Спирт только метиловый?
Ну бедным-то он не будет…
Мощность не додаст, это да.
Верно 😃 Хоть и одинаковая абсолютно теплотворность смеси что метанола что этанола , но метанола больше можо сжеч в том же обьёме . Так что заменить метанол нельзя , не потеряв при этом в мощности 😦 Верно ? Думаю споры и эрзац топлива - тут уже не уместны , так как всё и так ясно .
так как всё и так ясно
😃
😃 😃
Верно 😃 Хоть и одинаковая абсолютно теплотворность смеси что метанола что этанола , но метанола больше можо сжеч в том же обьёме . Так что заменить метанол нельзя , не потеряв при этом в мощности 😦 Верно ? Думаю споры и эрзац топлива - тут уже не уместны , так как всё и так ясно .
Что значит теплотворность?? И что значит абсолютно одинаковая? Уже давно бы кто нибудь процитировал книгу Жидкова, там все было написано, про метанол, этанол и бензин! Реалии же таковы: если руки не их Ж****, то двигатель хорошо работает и на этаноле! Ну потеряется мощность! Но опять таки помним, сколько теряем мощности в калилке от того что степень сжатия или тип свечи не соответствуют погоде?? Почему то всем кажется залил метанол и хоть трава не расти! Купил фирменное топливо и все - двигатель на полную катушку работает! Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку, и посему, разницы между этанолом и метанолом можно и не увидеть, хотя в теории, действительно, метанол позволяет большую мощность развить!
***Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку***
Достаточно того что как правило полная мощность нужна на взлете…
А потом - что это Вы кипятитесь - мешайте на этаноле и летайте на здоровье…
Полная мощность - не на взлете, а у бойцов на 28 000 в минуту на форсированных моторах. Туда этанол никто не льет. А хоббиные моторы, как тут правильно сказали, все зажатые для долговечности. Вполне возможно, что разница между метанолом и этанолом будет малозаметна.
Что значит теплотворность??
То и значит !!! А у вас есть варианты ??? 😃
И что значит абсолютно одинаковая?
Опять же то и значит что одинаковая !!! Ну что за вопросы ??? 2760кДж/кг- что метанол что этанол . Что не ясно ???
Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку, и посему, разницы между этанолом и метанолом можно и не увидеть, хотя в теории, действительно, метанол позволяет большую мощность развить!
Какая теория ??? Мотор в вашей теории только и работает так же , а на практике в лучшем случае кое как пыхтит на этаноле 😦 Сами попробуйте ! Разница не то что видна , а разительна !!!
Вполне возможно, что разница между метанолом и этанолом будет малозаметна.
Ну не работает мотор на этаноле - не работает ! Еле пыхтит и всё 😦 Как не понять , если воздуха надо в полтора раза больше для этанола , то есть за рабочий цикл в полтора раза меньше можно сжеч топливной смеси !!! Понимаете ?
Но опять таки помним, сколько теряем мощности в калилке от того что степень сжатия или тип свечи не соответствуют погоде??
Там проценты , а тут половина(50%) - есть разница ?
Те кто помоложе может даже и неповерят. А однакож было! У автолюбителей пользовались популярностью всякие прокладки под
головку цилиндра, разные гомогенизаторы и прочая хрень и всё ради того чтоб использовать 76-й бенз вместо 92-го. Немало
народа “рукастого кормилось” этим в кооперативах и так. На страницах тогоже журнала “за рулём” на эту тему немало “копий”
переломано. Понятно, большинству, что эта переделка “не есть гут” а однако причин использования 76-го на тот момент
было немало и достаточно веских: у людей имелся доступ к халавному 76-му, не везде можно было найти 92. ну и цена продукта.
Так вот пока одни с пеной у рта хаили такие переделки, другие вовсю рассекали просторы СССР-а на техже “копейках” и на
76-ом. Народ приспосабливался как мог. В этом плане мы точно неистребимы.
Так и тут. Ну не поймут жители стольных городов, что в населёном пункте, а то и за 200 вёрст вокруг нет модельного магазина,
с фирменной горючкой. Не поймут и то,что отдать 1200р. за баклажку топлива это для когото четверть месячной зарплаты!
Моделисты в моём понимании в первую очередь тем и отличны, что относятся к тому типу людей которых не остановит
отсутсвие чего бы то нибыло! В потояном поиске, в творчестве. Нет возможности купить (нет магазина, нет денег)оглянись
вокруг повнимательней: ящики из под импортных фруктов-отличная фанера, сломаное пианино на помойке-в нём столько
хорошего дерева твердых пород, а струны в пианино-отличнейшая стальная проволка и т.д. Нет метанола, ну и х…н с ним
купи в аптеке антисептический раствор, разобрали алкаши этот раствор не останавливайся- замути бражку-перегони
несколько раз вот тебе и спирт.
