Norvel
подскажите про norvel, или отправьте где можно почитать про эти движки, интересна 15
Какая именно пятнашка, их две, с подшипниками и втулочная. Отличаются тем, чем уже сказал и карбом. На подшипниках стоит двухигольчатый, на втулках с одной иглой. Раньше инфа была на сайте Норвела, но он помер. Краткие обзоры обоих есть на RCUniverse
У меня знакомый летает на Норвелах. На маленькие ругается (но какие конкретно - не знаю), говорит нормальные движки от .25.
как раз маленькие и были зашибись. ругаются на спишшенные с завода и не прошедшие отк- у нас же есть мода покупать дешево.
завод умер
Завод совсем умер, сейчас ничего не выпускают? Видел норвелы в продаже в Жулебино.
Совсем умер.У пятнашки вижу только одну проблему - крепление глушака. Он на пружинке крепится. С одной стороны хорошо, не сломается, с другой - пружинка эта долбаная с силиконовым колечком уплотнителем глушака… Да, еще перелил один раз и шатун погнул. Но сдуру то сами знаете что можно сломать.
Недавно попался и мне Норвел 15. Смотриться очень красиво, лёгкий. После обкатки выдывал 13500 с винтом 8х4. Заменили подшипники-дал 14200 с тем же винтом, но не более. Все хвалят, а он не процюе!?
как раз маленькие и были зашибись. ругаются на спишшенные с завода и не прошедшие отк- у нас же есть мода покупать дешево.
завод умер
да жаль прекрасные моторы с шикарными отзывами. есть идея переместить производство,если на это есть желание к нам,условия самые что ни есть выгоднейшие ввоз сырья 0% налогов 25% с прыбыли. площади предоставляет государство безвозмездно если на производстве будут заняты более 30-и человек
да жаль прекрасные моторы с шикарными отзывами. есть идея переместить производство,если на это есть желание к нам,условия самые что ни есть выгоднейшие ввоз сырья 0% налогов 25% с прыбыли. площади предоставляет государство безвозмездно если на производстве будут заняты более 30-и человек
а кто работать то там будет 😁
Не хочу создавать антирекламы , но обратите внимание на сообщение за № - 4 .
Самые лучшие отзывы во всем мире именно по 0,061 и 0,074 моторам - во всем мире тоскуют об упавшем производстве именно этой серии моторов. Все что больше объемом , увы просто моторы без каких то супер выдающихся данных.
Покрайней мере я не встречал таких отзывов.
----------
15-ка простой моторчик и он больше даст в исполнении компрессионного мотора нежели как калильного.
Но компрессионный вариант делали сами в основном в забугории , о наших экспериментах не встречал инфы.
Лично моё мнение что АСП и Норвел-15 - обсалютно одинаковые по отдаваемой мощности движки - единственное ресурс у норвела поболее.
-------------------------------------------
Дело не в работать даже . А дело авторского права . Вот тут все и встает на исходные . Люди разработавшие эти моторы думаю не совсем счастливы что с ними так поступили некоторые личности. Отсюда они вряд ли отдадут свои нароботки в народ ( вон китайцы пыжатся и не получается сделать китайский норвелл , т.е. АП). А ехать куда то и ради чего , всетаки их родина в Питере они уже корнями вросли там да и года уже не те чтоб искать приключения.
а кто работать то там будет 😁
ну и что очень смешно? я бы не стал . Не хотелось бы казаться глупым на весь свет.
а то что двигатель налоговая система, да и может быть нечистые на руку люди, загубили очень печально.
Евгений с вами согласиться можно но с большим натягом. Родина оно понятно, но люди деловые искали ищут и будут искать места где созданы благоприятные условия для ведения бизнеса.
Пока Норвел и не выдал обещанных в паспорте оборотов, но сравнивать его с АСП даже рука не поднимается. Да,конечно идея с креплением глушителя интересная, но пока к ней не привыкли и сказать о ней что-то сильно отрицательное не могу. Мотор стабильно крутит свои 14500, больше пока не получается, но тянет бойцовку весом 950 грамм достойно. Хотим попытаться поджать камеру-посмотрим что это даст. Вчера целый бой отгонялся за Ф/В-190Д с этим мотором на Темпесте с Ирвайном-так и не отрубил. Но Ф/В устойчиво продержался в воздухе весь бой. Т.е. этих 14500 модели вполне хватает для полёта, а вот лишних бы ещё 2000 об/мин для скорости!!!
По своим параметрам (вес-тяга) очень приличный моторчик для 1/12 боя! Появился ещё один такой моторчик у товарища. Когда запустим второй-снимем параметры, будет уже статистика.
У нас пилот летает на ОС МАХ ла 15. Весит как Норвел, крутит 16200 с винтом 7х5 АПС, он доволен. Вот попробуем и Норвел на этом винте, тогда сравним.
Жаль, что к мотору в комплекте не идёт ключ для головки! Пришлось становиться за станок, вспоминать молодость.
По своим параметрам (вес-тяга) очень приличный моторчик для 1/12 боя!
