двигатель GMS

ЕВГЕНИЙ-ARM

- с настройкой тогда еще неизвестных инжекторов 😵 😃
Этим вы все сказали 😎 😁 Вы про паровые инжекторы ???
Я в шоке вы подумали что написали - Вся проблема не в том, что я “накормил” его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое, и работают после этого без проблем
Я что то большом сомнении что настолько же корректны в ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЕ и адекватности в механнике .
В инженерно-конструкторском образовании - есть такая дисциплина – материаловедение , если вы с ним незнакомы , то остальные как механника вам столь же недоступны по причине что вы о сопромате вообще никак ( сопротивление материалов - www.toehelp.ru/theory/sopromat/) .
Да уж вот так и довали дипломы и растили специалистов , удивляемся почему перестали разробатывать самолеты и пр. технику.

Ricaro

Этим вы все сказали cool.gif biggrin.gif Вы про паровые инжекторы ???

Этим вы все сказали. Инжекторы тогда были на 80% механические (K-Джетроник вроде), и в то время, когда я вынужден был его настраивать (1990-й год), из доступной инфы было лишь 3 страницы на английском.
Именно потому что я знаком с материаловедением, и сопромат знаю не понаслышке я и утверждаю, что материалы и методы обработки, применямые при изготовлении GMS значительно отстают от тех, что используются при изготовлении ОС.
И не надо хаять Ленинградский Кораблестроительный Институт! Там дипломы не продавались, и разработки моей кафедры (газовые турбины) до сих пор обеспечивают превосходство нашим кораблям.

Да блин, чего я спорю. До тех пор, пока движки, подобные GMS, будут считаться “нормальными двигателями” - у нас не будет ничего путного. Если наша промышленность сделает полный аналог, то большинство скажет - “хороший двигатель”. А по факту - барахло, зато блестящее.
Если человек всю жизнь прожил в бараке, и его попросить построить дворец - он построит большой барак. (с) не помню кто
Если всю жизнь ездить на Жигулях, то сложно понять, почему Ролс Ройс отказался от движков БМВ с формулировкой “не выполнение условий ТЗ - звук работающего двигателя не напоминает отдаленные раскаты грома”.
Правильно мне один из инженеров Мерседеса сказал: “Вы, русские, [технологически] отстали от нас не на много, но не догоните никогда.”

BAPACUDA
Ricaro:

и утверждаю, что материалы и методы обработки, применямые при изготовлении GMS значительно отстают от тех, что используются при изготовлении ОС.

Не сочтите за грубость !
😃 это как так, вы проводили лаб. исследования (хим анализ и и.д) ?Как вы можете так утверждать не понимаю 😎
Вы бы взяли МДС наш и посмотрели какие там железо и культура производства 😛. И ни чё летают,плавают,ездию же и не плачут !
А тут на тебе какой то GMS убил 2 модели незадумываясь 😮
Глупый спор получается 😉

АКС

Кстати про МДС, внутри он мне понравился гораздо больше чем GMS и ASP. Да вобще здесь всё на уровне личных предпочтений.

Ricaro
BAPACUDA:

Не сочтите за грубость !
😃 это как так, вы проводили лаб. исследования (хим анализ и и.д) ?Как вы можете так утверждать не понимаю 😎
Вы бы взяли МДС наш и посмотрели какие там железо и культура производства 😛. И ни чё летают,плавают,ездию же и не плачут !
А тут на тебе какой то GMS убил 2 модели незадумываясь 😮
Глупый спор получается 😉

За грубость не сочту. 😃
Вам потребуется хим. анализ, чтобы отличить кучку на газоне от игрушки, купленной в магазине сюрпризов? Думаю нет. Достаточно будет метода под названием “визуальный осмотр”. Берете новый (подчеркиваю новый GMS) и любой японский двигатель, разбираете и “визуально осматриваете”.
О какой культуре производства может идти речь, если, к примеру, сечение окна выхлопа на картере двигателя прямоугольное, а ответное сечение на глушителе - закругленное?! Это что, конструкторское решение? Мы выхлопные коллекторы на автодвижках по шаблонам подрезали, чтобы сопротивление понизить, а тут такой ляп! Фото выложить?!

