Как настроить клон 450 чтобы он летал как в симе

gerych914

добрый день колеги! Верт клон 450 башка вроде бы настроена как положено +11,0,-11. нет резвости на фигурах, очень большие траектории при переворотах расходы 95 экспо 30 полетные режимы вроде бы настроены правильно.При ролах еще кое как, но при перевороте через нос ведет себя не адэкваено, радиус такой что просто пипец! Подскажите что делать? Заранее спасибо!

vladirur

померяйте на лопастях наклон тарелки по элеронам и по элеватору - скорее всего, по элеватору меньше.
тогда нужно добавить расхода (как именно - зависит от модели передатчика).
еще вариант - неправильная развесовка, тогда в сторону перевеса будет кувыркаться быстрее, чем в сторону недовеса.

AndyBig

Какие обороты на ОР? От оборотов многое зависит в резвости.
+11/-11 - это по питчу, а сколько по элеронам/элеватору?

vladirur:

тогда в сторону перевеса будет кувыркаться быстрее

Только первую половину оборота 😉

gerych914

[QUOTE=AndyBig;2891045]Какие обороты на ОР? От оборотов многое зависит в резвости.
+11/-11 - это по питчу, а сколько по элеронам/элеватору?

А как узнать какие обороты ОР? Мотор turnigy h2218 - 3550 kw пиньен 11?
И второй вопрос - как проверить углы по элеронам и элеватору?
Заранее спасибо , а то я что то запутался!😵

vladirur:

померяйте на лопастях наклон тарелки по элеронам и по элеватору - скорее всего, по элеватору меньше.
тогда нужно добавить расхода (как именно - зависит от модели передатчика).
еще вариант - неправильная развесовка, тогда в сторону перевеса будет кувыркаться быстрее, чем в сторону недовеса.

Добры день! А как промерить наклон тарелки перекоса

FRUKT
gerych914:

Мотор turnigy h2218 - 3550 kw пиньен 11?

Маловато будет, у него на роторе с этим пиньёном, будет максимально порядка 2500-2600 оборотов, если не ошибаюсь. Для полноценного пилотажа нужно хотя бы 3000-3100, а ещё лучше 3200.

Shvon96
FRUKT:

Маловато будет, у него на роторе с этим пиньёном, будет максимально порядка 2500-2600 оборотов, если не ошибаюсь. Для полноценного пилотажа нужно хотя бы 3000-3100, а ещё лучше 3200.

соглашусь, надо 13й пиньён и будет 3048 ))

FRUKT
Shvon96:

надо 13й пиньён

Совершенно верно, но потянет ли тогда мотор Т.С. я не знаю.

gerych914
FRUKT:

Совершенно верно, но потянет ли тогда мотор Т.С. я не знаю.

А как узнать только методом тыка?

Shvon96

как то вот так будет, при +11 град шага

gerych914
Shvon96:

соглашусь, надо 13й пиньён и будет 3048 ))

Что это таблица расчетов оборотов двигателя ? я правильно понял?
Мой то потянет 13

AndyBig
gerych914:

А как узнать какие обороты ОР?

Посчитать 😃 (kV мотора) * (рабочее напряжение пака) * (КПД мотора) * (число зубьев пиньона) / (число зубьев главной шестерни)
КПД мотора можно принять за 0.9, число зубьев главной шестерни - 150. Это будут обороты на нулевом шаге, то есть без нагрузки. Проседают или нет обороты под нагрузкой будет слышно 😃

gerych914:

как проверить углы по элеронам и элеватору?

Угломером. Лопасти параллельно хвостовой балке - отклоняем до конца стик элеронов и смотрим какой угол на лопасти, лопасти перепендикулярно хвостовой балке - отклоняем до конца стик элеватора и смотрим какой угол на лопасти.

yan77707
AndyBig:

КПД мотора можно принять за 0.9

Андрей! Вы ну ООчень хорошего мнения о наших восточных братьях! 😒 там если наскребется процентов 80 то хорошо! 😦

AndyBig
yan77707:

там если наскребется процентов 80 то хорошо!

Ну вообще это скорее не КПД, а КП - Коэффициент Погрешности 😃 Имеются в виду погрешности в сборке мотора. Просто его все так называют тут…

Shvon96

Да и если пользуетесь калькулятором, то не забывайте кривую газа и шага забивать в нижнем левом углу и галку crv ставить))))- это значит по вашим кривым в аппе будут обороты, а можно и как говернёр будет работать глянуть)))

yan77707:

Андрей! Вы ну ООчень хорошего мнения о наших восточных братьях! 😒 там если наскребется процентов 80 то хорошо! 😦

в принципе да)))))

вот калькулятор про двигатель))
www.peakeff.com/GraphKIR.aspx?&v=11.1&kv=3550&io=0…

AndyBig
Shvon96:

вот калькулятор про двигатель))

Что есть КПД? Отношение отдаваемой мощности к потребляемой. Кто когда и как мерял отдаваемую мощность? 😃

Val-ksd
AndyBig:

Кто когда и как мерял отдаваемую мощность?

Вот вот, как правило многие ограничиваются тем что замерят потребляемые токи и говорят про мощность двигателя;)

AndyBig

Сейчас ради интереса подключил к мотору Turnigy H2223 4400 kv даталоггер с измерителем kV.
Результаты при разных настройках ESC:
Timing Medium, PWM 8 kHz: kV - 4100, потребление 5.2А
Timing High, PWM 8 kHz: kV - 4270, потребление 5.6А
Timing High, PWM 16 kHz: kV - 4270, потребление 5.8А

То есть реальные обороты отстают от расчетных на 130 из 4400, что в переводе на проценты равно 2.95%. Значит берем kV мотора, умножаем на напряжение и умножаем на 0.97 - получаем реальные обороты 😃

gerych914

Поменял пиньён на 13 поднял цикл.шаг на +\- 9 стало гораздо интересней Огромное спасибо всем кто заинтересовался моей темой!!!

24 days later
SEW22914

Здравствуйте, возникла такая проблема. Белт ср в2. Все настройки по инструкции. Углы Атаки выставлены четко инструкции +7/-7. Все ровно. 100 раз перемерено и проверено, люфтов нет… Но возникает бабочка, убираю бабочку действую по инструкции. Появляется вибрация (лопасти деревяшки, сбалансированные. Но они побывали в аварии и с них снята пленка. Осмотрены, видимых повреждений нет. Покрашены, покрыты лаком) Перемеряю углы и вот фак! Углы все слетели. В режиме “нормал” стик вниз, углы одна лопасть 0, другая -4. Я уже не пойму, что с ним, раз 10 разбирал до винтика все осматривал, собираю - такая же ерунда. Сегодня купил все новое, аккуратно собрал… +7/-7… но опять бабочка… ЧТО ЗА … Последнее, что осталось поменять - купить новый комплект лопастей. Поможет? или это не в лопастях дело?

Vovets

Есть такое мнение, что на деревянных лопастях бабочку устранять - мазохизм. Тем более, что даже карбоновые можно купить нынче очень недорого, не говоря уж о стеклопластиковых. Замена некачественных лопастей очень часто излечивает “странные” проблемы.

Vovets
SEW22914:

раз 10 разбирал до винтика все осматривал

Это как бэ должно включать в себя проверку обоих валов на “непогнутость”.

syryl
SEW22914:

Поможет? или это не в лопастях дело?

Скорее всего - либо лопасти, либо межлопастной вал. А вообще, вот ветка по этому вертолету - вэлкам к нам 😉