Настройка двигателя

Witalij

На счёт касторки так и должно быть, ОБРАТИТЕ внимание на её цвет. Она должна быть прозрачная или немного окрашена в коричневатый цвет. Если цвет серый непрозрачный это плохой вестник. Про обкатке (первые 10 минут) может выделяться небольшая серость, но она быстро проходит.
На счёт регулировки попробую объяснить по-своему:
Полностью открываете заслонку и выводите на максимальные обороты, достигнув их открываете основную иглу на 2-4 щелчка. Закрываете заслонку на половину и наблюдаете. После поворота мотор сразу (0.2-1.0 секунда) сбрасывае обороты и далее самое главное. Если мотор и дальше продолжает снижать обороты (плавно), вплоть до того, что заглохнет, значит смесь богатая, её признаками являются выбрызгивающие из карбюратора маленькие капельки топлива и плюющийся топливом выхлоп. Всё это сопровождается специфическим звуком (смотри выше). Ваши действия - закрыть иглу малого газа для начала на 0.5 оборота. Если мотор очень сильно обогащён, то заметного с первого раза эффекта не получите. Разница будет видна по времени, которое отработал мотор после поворота заслонки до того как заглохнет, оно должно увеличиться по сранению с первым разом. После двух-трёх подкручиваний иглы малого газа потребуется регулировка основного газа (проводить как в самом начале). Повторяя процедуру несколько раз следует увеличивать угол поворота заслонки, до момента когда щель в карбе составит 1-1.5 мм. Если при закрытии заслонки двигатель почти сразу заглох, с резким сбросм оборотов, это говорит, что мотор бедный и иглу малого газа надо приоткрыть на 0.5 оборота. При бедной смеси мотор сразу сбрасывает обороты почти до минимальных (примерно 1500-2000) работает на них мало (1-3 секунды) и далее два варианта, либо глохнет либо опять выдаёт максимальные (второе реже встречается).
Если что-либо не ясно, спрашивайте, поделимся своим опытом.
Удачи!

18 days later
S2S

итак, 3 литрва сгоревшего таплива, 3 смененых топливных бака, один разбитый планер - таковы результаты выстыпления asp.
Замучался - секунд через 30 максимального газа из бака начинают идти пузырьки воздуха и движок глохнет. Бак 100% герметичный и нигде не подсасывает . Проблема, как оказалось решалась просто - покупкой os max 46fx. Простой перестановкой мотора все заработало. И регулировки, и воздух из бака не гонит. И работатет очень устойчиво. После 2 падений в снег, заводится почти сразу.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи!

toxa

Замучался - секунд через 30 максимального газа из бака начинают идти пузырьки воздуха и движок глохнет. Бак 100% герметичный и нигде не подсасывает.

Ну вот! Оказывается двигатель-то и не при чем! Эта проблема называется “пена в баке” и возникает она от вибрации. И от движка тут мало что зависит. :)) Ну, конечно, разные двигатели по-разному, но asp - явно не худший в этом смысле вариант. Скорее всего, плохо отбалансированный пропеллер.

  1. Пропеллеры надо балансировать!
  2. Бак со всех сторон прокладывать поролоном!
  3. Использовать горючку с антивспенивателем.
dimster

Прошу прощенияю… я тут вообще не спец, но не в том ли проблема (вполне широко освещенная), что на больших оборотах от нарева двигателя и картера закипает топливо в игле и начинает пузырить обедняя смесь? Слышал что такое бывает при игле, вынесенной на заднюю часть мотора. Решается проблема креплением кронштейна иглы через прокладочку, работающюю как термоизоляция.

S2S

пена шла еще до иглы.
а пропеллер поставил тот же самый, там вообще все одинаковое, кроме движка!

Witalij
S2S

пена шла еще до иглы.
а пропеллер поставил тот же самый, там вообще все одинаковое, кроме движка!

Если действительно так, значит дело в баке и топливе. Вы же сами написали, что пена шла до иглы. Вам правильно сказали, амортизируйте бак и применяйте другое топливо. Другой мотор работает иначе, может он лучше сбалансирован вот и всё.
А прикручивали Вы его на тоже место, в смысле отверстия в лапках картера совпадали?

VIT-VIT

Случай из жизни: Модель RC Combat двигатель МДС48 . Для улучшения и пр. был изготовлен выносной жиклер на заднюю крышку . В результате двигатель вообще перестал держать режим. Не сразу , но было замечено что если держать жиклер пальцами режим нормальный. Коленвал был добалансирован и все стало нормально. Топливная система кроме жиклера на менялась. Скорее всего причина была в неудачном креплении жиклера. На рабочих оборотах он вибрировал и в топливе образовывалась пена.Тип масла не влиял на работу.

S2S

2 Witalij- да, asp - это клон os max`а, поэтому все совпало. А по поводу бака - там его очень сложно чем-то амортизировать, он встает практически впритык, а если расширить - то нарушиться силовая структура.