Спирт только метиловый?
Браво Стахановец 😉 Только мы не об идейном смысле тут говорили , не о безграничном желании оторваться от земли как-нибудь . А так можно и паровую машину собрать и летать 😁
Так вот пока одни с пеной у рта хаили такие переделки, другие вовсю рассекали просторы СССР-а на техже “копейках” и на
76-ом. Народ приспосабливался как мог.
Ну ну ,… вот так “мы” и живём до сих пор 😦 Лишь бы абы да как-нибудь при этом не забываем охаять того у кого есть нормальная техника , и легче сразу становится и мотор работает не так уж и плохо 😵
. Ну не поймут жители стольных городов, что в населёном пункте, а то и за 200 вёрст вокруг нет модельного магазина,
с фирменной горючкой. Не поймут и то,что отдать 1200р. за баклажку топлива это для когото четверть месячной зарплаты!
Почему нет ??? Сам начинал с МК-17 подаренного (своих денег не было) . Ну так зачем ориентироваться на плохое ? Тем более что я не упрекаю кого-либо в том что летают на эрзац-топливах , это личное дело , но ведь спорят что это так же хорошо как и нормальное топливо !!! Зачем распространять ложную инфу ???
Нет метанола, ну и х…н с ним
купи в аптеке антисептический раствор, разобрали алкаши этот раствор не останавливайся- замути бражку-перегони
несколько раз вот тебе и спирт.
И главное попробуй это сделать САМ. Тут Гуру много чего наговорят глядя со своих вершин. Им зачастую просто непонять,
что можно получить удовольствие от того, что модель взлетела, худо-бедно одну- две минуты в воздухе проболталась и
без особых повреждений села, а мотор еле “пыхтел” на этаноле.
Да пройденно это , и перегоняли сами и смешивали бурду всякую и заменители искали - МУЧАЛИСЬ одним словом - всё кое как работая не давало удовольствия !!!
топливо насколько мне известно на основе метилового спирта. А медицинский не подойдёт что-ли или его из-за дороговизны не используют? Метиловый что-то проблематично сейчас у нас найти.
Медицинский =- этиловый - не позволит мотору развить мощность , да и переходные режимы уплывут . Будет мука а не полёт …
. А однакож было! У автолюбителей пользовались популярностью всякие прокладки под
головку цилиндра, разные гомогенизаторы и прочая хрень и всё ради того чтоб использовать 76-й бенз вместо 92-го. Немало
народа “рукастого кормилось” этим в кооперативах и так.
А всё из за тотальной технической безграмотности !!! И этим пользовались, да и сейчас так же - всякие “кооператоры” предлогая весь тот мусор … А потом то головка кривая (из за двух прокладок ) то расход неуёмный , - мне то даже неинтересно перечислять . Все те действия сводили на нет характеристики моторов . Так что ? будем опускаться ???
Да я не призываю опускатся. Я это к тому, что на этиле МОЖНО летать.
И ориентироватся на плохое тоже не призываю, просто реалии нашей сегодняшней
жизни таковы, что то, что для когото “плохое прошлое” то для другого “нормальное сегодняшнее”
И “ложную инфу” я нераспространяю.-я не говорю, что на этаноле так же хорошо. ХУЖЕ да! Но
если нет метанола, а есть желание летать, то альтернатива метанолу-этанол. Да рекордов
на нём не сотворить, но это удел СПОРТСМЕНОВ. Я речь веду про тех для кого это ХОББИ-увлечение.
И “ложную инфу” я нераспространяю.-я не говорю, что на этаноле так же хорошо. ХУЖЕ да! Но
если нет метанола, а есть желание летать, то альтернатива метанолу-этанол. Да рекордов
на нём не сотворить, но это удел СПОРТСМЕНОВ. Я речь веду про тех для кого это ХОББИ-увлечение.
Всё нормально , мы же не ругаемся тут ? Верно ? Но моё мнение , всегда при таком огромном желании можно разжиться метанолом и получить удовольствие от ХОББИ , а не мучиться в поле с мотором . Лучше подождать и добыть , чем идя по лёгкому пути портить технику и настроение себе . Всё выше сказанное - моё личное мнение 😃
- Не знаю как у кого, но в Украине продажа 96% этилового спирта тоже запрещена. И серной кислоты. И ацетона.