И главное попробуй это сделать САМ. Тут Гуру много чего наговорят глядя со своих вершин. Им зачастую просто непонять,
что можно получить удовольствие от того, что модель взлетела, худо-бедно одну- две минуты в воздухе проболталась и
без особых повреждений села, а мотор еле “пыхтел” на этаноле.
Браво Стахановец 😉 Только мы не об идейном смысле тут говорили , не о безграничном желании оторваться от земли как-нибудь . А так можно и паровую машину собрать и летать 😁
Так вот пока одни с пеной у рта хаили такие переделки, другие вовсю рассекали просторы СССР-а на техже “копейках” и на
76-ом. Народ приспосабливался как мог.
Ну ну ,… вот так “мы” и живём до сих пор 😦 Лишь бы абы да как-нибудь при этом не забываем охаять того у кого есть нормальная техника , и легче сразу становится и мотор работает не так уж и плохо 😵
. Ну не поймут жители стольных городов, что в населёном пункте, а то и за 200 вёрст вокруг нет модельного магазина,
с фирменной горючкой. Не поймут и то,что отдать 1200р. за баклажку топлива это для когото четверть месячной зарплаты!
Почему нет ??? Сам начинал с МК-17 подаренного (своих денег не было) . Ну так зачем ориентироваться на плохое ? Тем более что я не упрекаю кого-либо в том что летают на эрзац-топливах , это личное дело , но ведь спорят что это так же хорошо как и нормальное топливо !!! Зачем распространять ложную инфу ???
Нет метанола, ну и х…н с ним
купи в аптеке антисептический раствор, разобрали алкаши этот раствор не останавливайся- замути бражку-перегони
несколько раз вот тебе и спирт.
И главное попробуй это сделать САМ. Тут Гуру много чего наговорят глядя со своих вершин. Им зачастую просто непонять,
что можно получить удовольствие от того, что модель взлетела, худо-бедно одну- две минуты в воздухе проболталась и
без особых повреждений села, а мотор еле “пыхтел” на этаноле.
Да пройденно это , и перегоняли сами и смешивали бурду всякую и заменители искали - МУЧАЛИСЬ одним словом - всё кое как работая не давало удовольствия !!!
топливо насколько мне известно на основе метилового спирта. А медицинский не подойдёт что-ли или его из-за дороговизны не используют? Метиловый что-то проблематично сейчас у нас найти.
Медицинский =- этиловый - не позволит мотору развить мощность , да и переходные режимы уплывут . Будет мука а не полёт …
. А однакож было! У автолюбителей пользовались популярностью всякие прокладки под
головку цилиндра, разные гомогенизаторы и прочая хрень и всё ради того чтоб использовать 76-й бенз вместо 92-го. Немало
народа “рукастого кормилось” этим в кооперативах и так.
А всё из за тотальной технической безграмотности !!! И этим пользовались, да и сейчас так же - всякие “кооператоры” предлогая весь тот мусор … А потом то головка кривая (из за двух прокладок ) то расход неуёмный , - мне то даже неинтересно перечислять . Все те действия сводили на нет характеристики моторов . Так что ? будем опускаться ???
Да я не призываю опускатся. Я это к тому, что на этиле МОЖНО летать.
И ориентироватся на плохое тоже не призываю, просто реалии нашей сегодняшней
жизни таковы, что то, что для когото “плохое прошлое” то для другого “нормальное сегодняшнее”
И “ложную инфу” я нераспространяю.-я не говорю, что на этаноле так же хорошо. ХУЖЕ да! Но
если нет метанола, а есть желание летать, то альтернатива метанолу-этанол. Да рекордов
на нём не сотворить, но это удел СПОРТСМЕНОВ. Я речь веду про тех для кого это ХОББИ-увлечение.
И “ложную инфу” я нераспространяю.-я не говорю, что на этаноле так же хорошо. ХУЖЕ да! Но
если нет метанола, а есть желание летать, то альтернатива метанолу-этанол. Да рекордов
на нём не сотворить, но это удел СПОРТСМЕНОВ. Я речь веду про тех для кого это ХОББИ-увлечение.
