4-х такник против 2-х тактника..

klava

Зачем рассматривать разные кубатуры. Если говорить о мощности и крутящем моменте все же стОит брать одинаковые объемы? А если пойти на примере .52 двухтактный и .52 четырехтактный.

.52 2т - 11x7, 11x8, .52 4т - 12x6. 😃

Граф

Не будь у четырехтактника очевидных плюсов (не преимуществ, а просто плюсов), он так и остался бы в разряде экзотических наподобие многоцилиндровых рядных и звездообразных движков. Однако, четырехтактники пользуются устойчивым спросом на рынке и объяснить этот устойчивый спрос рекламой и «навязыванием» трудно.
Условия сгорания топлива у черырехтактника близки к оптимальным на всех режимах, в том числе и на малых оборотах, поэтому перегазовки четырехтактник держит увереннее.
По-моему, у черырехтактника несколько лучше характеристика, аналогичная той, которую автомобилисты называют приемистостью, что важно для пилотажа. Платить или не платить за приемистость – дело моделиста.
Впрочем, я могу и ошибаться.

noa3

4Т в автомобилестроении окончательно победили лет 70 назад, думаю и в моделизме переход на 4Т не за горами. При массовом производстве системы впрыска-стоимость одноканальной системы придет в соответствие 25% стоимости двигателя-кому нужен будет 2Т.

vovic

4Т в автомобилестроении окончательно победили лет 70 назад, думаю и в моделизме переход на 4Т не за горами.

Там это произошло по соображениям экономичности и экологии.

Для российского менталитета будет звучать дико, но в Бундестаге уже рассматривался экологический акциз на модельные моторы. На 4-тактники, конечно меньше. Всерьез изучается вопрос о вмонтировании в систему выпуска модельных моторов нейтрализатора выхлопа.
Во дают!

noa3

По соображениям ресурса и надежности-70 лет назад об экологии и экономии думали мало.
З.Ы топливо с нитрометаном и синтетикой действительно загрязняет атмосферу и почву, правда - масштабы несоразмеримы с автомобилями.
А введения впрыска решает проблему КАРДИНАЛЬНО.

Alterman

Не пойму зачем эта тема??
Уже разговоров подобных этому было немало!
Двухтактник был есть и будет дешевле четыркхтактного. Удельная мощность была есть и будет выше у двухтактного. Двухтактный агрегат надежнее чем четырехтактный (просто меньшее количество деталей, кто не верит читайте книги…).
Все остальное дело вскуса, желания слушать эксклюзивный выхлоп и прочих приятностях и неприятностях. Есть желание и деньги, покупаем четырехтактник! Если нет ни того ни другого жужжим на двух тактах с их простотой и неприхотливостью! Кому нравится ощущение собственного достоинства от понимания того, что твоя модель стоит немало в нормальных деньгах, можно поставить двухтактник и оклеить модель нормальными деньгами. Мне, например нравятся ламповые усилители, но когда некоторые аудиофилы, начинают говорить о лампах времен третьего рейха, секретных припоях и эксклюзивных проводах, я говорю таким друзьям что у них пранойя! Как говорится, каждый при своих интересах, но очевидных преимуществ четырех тактов перед двумя или наоборот я не вижу… И вряд ли они появятся особенно с внедрением приславутого электронного впрыска!

noa3

“И вряд ли они появятся особенно с внедрением приславутого электронного впрыска!”
С внедрением впрыска -отпадет надобность в регулировке двигателя- останется чистое удовольствие.

yyk

“И вряд ли они появятся особенно с внедрением приславутого электронного впрыска!”
С внедрением впрыска -отпадет надобность в регулировке двигателя- останется чистое удовольствие.

За исключением случаев, когда будет гореть лампочка “Чек Энжин”
B-)))

Всех благ,

noa3

Чек энжин горит либо на больных детищах отечественного автопрома, либо у тех кто в сервисный интервал НЕ ПОСЕЩАЕТ СЕРВИС И КРОИТ НА ДИАГНОСТИКЕ.