Настройка двигателя
На счёт касторки так и должно быть, ОБРАТИТЕ внимание на её цвет. Она должна быть прозрачная или немного окрашена в коричневатый цвет. Если цвет серый непрозрачный это плохой вестник. Про обкатке (первые 10 минут) может выделяться небольшая серость, но она быстро проходит.
На счёт регулировки попробую объяснить по-своему:
Полностью открываете заслонку и выводите на максимальные обороты, достигнув их открываете основную иглу на 2-4 щелчка. Закрываете заслонку на половину и наблюдаете. После поворота мотор сразу (0.2-1.0 секунда) сбрасывае обороты и далее самое главное. Если мотор и дальше продолжает снижать обороты (плавно), вплоть до того, что заглохнет, значит смесь богатая, её признаками являются выбрызгивающие из карбюратора маленькие капельки топлива и плюющийся топливом выхлоп. Всё это сопровождается специфическим звуком (смотри выше). Ваши действия - закрыть иглу малого газа для начала на 0.5 оборота. Если мотор очень сильно обогащён, то заметного с первого раза эффекта не получите. Разница будет видна по времени, которое отработал мотор после поворота заслонки до того как заглохнет, оно должно увеличиться по сранению с первым разом. После двух-трёх подкручиваний иглы малого газа потребуется регулировка основного газа (проводить как в самом начале). Повторяя процедуру несколько раз следует увеличивать угол поворота заслонки, до момента когда щель в карбе составит 1-1.5 мм. Если при закрытии заслонки двигатель почти сразу заглох, с резким сбросм оборотов, это говорит, что мотор бедный и иглу малого газа надо приоткрыть на 0.5 оборота. При бедной смеси мотор сразу сбрасывает обороты почти до минимальных (примерно 1500-2000) работает на них мало (1-3 секунды) и далее два варианта, либо глохнет либо опять выдаёт максимальные (второе реже встречается).
Если что-либо не ясно, спрашивайте, поделимся своим опытом.
Удачи!
итак, 3 литрва сгоревшего таплива, 3 смененых топливных бака, один разбитый планер - таковы результаты выстыпления asp.
Замучался - секунд через 30 максимального газа из бака начинают идти пузырьки воздуха и движок глохнет. Бак 100% герметичный и нигде не подсасывает . Проблема, как оказалось решалась просто - покупкой os max 46fx. Простой перестановкой мотора все заработало. И регулировки, и воздух из бака не гонит. И работатет очень устойчиво. После 2 падений в снег, заводится почти сразу.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи!
Замучался - секунд через 30 максимального газа из бака начинают идти пузырьки воздуха и движок глохнет. Бак 100% герметичный и нигде не подсасывает.
Ну вот! Оказывается двигатель-то и не при чем! Эта проблема называется “пена в баке” и возникает она от вибрации. И от движка тут мало что зависит. :)) Ну, конечно, разные двигатели по-разному, но asp - явно не худший в этом смысле вариант. Скорее всего, плохо отбалансированный пропеллер.
- Пропеллеры надо балансировать!
- Бак со всех сторон прокладывать поролоном!
- Использовать горючку с антивспенивателем.
Прошу прощенияю… я тут вообще не спец, но не в том ли проблема (вполне широко освещенная), что на больших оборотах от нарева двигателя и картера закипает топливо в игле и начинает пузырить обедняя смесь? Слышал что такое бывает при игле, вынесенной на заднюю часть мотора. Решается проблема креплением кронштейна иглы через прокладочку, работающюю как термоизоляция.
пена шла еще до иглы.
а пропеллер поставил тот же самый, там вообще все одинаковое, кроме движка!
пена шла еще до иглы.
а пропеллер поставил тот же самый, там вообще все одинаковое, кроме движка!
Если действительно так, значит дело в баке и топливе. Вы же сами написали, что пена шла до иглы. Вам правильно сказали, амортизируйте бак и применяйте другое топливо. Другой мотор работает иначе, может он лучше сбалансирован вот и всё.
А прикручивали Вы его на тоже место, в смысле отверстия в лапках картера совпадали?
Случай из жизни: Модель RC Combat двигатель МДС48 . Для улучшения и пр. был изготовлен выносной жиклер на заднюю крышку . В результате двигатель вообще перестал держать режим. Не сразу , но было замечено что если держать жиклер пальцами режим нормальный. Коленвал был добалансирован и все стало нормально. Топливная система кроме жиклера на менялась. Скорее всего причина была в неудачном креплении жиклера. На рабочих оборотах он вибрировал и в топливе образовывалась пена.Тип масла не влиял на работу.
2 Witalij- да, asp - это клон os max`а, поэтому все совпало. А по поводу бака - там его очень сложно чем-то амортизировать, он встает практически впритык, а если расширить - то нарушиться силовая структура.