Всё нормально , мы же не ругаемся тут ? Верно ? Но моё мнение , всегда при таком огромном желании можно разжиться метанолом и получить удовольствие от ХОББИ , а не мучиться в поле с мотором . Лучше подождать и добыть , чем идя по лёгкому пути портить технику и настроение себе . Всё выше сказанное - моё личное мнение 😃
- Не знаю как у кого, но в Украине продажа 96% этилового спирта тоже запрещена. И серной кислоты. И ацетона.
- Вроде общеизвестно, но все же: Так называемый “био этанол” - который рекламируется на сайте os engines - это всего-лишь обычный этанол, но сделаный старым дедовским способом, а не синтезом. А перегонка древесины - это тоже старый дедовский способ, поэтому если речь только о том, что хочется био – ну получите метанол перегонкой древесины и будет вам био метанол. Двигатели же, что метанольные что этанольные - и те и другие био, потому как спирт - это не бензин который может от неполгоно сгорания и от сгорания примесей образовывать всякую небиодрянь. И если уж начинать спорить какой из них наиболее био - то наверняка окажется, что метанольный. Таким образом изложение на сайте os engines про биодвигатель - не более чем мозгопудрилка. Корни же сего кроются в том, что в некоторых странах этанол (тот, которое топливо) достать проще. Но у нас это может оказаться и не так! Не факт что на 80% этаноле полученом на самогонном аппарате дедушки самолет вообще полетит. И остается открытым вопрос - а смешается ли вообще этот спирт с маслом?
- Если настолько негде достать метанол, что хочется бодяжить этанол - может стоит
попробовать литийполимеры?
- Не знаю как у кого, но в Украине продажа 96% этилового спирта тоже запрещена. И серной кислоты. И ацетона.
Приезжайте в Киев - ацетон в любом хозмаге 😁
Похоже, метанол делают в основном не из древесины:
“МЕТИЛОВЫЙ СПИРТ (метанол, карбинол, древесный
спирт) СН3ОН,
Сырьем для произ-ва М.с. служат гл. обр. прир. газ и отходы нефтепереработки, а также коксующийся уголь, газы произ-ва ацетилена пиролизом прир. газа и др.
М.с. - сильный, преим. нервный и сосудистый яд с резко выраженным кумулятивным действием; отравление наступает при приеме внутрь (смертельная доза для человека 30 г, а 5-10 г могут вызвать тяжелое отравление), вдыхании паров и проникновении через кожу. ПДК 5мг/м³.”
“Выпускается два вида продукта: метанол-сырец и метанол-ректификат. Метанол-сырец, помимо метанола – СН3ОН, содержит воду и диметиловый эфир и применяется в основном в газовой промышленности для растворения отложений гидратов в трубопроводах, денитрификации сточных вод и для других целей. Метанол-ректификат получается в результате очистки метанола-сырца путем перегонки в ректификационных колоннах. Гарантийный срок хранения - 6 месяцев с момента изготовления”.
И как видно производят как минимум два вида м.спирта. Например, левые незамерзайки наверняка бадяжат дешёвым м.сырцом, который из-за содержания воды нам вряд ли подойдёт.
- Вроде общеизвестно, но все же: Так называемый “био этанол” - который рекламируется на сайте os engines - это всего-лишь обычный этанол, но сделаный старым дедовским способом, а не синтезом. А перегонка древесины - это тоже старый дедовский способ, поэтому если речь только о том, что хочется био – ну получите метанол перегонкой древесины и будет вам био метанол. Двигатели же, что метанольные что этанольные - и те и другие био, потому как спирт - это не бензин который может от неполгоно сгорания и от сгорания примесей образовывать всякую небиодрянь. И если уж начинать спорить какой из них наиболее био - то наверняка окажется, что метанольный. Таким образом изложение на сайте os engines про биодвигатель - не более чем мозгопудрилка. Корни же сего кроются в том, что в некоторых странах этанол (тот, которое топливо) достать проще. Но у нас это может оказаться и не так! Не факт что на 80% этаноле полученом на самогонном аппарате дедушки самолет вообще полетит. И остается открытым вопрос - а смешается ли вообще этот спирт с маслом?
Почитайте здесь про метанол, может станет понятно- openreferat.ru/open/36/11230.html
То и значит !!! А у вас есть варианты ??? 😃
Там проценты , а тут половина(50%) - есть разница ?
