Как настроить клон 450 чтобы он летал как в симе
Какие обороты на ОР? От оборотов многое зависит в резвости.
+11/-11 - это по питчу, а сколько по элеронам/элеватору?
тогда в сторону перевеса будет кувыркаться быстрее
Только первую половину оборота 😉
[QUOTE=AndyBig;2891045]Какие обороты на ОР? От оборотов многое зависит в резвости.
+11/-11 - это по питчу, а сколько по элеронам/элеватору?
А как узнать какие обороты ОР? Мотор turnigy h2218 - 3550 kw пиньен 11?
И второй вопрос - как проверить углы по элеронам и элеватору?
Заранее спасибо , а то я что то запутался!😵
померяйте на лопастях наклон тарелки по элеронам и по элеватору - скорее всего, по элеватору меньше.
тогда нужно добавить расхода (как именно - зависит от модели передатчика).
еще вариант - неправильная развесовка, тогда в сторону перевеса будет кувыркаться быстрее, чем в сторону недовеса.
Добры день! А как промерить наклон тарелки перекоса
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4827.msg…
пост первый, последний абзац
Мотор turnigy h2218 - 3550 kw пиньен 11?
Маловато будет, у него на роторе с этим пиньёном, будет максимально порядка 2500-2600 оборотов, если не ошибаюсь. Для полноценного пилотажа нужно хотя бы 3000-3100, а ещё лучше 3200.
надо 13й пиньён
Совершенно верно, но потянет ли тогда мотор Т.С. я не знаю.
Совершенно верно, но потянет ли тогда мотор Т.С. я не знаю.
А как узнать только методом тыка?
соглашусь, надо 13й пиньён и будет 3048 ))
Что это таблица расчетов оборотов двигателя ? я правильно понял?
Мой то потянет 13
да, это калькулятор
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
да, это калькулятор
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
СПАСИБО БУДУ ПРОБОВАТЬ!
А как узнать какие обороты ОР?
Посчитать 😃 (kV мотора) * (рабочее напряжение пака) * (КПД мотора) * (число зубьев пиньона) / (число зубьев главной шестерни)
КПД мотора можно принять за 0.9, число зубьев главной шестерни - 150. Это будут обороты на нулевом шаге, то есть без нагрузки. Проседают или нет обороты под нагрузкой будет слышно 😃
как проверить углы по элеронам и элеватору?
Угломером. Лопасти параллельно хвостовой балке - отклоняем до конца стик элеронов и смотрим какой угол на лопасти, лопасти перепендикулярно хвостовой балке - отклоняем до конца стик элеватора и смотрим какой угол на лопасти.
КПД мотора можно принять за 0.9
Андрей! Вы ну ООчень хорошего мнения о наших восточных братьях! 😒 там если наскребется процентов 80 то хорошо! 😦
там если наскребется процентов 80 то хорошо!
Ну вообще это скорее не КПД, а КП - Коэффициент Погрешности 😃 Имеются в виду погрешности в сборке мотора. Просто его все так называют тут…
Да и если пользуетесь калькулятором, то не забывайте кривую газа и шага забивать в нижнем левом углу и галку crv ставить))))- это значит по вашим кривым в аппе будут обороты, а можно и как говернёр будет работать глянуть)))
Андрей! Вы ну ООчень хорошего мнения о наших восточных братьях! 😒 там если наскребется процентов 80 то хорошо! 😦
в принципе да)))))
вот калькулятор про двигатель))
www.peakeff.com/GraphKIR.aspx?&v=11.1&kv=3550&io=0…
вот калькулятор про двигатель))
Что есть КПД? Отношение отдаваемой мощности к потребляемой. Кто когда и как мерял отдаваемую мощность? 😃
Кто когда и как мерял отдаваемую мощность?
Вот вот, как правило многие ограничиваются тем что замерят потребляемые токи и говорят про мощность двигателя;)
Сейчас ради интереса подключил к мотору Turnigy H2223 4400 kv даталоггер с измерителем kV.
Результаты при разных настройках ESC:
Timing Medium, PWM 8 kHz: kV - 4100, потребление 5.2А
Timing High, PWM 8 kHz: kV - 4270, потребление 5.6А
Timing High, PWM 16 kHz: kV - 4270, потребление 5.8А
То есть реальные обороты отстают от расчетных на 130 из 4400, что в переводе на проценты равно 2.95%. Значит берем kV мотора, умножаем на напряжение и умножаем на 0.97 - получаем реальные обороты 😃
Поменял пиньён на 13 поднял цикл.шаг на +\- 9 стало гораздо интересней Огромное спасибо всем кто заинтересовался моей темой!!!
Здравствуйте, возникла такая проблема. Белт ср в2. Все настройки по инструкции. Углы Атаки выставлены четко инструкции +7/-7. Все ровно. 100 раз перемерено и проверено, люфтов нет… Но возникает бабочка, убираю бабочку действую по инструкции. Появляется вибрация (лопасти деревяшки, сбалансированные. Но они побывали в аварии и с них снята пленка. Осмотрены, видимых повреждений нет. Покрашены, покрыты лаком) Перемеряю углы и вот фак! Углы все слетели. В режиме “нормал” стик вниз, углы одна лопасть 0, другая -4. Я уже не пойму, что с ним, раз 10 разбирал до винтика все осматривал, собираю - такая же ерунда. Сегодня купил все новое, аккуратно собрал… +7/-7… но опять бабочка… ЧТО ЗА … Последнее, что осталось поменять - купить новый комплект лопастей. Поможет? или это не в лопастях дело?
Есть такое мнение, что на деревянных лопастях бабочку устранять - мазохизм. Тем более, что даже карбоновые можно купить нынче очень недорого, не говоря уж о стеклопластиковых. Замена некачественных лопастей очень часто излечивает “странные” проблемы.