Спасибо всем за ответы. Будем пробовать. Вообще-то конечно больше беспокоит не пропадание сигнала, а именно пропадание бортового питания. Хотя в передатчике тоже может сесть батарея 😦 Т.е. по идее это должно быть что-то механическое. Например, топливо пускается через некий вентиль, который в нормальном положении закрыт. Но при подаче на него какого-то напряжения - открывается и открыт только тогда, когда это напряжение есть.
О, или заслонка футорки, которая поднимается каким-либо электромагнитиком. Просто крышечка, которая закрывает дырку как пальцем 😃
Нет в природе такох серв, чтобы усилие они прилагали только при наличии на них какого-то напряжения и при пропадании такового механически возвращались в исходное положение?
Да не забивайте Вы себе голову… Сделайте ограждение винта, как тут советовали,
предусмотрите только отверстие для стартера, ставьте бортовое питание кадмиевое,
индикатор напряжения ~200 руб., и катайтесь наздоровье! 😃 Все равно, Вы его
отпускать дальше чем аппаратура работает не будете, зрение не позволит…
А расчитывать сразу на то, что аккумулятор сядет - это вообще нонсенс…
Аккумулятор должен работать, а не садиться! И потом, кадмиевый аккумулятор сразу
не “дохнет”, просадка постепенная… При первых признаках плохой управляемости -
глушите мотор штатной кнопкой, и дело к месту. А перед стартом всегда проверяйте
заряд аккумулятора, шевеля всеми машинками. Если “одноглазый” индикатор моргает
при отработке машинок оранжевым, то и нефиг стартовать, заряжайте аккумулятор.
Аналогично с линейкой - если проседает более чем на два зеленых - заряжайтесь.
Никакая электроника или механика не обезопасит Вашу затею так, как просто трезвый
разум и голова на плечах.
Я надеюсь, вы понимаете, что объем топливного бака должен быть не более, чем на
20 минут… Иначе, и сами замерзните, и ни какой даже вроде-бы заряженый аккумулятор
не гарантирует, что прокатавшись час 😲 без остановки таким и останется! 😎
Удачи! Если построите - пишите что получилось 😉 , и фото/видео в студию! 😃
Абсолютно правильные советы.
Особенно этот:
Никакая электроника или механика не обезопасит Вашу затею так, как просто трезвый
разум и голова на плечах.
😃
ставьте бортовое питание кадмиевое,
А вот кстати хотел задать вопрос. почему кадмиевые стоят в передатчике и на борту. Вроде же металгидридные получше. Эффекта памяти у них поменьше и всё такое?
Кадмий на холоде не мерзнет.
решение проблемы давно известно
фэил-сэйф на канал сервы газа - зашита от помех и пропадания сигнала.
резинка или пружинка на заслонку газа ( кстати в автомодели монстр-трака Саваж пружинка стоит по заводу) - защита при пропаже питания , а также мех.проблем ( у меня был случай, открутилась тяга заслонки газа на багги и машинка дав полный газ весело умчалась в открытое поле. с тех пор резинку ставлю.).
тщательная проверка всего и вся перед запуском модели.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"445f74653df955007778b3c0":{"_id":"445f74653df955007778b3c0","hid":13956,"name":"alex12345","nick":"alex12345","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"474dae443df955007777f92f":{"_id":"474dae443df955007777f92f","hid":29511,"name":"modsley","nick":"modsley","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4751b5be3df9550077b6b21d","hid":84908,"title":"Аварийное глушение мотора","views_count":2594,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4751b5be3df9550077b6ce3f","first_ts":"2007-12-01T19:27:58.000Z","first_user":"474dae443df955007777f92f","last_post":"477679af3df9550077b6ce5b","last_post_hid":15,"last_ts":"2007-12-29T16:45:35.000Z","last_user":"445f74653df955007778b3c0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}