Уважаемый, Пилот-Т, вот потому и спрашиваю, что исходя из Вашей логики, два спирта отличающихся друг от друга формулкой по вашему утверждению обладают равной УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТОЙ СГОРАНИЯ (мне так показалось, простите уж…). А вот что такое равная теплотворность я увы не знаю, потому и переспросил… Из чистейшего, так сказать, любопытства 😎
Уважаемый, Пилот-Т, вот потому и спрашиваю, что исходя из Вашей логики, два спирта отличающихся друг от друга формулкой по вашему утверждению обладают равной УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТОЙ СГОРАНИЯ (мне так показалось, простите уж…). А вот что такое равная теплотворность я увы не знаю, потому и переспросил… Из чистейшего, так сказать, любопытства 😎
Теплота сгорания - это кол-во энергии выделившееся при сгорании(сжигании) одного килограмма вещества . Но !!! Для сжигания метилового и этилового спирта необходимо разное кол-во воздуха , то есть за один рабочий цикл в моторе , метилового спирта можно сжечь больше чем этилового . отсюда и мощность разная .Так что Вам не показалось , всё верно я написал . Я не для ругани же тут пишу , просто делюсь знаниями .
УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТОЙ СГОРАНИЯ (А вот что такое равная теплотворность я увы не знаю, потому и переспросил…
По сути это одно и тоже 😃
Теплота сгорания - это кол-во энергии выделившееся при сгорании(сжигании) одного килограмма вещества . Но !!! Для сжигания метилового и этилового спирта необходимо разное кол-во воздуха , то есть за один рабочий цикл в моторе , метилового спирта можно сжечь больше чем этилового . отсюда и мощность разная .
По сути это одно и тоже 😃
Разное количество воздуха определяется таким понятием, если я не ошибаюсь, как стехиометрия… А вот УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ у двух означенных выше спиртов разная, что и следует ожидать, если на их формулы посмотреть… Одинаковой, как вы обозначили, она не может быть никак… Так что вы тут общественность дезинформируете немного 😃
Разное количество воздуха определяется таким понятием, если я не ошибаюсь, как стехиометрия… А вот УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ у двух означенных выше спиртов разная, что и следует ожидать, если на их формулы посмотреть… Одинаковой, как вы обозначили, она не может быть никак… Так что вы тут общественность дезинформируете немного 😃
Гениально: “Стехиометрия” - разное количество воздуха! Еще гениальнее: УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ - определяется, если смотреть на формулы!!! Молодой человек, вы, хоть, сами-то читаете, что пишите? Или “чукча - не читатель! чукча - писатель!” (с)
Поиск про удельную теплоту сгорания топлива - рекомендую…
ну и:
СТЕХИОМЕТРИЯ (от греч. stoicheion - первоначало, элемент и… метрия), представление о количественных соотношениях между массами веществ, вступающих в химическую реакцию. Включает правила составления химических формул и уравнений. Основывается на законах Авогадро, Гей-Люссака, кратных отношений, сохранения массы, эквивалентов.
Хотя столько писано-переписано на страницах модельных (да и не только) форумов о
метиловом и этиловом спиртах, применительно к ДВС, я почему-то нигде не встретил того,
что лежит в основе(в теории) любого двигателя - УРАВНЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛЛАНСА!
Q1=Q2,
где Q1 и Q2 - количество теплоты, соответственно, полученное от сжигания топлива
и рассеянное двигателем. Ясно, что Q2 - поделится на полезное и потерянное в соответствии
с КПД (вечного двигателя еще не изобрели? 😃).
А теперь вернемся к теме. Уже выяснили и все согласились, что для сжигания единицы массы
метилового спирта требуется меньше воздуха, чем для сжигания единицы этилового.
Но КОНСТРУКЦИЯ модельного двигателя рассчитана на сжигание топливных смесей на
основе метилового спирта, а значит сжечь столько же топлива на этиловом спирте в двигателе,
без изменения конструкции НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Это значит, что не получится получить
такое же количество теплоты… со всеми вытекающими последствиями…
Дальнейшие рассуждения и углубление в термодинамику неизбежно приведут нас
к выводу о мощности двигателя при использовании различных спиртов:
Q = A - теплота равна работе…
M = A/t - мощность равна работе произведенной за единицу времени…
т.к. время - константа, теплота - различается, то и мощность соответственна!
Вот ведь не поверю чтоб не знали этого!!! 😃
ВОРК - всё верно !!!
Так что вы тут общественность дезинформируете немного 😃
Вы чем аргументируете вообще свои писания ? В будущем , поаккуратнее с выводами . 😉
А вот УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ у двух означенных выше спиртов разная, что и следует ожидать, если на их формулы посмотреть… Одинаковой, как вы обозначили, она не может быть никак…
В справочник хоть бы глянули перед тем как писать 😦 Или же в нэте порыли 😒 Всё ж есть и доступно !!!