Saito 82

Andreich=

Всем спасибо за участие, в общем как делал - так и буду делать. С самомесом мне возиться лень, а ПЖ под боком, как надо - поехал и купил.

Alx1m1k
Andreich=:

Всем спасибо за участие, в общем как делал - так и буду делать. С самомесом мне возиться лень, а ПЖ под боком, как надо - поехал и купил.

насколько мне известно Powerfull-c высоким содержанием нитры,присутствует касторка,если пишут:12% синтетического масла-это значит что в этих 12%-х содержится 80% синт. и 20% касторки.

1 month later
Andreich=

А никто не пробовал топливо Mumeisha, можно летать на нем?

Alx1m1k

это китай для высокооборотистых двиг.(багги,шоссейки и т д.) сам не летал и других не знаю.может быть для АСП(Магнум) и ПРО-в самый раз?

Andreich=

Несколько магазинов в Москве уже давно торгуют этим топливом, кто на практике пробовал?

Plumber1

Всем привет.забивал я в поиске в инете про эту мумейшу,нашел на одном украинском сайте описание.так вот его много всяких вариаций судо,авто,верто,авиа,двух и четырех тактное.так вот есть смешанное верто с авиа его то и рекомендуют для 4х тактных двигателей оs.

Alx1m1k

раньше была возможность проверить на хим.анализ(сдавали в лабораторию).сейчас-нет.у китайцев стремно брать,что за метанол,что за масла льют???если проверять самому,то нужна старая “чихотка” типа радуги и датчик температур с динамрметром.опять устраивать “мышиную возню”.так неохота,уже все перемерили и хочется взять и полетать без всяких предубеждений.потом двигло разбирать-смотреть.гимороидально.если соберемся,то отпишусь на форуме,что мало вероятно.

Alx1m1k

в теме"где взять компоненты для калильного топлива" Владимир Полозов( из Иваново) уже летал на этом топливе и дал “добро”

12 months later
evg-sko

Ребята,подскажите кто как фиксирует патрубок и глушитель на 4х тактнике,в частности на Saito 82. Контргайки не помогают.Отдаются.

spyder3

Попробуйте тефлоновой лентой (тонкой!) 3-4 витка на патрубок с обоих концов. Потом закрутка патрубка в цилиндр, глушителя на патрубок и затяжка ключём. После настройки без капота, остановка. И пока горячий мотор толстой кожаной перчаткой (или какой у вас есть для теплоизолязии) берётесь за глушитель, удерживая в заданном изначально направлении, и подтягиваете гайки.
Работает на всех модлях, и не только Сайто
PS
Не переборщите с количеством витков ленты, чтоб по резьбе шла закрутка! Также слоновые усилия на цилиндр тоже не надо. У Сайто один минус - слабый (мягковатый ) материал цилиндра. Свернёте в нём резьбу и надо цилиндр менять.

evg-sko
spyder3:

У Сайто один минус - слабый (мягковатый ) материал цилиндра. Свернёте в нём резьбу и надо цилиндр менять.

Об этом и речь.А фиксаторы резьбы могут помочь?Кто пробовал?

Alx1m1k

Я пробовал фиксатор резьбы(в автомаге купил прозрачный,маленький ,зеленосиний пластиковый тюбик).один полет держал(бак),а на втором началась открутка.может надо в два слоя с просушкой.но наверно как Влад говорит-будет лучше,всетаки резьба.

Санек301
evg-sko:

А фиксаторы резьбы могут помочь?Кто пробовал?

Не могут . При нагревании работает как смазка . Да и разбирают такие соединения путем нагрева .

evg-sko:

Контргайки не помогают.Отдаются.

Чуть сильнее затягивайте , но без фанатизма . Сезон отлетал , ничего не откручивалось на двух таких моторах .
А может у Вас вибрация большая ? Пробуйте винт получше балансировать .

2 months later
Serjrv68

Подскажите - возникла проблема с SAITO-82? глохнет через 5 - 7 минут полета, проблема возникла после жесткой посадки словил козла винтом чиркнул об асфальт и мотор заглох, теперь в каждо полете стал глохнуть где то на 5- 7 минуте в зависимости от интенсивности пилотажа, бак и топливную систему поменял свчу поменял топливо пробовал другое - результат один и тот же глохнет, сегодня не удалось довести до полосы выломал площадку шасси, холостые нормальные, максимальные в районе 10 000, сейчас сказать точнее не могу в эти дни не было под рукой тахометра, мотр отработал литров 10 топлива, эксплуатируется с винтом 13 на 7, топливо с 10 процентами нитрометана, зазор в клапанах смотрел только после обкатки был в норме. Каковы могут быть мои действия сейчас, где искать причину ?

BukaFx

А если на земле полный газ дать? Через какое время заглохнет? Перегрев?

Serjrv68
BukaFx:

А если на земле полный газ дать? Через какое время заглохнет? Перегрев?

На земле полный газ давать на долго не пробовал, сегодня постараюсь попробовать и проверю зазоры в клапанах, перегрева похоже нет, после посадки плую на цилиндр - шипит но не интенсивно.

Serjrv68

Погонял сегодня на земле в разных режимах, отработал около 20 минут до полной выработки топлива, поднимал под углом 45-60 градусов к горизонту - режим не менялся, как быть дальше не знаю.

12 months later
Gala

Приветствую,уважаемые коллеги! Помогите понять проблемму. Двигатель Saito-82a?Винт 13х8,отлетал чуть больше галлона,полтора,если точнее.Топливо Байрон 15 нитро 20 масла.Свежее. В последнем полёте появилась проблемма - при переходе на вертикаль двигатель заглох. Был установлен на земле на стенд.Холостые - 2200-2300.Перегазовки без провалов,но при даче максимального газа сначала набирает до 9000-9200, а потом обороты резко падают.Если вовремя не отреагировать дросселем - глохнет. То же самое происходит при выходе на вертикаль на оборотах близким к максимальным.На вертикали мотор глохнет совсем. Подскажите,кто сталкивался,пожалуйста.

Ясон

Скорее всего где то негерметичность, и при даче газа, тупо не хватает наддува чтобы продавить нужное количество топлива. Если отворачивать иглу, получится на холостых очень богатая смесь, но зато на высоких нормально. В общем ищите не герметичность либо засор. Остальное очень маловероятно.