Если бы был нагар, то он был бы и на поршне. Но поршень как новый. Счищать не стал. Проверил герметичность клапанов - все отлично. Залил через свечное отверстие топливо - провернул коленвал -топливо стекло в картер. Провернулся коленвал почти без усилий. После через сопун топливо стекло. Залил масла в цилиндр - компрессия не появилась. Повезу в Столицу хобби продавцу - буду требовать замены мотора. Чот вообще не повезло с мотором 😦
Залил масла в цилиндр - компрессия не появилась
Надо было колечко по цилиндру посмотреть- как оно сидит, зазорчик хотя бы оценить…
Может кому интересно,подшипник на 82 сайто я покупал на кунцево с левой стороны на первом этаже номер пав. уже не помню.магазин торгует запчастями к японцам.так вот подобрали подш NTN с маховика хонды джаз.маркировка на упаковке 6902LLU/2AS
вот на вскидку nippon-bearings.ru/contact_us.php
Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?
Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?
Самое простое - бежать в Столицу Хобби. На 125ю 4 рубля горшок стоит на 82ю не знаю.
Что делать?
Если найдете мастера поблизости - сделать ввертыш.
Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?
На фига так тянуть!?
Колечко медное уплотнительное под свечу обжечь надо что б мягче было. Нежно затягиваем свечу,запускаем и ничего не сопливится.
Ну а в данном случае я “горшок” купил бы. Столица Хобби -молодцы ,много запчастей на Саито.
Спасибо за ответы и советы и наводку на запчасть.
В магазине есть цилиндр, заскочу куплю новый.
Если кто сможет помочь с изготовлением ввертыша, дайте знать, а то мотор новый, еще не обкатанный, жаль цилиндр выбрасывать.
Это смотря кто делать будет и как… “Футорка” и выстрелить может как пуля из цилиндра…
“Футорка” и выстрелить может как пуля из цилиндра…
Ага,было дело, на мотоциклах делали- стреляли хорошо😁
Если руки КРИВЫЕ то и новый горшок в помойку!!!ни один ввертыш при правильной установке не вылетел!!!а если делать абы как то и --!!!
Так все же руки кривые если футорку понадобились ставить😁
всякое бывает !! у меня 2 мотора с ввертышами летают!! da50 , и 100 кубовик на одном горшке уже3 года !!! хоть бы что!!
Вообще то речь о Саито с маленькой свечкой. На бензиныче с большой свечой попроще будет футорку сделать.
смыcл то один!!!на Сайто все тоже самое только поменьше масштаб!!! если посмотреть толщину --(не тех термин) -в головке под свечу и шаг резьбы свечи то ввертыш встанет как родной! !!!КАК ГОВОРИТЬСЯ МЯСА ХВАТИТ!!
Кстати моторчик очень хороший , неприхотливый!!! честно-- жалею что в свое время от него отказался!!!
Это смотря кто делать будет и как…
Этим всё сказано
Полностью согласен 100% !!! как говориться хочешь сделать хорошо-- сделай сам!!!–ЕСЛИ УМЕЕЕШЬ!!
Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?
Я тут писал куда посылал цилиндр Саито для ремонта - цена ремонта с пересылками за 3000км $25 или $35 не помню точно. Технология одна и таже, что на машину или мотоцикл то и на Саито - Helicoil - www.helicoil.in
Где вы Helicoil сами купите? Летал с Helicoil сезон - ничего не вырвало.
А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.
Сначала
свеча вставляется в топливную трубку длинной 2-3см
2 трубкой свечy вкручивают в цилиндр
Ключом только затяжка на последнем этапе
Все тут так делают, давно оговорено и много раз
Успеха в ремонте
А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.
Руки у меня очень сильные! Все лето провел с настоящими моторами, вот и крутанул.
Цилиндр купил, поменял. Заново обкатать нужно.
Вот еще ситуация- у меня мотор серии голд, так там цилиндр крашенный, внутри камера сгорания тоже, ковырнул краска слазит - её снимать?
😍Странно, не первый человек говорит о крашенной камере, эт чё такое, ноу-хау какое инопланетное???
Вот фото. Даже постель клапанов закрашена. Краска скорябывается.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"464d9e773df95500777843b7":{"_id":"464d9e773df95500777843b7","hid":23177,"name":"Serjrv68","nick":"Serjrv68","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4abb5a1f3df9550077769bd1":{"_id":"4abb5a1f3df9550077769bd1","hid":54074,"name":"Митричь","nick":"Митричь","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""},"4d99b3b63df955007775412f":{"_id":"4d99b3b63df955007775412f","hid":85070,"name":"Терминатор","nick":"Терминатор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"54734f443df9550077723606":{"_id":"54734f443df9550077723606","hid":211780,"name":"bumik","nick":"bumik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"46de7fc53df9550077ba6a9e","hid":77768,"title":"Saito 82","views_count":52561,"last_post_counter":485,"cache":{"post_count":471,"first_post":"46de7fc53df9550077ba70ab","first_ts":"2007-09-05T10:07:01.000Z","first_user":"401826073df955007779536a","last_post":"57cd5d233df9550077ba7725","last_post_hid":485,"last_ts":"2016-09-05T11:55:15.000Z","last_user":"4f1855c43df95500777496e8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":471,"per_page":25,"chunk_offset":341},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}