Как рассчитать тягу двигателя?
В каком смысле что с двигателем? Двигатель такой как в начале темы : RCV 90SP. Он относительно небольшой, очень удобно крепится в “трубе”, достаточно мощный. Короче, как я уже говорил, попробую.
ничего с таким мотором не выйдет, так как у него обороты минимум в два раза ниже, чем требуется для работы импеллера.
специальные двухтактные (!) ДВС для импеллера работают с резонансной трубой, крутят за 20тыс. мин-1 ипр.
а RCV четырехтактник, и оооочень перегрева боящийся. обусловлено конструкцией.
pakhomov4 абсолютно прав (хоть и резковат) и насчет оленеводов, и насчет мертворожденности проекта. и никакие рассуждения о теории тут не помогут.
вас спасет ТОЛЬКО лишь летающий образец, которого при таком подходе не будет, либо все такие конструктивное обсуждение с далеко не самыми несведущими в модельном деле людьми, которым тот же pakhomov4 является.
только вот что бы что то получить (ответ на вопрос), сам вопрос тоже надо задать грамотно.
ну а уж если ВЫ будете тут людей в аэродинамику тыкать - тогда ничего вообще не выйдет.
для справки - импеллер пропселектором не считается. НИКАК!!!
более того, у прототипа не импеллер, а винт в кольце, а это тоже другая история…
…ну а уж если ВЫ будете тут людей в аэродинамику тыкать - тогда ничего вообще не выйдет.
Аль с похмела! Вчитайтесь, может поймете абсурдность!
…более того, у прототипа не импеллер, а винт в кольце
Ну, точно с похмела! Начало темы почитайте внимательно и постарайтесь вникнуть!
Наумович Сергей Петрович.
…это труба с двигателем и винтом внутри (типа импеллера)
…знаете по теме, лучше поделились бы. А если просто не фиг делать, тогда, конечно, пишите (говорят, помогает).
Вот!
Господа, добрый день. Извините, что опять ненадолго выпал из обсуждения. Наконец-то вернулся из командировки.
Еще раз огромное спасибо naumovich за грамотные и обстоятельные советы. Поскольку “аппарат” уже практически собран с “трубой”, попробую сначала как есть. В некотором смысле эта “труба” не есть классический импеллер с определенным расширением на входе и сужением на выходе (извините за терминологию, но я, к сожалению, авиационных вузов не заканчивал). Это скорее шахта, в которой помещен двигатель и винт с одной стороны и система жалюзей (отклоняющих поток воздуха) с другой (на выходе) с одинаковым диаметром и сверху и снизу.
Обязательно постараюсь в ближайшее время вывесить какие-нибудь фотки-картинки, чтобы было понятнее.
Аргументы pakhomov4 скорее напоминают схоластический диспут и не имеют никакого отношения к теме. Если вы что-нибудь знаете - поделитесь (простите за повторение). Я, собственно, только ради этого и написал в форум. Если бы я все знал сам, то скорее давно бы уже летал и демонстрировал Вам красивые видео и фотки. Кстати, Ваш опыт моделиста имеет какие-нибудь интересные результаты (показли бы народу) 😃
В любом случае, всем большое спасибо.
Господа, добрый день. Извините, что опять ненадолго выпал из обсуждения. Наконец-то вернулся из командировки.
Еще раз огромное спасибо naumovich за грамотные и обстоятельные советы. Поскольку “аппарат” уже практически собран с “трубой”, попробую сначала как есть. В некотором смысле эта “труба” не есть классический импеллер с определенным расширением на входе и сужением на выходе (извините за терминологию, но я, к сожалению, авиационных вузов не заканчивал). Это скорее шахта, в которой помещен двигатель и винт с одной стороны и система жалюзей (отклоняющих поток воздуха) с другой (на выходе) с одинаковым диаметром и сверху и снизу.
Обязательно постараюсь в ближайшее время вывесить какие-нибудь фотки-картинки, чтобы было понятнее.Аргументы pakhomov4 скорее напоминают схоластический диспут и не имеют никакого отношения к теме. Если вы что-нибудь знаете - поделитесь (простите за повторение). Я, собственно, только ради этого и написал в форум. Если бы я все знал сам, то скорее давно бы уже летал и демонстрировал Вам красивые видео и фотки. Кстати, Ваш опыт моделиста имеет какие-нибудь интересные результаты (показли бы народу) 😃
В любом случае, всем большое спасибо.
Хм… ЧМ (дважды), ЧЕ, про Россию вааще промолчю… 😛 Это так, на всякий случАй… ☕ Фото медалек выкладывать или со слов поверите?
Ну, а Ваши заслуги в мире авиамоделизьма?
Хм… ЧМ (дважды), ЧЕ, про Россию вааще промолчю… 😛 Это так, на всякий случАй… ☕ Фото медалек выкладывать или со слов поверите?
Ну, а Ваши заслуги в мире авиамоделизьма?
Насчет ЧМ, ЧЕ и России не допонял. На Ваши “медальки” с удовольствием посмотрел бы. А моих заслуг особенно и нет (летаю на том, что придумали и произвели другие). Так я и не пвтаюсь выглядеть экспертом. Наоборот, за советом обратился.
Аль с похмела! Вчитайтесь, может поймете абсурдность!
…
Начало темы почитайте внимательно и постарайтесь вникнуть!
Наумович Сергей Петрович.
похмелья у меня не бывает, это так, для справки.
стараться надо не мне, а топикстареру, это у него есть желание заниматься мертворожденным проектом.
как сказал Пахомов, и ТРД к компрессором из жестянки в руках у работника (!) КБ МиГ мы уже пережили.
и это переживем.
как говориться - с нетерпением ждем.
ну и засим - флаг в руки.
Господа! Перечитав внимательно все сообщения в начатой мной теме, пришел к такому выводу:
- есть люди, пытающиеся помочь (включая советы по отказу от первоначального проекта и перехода к некоему другому - даже конструктивно)
- есть же те, кто такого высокого о себе мнения, что считают ниже своего достоинства разбираться в подобных проектах - мы, дескать, все на этом свете уже видели, а заслуг у нас в моделизме столько, что с новичками делиться - себя не уважать. Очень жаль, что всего Вашего опыта хватает лишь на то, чтобы обо…ть несостоятельный по Вашему мнению проект, а также помЕриться друг перед другом х…ми. По-моему, не самое достойное для профессионалов и знатоков своего дела поведение (если Вы вообще таковыми являетесь - опять же из Ваших сообщений исходит только негатив, сарказм и желание всех вокруг представить неучами и недоумками).
Опять же к сожалению сообщений от людей второй категории - “мастадонтов моделизма” - значительно больше.
Я думаю, всем будет легче, если я закрою эту тему. А для тех, кто хочет еще поглумиться или, наоборот, чего-нибудь интересного рассказать - добро пожаловать в личку.
Засим, всем большое спасибо. Если полетит, поставлю всех в известность.
С уважением,
Максим