Аварийное глушение мотора

MWW
Lancer_9:

Начнём решение… 😃

В принципе должно работать. 😃

Молодой человек… Если это была шутка, то спасибо, улыбнуло… 😁

А если Вы это серьезно написали, то… Лучьше бы вообще не писали,
а больше читали. Тогда хотя-бы знали, что серва управляется длительностью
импульсов, поступающих с передатчика, а не подачей на нее постоянного
напряжения. Да и кроме того, напряжение срабатывания реле зависит от очень
многих параметров, в том числе - температура, уровень вибрации, степень износа
и т.п. факторов. И как элемент, отслеживающий изменение напряжения ни как
применяться не может - стабильности никакой не будет. Для этого существуют
специальные электронные схемы.

Автору вопроса - файл-сейв Вам поможет, или аппаратура с файл-сейвом. Причем,
он реагирует не на понижение питания, а на пропадание сигнала по любой причине,
и делает действия, которые Вы запрограмировали при настройке - например газ в холостой
или глушение двигателя, рули в нейтраль или на возврат в точку старта(ну, это для
аэросаней с заглохшим двигателем в отличии от самолета не актуально).

PS Ну вот, пока писал(отъезжая при этом по делам) - Вам уже примерно то-же ответили 😃

Lancer_9
MWW:

серва управляется длительностью
импульсов, поступающих с передатчика, а не подачей на нее постоянного
напряжения.

Согласен, что серва импульсами управляется, забыл про это… Извиняюсь, идея не прошла. 😦

modsley

Спасибо всем за ответы. Будем пробовать. Вообще-то конечно больше беспокоит не пропадание сигнала, а именно пропадание бортового питания. Хотя в передатчике тоже может сесть батарея 😦 Т.е. по идее это должно быть что-то механическое. Например, топливо пускается через некий вентиль, который в нормальном положении закрыт. Но при подаче на него какого-то напряжения - открывается и открыт только тогда, когда это напряжение есть.
О, или заслонка футорки, которая поднимается каким-либо электромагнитиком. Просто крышечка, которая закрывает дырку как пальцем 😃
Нет в природе такох серв, чтобы усилие они прилагали только при наличии на них какого-то напряжения и при пропадании такового механически возвращались в исходное положение?

MWW

Да не забивайте Вы себе голову… Сделайте ограждение винта, как тут советовали,
предусмотрите только отверстие для стартера, ставьте бортовое питание кадмиевое,
индикатор напряжения ~200 руб., и катайтесь наздоровье! 😃 Все равно, Вы его
отпускать дальше чем аппаратура работает не будете, зрение не позволит…
А расчитывать сразу на то, что аккумулятор сядет - это вообще нонсенс…
Аккумулятор должен работать, а не садиться! И потом, кадмиевый аккумулятор сразу
не “дохнет”, просадка постепенная… При первых признаках плохой управляемости -
глушите мотор штатной кнопкой, и дело к месту. А перед стартом всегда проверяйте
заряд аккумулятора, шевеля всеми машинками. Если “одноглазый” индикатор моргает
при отработке машинок оранжевым, то и нефиг стартовать, заряжайте аккумулятор.
Аналогично с линейкой - если проседает более чем на два зеленых - заряжайтесь.
Никакая электроника или механика не обезопасит Вашу затею так, как просто трезвый
разум и голова на плечах.
Я надеюсь, вы понимаете, что объем топливного бака должен быть не более, чем на
20 минут… Иначе, и сами замерзните, и ни какой даже вроде-бы заряженый аккумулятор
не гарантирует, что прокатавшись час 😲 без остановки таким и останется! 😎

Удачи! Если построите - пишите что получилось 😉 , и фото/видео в студию! 😃

SAN

Абсолютно правильные советы.
Особенно этот:

Никакая электроника или механика не обезопасит Вашу затею так, как просто трезвый
разум и голова на плечах.

😃

modsley
MWW:

ставьте бортовое питание кадмиевое,

А вот кстати хотел задать вопрос. почему кадмиевые стоят в передатчике и на борту. Вроде же металгидридные получше. Эффекта памяти у них поменьше и всё такое?

MWW

Кадмий на холоде не мерзнет.

26 days later
alex12345

решение проблемы давно известно

  1. фэил-сэйф на канал сервы газа - зашита от помех и пропадания сигнала.
  2. резинка или пружинка на заслонку газа ( кстати в автомодели монстр-трака Саваж пружинка стоит по заводу) - защита при пропаже питания , а также мех.проблем ( у меня был случай, открутилась тяга заслонки газа на багги и машинка дав полный газ весело умчалась в открытое поле. с тех пор резинку ставлю.).
  3. тщательная проверка всего и вся перед запуском модели.