Santana

Для статистики

Моторы Tower Hobbies (марка башни) делает судя по всему GMS (ну очень похожи)
в експлуатации 46(от Башни) и GMS 47 и 25
47 - налет более 2 галлонов -прекрасно заводился при - 10 и хорошо работает
25 - налет около галлона - аналогично, хотя был баг - сломалась иголка 😃

оба мотора куплены на башне
Свои деньги ето все отрабатывае (ИМХО конечно)

сейчас по случаю прикупил здесь 32 - но еще не пробовал

цена на башне поршневой пары - 23 баксы
клоено - 14

BAPACUDA
Ricaro:

За грубость не сочту. 😃
Вам потребуется хим. анализ, чтобы отличить кучку на газоне от игрушки, купленной в магазине сюрпризов? Думаю нет. Достаточно будет метода под названием “визуальный осмотр”. Берете новый (подчеркиваю новый GMS) и любой японский двигатель, разбираете и “визуально осматриваете”.
О какой культуре производства может идти речь, если, к примеру, сечение окна выхлопа на картере двигателя прямоугольное, а ответное сечение на глушителе - закругленное?! Это что, конструкторское решение? Мы выхлопные коллекторы на автодвижках по шаблонам подрезали, чтобы сопротивление понизить, а тут такой ляп! Фото выложить?!

Ну а что кучка то на самом деле очень похожа одним виз. осмотром не обойтись 😁
Я вот не пойму что вы хотите от бюджетного моторчика ! Он же не строился для достижения каких либо рекордов .А то что там маленькие недочёты Rz похуже геометрия другая . Так это вы думаете сильно влияет на работу двигателя ? Даже то не совпадение каналов глушителя и картера .Я на 100% уверен что вы даже не заметите ни какова измениения мощности момента и оборотов буть они даже идиально подогнанны друг к другу .А то что мотор убил ваши 2е модели, это ваша вина, а не мотора. Я конечно извеняюсь за грубость, но интересно какой такой мотор выдержит, когда его накормят по уши землёй и заставят ещё работать. А то что вы такой продвинутый, спортиный авто-мех я и не сомневаюсь ))
Без обид ! 😃

АКС

По ходу обсуждения высказывались мысли что GMS для Америки(кто заказывал с Башни) и те что куплены в Москве, как говорят в Одессе “Две большие разницы”. Тут обратил внимание: на двух моторах(0.47), купленных на братиславке, на лапках крепления, выбиты, именно выбиты керном, буквы RU. Видать не спроста.

Santana
АКС:

По ходу обсуждения высказывались мысли что GMS для Америки(кто заказывал с Башни) и те что куплены в Москве, как говорят в Одессе “Две большие разницы”. Тут обратил внимание: на двух моторах(0.47), купленных на братиславке, на лапках крепления, выбиты, именно выбиты керном, буквы RU. Видать не спроста.

у меня ,47 неоднократно входил в планету под даже не морковью а буровой установкой 😃, но ето ни как не сказалось на его работе
зы - приду домой - посмотрю маркировки

Santana
Santana:

зы - приду домой - посмотрю маркировки

обана…

действительно на моторчике, купленом здесь есть маркировка RU
а на пендосских нету 😮
теперь буду ждать результатов експлуатации

может и в правду сюда отстой везут

new225
Ricaro:

Вся проблема не в том, что я “накормил” его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое***

Повезло просто…

Ricaro:

****За других не скажу, но мне лично ДВС на модели нужен чтобы модель летала****

А зачем покупали этот мотор тогда… Качественные бренды Вы знаете…

F_R

😃 Ура! Я починил свой GMS! Вытачил из латуни новый подшибник скольшения для шатуна (старый таинственно изчес из мотора…магия… 😃 ), провёл капетальную химчистку, отпаллировал поршень 3000 шкуркой. Пошел испытывать. Завёлся, как всегда, одним тычком. Отрегулировал я его где-то минут за 12, затем подержал его почти 25 минут на малом газу, затем подержал на полных…о-о-орёт не знаю как!!! Даже громче прежнего. Весь двор сбежался на этот шум. Вообщем после 6 минут работы на полном газу весь двор был в белом тумане 😃 . Ну вообщем, работает он у меня пока как часы! Всё же живучие эти GMS! На выходных обязательно полечу на ДВС, а то на електричестве малость скучновато, пожужжать охото 😃 . А, вот интересно, сколько он у меня работать будет, хотя я ОЧЕНЬ бережно отношусь к движкам. Кстати, что-то я не замечл на своём GMS выбитую надпись “RU”…Странно…

new225
F_R:

