Кто летал на ТК-8?
Взяли три мотора для радиобоя, выхлоп назад с четвертухой.
Летят здорово, заводятся отлично, НО в после первых полётов на одном моторе провернуло втулку на шатуне, на втором разорвало шатун, в живых остался один, но завтра будем летать и неизвестно чем всё закончится. 😢
Летят хорошо но недолго, крутят 15000.
А с каким винтом ? А по поводу шатунов - пинай Базанова, благо он
не за бугром, а тут, в России. 😃
народ! будте осторожны с винтами -термиковские и master ралетаются при 14-15 тыс об/мин 😃 а так двигуны хорошие . и для боя тоже
…А с каким винтом ? А по поводу шатунов - пинай Базанова, благо он
не за бугром, а тут, в России. 😃
Сначала ставили11*6 но с ним на второй петле моторчик начинал давится, сейчас летаем 11*5 скорости хоть отбавляй, в петле стоит великолепно.
Еслиб не шатун, то никаких претензий.
Базанов нам уже один шатун менял, но опять разбило втулку. 😢
…Сначала ставили11*6 но с ним на второй петле моторчик начинал давится, сейчас летаем 11*5 скорости хоть отбавляй, в петле стоит великолепно.
Попробуй 10,5x6 – ураган. 😃
Обязательно попробуем, лишь бы самолёт не развалился 😆
Обязательно попробуем, лишь бы самолёт не развалился 😆
Я видел видео полетов питерской дельты. Эта не развалится. 😃
Колеги (скромно так)!
На выходных запускал новый ТК-8 - моя первая в жизни калилка.
Перед этим разобрал и промыл и не напрасно, немного стружки было.
Потом поставил на стэнд, залил топливо, провернул четыре раза винт прикрывая карб для подсасывания топлива, четыре раза резко дернул, батарейку к свече, рывок и он ЗАВЕЛСЯ, СРАЗУ!!!
А я то перед этим уж как изволновался - как он будет заводиться.
В общем, тьфу-тьфу, но пока я им доволен.
А теперь вопрос. Поделитесь, как его карб настраивать после обкатки - там же вроде одна игла (а настроить надо и ХХ и максималку).
Спасибо за ответы.
А теперь вопрос. Поделитесь, как его карб настраивать после обкатки - там же вроде одна игла (а настроить надо и ХХ и максималку).
А ты погляди повнимательнее, карб- самый обыкновенный, со встречной иглой, иголка малого газа просто чуть притоплена, и имеет шлиц под отвертку. А про регулировку карба тут уже много написано. От себя замечу, что у меня мотор уже наработал около 5 часов, и, по ощущениям, только-только приработался, режимы будут постепенно улучшаться, так что если сразу отрегулировать не получится-не расстраивайся, чуть прикатается, и будет все ОК! 😁
Там две иглы, одна для топлива, а другая прямо напротив (внутри шлиц под отвёртку) для регулировки малого газа.
В Липецке на День Победы на радиобое взял первое место парень на таком моторе.
Питание - под давлением от соски, в однорежимном варианте с четвертьволновой трубой. Она у него, кстати, разобралась в одном из полетов.
Если не заморачиваться с переходными режимами, и сделать питание от соски - мотор зверь.
Насчет 14 - 15 тысяч оборотов. Для APС диаметром 11 дюймов окружная скорость тоже превышает допустимую и фирма гарантий не дает, что винт не разлетится. Сам кручу эти винты на 46FX с резонансной трубой (полуволновой) до 15000. Ставить термиковский капроновый - даже в голову не приходило. 😃
Викторович:
А ты погляди повнимательнее, карб- самый обыкновенный, со встречной иглой, иголка малого газа просто чуть притоплена, и имеет шлиц под отвертку.
Ант157:
Там две иглы, одна для топлива, а другая прямо напротив (внутри шлиц под отвёртку) для регулировки малого газа.
Спасибо, а то я и подозревал, что не спроста там намудрено со шлицом, но не допер.
Викторович:
А ты погляди повнимательнее, карб- самый обыкновенный, со встречной иглой, иголка малого газа просто чуть притоплена, и имеет шлиц под отвертку.
Там обычный карб от МДС-48. Никаких чудес. Только, как мне
кажется, доведенный “до ума” Базановым. У меня холостой ход
пришлось подкрутить лишь однажды, при переходе со стандарт-
ного глушителя a-la SuperTigre на четвертьволновую трубу.
Вообще мотор переживает уже четвертый самолет. Только никак
не могу достучаться до автора насчет облегчения его творения
грамм хотя бы на 50, а лучше на 75-100. И еще (в подтверждение
слов vovic) - либо облегчение четвертьволновой дудки, либо
внесение изменений (например - вторая точка крепления на
картере) в крепление этой самой трубы. Она действительно
либо “съезжает”, либо (при чрезмерном усилии на болт крепления)
намертво застревает на переходнике. Надо модернизировать,
факт.
Господа, помогите с ТК-8.
При полностью закрытой дроссельной заслонке, двигатель имеет достаточно высокие обороты, регулировка иглой малого газа не помогает, изменяются только переходные режимы.
Неужели где-то воздух подсасывает? Визуально карбюратор посажен плотно.
Двигатель не новый, но компрессия вроде не плохая.
До ТК 8 был OC 46la настойка по инструкции и нет проблем.
Если сталкивались с таким, как лечится?
Топлива Cool Power 5% нитрометана.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.