Saito 82

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

“Футорка” и выстрелить может как пуля из цилиндра…

Ага,было дело, на мотоциклах делали- стреляли хорошо😁

bumik

Если руки КРИВЫЕ то и новый горшок в помойку!!!ни один ввертыш при правильной установке не вылетел!!!а если делать абы как то и --!!!

Юра_Мотор

Так все же руки кривые если футорку понадобились ставить😁

bumik

всякое бывает !! у меня 2 мотора с ввертышами летают!! da50 , и 100 кубовик на одном горшке уже3 года !!! хоть бы что!!

Юра_Мотор

Вообще то речь о Саито с маленькой свечкой. На бензиныче с большой свечой попроще будет футорку сделать.

bumik

смыcл то один!!!на Сайто все тоже самое только поменьше масштаб!!! если посмотреть толщину --(не тех термин) -в головке под свечу и шаг резьбы свечи то ввертыш встанет как родной! !!!КАК ГОВОРИТЬСЯ МЯСА ХВАТИТ!!

Кстати моторчик очень хороший , неприхотливый!!! честно-- жалею что в свое время от него отказался!!!

bumik

Полностью согласен 100% !!! как говориться хочешь сделать хорошо-- сделай сам!!!–ЕСЛИ УМЕЕЕШЬ!!

spyder3
Митричь:

Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?

Я тут писал куда посылал цилиндр Саито для ремонта - цена ремонта с пересылками за 3000км $25 или $35 не помню точно. Технология одна и таже, что на машину или мотоцикл то и на Саито - Helicoil - www.helicoil.in
Где вы Helicoil сами купите? Летал с Helicoil сезон - ничего не вырвало.
А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.
Сначала

  1. свеча вставляется в топливную трубку длинной 2-3см
    2 трубкой свечy вкручивают в цилиндр
  2. Ключом только затяжка на последнем этапе

Все тут так делают, давно оговорено и много раз

Успеха в ремонте

Митричь
spyder3:

А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.

Руки у меня очень сильные! Все лето провел с настоящими моторами, вот и крутанул.
Цилиндр купил, поменял. Заново обкатать нужно.
Вот еще ситуация- у меня мотор серии голд, так там цилиндр крашенный, внутри камера сгорания тоже, ковырнул краска слазит - её снимать?

Терминатор

😍Странно, не первый человек говорит о крашенной камере, эт чё такое, ноу-хау какое инопланетное???

Митричь

Вот фото. Даже постель клапанов закрашена. Краска скорябывается.

Ясон

Теоретически, если бы требовалось увеличить теплоотвод от головы, тогда надо было анодировать а не красить. А так хрень какая то. Я бы замочил в растворителе и аккуратно стер тряпочкой.

spyder3

Я, когда подшипники менял, дриммелем весь нагар там убрал, где у вас окрашено. На дриммель шётка из тонкой латунной проволоки конечно. Вы тоже можете этим методом попробовать, либо заменить - если гарантия есть

Вот трэд как раз про это. Краска - как и тут заметили, явный брак 😵
rcuniverse.com/…/11050819-paint-fa-180-combustion-…

Хорайзон Хобби поменяет цилиндр по гарантии
Horizon Hobby has e-mailed me a return shipment label & they are sending me a new replacement cylinder
Если гарантия есть - то и вам поменяют.

В топике говорится что у другого пилота Саито потерял компрессию из за этй краски.
I had the same problem with my saito 90TS. One of the cylinders lost compression. I pulled the jug and found a piece of paint came loose and damaged the valve seat. I had to get a new cylinder as I could never get the valve to seat properly(Краска повредила седло клапана и я поставил новый цилиндр)
Я никогда не куплю G Knight из за этого
I would not purchase the golden night version just for this reason
Ron

Митричь
spyder3:

либо заменить - если гарантия есть

Гарантии уже нету - резьбу сорвал.
Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.

spyder3

Растворитель Вам там не поможет. Там эпоксидная высокотемпературная эмаль, хотя должно быть только анодирование. Нитрометан растворяет всё много лучше чем любой растворитель. Так что испльзуйте дриммель итп и претрите клапана (если поможет). Я думаю клеймо Maid in Japan это шутка Китайцев.

dima2000
Митричь:

Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.

Что нужно то притрется, что не нужно то отвалится(народная мудрость)!!!😃

Дядь Дим, не парь себе мозги, лучше приезжайте как нить к нам полетать и моторку с собой захватывай(только со стендом или на фюзе), а то уже сто лет Вас не видно было.
Внутри черное - это скорее всего консервант, надо попробовать керосином или ацетоном стереть(эмаль, которая снаружи, так просто не поцарапаешь). На новых я не заморачивался никогда - все работали, карбик настроить и клапана, после галона протянуть и снова карбик и клапана настроить - вот собственно и вся примудрость.
Я этих Саито уже много отдраил, скоро десяток будет, там пока все не отпидоришь нормально не заработает, топливо и винт очень важно.😎

Юра_Мотор
Митричь:

Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.

А у меня 56-я GK нормально обкатывалась и сейчас отлично работает. Первый мой 4-х тактник. Что внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.

www.youtube.com/watch?v=cd4xkN40ILU&list=UU7-LtbCG…

spyder3

>>> внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.<<

Скорее всего нет. А вообще как их красят?
Я свой разобранный Саито хотел павдеркотить или заанодировать или покрасить. Как этот например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0006p?&T=4&I=TOWG…
Вышла проблема. На цилиндре все дырки надо закрывать, снизу клапанных крышек тоже (где рычаки-толкатели). Ведь прокладки под них на краску не положишь. Бросил затею - геморно и долго.
На производстве только один выход. Саму болванку после литья красить, а потом инструментом и обрабатывать. Краска где не надо и сточится. Голден-Найт Саито не имел, но думаю если снять золотую клапанную крышку и обнаружить что её прокладка сидит прям на чёрной краске, и всё там окрашено значит и внутри краска вероятно есть. Технология нарушена

Митричь
dima2000:

Я этих Саито уже много отдраил, скоро десяток будет, там пока все не отпидоришь нормально не заработает,

Приеду обязательно, тем более дорогу до вас сделали. Первая мысль была, а не поехать ли мне в Лобню показать местным специалистам мотор. Цилиндр подвезу на экспертизу.