- Вроде общеизвестно, но все же: Так называемый “био этанол” - который рекламируется на сайте os engines - это всего-лишь обычный этанол, но сделаный старым дедовским способом, а не синтезом. А перегонка древесины - это тоже старый дедовский способ, поэтому если речь только о том, что хочется био – ну получите метанол перегонкой древесины и будет вам био метанол. Двигатели же, что метанольные что этанольные - и те и другие био, потому как спирт - это не бензин который может от неполгоно сгорания и от сгорания примесей образовывать всякую небиодрянь. И если уж начинать спорить какой из них наиболее био - то наверняка окажется, что метанольный. Таким образом изложение на сайте os engines про биодвигатель - не более чем мозгопудрилка. Корни же сего кроются в том, что в некоторых странах этанол (тот, которое топливо) достать проще. Но у нас это может оказаться и не так! Не факт что на 80% этаноле полученом на самогонном аппарате дедушки самолет вообще полетит. И остается открытым вопрос - а смешается ли вообще этот спирт с маслом?
- Если настолько негде достать метанол, что хочется бодяжить этанол - может стоит
попробовать литийполимеры?
- Не знаю как у кого, но в Украине продажа 96% этилового спирта тоже запрещена. И серной кислоты. И ацетона.
Приезжайте в Киев - ацетон в любом хозмаге 😁
Похоже, метанол делают в основном не из древесины:
“МЕТИЛОВЫЙ СПИРТ (метанол, карбинол, древесный
спирт) СН3ОН,
Сырьем для произ-ва М.с. служат гл. обр. прир. газ и отходы нефтепереработки, а также коксующийся уголь, газы произ-ва ацетилена пиролизом прир. газа и др.
М.с. - сильный, преим. нервный и сосудистый яд с резко выраженным кумулятивным действием; отравление наступает при приеме внутрь (смертельная доза для человека 30 г, а 5-10 г могут вызвать тяжелое отравление), вдыхании паров и проникновении через кожу. ПДК 5мг/м³.”
“Выпускается два вида продукта: метанол-сырец и метанол-ректификат. Метанол-сырец, помимо метанола – СН3ОН, содержит воду и диметиловый эфир и применяется в основном в газовой промышленности для растворения отложений гидратов в трубопроводах, денитрификации сточных вод и для других целей. Метанол-ректификат получается в результате очистки метанола-сырца путем перегонки в ректификационных колоннах. Гарантийный срок хранения - 6 месяцев с момента изготовления”.
И как видно производят как минимум два вида м.спирта. Например, левые незамерзайки наверняка бадяжат дешёвым м.сырцом, который из-за содержания воды нам вряд ли подойдёт.
- Вроде общеизвестно, но все же: Так называемый “био этанол” - который рекламируется на сайте os engines - это всего-лишь обычный этанол, но сделаный старым дедовским способом, а не синтезом. А перегонка древесины - это тоже старый дедовский способ, поэтому если речь только о том, что хочется био – ну получите метанол перегонкой древесины и будет вам био метанол. Двигатели же, что метанольные что этанольные - и те и другие био, потому как спирт - это не бензин который может от неполгоно сгорания и от сгорания примесей образовывать всякую небиодрянь. И если уж начинать спорить какой из них наиболее био - то наверняка окажется, что метанольный. Таким образом изложение на сайте os engines про биодвигатель - не более чем мозгопудрилка. Корни же сего кроются в том, что в некоторых странах этанол (тот, которое топливо) достать проще. Но у нас это может оказаться и не так! Не факт что на 80% этаноле полученом на самогонном аппарате дедушки самолет вообще полетит. И остается открытым вопрос - а смешается ли вообще этот спирт с маслом?
Почитайте здесь про метанол, может станет понятно- openreferat.ru/open/36/11230.html
То и значит !!! А у вас есть варианты ??? 😃
Там проценты , а тут половина(50%) - есть разница ?
