двигатель GMS
Согласен с последними выводами по поводу GMS. Если лень для подстраховки разобрать двигатель, чтоб убедиться, что внутри нет производственно-технологического хлама и потом, при настройке покрутить пару игл на моторе, а перед эксплуатацией на самуле обкатать на обогащенной смеси два-три бака , то в плохой работе движка не он же виноват. Два сезона эксплуатирую GMS-32 и ASP-46 , если и были косяки , так я в них был сам и виноват, но работали они на разных режимах без проблем и глохнуть не думали. Есть у меня с моим другом совковые движки РАДУГА-10, при минимальном абгрейде и они классно работают и топливом из карба не брызжут (проделана маленькая канавка на коленвале) и кажись экономичней стали. У каждого класса мотора свои возможности и характер, стоит только присмотреться и правильно оценить на что он способен ( ещё на стенде). Мой бедный GMS-32 по началу много от меня натерпелся, но даже после четырёх сильных крашей (по началу по причине “кривых” рук и конструктивных недоработак самулей) заводится, настраивается и работай хорошо, а то что , согласитесь, мы часто свои недоработки и не умение сваливаем на двигатель - это факт , который не всегда хочем признавать.
прошлой осенью купил ASP_15***
Вариант брака какого то глобального может и есть… На паре своих сразу выкидывал одну из двух прокладок под башкой… Нещадно лупил поначалу обо все и как только можно… Потом немного научившись летать и сажать пришел к налету 25-35 часов до кончины пары… Причем причина - взлет с пыльной полосы и посадки с работающим мотором ту-да же… Основная проблема - регулировка, моторчики небольшие по объему , а иглы на асп если не ошибаюсь - для всех моторов одинаковые, 1-2 щелчка бывают в жару / холод весьма критичны…
Или всетаки в консерватории что то не так . многие пользуют АСП и GMS и ничего себе так летают и без тех криминалов которые тут мы услышали. Но из нескольких десятков обязательно найдется кто то с заключениями о чем угодно но только не о своих способностях. Были тут ужастики как молотком чинили мотор ( ТТ) раздолбив на куски его , причем и китайцы и корейцы все виновны , только не он милый - пользователь этого мотора.
Был и более красивый случай , накормив мотор вместо топлива землей и задрав поршень маленькой такой полоской шириной пол милиметра и глубиной столько же и опять мотор потом виной и его производитель были , почему с дырой в поршне он не захотел после этого работать ❓ .
Да моторы сыроваты и просят иногда доработки в виде устронения подсосов в интимных местах и пр. Но если нехватает опыта общения и навыков , зачем тогда берете то что вам за такие деньги предложить не могут в идеальном варианте . Берите ОС - дорого , но зато работает ( а иногда и он тоже в кривых рученках очень плохим мотором оказывается - были тут сопли про носики и крышки и пр.). Но ОС тоже не всегда подарок - на юниверси пестрит от сообщений что слезло покрытие с гильз у моторов с минимальным накатом…
***************************************************
Так и смотрим - что не столько техника виновна и то что нам иногда подсовывают , чаще что то другое тому причина 😎 .
Да, вы правы. Как говорится: “Всё, как правило, зависит от “прокладки” между рулём и сидением”
Был и более красивый случай , накормив мотор вместо топлива землей и задрав поршень маленькой такой полоской шириной пол милиметра и глубиной столько же и опять мотор потом виной и его производитель были , почему с дырой в поршне он не захотел после этого работать ❓ .
Да моторы сыроваты и просят иногда доработки в виде устронения подсосов в интимных местах и пр. Но если нехватает опыта общения и навыков , зачем
Вся проблема не в том, что я “накормил” его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое, и работают после этого без проблем (при уважительном отношении к ним после аварий). Опять-таки обращу внимание, что до этого GMSа я летал на японце с семилетним (!) стажем. Который морковкой в землю влетал (в том числе и после отстегивания крыла в полете). И ничего! Работает, и хоть бы хны ему. И пыль с поля ему поршень, почему-то, не задирает.
За других не скажу, но мне лично ДВС на модели нужен чтобы модель летала. А не для того, чтобы время тратить на его доводку. Или регулировку (в разумных пределах - без проблем, но не по часу перед полетами в любом случае). Или разборку (после покупки - раз, на пыльном поле полетал - два, неделю пролежал - три… да нафиг надо!). Или двухчасовую обкатку (одного-двух баков должно хватать, на повышенных ХХ можно уверенно посадить модель). Или любые другие операции, не относящиеся к пред- и послеполетному обслуживанию в рамках 10 минут.
Свои требования к модельным движкам я написал, и GMS им не удовлетворяет. Кому-то нравится - ну так все мы разные, у каждого свои приоритеты.
И еще, насчет “прокладки”.
Так и запишем - трех мотоциклов в молодости (известных до винтика и работавших как швейцарские часы), инженерно-конструкторского образования в не самом плохом ВУЗе СПб, 5 лет стажа в автоспорте (в основном мехом, с кручением моторных гаек по полной программе, с настройкой тогда еще неизвестных инжекторов, с ремонтом тогда еще диковинных авто с дюймовой резьбой) НЕДОСТАТОЧНО для нормальной эксплуатации GMS.
