Saito 82
компрессия слабая.
Скорее всего причина как раз в этом. А там уже надо смотреть состояние гильзы, поршня и кольца. Хотя последнее скорее всего в утиль.
Сегодня снял цилиндр - все в идеальном состоянии. Ни нагара ни царапин ни следов износа. Может дело в карбюраторе? Есть ослик 4-х тактный 75, может карбюраторы поменять. На ослике расход очень маленький. Смутил момент что камера сгорания на головке внутри окрашена черной краской. Именно краской, ее даже зубочисткой можно соскаблить. Если окрашено седло клапанов какая нафиг компрессия и в этом причина выброса топлива в клапана и картер?
Может дело в карбюраторе?
а при чем тут карбюратор? он то каким боком соединен с картером? Это же не 2Т.
камера сгорания на головке внутри окрашена черной краской
Краски там быть не может, скорее всего это нагар такого цвета. Для начала почисть цилиндр от этой фигни. только без фанатизма, чтобы не повредить зеркало. Может предварительно в ацетоне замочить или еще каком растворителе, а потом тряпочкой.
Если окрашено седло клапанов какая нафиг компрессия и в этом причина выброса топлива в клапана и картер?
Если клапана не держат, то плеваться обратно в карбюратор и выхлоп будет, но никак не в картер. Пути в картер только 2. 1) между поршнем и гильзой, 2) из клапанной коробки, через толкатели и распредвал.
Если бы был нагар, то он был бы и на поршне. Но поршень как новый. Счищать не стал. Проверил герметичность клапанов - все отлично. Залил через свечное отверстие топливо - провернул коленвал -топливо стекло в картер. Провернулся коленвал почти без усилий. После через сопун топливо стекло. Залил масла в цилиндр - компрессия не появилась. Повезу в Столицу хобби продавцу - буду требовать замены мотора. Чот вообще не повезло с мотором 😦
Залил масла в цилиндр - компрессия не появилась
Надо было колечко по цилиндру посмотреть- как оно сидит, зазорчик хотя бы оценить…
Может кому интересно,подшипник на 82 сайто я покупал на кунцево с левой стороны на первом этаже номер пав. уже не помню.магазин торгует запчастями к японцам.так вот подобрали подш NTN с маховика хонды джаз.маркировка на упаковке 6902LLU/2AS
вот на вскидку nippon-bearings.ru/contact_us.php
Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?
Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?
Самое простое - бежать в Столицу Хобби. На 125ю 4 рубля горшок стоит на 82ю не знаю.
Что делать?
Если найдете мастера поблизости - сделать ввертыш.
Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?
На фига так тянуть!?
Колечко медное уплотнительное под свечу обжечь надо что б мягче было. Нежно затягиваем свечу,запускаем и ничего не сопливится.
Ну а в данном случае я “горшок” купил бы. Столица Хобби -молодцы ,много запчастей на Саито.
Спасибо за ответы и советы и наводку на запчасть.
В магазине есть цилиндр, заскочу куплю новый.
Если кто сможет помочь с изготовлением ввертыша, дайте знать, а то мотор новый, еще не обкатанный, жаль цилиндр выбрасывать.
Это смотря кто делать будет и как… “Футорка” и выстрелить может как пуля из цилиндра…
“Футорка” и выстрелить может как пуля из цилиндра…
Ага,было дело, на мотоциклах делали- стреляли хорошо😁
Если руки КРИВЫЕ то и новый горшок в помойку!!!ни один ввертыш при правильной установке не вылетел!!!а если делать абы как то и --!!!
Так все же руки кривые если футорку понадобились ставить😁
всякое бывает !! у меня 2 мотора с ввертышами летают!! da50 , и 100 кубовик на одном горшке уже3 года !!! хоть бы что!!
Вообще то речь о Саито с маленькой свечкой. На бензиныче с большой свечой попроще будет футорку сделать.
смыcл то один!!!на Сайто все тоже самое только поменьше масштаб!!! если посмотреть толщину --(не тех термин) -в головке под свечу и шаг резьбы свечи то ввертыш встанет как родной! !!!КАК ГОВОРИТЬСЯ МЯСА ХВАТИТ!!
Кстати моторчик очень хороший , неприхотливый!!! честно-- жалею что в свое время от него отказался!!!
Это смотря кто делать будет и как…
Этим всё сказано
Полностью согласен 100% !!! как говориться хочешь сделать хорошо-- сделай сам!!!–ЕСЛИ УМЕЕЕШЬ!!
Резьбу на свечном отверстии сорвал.
Что делать?
Я тут писал куда посылал цилиндр Саито для ремонта - цена ремонта с пересылками за 3000км $25 или $35 не помню точно. Технология одна и таже, что на машину или мотоцикл то и на Саито - Helicoil - www.helicoil.in
Где вы Helicoil сами купите? Летал с Helicoil сезон - ничего не вырвало.
А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.
Сначала
- свеча вставляется в топливную трубку длинной 2-3см
2 трубкой свечy вкручивают в цилиндр - Ключом только затяжка на последнем этапе
Все тут так делают, давно оговорено и много раз
Успеха в ремонте