Уважаемый, Пилот-Т, вот потому и спрашиваю, что исходя из Вашей логики, два спирта отличающихся друг от друга формулкой по вашему утверждению обладают равной УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТОЙ СГОРАНИЯ (мне так показалось, простите уж…). А вот что такое равная теплотворность я увы не знаю, потому и переспросил… Из чистейшего, так сказать, любопытства 😎
Уважаемый, Пилот-Т, вот потому и спрашиваю, что исходя из Вашей логики, два спирта отличающихся друг от друга формулкой по вашему утверждению обладают равной УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТОЙ СГОРАНИЯ (мне так показалось, простите уж…). А вот что такое равная теплотворность я увы не знаю, потому и переспросил… Из чистейшего, так сказать, любопытства 😎
Теплота сгорания - это кол-во энергии выделившееся при сгорании(сжигании) одного килограмма вещества . Но !!! Для сжигания метилового и этилового спирта необходимо разное кол-во воздуха , то есть за один рабочий цикл в моторе , метилового спирта можно сжечь больше чем этилового . отсюда и мощность разная .Так что Вам не показалось , всё верно я написал . Я не для ругани же тут пишу , просто делюсь знаниями .
УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТОЙ СГОРАНИЯ (А вот что такое равная теплотворность я увы не знаю, потому и переспросил…
По сути это одно и тоже 😃
Теплота сгорания - это кол-во энергии выделившееся при сгорании(сжигании) одного килограмма вещества . Но !!! Для сжигания метилового и этилового спирта необходимо разное кол-во воздуха , то есть за один рабочий цикл в моторе , метилового спирта можно сжечь больше чем этилового . отсюда и мощность разная .
По сути это одно и тоже 😃
Разное количество воздуха определяется таким понятием, если я не ошибаюсь, как стехиометрия… А вот УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ у двух означенных выше спиртов разная, что и следует ожидать, если на их формулы посмотреть… Одинаковой, как вы обозначили, она не может быть никак… Так что вы тут общественность дезинформируете немного 😃
Разное количество воздуха определяется таким понятием, если я не ошибаюсь, как стехиометрия… А вот УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ у двух означенных выше спиртов разная, что и следует ожидать, если на их формулы посмотреть… Одинаковой, как вы обозначили, она не может быть никак… Так что вы тут общественность дезинформируете немного 😃
Гениально: “Стехиометрия” - разное количество воздуха! Еще гениальнее: УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ - определяется, если смотреть на формулы!!! Молодой человек, вы, хоть, сами-то читаете, что пишите? Или “чукча - не читатель! чукча - писатель!” (с)
Поиск про удельную теплоту сгорания топлива - рекомендую…
ну и:
СТЕХИОМЕТРИЯ (от греч. stoicheion - первоначало, элемент и… метрия), представление о количественных соотношениях между массами веществ, вступающих в химическую реакцию. Включает правила составления химических формул и уравнений. Основывается на законах Авогадро, Гей-Люссака, кратных отношений, сохранения массы, эквивалентов.
Хотя столько писано-переписано на страницах модельных (да и не только) форумов о
метиловом и этиловом спиртах, применительно к ДВС, я почему-то нигде не встретил того,
что лежит в основе(в теории) любого двигателя - УРАВНЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛЛАНСА!
Q1=Q2,
где Q1 и Q2 - количество теплоты, соответственно, полученное от сжигания топлива
и рассеянное двигателем. Ясно, что Q2 - поделится на полезное и потерянное в соответствии
с КПД (вечного двигателя еще не изобрели? 😃).
А теперь вернемся к теме. Уже выяснили и все согласились, что для сжигания единицы массы
метилового спирта требуется меньше воздуха, чем для сжигания единицы этилового.
Но КОНСТРУКЦИЯ модельного двигателя рассчитана на сжигание топливных смесей на
основе метилового спирта, а значит сжечь столько же топлива на этиловом спирте в двигателе,
без изменения конструкции НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Это значит, что не получится получить
такое же количество теплоты… со всеми вытекающими последствиями…
Дальнейшие рассуждения и углубление в термодинамику неизбежно приведут нас
к выводу о мощности двигателя при использовании различных спиртов:
Q = A - теплота равна работе…
M = A/t - мощность равна работе произведенной за единицу времени…
т.к. время - константа, теплота - различается, то и мощность соответственна!
Вот ведь не поверю чтоб не знали этого!!! 😃
ВОРК - всё верно !!!