Да, вот такой вот я тупой, и вот такие у меня руки, под карандаш заточенные. Поэтому летать мне, убогому, на ОСах - с ними у меня проблем не возникает.
Да хватит вам хаить моторчек . За такие то деньги и в наше время получить что-то большее думаю не возможно 😃 .
☕ - с настройкой тогда еще неизвестных инжекторов 😵 😃
Этим вы все сказали 😎 😁 Вы про паровые инжекторы ???
Я в шоке вы подумали что написали - Вся проблема не в том, что я “накормил” его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое, и работают после этого без проблем
Я что то большом сомнении что настолько же корректны в ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЕ и адекватности в механнике .
В инженерно-конструкторском образовании - есть такая дисциплина – материаловедение , если вы с ним незнакомы , то остальные как механника вам столь же недоступны по причине что вы о сопромате вообще никак ( сопротивление материалов - www.toehelp.ru/theory/sopromat/) .
Да уж вот так и довали дипломы и растили специалистов , удивляемся почему перестали разробатывать самолеты и пр. технику.
Этим вы все сказали cool.gif biggrin.gif Вы про паровые инжекторы ???
Этим вы все сказали. Инжекторы тогда были на 80% механические (K-Джетроник вроде), и в то время, когда я вынужден был его настраивать (1990-й год), из доступной инфы было лишь 3 страницы на английском.
Именно потому что я знаком с материаловедением, и сопромат знаю не понаслышке я и утверждаю, что материалы и методы обработки, применямые при изготовлении GMS значительно отстают от тех, что используются при изготовлении ОС.
И не надо хаять Ленинградский Кораблестроительный Институт! Там дипломы не продавались, и разработки моей кафедры (газовые турбины) до сих пор обеспечивают превосходство нашим кораблям.
Да блин, чего я спорю. До тех пор, пока движки, подобные GMS, будут считаться “нормальными двигателями” - у нас не будет ничего путного. Если наша промышленность сделает полный аналог, то большинство скажет - “хороший двигатель”. А по факту - барахло, зато блестящее.
Если человек всю жизнь прожил в бараке, и его попросить построить дворец - он построит большой барак. (с) не помню кто
Если всю жизнь ездить на Жигулях, то сложно понять, почему Ролс Ройс отказался от движков БМВ с формулировкой “не выполнение условий ТЗ - звук работающего двигателя не напоминает отдаленные раскаты грома”.
Правильно мне один из инженеров Мерседеса сказал: “Вы, русские, [технологически] отстали от нас не на много, но не догоните никогда.”
и утверждаю, что материалы и методы обработки, применямые при изготовлении GMS значительно отстают от тех, что используются при изготовлении ОС.
Не сочтите за грубость !
😃 это как так, вы проводили лаб. исследования (хим анализ и и.д) ?Как вы можете так утверждать не понимаю 😎
Вы бы взяли МДС наш и посмотрели какие там железо и культура производства 😛. И ни чё летают,плавают,ездию же и не плачут !
А тут на тебе какой то GMS убил 2 модели незадумываясь 😮
Глупый спор получается 😉
Кстати про МДС, внутри он мне понравился гораздо больше чем GMS и ASP. Да вобще здесь всё на уровне личных предпочтений.
Не сочтите за грубость !
😃 это как так, вы проводили лаб. исследования (хим анализ и и.д) ?Как вы можете так утверждать не понимаю 😎
Вы бы взяли МДС наш и посмотрели какие там железо и культура производства 😛. И ни чё летают,плавают,ездию же и не плачут !
А тут на тебе какой то GMS убил 2 модели незадумываясь 😮
Глупый спор получается 😉
За грубость не сочту. 😃
Вам потребуется хим. анализ, чтобы отличить кучку на газоне от игрушки, купленной в магазине сюрпризов? Думаю нет. Достаточно будет метода под названием “визуальный осмотр”. Берете новый (подчеркиваю новый GMS) и любой японский двигатель, разбираете и “визуально осматриваете”.
О какой культуре производства может идти речь, если, к примеру, сечение окна выхлопа на картере двигателя прямоугольное, а ответное сечение на глушителе - закругленное?! Это что, конструкторское решение? Мы выхлопные коллекторы на автодвижках по шаблонам подрезали, чтобы сопротивление понизить, а тут такой ляп! Фото выложить?!
Для статистики
Моторы Tower Hobbies (марка башни) делает судя по всему GMS (ну очень похожи)
в експлуатации 46(от Башни) и GMS 47 и 25
47 - налет более 2 галлонов -прекрасно заводился при - 10 и хорошо работает
25 - налет около галлона - аналогично, хотя был баг - сломалась иголка 😃
оба мотора куплены на башне
Свои деньги ето все отрабатывае (ИМХО конечно)
сейчас по случаю прикупил здесь 32 - но еще не пробовал
цена на башне поршневой пары - 23 баксы
клоено - 14
За грубость не сочту. 😃
Вам потребуется хим. анализ, чтобы отличить кучку на газоне от игрушки, купленной в магазине сюрпризов? Думаю нет. Достаточно будет метода под названием “визуальный осмотр”. Берете новый (подчеркиваю новый GMS) и любой японский двигатель, разбираете и “визуально осматриваете”.
