Saito 82
“чем хуже топливо.-”-надо расшифровать:???
Хуже - это понятие относительное…(желательно знать точный состав по компонентам). Основной окислитель- нитра, от него и отталкивайтесь… Так-же надо смотреть на масло (вот это самый “темный” предмет…), что там намешано - известно только производителю. Так- же наличие касторки…(не рекомендуют для 4 тактов), но я добавляю от 3-5% - без последствий… Удачи.😉
Основной окислитель-кислород,касторка,нитра,…но и без касторки нельзя(об этом знает любой мало-мальски грамотный двигателист) не взирая на такты.
Всех с Новым Годом! Топливо использую в основном ПЖ www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_50/RC9587/ 15% нитры. После полетов вырабатываю пока двигатель не заглохнет сам.
Топливо использую в основном ПЖ www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_50/RC9587/ 15% нитры.
Пилотажевское топливо одно из “темных”(нет скажем стабильности)… Уже на форуме проскакивала информация…
Поэтому решать Вам. (искать инфу, кто часто или постоянно летает на нем). Если летаете часто - не надо ничего делать с моторчиком… (выработали топливо и все…)
Скажем ,для успокоения, можно капнуть ауторан. Хотя как писали выше ( Вместо сказочно дорогого АР, есть достаточно синтетических масел (в т.ч. и на Башне) под самомес, со свойствами вышеупомянутого АР.)
Тогда уж лучше ими. (rcopen.com/forum/f23/topic173553/26 есть инфа про Топливо Пилотаж…26 пост и ниже)
Пилотажевское топливо одно из “темных”(нет скажем стабильности)… Уже на форуме проскакивала информация…
Поэтому решать Вам. (искать инфу, кто часто или постоянно летает на нем). Если летаете часто - не надо ничего делать с моторчиком… (выработали топливо и все…)
Скажем ,для успокоения, можно капнуть ауторан. Хотя как писали выше ( Вместо сказочно дорогого АР, есть достаточно синтетических масел (в т.ч. и на Башне) под самомес, со свойствами вышеупомянутого АР.)
Тогда уж лучше ими. (rcopen.com/forum/f23/topic173553/26 есть инфа про Топливо Пилотаж…)
насчет “темных”-полностью согласен.если есть возможность-мешать самому.если не можете без нитры-мешайте ацетон(10%нитры-это15%ацетона)только не забывайте немного (микроны)увеличить камеру сгорания.
10%нитры-это15%ацетона
да неужели?
да неужели?
У нас-ужели!
Всем спасибо за участие, в общем как делал - так и буду делать. С самомесом мне возиться лень, а ПЖ под боком, как надо - поехал и купил.
Всем спасибо за участие, в общем как делал - так и буду делать. С самомесом мне возиться лень, а ПЖ под боком, как надо - поехал и купил.
насколько мне известно Powerfull-c высоким содержанием нитры,присутствует касторка,если пишут:12% синтетического масла-это значит что в этих 12%-х содержится 80% синт. и 20% касторки.
А никто не пробовал топливо Mumeisha, можно летать на нем?
это китай для высокооборотистых двиг.(багги,шоссейки и т д.) сам не летал и других не знаю.может быть для АСП(Магнум) и ПРО-в самый раз?
Несколько магазинов в Москве уже давно торгуют этим топливом, кто на практике пробовал?
Всем привет.забивал я в поиске в инете про эту мумейшу,нашел на одном украинском сайте описание.так вот его много всяких вариаций судо,авто,верто,авиа,двух и четырех тактное.так вот есть смешанное верто с авиа его то и рекомендуют для 4х тактных двигателей оs.
раньше была возможность проверить на хим.анализ(сдавали в лабораторию).сейчас-нет.у китайцев стремно брать,что за метанол,что за масла льют???если проверять самому,то нужна старая “чихотка” типа радуги и датчик температур с динамрметром.опять устраивать “мышиную возню”.так неохота,уже все перемерили и хочется взять и полетать без всяких предубеждений.потом двигло разбирать-смотреть.гимороидально.если соберемся,то отпишусь на форуме,что мало вероятно.
в теме"где взять компоненты для калильного топлива" Владимир Полозов( из Иваново) уже летал на этом топливе и дал “добро”
Ребята,подскажите кто как фиксирует патрубок и глушитель на 4х тактнике,в частности на Saito 82. Контргайки не помогают.Отдаются.
Попробуйте тефлоновой лентой (тонкой!) 3-4 витка на патрубок с обоих концов. Потом закрутка патрубка в цилиндр, глушителя на патрубок и затяжка ключём. После настройки без капота, остановка. И пока горячий мотор толстой кожаной перчаткой (или какой у вас есть для теплоизолязии) берётесь за глушитель, удерживая в заданном изначально направлении, и подтягиваете гайки.
Работает на всех модлях, и не только Сайто
PS
Не переборщите с количеством витков ленты, чтоб по резьбе шла закрутка! Также слоновые усилия на цилиндр тоже не надо. У Сайто один минус - слабый (мягковатый ) материал цилиндра. Свернёте в нём резьбу и надо цилиндр менять.
У Сайто один минус - слабый (мягковатый ) материал цилиндра. Свернёте в нём резьбу и надо цилиндр менять.
Об этом и речь.А фиксаторы резьбы могут помочь?Кто пробовал?
Я пробовал фиксатор резьбы(в автомаге купил прозрачный,маленький ,зеленосиний пластиковый тюбик).один полет держал(бак),а на втором началась открутка.может надо в два слоя с просушкой.но наверно как Влад говорит-будет лучше,всетаки резьба.
А фиксаторы резьбы могут помочь?Кто пробовал?
Не могут . При нагревании работает как смазка . Да и разбирают такие соединения путем нагрева .
Контргайки не помогают.Отдаются.
Чуть сильнее затягивайте , но без фанатизма . Сезон отлетал , ничего не откручивалось на двух таких моторах .
А может у Вас вибрация большая ? Пробуйте винт получше балансировать .
Подскажите - возникла проблема с SAITO-82? глохнет через 5 - 7 минут полета, проблема возникла после жесткой посадки словил козла винтом чиркнул об асфальт и мотор заглох, теперь в каждо полете стал глохнуть где то на 5- 7 минуте в зависимости от интенсивности пилотажа, бак и топливную систему поменял свчу поменял топливо пробовал другое - результат один и тот же глохнет, сегодня не удалось довести до полосы выломал площадку шасси, холостые нормальные, максимальные в районе 10 000, сейчас сказать точнее не могу в эти дни не было под рукой тахометра, мотр отработал литров 10 топлива, эксплуатируется с винтом 13 на 7, топливо с 10 процентами нитрометана, зазор в клапанах смотрел только после обкатки был в норме. Каковы могут быть мои действия сейчас, где искать причину ?