Обороты по паспорту
ну не знаю. Мы всегда добиваемся пасспортных показаний и в конце концов всегда слышно, загружен мотор или нет.
ну не знаю. Мы всегда добиваемся пасспортных показаний и в конце концов всегда слышно, загружен мотор или нет.
А можно поподробней, Хотелось бы знать какие моторы и с какими винтами вы раскрутили до паспортных оборотов, по тахометру.
Мы с PRO40 работали. крутят 9*6 и 9*6.5, ведь каждый двигатель всё равно уникален(ну подрезали чуток если трудно было.) На самом деле для любого двигателя слышно трудно ему крутить винт или нет.
Мы с PRO40 работали. крутят 9*6 и 9*6.5, ведь каждый двигатель всё равно уникален(ну подрезали чуток если трудно было.) На самом деле для любого двигателя слышно трудно ему крутить винт или нет.
Что значит - работали? ДОВОДИЛИ? Ни хитрите, пожалуйста… И чем измеряли? Только правду, одну только правду! Или на слух, раз Вы так сильно слышите, как НАГРУЖЕН мотор?
Ну я вроде с тем винтом как раз который по паспорту рекомендован, 7х4.
Может потому что мороз? Или не париться и 4000-15000 нормально?
Что-то мне кажется всё же 4000 много для холостых. Или нет?
Нормально, а регулировать холостые на морозе вобще неблагодарное дело.У мелких моторов холостые достаточно высокие. Ваши 4000 тысячи вполне приемлимый результат.
“Что значит - работали? ДОВОДИЛИ? Ни хитрите, пожалуйста… И чем измеряли? Только правду, одну только правду! Или на слух, раз Вы так сильно слышите, как НАГРУЖЕН мотор?”
Ну доводка заключалась в притирке гильзы дабы не сифонила да вал добалансировали. Измеряли тахометром акустическим. А что? тяжело услышать загруженность мотора?
ЦИФРЫ, где цифры? Количество оборотов в минуту.
Слух у всех разный, я одно слышу, а Спиваков совсем другое 😁 .
“Что значит - работали? ДОВОДИЛИ? Ни хитрите, пожалуйста… И чем измеряли? Только правду, одну только правду! Или на слух, раз Вы так сильно слышите, как НАГРУЖЕН мотор?”
Ну доводка заключалась в притирке гильзы дабы не сифонила да вал добалансировали. Измеряли тахометром акустическим. А что? тяжело услышать загруженность мотора?
а что это за акустический тахометр? модель бы и производителя посмотреть.
ЗЫ: лучше оптический китайский за 40баксов пользовать - оно и точнее и понятней как работает, а звук - он совершенно ненадежный показатель.
не стану убеждать в возможностях Акустических тахометров. Зато оптическим вы не помериете обороты в воздухе.
Цифры- 9х6,5 - 15700 на земле
не стану убеждать в возможностях Акустических тахометров. Зато оптическим вы не помериете обороты в воздухе.
Цифры- 9х6,5 - 15700 на земле
Мил человек, речь шла о моторе ИЗ КОРОБОЧКИ… Далее - неоднократно на этом форуме поднималась тема акустического пахометра, НО… Есть противная вещь - эффект Допплера… Получить ПРАВИЛЬНУЮ информацию в полёте-- не получается… И как Вы тарировали Ваш пахометр - по камертону? Имея абсолютный слух? (шутка)
из коробочки говорите? Культура обращения с двигателем должна быть… культура.
В статике движок выдает меньше максимальных оборотов, чем в полете. Винт в полете облегчается, обороты растут. Если поставить легкий винт и раскрутить движок на земле до максимальных по инструкции - в полете однозначно будет превышение.
Если задаться целью снять с движка макс обороты в полете - я бы залил нитры 20-25% и на земле подобрал бы винт так, чтобы макс обороты были тысячи на полторы меньше паспортных.
из коробочки говорите? Культура обращения с двигателем должна быть… культура.
А вот тут можно чуть по подробнее безграмотным - про культуру и если можно про маркетинг производителя.
*************************************************************************************************
Если я беру Саиту , то производитель сразу пишет ГАРАНТРОВАННЫЕ парметры , которые моторчик гарантрованно дает , можит больше но никак не меньше причем дает параметры с которыми он обещает это на 100%. Если я беру Вебру , то сомнения даже нет , беру винт как положенно и получаю то что написанно в тех данных на этот моторчик . Причем без шаманства - вынул из коробки и после 30 минут обкатки я получаю то что покупал вчитываясь в тех .данные при покупке.
А вот многие обще известные бренды не дают то что обещают даже с винтами которые сами и рекомендуют.
Так что не надо пальцев - либо вы мало общались еще с техникой и не встречались с виртуальными даными от производителя либо выдаете желаемое за действительное.
Звуковые тахометры продает Калмыков , но увы они не обладают точностью какую хотелось бы иметь - эфект наложения волн и переотражения на них действует очень чувствительно , это по своей природе волн заложенно ( звуковые волны не исключение) .
втопку. ок я маленький ничерта не знающий паренёк с дерьмовыми тахометром и мозгом. на том и разойдёмся…
Неее отмазов не надо .
Как культурно вынуть мотор из коробки чтоб он отдал написанные в ТТХ данные?
А то сразу сказал слово и в кусты…
Извиняюсь за вмешательство, но аудио-тахометры реально что то показывают на расстоянии - в смысле в полете? Почему то казалось что проблемы должны быть … По крайне мере на земле на разной дистанции замеры сравнивались с оптикой кем нить?
Да сравнивались. совпадение 97-100 процентов )