Так что вы тут общественность дезинформируете немного 😃
Вы чем аргументируете вообще свои писания ? В будущем , поаккуратнее с выводами . 😉
А вот УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ у двух означенных выше спиртов разная, что и следует ожидать, если на их формулы посмотреть… Одинаковой, как вы обозначили, она не может быть никак…
В справочник хоть бы глянули перед тем как писать 😦 Или же в нэте порыли 😒 Всё ж есть и доступно !!!
Гениально: “Стехиометрия” - разное количество воздуха! Еще гениальнее: УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ - определяется, если смотреть на формулы!!! Молодой человек, вы, хоть, сами-то читаете, что пишите? Или “чукча - не читатель! чукча - писатель!” (с)
ну и:
СТЕХИОМЕТРИЯ (от греч. stoicheion - первоначало, элемент и… метрия), представление о количественных соотношениях между массами веществ, вступающих в химическую реакцию. Включает правила составления химических формул и уравнений. Основывается на законах Авогадро, Гей-Люссака, кратных отношений, сохранения массы, эквивалентов.
Спасибо что просветили! Очень этому рад, особенно тому что вы умеете пользоваться буфером обмена и приводить цитаты из инета! Но, ““Стехиометрия” - разное количество воздуха!” это Ваше, уважаемый, выражение, и не приписывайте его мне, (и почему вы вдруг не ришили в этом варианте воспользоваться буфером?)!
Теперь по сути: Удельная теплота сгорания у этилового спирта выше - это факт! Теперь как “по формуле” определить удельную теплоту сгорания (чтоб не было у Вас улыбки и изюмления), там же и интересующие нас величины есть: narod.yandex.ru/100.xhtml?agps-2006.narod.ru/ttb/2…
ВОРК - всё верно !!!
В справочник хоть бы глянули перед тем как писать 😦 Или же в нэте порыли 😒 Всё ж есть и доступно !!!
Вот порыл в нете! Почитайте!
Но КОНСТРУКЦИЯ модельного двигателя рассчитана на сжигание топливных смесей на
основе метилового спирта, а значит сжечь столько же топлива на этиловом спирте в двигателе,
без изменения конструкции НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Факты плиз, что именно в конструкции определяет метанол будет сжигаться или этанол…? Что нужно изменить в конструкции? Форму поршня? Геометрию продувки, ее вид? Может быть фазы газораспределения?
И это после того как Вы грамотно и авторитетно меня научили тому что есть Стехиометрия??
Вот порыл в нете! Почитайте!
Что ???Где ???
Факты плиз, что именно в конструкции определяет метанол будет сжигаться или этанол…? Что нужно изменить в конструкции? Форму поршня? Геометрию продувки, ее вид? Может быть фазы газораспределения?
Мда . Начнём с начала 😒 Выдаваемая мощность будет разной из за того что (перечитайте выше ) А мотор тотже . А вот карбюратор нужен другой (по большому) . Так же возможна необходима корректировка СЖ. И не путайте теплоту сгорания просто вещества и теплотворность горючей смеси !!!
Спасибо что просветили!
Не за что… 😦 Вас в школе профессионалы не смогли, а мне-то куда…
…интересующие нас величины есть: narod.yandex.ru/100.xhtml?agps-2006.narod.ru/ttb/2…
Признайся честно, сам писал? Кандидатская? Неужели, докторская? 😲
Вот порыл в нете! Почитайте!
А что читать-то? 😃 С буфером обмена вас тоже учить пользоваться?
Или, вы, имели ввиду предыдущую статью? Ах, ДА! “Чукча - писатель!”
Факты плиз, что именно в конструкции определяет метанол будет сжигаться или этанол…? Что нужно изменить в конструкции? Форму поршня? Геометрию продувки, ее вид? Может быть фазы газораспределения?
Давайте лучше сказку расскажу?
- Бабушка, а почему у тебя такой большой рот?
- Ой-е-ей… Да, ты, хоть дедушку-то беструсов видал?
И это после того как Вы грамотно и авторитетно меня научили тому что есть Стехиометрия??
ладно ладно… не авторитетно… и не грамотно… и не я… да и не научили вас вовсе!
Нет человека глупее, чем человек упорствующий в своих заблуждениях! (С)
Есть дельное предложение . Закончить этот базар (жаль что такая небезинтересная тема в него переросла) , а то навешают медалек модераторы сейчас всем … Кто хотел понять и разобраться - уже всё поняли , те кто кроме своих заблуждений ничего не видит , дело личное .
