминологию, но я, к сожалению, авиационных вузов не заканчивал). Это скорее шахта, в которой помещен двигатель и винт с одной стороны и система жалюзей (отклоняющих поток воздуха) с другой (на выходе) с одинаковым диаметром и сверху и снизу.
Обязательно постараюсь в ближайшее время вывесить какие-нибудь фотки-картинки, чтобы было понятнее.

Аргументы pakhomov4 скорее напоминают схоластический диспут и не имеют никакого отношения к теме. Если вы что-нибудь знаете - поделитесь (простите за повторение). Я, собственно, только ради этого и написал в форум. Если бы я все знал сам, то скорее давно бы уже летал и демонстрировал Вам красивые видео и фотки. Кстати, Ваш опыт моделиста имеет какие-нибудь интересные результаты (показли бы народу) 😃

В любом случае, всем большое спасибо.

pakhomov4
Lankaster:

Господа, добрый день. Извините, что опять ненадолго выпал из обсуждения. Наконец-то вернулся из командировки.

Еще раз огромное спасибо naumovich за грамотные и обстоятельные советы. Поскольку “аппарат” уже практически собран с “трубой”, попробую сначала как есть. В некотором смысле эта “труба” не есть классический импеллер с определенным расширением на входе и сужением на выходе (извините за терминологию, но я, к сожалению, авиационных вузов не заканчивал). Это скорее шахта, в которой помещен двигатель и винт с одной стороны и система жалюзей (отклоняющих поток воздуха) с другой (на выходе) с одинаковым диаметром и сверху и снизу.
Обязательно постараюсь в ближайшее время вывесить какие-нибудь фотки-картинки, чтобы было понятнее.

Аргументы pakhomov4 скорее напоминают схоластический диспут и не имеют никакого отношения к теме. Если вы что-нибудь знаете - поделитесь (простите за повторение). Я, собственно, только ради этого и написал в форум. Если бы я все знал сам, то скорее давно бы уже летал и демонстрировал Вам красивые видео и фотки. Кстати, Ваш опыт моделиста имеет какие-нибудь интересные результаты (показли бы народу) 😃

В любом случае, всем большое спасибо.

Хм… ЧМ (дважды), ЧЕ, про Россию вааще промолчю… 😛 Это так, на всякий случАй… Фото медалек выкладывать или со слов поверите?
Ну, а Ваши заслуги в мире авиамоделизьма?

Lankaster
pakhomov4:

Хм… ЧМ (дважды), ЧЕ, про Россию вааще промолчю… 😛 Это так, на всякий случАй… Фото медалек выкладывать или со слов поверите?
Ну, а Ваши заслуги в мире авиамоделизьма?

Насчет ЧМ, ЧЕ и России не допонял. На Ваши “медальки” с удовольствием посмотрел бы. А моих заслуг особенно и нет (летаю на том, что придумали и произвели другие). Так я и не пвтаюсь выглядеть экспертом. Наоборот, за советом обратился.

pentajazz
naumovich:

Аль с похмела! Вчитайтесь, может поймете абсурдность!

Начало темы почитайте внимательно и постарайтесь вникнуть!
Наумович Сергей Петрович.

похмелья у меня не бывает, это так, для справки.

стараться надо не мне, а топикстареру, это у него есть желание заниматься мертворожденным проектом.
как сказал Пахомов, и ТРД к компрессором из жестянки в руках у работника (!) КБ МиГ мы уже пережили.
и это переживем.
как говориться - с нетерпением ждем.
ну и засим - флаг в руки.

Lankaster

Господа! Перечитав внимательно все сообщения в начатой мной теме, пришел к такому выводу:

  • есть люди, пытающиеся помочь (включая советы по отказу от первоначального проекта и перехода к некоему другому - даже конструктивно)
  • есть же те, кто такого высокого о себе мнения, что считают ниже своего достоинства разбираться в подобных проектах - мы, дескать, все на этом свете уже видели, а заслуг у нас в моделизме столько, что с новичками делиться - себя не уважать. Очень жаль, что всего Вашего опыта хватает лишь на то, чтобы обо…ть несостоятельный по Вашему мнению проект, а также помЕриться друг перед другом х…ми. По-моему, не самое достойное для профессионалов и знатоков своего дела поведение (если Вы вообще таковыми являетесь - опять же из Ваших сообщений исходит только негатив, сарказм и желание всех вокруг представить неучами и недоумками).
    Опять же к сожалению сообщений от людей второй категории - “мастадонтов моделизма” - значительно больше.
    Я думаю, всем будет легче, если я закрою эту тему. А для тех, кто хочет еще поглумиться или, наоборот, чего-нибудь интересного рассказать - добро пожаловать в личку.
    Засим, всем большое спасибо. Если полетит, поставлю всех в известность.

С уважением,

Максим