****Весь двор сбежался на этот шум****

Надеюсь это был день, а не утро или вечер 😃

F_R
Ricaro:

Фото выложить?!

Давайте! с большим желанием хочу на это посмотреть! 😃 Хотя я с подобными приколами встречался.
Кстати я 3 года летал на убитом MVVS (2.5cм3). И он у меня отработал свой ресурс аш в 3 раза!!! Причем, он и сейчас в рабочем состоянии, только у него сифонит всё из-за всех щелей, ветерен как-не как!! Ему, в общей сложенности, 6 лет. Причём он стоит на той модели, на которой я учился. Сколько раз он меня “втыкался”…и работает, после чистки, конечно. Вообщео О-О-офигенный движок; естественно, если фирма со стажем 😃

АКС
F_R:

😃 отпаллировал поршень 3000 шкуркой

Привет. А вот это напрасно. Частички абразива со шкурки вьедаются в алюминий поршня НАВСЕГДА. Для обработки деталей мотора только металлорезка, напильник, надфиль(не алмазный). Завтра мотор конечно не помрёт, но и здоровья подобные процедуры ему не добавят.

porshen

привет всем! прикупил себе GMS 47. подскажите стоит ли его разобрать для осмотра перед запуском? и еще вопрос надо ли при обкатке добавлять в топливо побольше масла?

Ricaro
F_R:

Давайте! с большим желанием хочу на это посмотреть! 😃 Хотя я с подобными приколами встречался.

Извиняюсь за качество - снимал на телефон, на аппарате батарейки сели. Но и так все видно.

И кто-то после этого мне пытается рассказать про “нормальный GMS”.
Я уж молчу про такие мелочи, как, например, винт регулировки хода заслонки (на фото видно). Он со шлицом, но его не достать - цилиндр мешает.

P.S. А фотки и файлы у меня не загружаются на форум. Видать, какому-нибудь админу насолил… 😁

Aleks

Э-эх, добавлю для статистики.
1,5 года назад примерно мной был куплен на Башне GMS32. До этого мотора с 2-х тактными ДВС я вообще дела не имел, только 4т, а вот понадобился моторчик для скорости ну и купил, так, на попробовать. Получил, вскрыл, - ни пылинки ни соринки внутри, просто фантастика. Заводится идеально, обкатка 3 бака, настройка и в путь. Откатал на нём почти 3 литра без проблем, винт APC 9x6, топливо 5% из Техноспорта. А, вот тольо карб пришлось загерметизировать, не хотел глохнуть. Потом этот самоль вместе с мотором эксплуатировал другой человек. Отлетал ещё около 1 галлоноа без проблем, ибо обычно вместе летаем и была возможность понаблюдать. Причём настройка всегда сводилась к двум-трём щелчкам иглы. Всё! Потом мотор вместе с самолётом этот человек ввинтил в планеу на полном ходу, типа зарулился, и собирать особо было не чего, потому как получился салют из обломков. Так что, уважаемые господа, моё личное мнение таково, что за $60 ничего подобного я вообще не видел, а посмотрев на то, как мои друзья мучаются с другими 2т моторами, причём дороже по цене, оцениваю как супермегамотор! И даже если у него небольшой ресурс, то я в принципе к этому готов. Так что если меня снова торкнет на 2т мотор, возьму GMS на Башне без лишних сомнений. Цена/качество вне конкуренции.

F_R
Aleks:

Потом мотор вместе с самолётом этот человек ввинтил в планеу на полном ходу, типа зарулился, и собирать особо было не чего, потому как получился салют из обломков. Так что, уважаемые господа, моё личное Цена/качество вне конкуренции.