О какой культуре производства может идти речь, если, к примеру, сечение окна выхлопа на картере двигателя прямоугольное, а ответное сечение на глушителе - закругленное?! Это что, конструкторское решение? Мы выхлопные коллекторы на автодвижках по шаблонам подрезали, чтобы сопротивление понизить, а тут такой ляп! Фото выложить?!
Ну а что кучка то на самом деле очень похожа одним виз. осмотром не обойтись 😁
Я вот не пойму что вы хотите от бюджетного моторчика ! Он же не строился для достижения каких либо рекордов .А то что там маленькие недочёты Rz похуже геометрия другая . Так это вы думаете сильно влияет на работу двигателя ? Даже то не совпадение каналов глушителя и картера .Я на 100% уверен что вы даже не заметите ни какова измениения мощности момента и оборотов буть они даже идиально подогнанны друг к другу .А то что мотор убил ваши 2е модели, это ваша вина, а не мотора. Я конечно извеняюсь за грубость, но интересно какой такой мотор выдержит, когда его накормят по уши землёй и заставят ещё работать. А то что вы такой продвинутый, спортиный авто-мех я и не сомневаюсь ))
Без обид ! 😃
По ходу обсуждения высказывались мысли что GMS для Америки(кто заказывал с Башни) и те что куплены в Москве, как говорят в Одессе “Две большие разницы”. Тут обратил внимание: на двух моторах(0.47), купленных на братиславке, на лапках крепления, выбиты, именно выбиты керном, буквы RU. Видать не спроста.
По ходу обсуждения высказывались мысли что GMS для Америки(кто заказывал с Башни) и те что куплены в Москве, как говорят в Одессе “Две большие разницы”. Тут обратил внимание: на двух моторах(0.47), купленных на братиславке, на лапках крепления, выбиты, именно выбиты керном, буквы RU. Видать не спроста.
у меня ,47 неоднократно входил в планету под даже не морковью а буровой установкой 😃, но ето ни как не сказалось на его работе
зы - приду домой - посмотрю маркировки
зы - приду домой - посмотрю маркировки
обана…
действительно на моторчике, купленом здесь есть маркировка RU
а на пендосских нету 😮
теперь буду ждать результатов експлуатации
может и в правду сюда отстой везут
Вся проблема не в том, что я “накормил” его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое***
Повезло просто…
****За других не скажу, но мне лично ДВС на модели нужен чтобы модель летала****
А зачем покупали этот мотор тогда… Качественные бренды Вы знаете…
😃 Ура! Я починил свой GMS! Вытачил из латуни новый подшибник скольшения для шатуна (старый таинственно изчес из мотора…магия… 😃 ), провёл капетальную химчистку, отпаллировал поршень 3000 шкуркой. Пошел испытывать. Завёлся, как всегда, одним тычком. Отрегулировал я его где-то минут за 12, затем подержал его почти 25 минут на малом газу, затем подержал на полных…о-о-орёт не знаю как!!! Даже громче прежнего. Весь двор сбежался на этот шум. Вообщем после 6 минут работы на полном газу весь двор был в белом тумане 😃 . Ну вообщем, работает он у меня пока как часы! Всё же живучие эти GMS! На выходных обязательно полечу на ДВС, а то на електричестве малость скучновато, пожужжать охото 😃 . А, вот интересно, сколько он у меня работать будет, хотя я ОЧЕНЬ бережно отношусь к движкам. Кстати, что-то я не замечл на своём GMS выбитую надпись “RU”…Странно…
****Весь двор сбежался на этот шум****
Надеюсь это был день, а не утро или вечер 😃
Фото выложить?!
Давайте! с большим желанием хочу на это посмотреть! 😃 Хотя я с подобными приколами встречался.
Кстати я 3 года летал на убитом MVVS (2.5cм3). И он у меня отработал свой ресурс аш в 3 раза!!! Причем, он и сейчас в рабочем состоянии, только у него сифонит всё из-за всех щелей, ветерен как-не как!! Ему, в общей сложенности, 6 лет. Причём он стоит на той модели, на которой я учился. Сколько раз он меня “втыкался”…и работает, после чистки, конечно. Вообщео О-О-офигенный движок; естественно, если фирма со стажем 😃
😃 отпаллировал поршень 3000 шкуркой
Привет. А вот это напрасно. Частички абразива со шкурки вьедаются в алюминий поршня НАВСЕГДА. Для обработки деталей мотора только металлорезка, напильник, надфиль(не алмазный). Завтра мотор конечно не помрёт, но и здоровья подобные процедуры ему не добавят.