Установка поршня в GMS (вопрос всем ДВС-гуру)
Прошу помощи гуру и тех, кто разбирал GMS-движки.
Очередной эксперимент закончился плачевно, и движок GMS2000 0.32 накушался земли по самую заднюю крышку.
Когда разбирал для промывки, думал, что положение поршня запомнил/отметил, а оказалось, что нет. Теперь пытаюсь понять, в каком из двух возможных положений стоял поршень. Ситуация осложняется тем, что движок имеет небольшую наработку.
Имеющиеся предпосылки.
- Нагар на поршне смещен относительно центра (фото 1). Возможна установка поршня в положении, когда область нагара расположена напротив выпускного окна и двух (из трех) продувочных (положение 1), либо когда нагар расположен напротив центрального продувочного (расположенного ниже всех) и захватывает два других продувочных (положение 2).
- Поршень с одной стороны имеет что-то похожее на риску (фото 2). Возможно установить риской назад (положение 1) или риской вперед (положение 2).
- Втулка шатуна в месте посадки на мотылевую шейку смещена относительно… самого шатуна в продольном направлении (фото 3). Возможна установка с расположением шатуна ближе к маховику колена (положение 1) или дальше от маховика (положение 2).
- По кромке порошня вблизи днища имеется различие в приработке (фото 4 и фото 5). Возможна установка, когда область приработки с фото 4 расположена напротив самого нижнего продувочного окна (границы зоны почти точно совпадают в боковыми границами двух других продувочных окон) (положение 1), либо когда область приработки расположена напротив выпускного окна (почти точно совпадает) (положение 2).
Пока склоняюсь к положению 1 - нагар больше напротив выпускного окна (смесь продолжает догорать в начале выпуска?), шатун ближе к маховику (меньше нагрузки). Но сбивает с мысли п. 4.
У кого-нибудь есть мысли? Любые.
там, где меньше нагара - в сторону выхлопа.
Осмотрите внимательно нижнюю головку шатуна. На той стороне, что к коленвалу, выработка должна быть в виде концентрических колец. На той, что в сторону задней крышки - риски во всех направлениях, как будто ее на шкурку положили и беспорядочно елозили. Представьте, как она в моторе двигается. Относительно мотыля просто крутится. Относительно задней крышки бегает по кольцу. Если та м вообще видны какие-то риски.
Если я правильно разглядел второе фото, то с такой риской на поршне уже по барабану как ставить. Поршень в утиль!
Если я правильно разглядел второе фото, то с такой риской на поршне уже по барабану как ставить. Поршень в утиль!
В утиль отправится весь движок, когда убью его насмерть. И никогда больше не буду брать GMS. Работает как часы. Китайские. 😵
А может кто-то просто не умеет обращаться с двигателями??? У меня двигатель замечательно работает, никаких нареканий нет.
А может кто-то просто не умеет обращаться с двигателями??? У меня двигатель замечательно работает, никаких нареканий нет.
Да я только рад буду, если научат! Без шуток. В начале этого сезона больше двух галлонов скатал на ОS25LA, который лично привез другу из Германии в 2000 году. После того, как я смог договориться со стареньким осликом, который у меня таскал тренер 2200 полетным весом, уж никак не предполагал, что новый доставит мне столько проблем.
уж никак не предполагал, что новый доставит мне столько проблем.
Очередной эксперимент закончился плачевно, и движок GMS2000 0.32 накушался земли по самую заднюю крышку.
Вот действительно проблемный гад … Землю жрет лопатами и хоть застрели его…
Вот действительно проблемный гад … Землю жрет лопатами и хоть застрели его…
На такой рацион он был переведен не от хорошей жизни. Работал бы нормально - в голову бы не пришло так измываться.
***
😂 😂 😃 😃 😁 😁
может быть на зеркале цилиндра, в районе ВМТ есть след от риски?
В виде потемнения.
Прошу помощи гуру и тех, кто разбирал GMS-движки.
Очередной эксперимент закончился плачевно, и движок GMS2000 0.32 накушался земли по самую заднюю крышку.
Когда разбирал для промывки, думал, что положение поршня запомнил/отметил, а оказалось, что нет. Теперь пытаюсь понять, в каком из двух возможных положений стоял поршень. Ситуация осложняется тем, что движок имеет небольшую наработку.
Имеющиеся предпосылки.
- Нагар на поршне смещен относительно центра (фото 1). Возможна установка поршня в положении, когда область нагара расположена напротив выпускного окна и двух (из трех) продувочных (положение 1), либо когда нагар расположен напротив центрального продувочного (расположенного ниже всех) и захватывает два других продувочных (положение 2).
- Поршень с одной стороны имеет что-то похожее на риску (фото 2). Возможно установить риской назад (положение 1) или риской вперед (положение 2).
- Втулка шатуна в месте посадки на мотылевую шейку смещена относительно… самого шатуна в продольном направлении (фото 3). Возможна установка с расположением шатуна ближе к маховику колена (положение 1) или дальше от маховика (положение 2).
- По кромке порошня вблизи днища имеется различие в приработке (фото 4 и фото 5). Возможна установка, когда область приработки с фото 4 расположена напротив самого нижнего продувочного окна (границы зоны почти точно совпадают в боковыми границами двух других продувочных окон) (положение 1), либо когда область приработки расположена напротив выпускного окна (почти точно совпадает) (положение 2).
Пока склоняюсь к положению 1 - нагар больше напротив выпускного окна (смесь продолжает догорать в начале выпуска?), шатун ближе к маховику (меньше нагрузки). Но сбивает с мысли п. 4.
У кого-нибудь есть мысли? Любые.
Новый двигатель затеял разбирать и меня не позвал!?
Не зачёД! 😃
Погоди, у меня в планах вот этот вот www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… перетянуть на термоткань и этот 32-ой GMS на него поставить. Испытания на прочность будут жесткими, так что с большой степенью вероятности возможность глянуть на движок “по частям” у тебя будет.
Погоди, у меня в планах вот этот вот www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… перетянуть на термоткань и этот 32-ой GMS на него поставить. Испытания на прочность будут жесткими, так что с большой степенью вероятности возможность глянуть на движок “по частям” у тебя будет.
Ой ракета получицца, порвет флаттером все рулевые поверхности нафих.
Ой ракета получицца, порвет флаттером все рулевые поверхности нафих.
😁 Ну я же не только морду усилять буду. 😉 Запас по весу позволяет.
Движок был собран с учетом всех подсказок, большое спасибо всем, кто откликнулся.
Но проблемы с движком остались. Новый топик заводить не буду, чтобы форум не загромождать, основные опишу здесь.
- После регулировки иглой на “максимум оборотов и чуть обогатить” если дать полный газ, то через несколько (2-3) секунд обороты падают. Помогает обогатить смесь, но очень на много (со всеми вытекающими для оборотов). В паспорте написано “при запуске открыть на 1- 1.5 оборота”, у меня игла открыта больше чем на 2, и отклик движка на открытие дросселя оставляет желать лучшего (ровно, но медленно).
- При регулировке холостого хода на ровный разгон с холостых на максимум носом вверх если в горизонтальном положении дать двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд и дать газ - он захлебнется. Особенно напрягает на посадке при необходимости уйти на второй круг.
- После регулировки иглой на “максимум оборотов и чуть обогатить” если дать полный газ, то через несколько (2-3) секунд обороты падают.
Не понял - это как вы регулируете мотор - на прикрытой заслонке?
Поподробнее пожалуйста процесс регулировки .
-----------------------------------------------------------------------------
Что то мне все больше сдается , что вина мотора в том что он попал не к тому хозяину.