От того и американцы тащутся от этих моторов 1/2 класс у них в целом очень популярен
ну и что очень смешно? я бы не стал . Не хотелось бы казаться глупым на весь свет.
а то что двигатель налоговая система, да и может быть нечистые на руку люди, загубили очень печально.
Евгений с вами согласиться можно но с большим натягом. Родина оно понятно, но люди деловые искали ищут и будут искать места где созданы благоприятные условия для ведения бизнеса.
Помимо благоприятных условий для бизнеса нужны еще и грамотные специалисты, конструктора, рабочие. Одним менеджментом тут не отделаешься. Где их в Грузии то набрать после лозунгов “Оккупаты убирайтесь в Россию”? Был еще один популярный: “Чемодан-Вокзал-Россия”. После всего этого что то не хочется ничего делать в стране, зная что тебя в любой момент могут обвинить в сотрудничестве с Кремлем, и под этим предлогом все национализировать или просто грохнуть вечерком перед домом. И где гарантия что со сменой президента не отменят налоговые льготы??
Помимо благоприятных условий для бизнеса нужны еще и грамотные специалисты, конструктора, рабочие. Одним менеджментом тут не отделаешься. Где их в Грузии то набрать после лозунгов “Оккупаты убирайтесь в Россию”? Был еще один популярный: “Чемодан-Вокзал-Россия”. После всего этого что то не хочется ничего делать в стране, зная что тебя в любой момент могут обвинить в сотрудничестве с Кремлем, и под этим предлогом все национализировать или просто грохнуть вечерком перед домом. И где гарантия что со сменой президента не отменят налоговые льготы??
Димон пожалуйста следите за своими личными баранами, со своими как нить сами справимся, я не в курилке и полит или эконом ликбез от вас мне некчему. Есть по делу что сказать а вокзал-чемодан приберегите для курилки.
Пока Норвел и не выдал обещанных в паспорте оборотов, но сравнивать его с АСП даже рука не поднимается. Да,конечно идея с креплением глушителя интересная, но пока к ней не привыкли и сказать о ней что-то сильно отрицательное не могу. Мотор стабильно крутит свои 14500, больше пока не получается, но тянет бойцовку весом 950 грамм достойно. Хотим попытаться поджать камеру-посмотрим что это даст. Вчера целый бой отгонялся за Ф/В-190Д с этим мотором на Темпесте с Ирвайном-так и не отрубил. Но Ф/В устойчиво продержался в воздухе весь бой. Т.е. этих 14500 модели вполне хватает для полёта, а вот лишних бы ещё 2000 об/мин для скорости!!!
По своим параметрам (вес-тяга) очень приличный моторчик для 1/12 боя! Появился ещё один такой моторчик у товарища. Когда запустим второй-снимем параметры, будет уже статистика.
У нас пилот летает на ОС МАХ ла 15. Весит как Норвел, крутит 16200 с винтом 7х5 АПС, он доволен. Вот попробуем и Норвел на этом винте, тогда сравним.
Жаль, что к мотору в комплекте не идёт ключ для головки! Пришлось становиться за станок, вспоминать молодость.
А, какой у вас норвик, На втулках или на шариках?
Попробуйте вместо штатной свечи поставить головку-свечу, обороты подрастут. По слухам 😃 при установке самодельной головки свечи как раз те самые полторы-две добавляется. У меня так на маленьком (074) было. Я головку свечу угробил, и поставил обычную свечку. Минус полторы тысячи сразу. Разработчик хотел поменять крепление глушака, и сделать как у ОСа, но не успел. Еще один резерв уменьшения веса - глушак. У него очень толстые стенки. Если есть возможность снять снаружи полмиллиметра - долой грамм 20 лишнего веса.
Спасибо за совет но где сейчас возьмёшь ГСК? Мотор у нас на подшипниках, которые заменили- взяли у бойцов F-2-D слегка юзанные, но в полне пригодные! Глушитель пилить нет смысла-он лёгкий и тонкий.
Вот что сделали-вытащили калиброванную шайбу и выломали лабиринтный канал из глушителя. Жаль крепление глушителя слабовато, видел что раньше он держался ещё и пружиной-это было прочнее, кажется.
Спасибо за совет но где сейчас возьмёшь ГСК? Мотор у нас на подшипниках, которые заменили- взяли у бойцов F-2-D слегка юзанные, но в полне пригодные! Глушитель пилить нет смысла-он лёгкий и тонкий.
Вот что сделали-вытащили калиброванную шайбу и выломали лабиринтный канал из глушителя. Жаль крепление глушителя слабовато, видел что раньше он держался ещё и пружиной-это было прочнее, кажется.
Из советов - надо поджиматься; рассверлить “свисток” у глушителя (они делались под американские стандарты по шуму); перепонки вы и так выломали ☕ Ну и топливо… Правильное… Я бы ещё и “соски” использовал…
Изготовитель говорит, что глушак им плохо сделали. Побоялись уменьшать толщину стенок, и он вышел тяжелым. А у меня другой моторчег, там глушак плоской пружиной крепится и головка с тремя дырьями под ключ, который кстати был в комплекте 😃