Saito 82

Dragon76

Сегодня снял цилиндр - все в идеальном состоянии. Ни нагара ни царапин ни следов износа. Может дело в карбюраторе? Есть ослик 4-х тактный 75, может карбюраторы поменять. На ослике расход очень маленький. Смутил момент что камера сгорания на головке внутри окрашена черной краской. Именно краской, ее даже зубочисткой можно соскаблить. Если окрашено седло клапанов какая нафиг компрессия и в этом причина выброса топлива в клапана и картер?

Ясон
Dragon76:

Может дело в карбюраторе?

а при чем тут карбюратор? он то каким боком соединен с картером? Это же не 2Т.

Dragon76:

камера сгорания на головке внутри окрашена черной краской

Краски там быть не может, скорее всего это нагар такого цвета. Для начала почисть цилиндр от этой фигни. только без фанатизма, чтобы не повредить зеркало. Может предварительно в ацетоне замочить или еще каком растворителе, а потом тряпочкой.

Dragon76:

Если окрашено седло клапанов какая нафиг компрессия и в этом причина выброса топлива в клапана и картер?

Если клапана не держат, то плеваться обратно в карбюратор и выхлоп будет, но никак не в картер. Пути в картер только 2. 1) между поршнем и гильзой, 2) из клапанной коробки, через толкатели и распредвал.

Dragon76

Если бы был нагар, то он был бы и на поршне. Но поршень как новый. Счищать не стал. Проверил герметичность клапанов - все отлично. Залил через свечное отверстие топливо - провернул коленвал -топливо стекло в картер. Провернулся коленвал почти без усилий. После через сопун топливо стекло. Залил масла в цилиндр - компрессия не появилась. Повезу в Столицу хобби продавцу - буду требовать замены мотора. Чот вообще не повезло с мотором 😦

Терминатор
Dragon76:

Залил масла в цилиндр - компрессия не появилась

Надо было колечко по цилиндру посмотреть- как оно сидит, зазорчик хотя бы оценить…

Plumber1

Может кому интересно,подшипник на 82 сайто я покупал на кунцево с левой стороны на первом этаже номер пав. уже не помню.магазин торгует запчастями к японцам.так вот подобрали подш NTN с маховика хонды джаз.маркировка на упаковке 6902LLU/2AS
вот на вскидку nippon-bearings.ru/contact_us.php

dima2000
Митричь:

Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?

Самое простое - бежать в Столицу Хобби. На 125ю 4 рубля горшок стоит на 82ю не знаю.

Serjrv68
Митричь:

Что делать?

Если найдете мастера поблизости - сделать ввертыш.

Юра_Мотор
Митричь:

Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?

На фига так тянуть!?
Колечко медное уплотнительное под свечу обжечь надо что б мягче было. Нежно затягиваем свечу,запускаем и ничего не сопливится.
Ну а в данном случае я “горшок” купил бы. Столица Хобби -молодцы ,много запчастей на Саито.

Митричь

Спасибо за ответы и советы и наводку на запчасть.
В магазине есть цилиндр, заскочу куплю новый.
Если кто сможет помочь с изготовлением ввертыша, дайте знать, а то мотор новый, еще не обкатанный, жаль цилиндр выбрасывать.

Губанов_Игорь

Это смотря кто делать будет и как… “Футорка” и выстрелить может как пуля из цилиндра…

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

“Футорка” и выстрелить может как пуля из цилиндра…

Ага,было дело, на мотоциклах делали- стреляли хорошо😁

bumik

Если руки КРИВЫЕ то и новый горшок в помойку!!!ни один ввертыш при правильной установке не вылетел!!!а если делать абы как то и --!!!

Юра_Мотор

Так все же руки кривые если футорку понадобились ставить😁

bumik

всякое бывает !! у меня 2 мотора с ввертышами летают!! da50 , и 100 кубовик на одном горшке уже3 года !!! хоть бы что!!

Юра_Мотор

Вообще то речь о Саито с маленькой свечкой. На бензиныче с большой свечой попроще будет футорку сделать.

bumik

смыcл то один!!!на Сайто все тоже самое только поменьше масштаб!!! если посмотреть толщину --(не тех термин) -в головке под свечу и шаг резьбы свечи то ввертыш встанет как родной! !!!КАК ГОВОРИТЬСЯ МЯСА ХВАТИТ!!

Кстати моторчик очень хороший , неприхотливый!!! честно-- жалею что в свое время от него отказался!!!

bumik

Полностью согласен 100% !!! как говориться хочешь сделать хорошо-- сделай сам!!!–ЕСЛИ УМЕЕЕШЬ!!

spyder3
Митричь:

Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?

Я тут писал куда посылал цилиндр Саито для ремонта - цена ремонта с пересылками за 3000км $25 или $35 не помню точно. Технология одна и таже, что на машину или мотоцикл то и на Саито - Helicoil - www.helicoil.in
Где вы Helicoil сами купите? Летал с Helicoil сезон - ничего не вырвало.
А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.
Сначала

  1. свеча вставляется в топливную трубку длинной 2-3см
    2 трубкой свечy вкручивают в цилиндр
  2. Ключом только затяжка на последнем этапе

Все тут так делают, давно оговорено и много раз

Успеха в ремонте

Митричь
spyder3:

А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.

Руки у меня очень сильные! Все лето провел с настоящими моторами, вот и крутанул.
Цилиндр купил, поменял. Заново обкатать нужно.
Вот еще ситуация- у меня мотор серии голд, так там цилиндр крашенный, внутри камера сгорания тоже, ковырнул краска слазит - её снимать?