Как настроить клон 450 чтобы он летал как в симе
соглашусь, надо 13й пиньён и будет 3048 ))
Что это таблица расчетов оборотов двигателя ? я правильно понял?
Мой то потянет 13
да, это калькулятор
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
да, это калькулятор
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
СПАСИБО БУДУ ПРОБОВАТЬ!
А как узнать какие обороты ОР?
Посчитать 😃 (kV мотора) * (рабочее напряжение пака) * (КПД мотора) * (число зубьев пиньона) / (число зубьев главной шестерни)
КПД мотора можно принять за 0.9, число зубьев главной шестерни - 150. Это будут обороты на нулевом шаге, то есть без нагрузки. Проседают или нет обороты под нагрузкой будет слышно 😃
как проверить углы по элеронам и элеватору?
Угломером. Лопасти параллельно хвостовой балке - отклоняем до конца стик элеронов и смотрим какой угол на лопасти, лопасти перепендикулярно хвостовой балке - отклоняем до конца стик элеватора и смотрим какой угол на лопасти.
КПД мотора можно принять за 0.9
Андрей! Вы ну ООчень хорошего мнения о наших восточных братьях! 😒 там если наскребется процентов 80 то хорошо! 😦
там если наскребется процентов 80 то хорошо!
Ну вообще это скорее не КПД, а КП - Коэффициент Погрешности 😃 Имеются в виду погрешности в сборке мотора. Просто его все так называют тут…
Да и если пользуетесь калькулятором, то не забывайте кривую газа и шага забивать в нижнем левом углу и галку crv ставить))))- это значит по вашим кривым в аппе будут обороты, а можно и как говернёр будет работать глянуть)))
Андрей! Вы ну ООчень хорошего мнения о наших восточных братьях! 😒 там если наскребется процентов 80 то хорошо! 😦
в принципе да)))))
вот калькулятор про двигатель))
www.peakeff.com/GraphKIR.aspx?&v=11.1&kv=3550&io=0…
вот калькулятор про двигатель))
Что есть КПД? Отношение отдаваемой мощности к потребляемой. Кто когда и как мерял отдаваемую мощность? 😃
Кто когда и как мерял отдаваемую мощность?
Вот вот, как правило многие ограничиваются тем что замерят потребляемые токи и говорят про мощность двигателя;)
Сейчас ради интереса подключил к мотору Turnigy H2223 4400 kv даталоггер с измерителем kV.
Результаты при разных настройках ESC:
Timing Medium, PWM 8 kHz: kV - 4100, потребление 5.2А
Timing High, PWM 8 kHz: kV - 4270, потребление 5.6А
Timing High, PWM 16 kHz: kV - 4270, потребление 5.8А
То есть реальные обороты отстают от расчетных на 130 из 4400, что в переводе на проценты равно 2.95%. Значит берем kV мотора, умножаем на напряжение и умножаем на 0.97 - получаем реальные обороты 😃
Поменял пиньён на 13 поднял цикл.шаг на +\- 9 стало гораздо интересней Огромное спасибо всем кто заинтересовался моей темой!!!
Здравствуйте, возникла такая проблема. Белт ср в2. Все настройки по инструкции. Углы Атаки выставлены четко инструкции +7/-7. Все ровно. 100 раз перемерено и проверено, люфтов нет… Но возникает бабочка, убираю бабочку действую по инструкции. Появляется вибрация (лопасти деревяшки, сбалансированные. Но они побывали в аварии и с них снята пленка. Осмотрены, видимых повреждений нет. Покрашены, покрыты лаком) Перемеряю углы и вот фак! Углы все слетели. В режиме “нормал” стик вниз, углы одна лопасть 0, другая -4. Я уже не пойму, что с ним, раз 10 разбирал до винтика все осматривал, собираю - такая же ерунда. Сегодня купил все новое, аккуратно собрал… +7/-7… но опять бабочка… ЧТО ЗА … Последнее, что осталось поменять - купить новый комплект лопастей. Поможет? или это не в лопастях дело?
Есть такое мнение, что на деревянных лопастях бабочку устранять - мазохизм. Тем более, что даже карбоновые можно купить нынче очень недорого, не говоря уж о стеклопластиковых. Замена некачественных лопастей очень часто излечивает “странные” проблемы.
раз 10 разбирал до винтика все осматривал
Это как бэ должно включать в себя проверку обоих валов на “непогнутость”.
Поможет? или это не в лопастях дело?
Скорее всего - либо лопасти, либо межлопастной вал. А вообще, вот ветка по этому вертолету - вэлкам к нам 😉
Атаки выставлены четко инструкции +7/-7. Все ровно
Это я склонен отнести к опечатке, ибо для Белта этого мало, желательно делать +10-10. В варианте +7-7, циклический шаг желателен такой же +7-7. Надо замерить угол циклического шага, именно от него зависит реакция модели на комманды. Еще важно, какой пульт имеется?
Перемеряю углы и вот фак! Углы все слетели.
А хаб ОР не погнут часом?
А хаб ОР не погнут часом?
На Белте ротор по умолчанию пластик, а его погнуть нереально. Но если у ТС уже стоит металл, то присоединяюсь к вопросу.
Ура - получилось. проблема была в лопостях. купил новые, карбон. Бабочки нет. При осмотре старых при умеренном сгибание выяснилось. О ужас, одна из лопастей при сгибание внури крепетирует, потрескивает, как будто внутри есть трещина. Хотя с наружи повреждений не видно. И с лопасти снята пленка.
Попробовал с углами -10/+10. Мне не понравилось. В горизонтальном полете все как обычно. А вот когда начинаеш 3д, попытки повторять фигуры старших братьев. Сложилось ощущение, что движок тухнет, падают обороты. липо свежая и заряженная.
озадачился…
вопрос про то как устранить бабочку и сразу уже
А вот когда начинаеш 3д, попытки повторять фигуры старших братьев.
…
эх… пошел дальше сим мучать сезон кончился а я в инверте даже кругами не летаю еще…