😁 Знакомая картина!

Насчет “Цена/качество” я согласен, иммено это и привлекло меня к GMS.

===================

Кстати, я так и не нашел той секретной надписи “RU”. Нашел только 2 каких-то серийника, выбитых по бокам ножек движка, и на задней стенке была вылита надпись “CINA”. Вот и всё. Или мне нужно где-то в другом месте смотреть?

porshen:

привет всем! прикупил себе GMS 47. подскажите стоит ли его разобрать для осмотра перед запуском? и еще вопрос надо ли при обкатке добавлять в топливо побольше масла?

Здраствуйте!
Я, лично, разбирал движок только после первого тесного контакта мотора с землёй 😃 . А перед обкаткой, в начале залил в него горючки (80% метанола, 20% касторки, без нитрухи) и БЕЗ свечного немного покрутил его стартером. Мне сильно не нравился скрип, при прокрутке вала. Потом я его завёл (завелся 1 полу-тычком) и 2 бака на самых малых оборотах, на богатенькой смеси. В общей сложенности он работал у меня где-то минут 45-50. Затем полностью настроил его. подержал минутки 4 на полном газу, затем опять на малый и до конца бака. На следующий день пошел летать. 2 месяца я летал на GMS и ни разу не прикосался к игле! Он ПРОСТО работал так как мне надо. Ну правда я на следующий месяц, малость приземлился не очень…вообщем карбюратор был весь в земле (движок стоит у меня на самике “башкой” вниз), я не стал рисковать, дома разобрал и почистил. Движков, вообщем, доволен. Вот так.

new225
F_R:

***карбюратор был весь в земле (движок стоит у меня на самике “башкой” вниз), я не стал рисковать, дома разобрал и почистил. Движков, вообщем, доволен. Вот так.

Это Вы, а встречается что в лучшем случае комки стряхнут, а потом истерику например устраивают что мотор гов** и башня обязана его принять как брак… А то что два месяца регулировки не трогали - повезло с погодой наверное 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет МДС - увы но этот мотор не для начинающего . Причем выдать некоторые экземпляры могут намного больше чем ОС ( после перетряски) , но всетаки не зря это производство уходит в прошлое…
----------------
Насчет болта ограничения хода заслонки - ну так он нужен ли вообще с таким назначением – зачем это ограничение …
Его давно упростили и не делают и поэтому фиолетово куда смотрит этот болт , при установке на мотор карба, выстовил так чтоб заслонка полностью закрывалась и забыл о его существовании.
-------------
Короче спор не о чем , не нравится вам чина никто вам силком не заставляет его брать.
А от земли и грязи загибаются все обсалютно бренды , если к ним относится должным уровнем.
Самый большой налет у меня на SC-25 - сколько он сожрал гари я уже не берусь считать , но он до сих пор работает как молодой ( еще даже и подши не менял) - 5-й год мотору…
А если у Ricaro не сложилось общение с мотором - так это по его распи***у ( ему все таки надо хоть сейчас согласиться с этим , когда прошло столько времени и уже получил опыт гораздо больший чем на момент эксплуотации ) . Но не думаю что к купленным брендовым моторам он сейчас так же относится как к тому который сам же загубил. По крайнее мере тот китайец дал тот опыт что не стоит делать - или из принцыпа кормит землей все моторы ( что то я в сомнении) ?.
------------
Поэтому повторю все что сказано было всеми - если хотите мощное и красивое - рынок просто пестрит брендами.
Но если задачи или возможности скромные - эта техника отрабатывает свои деньги.
Я так и поступаю - есть и очень хорошие моторы и есть простые . Но все без исключения вызывают уважение именно как механизмы - они мне плотят за моё отношение к ним тем же.
Но почему то личное к ОС увы отрицательное и даже в планах нет ничего для приобретения из этого семейства. За такие деньги попадают иногда экземпляры с весьма постыдным браком …
-----------
А в целом первые GMS которые появились на рынке создали серьезную конкуренцию ОС , об этом говорили многие кто первым испробовал эти моторы. Они не только не уступали но и превосходили по мощности.
Сейчас возможно качество ухудшилось, не могу судить .