P.S. Очень неблагодарное дело что-либо кому-либо доказывать , особенно если тот не внемлет …
Что ???Где ???
Мда . Начнём с начала 😒 Выдаваемая мощность будет разной из за того что (перечитайте выше ) А мотор тотже . А вот карбюратор нужен другой (по большому) . Так же возможна необходима корректировка СЖ. И не путайте теплоту сгорания просто вещества и теплотворность горючей смеси !!!
Вот именно, как то вы быстро новый термин ввели “теплотворность горючей смеси”.
Выше Вы утверждали что у двух означенных спиртов удельная теплота сгорания одинаковая - Это ошибочное утверждение. Я пытался вас в этом убедить, говорил, посмотрите сколько там водорода и углерода. Так если просто “на глазок” подумать то этил лучше.
Также мне было рекомендовано, покопаться в справочниках - вроде, вот чудачек, слегка профан в двигателях и вообще в химии и физике. Я понимаю в докторантуре ничему не учат, а двигателей я никогда не проектировал и не изготовлял и вообще моделизмом только вчера начал заниматься… Я покопался и привел Вам пример указывающий на ваши заблуждения в отношении УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТЫ СГОРАНИЯ. Это не достаточный аргумент?
Теперь по порядку: Я и не утверждал, что мощность будет одинаковой! Более того, мощность на етиловом спирте будет ниже - это факт! Естественно это не с какими магическими конструктивными особенностями как некоторые тут писали, никак не связано! Но вы сказали что он будет отдавать только 50% мощности, это не верное утверждение. В реале где то 10-20% (для такого класса как скорость это катастрофа, а вот для пилотажа тем более “пилотажа выходного дня” это не смертельно не разу) меньше от максимала на метаноле. Переделывать карбюратор или менять его тем более не понадобится 😃, если Вы считаете или знаете почему нужен другой карбюратор - расскажите . Я не голословен, и не люблю голословных утверждений, не один год в условиях метанольного кризиса летал именно на этиле! Просто сейчас времена другие: этиловый спирт если его не гнать самому стоит практически как метанол, а то и дороже, ни под один ОСёл и АСП, саиту или энью элементарной прокладки под головку цилиндра не найти, а если и найти, то цена съест все прелести от дешевого етила. В общем лично для меня вопроса нет в том летать не этиле или нет - НЕТ КОНЕЧНО!
НО на этиле летать можно, и достаточно успешно. Возможно для кого-то вопрос остр и по сей день…
Кроме того не нужно других “тыкать” в учебники, если сами при этом не уверены в том что утверждаете.
Давайте лучше сказку расскажу?
- Бабушка, а почему у тебя такой большой рот?
- Ой-е-ей… Да, ты, хоть дедушку-то беструсов видал?
ладно ладно… не авторитетно… и не грамотно… и не я… да и не научили вас вовсе!Нет человека глупее, чем человек упорствующий в своих заблуждениях! (С)
Пилот-Т прав в одном и безоговорочно - Началась Бодяга. И прежде чем говорить о чьих-то заблуждениях, любезный ВОРК, разберитесь со своими собственными… А с такими рассказиками в КУРИЛКУ.
В общем всем спасибо. И желаю по теме данного топика - денег в достатке на МЕТАНОЛ! МЕТАНОЛ РУЛИТ 😁 !
Есть дельное предложение . Закончить этот базар (жаль что такая небезинтересная тема в него переросла) , а то навешают медалек модераторы сейчас всем … Кто хотел понять и разобраться - уже всё поняли , те кто кроме своих заблуждений ничего не видит , дело личное .
P.S. Очень неблагодарное дело что-либо кому-либо доказывать , особенно если тот не внемлет …
Согласен. Если каждый уверен, что все знает – почему по своим углам не разойтись до следующего раунда?
Но за анекдот спасибо!
Может, нижеприведённая таблица позволит отдельным личностям (ничего личного) понять суть происходящего, отличие одного от другого, зачем нужен другой карбюратор…
Ну и…? Зачем нужен другой карбюратор? И что значит другой?? Мне, например, никак не понять из этой таблицы зачем нужен другой карбюратор… Видимо вам понятно, ну дык… Поделитесь плиз…