Saito 82
Это смотря кто делать будет и как… “Футорка” и выстрелить может как пуля из цилиндра…
“Футорка” и выстрелить может как пуля из цилиндра…
Ага,было дело, на мотоциклах делали- стреляли хорошо😁
Если руки КРИВЫЕ то и новый горшок в помойку!!!ни один ввертыш при правильной установке не вылетел!!!а если делать абы как то и --!!!
Так все же руки кривые если футорку понадобились ставить😁
всякое бывает !! у меня 2 мотора с ввертышами летают!! da50 , и 100 кубовик на одном горшке уже3 года !!! хоть бы что!!
Вообще то речь о Саито с маленькой свечкой. На бензиныче с большой свечой попроще будет футорку сделать.
смыcл то один!!!на Сайто все тоже самое только поменьше масштаб!!! если посмотреть толщину --(не тех термин) -в головке под свечу и шаг резьбы свечи то ввертыш встанет как родной! !!!КАК ГОВОРИТЬСЯ МЯСА ХВАТИТ!!
Кстати моторчик очень хороший , неприхотливый!!! честно-- жалею что в свое время от него отказался!!!
Это смотря кто делать будет и как…
Этим всё сказано
Полностью согласен 100% !!! как говориться хочешь сделать хорошо-- сделай сам!!!–ЕСЛИ УМЕЕЕШЬ!!
Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?
Я тут писал куда посылал цилиндр Саито для ремонта - цена ремонта с пересылками за 3000км $25 или $35 не помню точно. Технология одна и таже, что на машину или мотоцикл то и на Саито - Helicoil - www.helicoil.in
Где вы Helicoil сами купите? Летал с Helicoil сезон - ничего не вырвало.
А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.
Сначала
- свеча вставляется в топливную трубку длинной 2-3см
2 трубкой свечy вкручивают в цилиндр - Ключом только затяжка на последнем этапе
Все тут так делают, давно оговорено и много раз
Успеха в ремонте
А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.
Руки у меня очень сильные! Все лето провел с настоящими моторами, вот и крутанул.
Цилиндр купил, поменял. Заново обкатать нужно.
Вот еще ситуация- у меня мотор серии голд, так там цилиндр крашенный, внутри камера сгорания тоже, ковырнул краска слазит - её снимать?
😍Странно, не первый человек говорит о крашенной камере, эт чё такое, ноу-хау какое инопланетное???
Фига сибе
Теоретически, если бы требовалось увеличить теплоотвод от головы, тогда надо было анодировать а не красить. А так хрень какая то. Я бы замочил в растворителе и аккуратно стер тряпочкой.
Я, когда подшипники менял, дриммелем весь нагар там убрал, где у вас окрашено. На дриммель шётка из тонкой латунной проволоки конечно. Вы тоже можете этим методом попробовать, либо заменить - если гарантия есть
Вот трэд как раз про это. Краска - как и тут заметили, явный брак 😵
rcuniverse.com/…/11050819-paint-fa-180-combustion-…
Хорайзон Хобби поменяет цилиндр по гарантии
Horizon Hobby has e-mailed me a return shipment label & they are sending me a new replacement cylinder
Если гарантия есть - то и вам поменяют.
В топике говорится что у другого пилота Саито потерял компрессию из за этй краски.
I had the same problem with my saito 90TS. One of the cylinders lost compression. I pulled the jug and found a piece of paint came loose and damaged the valve seat. I had to get a new cylinder as I could never get the valve to seat properly(Краска повредила седло клапана и я поставил новый цилиндр)
Я никогда не куплю G Knight из за этого
I would not purchase the golden night version just for this reason
Ron
либо заменить - если гарантия есть
Гарантии уже нету - резьбу сорвал.
Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.
Растворитель Вам там не поможет. Там эпоксидная высокотемпературная эмаль, хотя должно быть только анодирование. Нитрометан растворяет всё много лучше чем любой растворитель. Так что испльзуйте дриммель итп и претрите клапана (если поможет). Я думаю клеймо Maid in Japan это шутка Китайцев.
Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.
Что нужно то притрется, что не нужно то отвалится(народная мудрость)!!!😃
Дядь Дим, не парь себе мозги, лучше приезжайте как нить к нам полетать и моторку с собой захватывай(только со стендом или на фюзе), а то уже сто лет Вас не видно было.
Внутри черное - это скорее всего консервант, надо попробовать керосином или ацетоном стереть(эмаль, которая снаружи, так просто не поцарапаешь). На новых я не заморачивался никогда - все работали, карбик настроить и клапана, после галона протянуть и снова карбик и клапана настроить - вот собственно и вся примудрость.
Я этих Саито уже много отдраил, скоро десяток будет, там пока все не отпидоришь нормально не заработает, топливо и винт очень важно.😎
Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.
А у меня 56-я GK нормально обкатывалась и сейчас отлично работает. Первый мой 4-х тактник. Что внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.
>>> внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.<<
Скорее всего нет. А вообще как их красят?
Я свой разобранный Саито хотел павдеркотить или заанодировать или покрасить. Как этот например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0006p?&T=4&I=TOWG…
Вышла проблема. На цилиндре все дырки надо закрывать, снизу клапанных крышек тоже (где рычаки-толкатели). Ведь прокладки под них на краску не положишь. Бросил затею - геморно и долго.
На производстве только один выход. Саму болванку после литья красить, а потом инструментом и обрабатывать. Краска где не надо и сточится. Голден-Найт Саито не имел, но думаю если снять золотую клапанную крышку и обнаружить что её прокладка сидит прям на чёрной краске, и всё там окрашено значит и внутри краска вероятно есть. Технология нарушена