двигатель GMS
Вся проблема не в том, что я “накормил” его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое***
Повезло просто…
****За других не скажу, но мне лично ДВС на модели нужен чтобы модель летала****
А зачем покупали этот мотор тогда… Качественные бренды Вы знаете…
😃 Ура! Я починил свой GMS! Вытачил из латуни новый подшибник скольшения для шатуна (старый таинственно изчес из мотора…магия… 😃 ), провёл капетальную химчистку, отпаллировал поршень 3000 шкуркой. Пошел испытывать. Завёлся, как всегда, одним тычком. Отрегулировал я его где-то минут за 12, затем подержал его почти 25 минут на малом газу, затем подержал на полных…о-о-орёт не знаю как!!! Даже громче прежнего. Весь двор сбежался на этот шум. Вообщем после 6 минут работы на полном газу весь двор был в белом тумане 😃 . Ну вообщем, работает он у меня пока как часы! Всё же живучие эти GMS! На выходных обязательно полечу на ДВС, а то на електричестве малость скучновато, пожужжать охото 😃 . А, вот интересно, сколько он у меня работать будет, хотя я ОЧЕНЬ бережно отношусь к движкам. Кстати, что-то я не замечл на своём GMS выбитую надпись “RU”…Странно…
****Весь двор сбежался на этот шум****
Надеюсь это был день, а не утро или вечер 😃
Фото выложить?!
Давайте! с большим желанием хочу на это посмотреть! 😃 Хотя я с подобными приколами встречался.
Кстати я 3 года летал на убитом MVVS (2.5cм3). И он у меня отработал свой ресурс аш в 3 раза!!! Причем, он и сейчас в рабочем состоянии, только у него сифонит всё из-за всех щелей, ветерен как-не как!! Ему, в общей сложенности, 6 лет. Причём он стоит на той модели, на которой я учился. Сколько раз он меня “втыкался”…и работает, после чистки, конечно. Вообщео О-О-офигенный движок; естественно, если фирма со стажем 😃
😃 отпаллировал поршень 3000 шкуркой
Привет. А вот это напрасно. Частички абразива со шкурки вьедаются в алюминий поршня НАВСЕГДА. Для обработки деталей мотора только металлорезка, напильник, надфиль(не алмазный). Завтра мотор конечно не помрёт, но и здоровья подобные процедуры ему не добавят.
привет всем! прикупил себе GMS 47. подскажите стоит ли его разобрать для осмотра перед запуском? и еще вопрос надо ли при обкатке добавлять в топливо побольше масла?
Давайте! с большим желанием хочу на это посмотреть! 😃 Хотя я с подобными приколами встречался.
Извиняюсь за качество - снимал на телефон, на аппарате батарейки сели. Но и так все видно.
И кто-то после этого мне пытается рассказать про “нормальный GMS”.
Я уж молчу про такие мелочи, как, например, винт регулировки хода заслонки (на фото видно). Он со шлицом, но его не достать - цилиндр мешает.
P.S. А фотки и файлы у меня не загружаются на форум. Видать, какому-нибудь админу насолил… 😁
Э-эх, добавлю для статистики.
1,5 года назад примерно мной был куплен на Башне GMS32. До этого мотора с 2-х тактными ДВС я вообще дела не имел, только 4т, а вот понадобился моторчик для скорости ну и купил, так, на попробовать. Получил, вскрыл, - ни пылинки ни соринки внутри, просто фантастика. Заводится идеально, обкатка 3 бака, настройка и в путь. Откатал на нём почти 3 литра без проблем, винт APC 9x6, топливо 5% из Техноспорта. А, вот тольо карб пришлось загерметизировать, не хотел глохнуть. Потом этот самоль вместе с мотором эксплуатировал другой человек. Отлетал ещё около 1 галлоноа без проблем, ибо обычно вместе летаем и была возможность понаблюдать. Причём настройка всегда сводилась к двум-трём щелчкам иглы. Всё! Потом мотор вместе с самолётом этот человек ввинтил в планеу на полном ходу, типа зарулился, и собирать особо было не чего, потому как получился салют из обломков. Так что, уважаемые господа, моё личное мнение таково, что за $60 ничего подобного я вообще не видел, а посмотрев на то, как мои друзья мучаются с другими 2т моторами, причём дороже по цене, оцениваю как супермегамотор! И даже если у него небольшой ресурс, то я в принципе к этому готов. Так что если меня снова торкнет на 2т мотор, возьму GMS на Башне без лишних сомнений. Цена/качество вне конкуренции.
Потом мотор вместе с самолётом этот человек ввинтил в планеу на полном ходу, типа зарулился, и собирать особо было не чего, потому как получился салют из обломков. Так что, уважаемые господа, моё личное Цена/качество вне конкуренции.
😁 Знакомая картина!
Насчет “Цена/качество” я согласен, иммено это и привлекло меня к GMS.
===================
Кстати, я так и не нашел той секретной надписи “RU”. Нашел только 2 каких-то серийника, выбитых по бокам ножек движка, и на задней стенке была вылита надпись “CINA”. Вот и всё. Или мне нужно где-то в другом месте смотреть?
привет всем! прикупил себе GMS 47. подскажите стоит ли его разобрать для осмотра перед запуском? и еще вопрос надо ли при обкатке добавлять в топливо побольше масла?
Здраствуйте!
Я, лично, разбирал движок только после первого тесного контакта мотора с землёй 😃 . А перед обкаткой, в начале залил в него горючки (80% метанола, 20% касторки, без нитрухи) и БЕЗ свечного немного покрутил его стартером. Мне сильно не нравился скрип, при прокрутке вала. Потом я его завёл (завелся 1 полу-тычком) и 2 бака на самых малых оборотах, на богатенькой смеси. В общей сложенности он работал у меня где-то минут 45-50. Затем полностью настроил его. подержал минутки 4 на полном газу, затем опять на малый и до конца бака. На следующий день пошел летать. 2 месяца я летал на GMS и ни разу не прикосался к игле! Он ПРОСТО работал так как мне надо. Ну правда я на следующий месяц, малость приземлился не очень…вообщем карбюратор был весь в земле (движок стоит у меня на самике “башкой” вниз), я не стал рисковать, дома разобрал и почистил. Движков, вообщем, доволен. Вот так.
***карбюратор был весь в земле (движок стоит у меня на самике “башкой” вниз), я не стал рисковать, дома разобрал и почистил. Движков, вообщем, доволен. Вот так.
Это Вы, а встречается что в лучшем случае комки стряхнут, а потом истерику например устраивают что мотор гов** и башня обязана его принять как брак… А то что два месяца регулировки не трогали - повезло с погодой наверное 😃
Насчет МДС - увы но этот мотор не для начинающего . Причем выдать некоторые экземпляры могут намного больше чем ОС ( после перетряски) , но всетаки не зря это производство уходит в прошлое…
----------------
Насчет болта ограничения хода заслонки - ну так он нужен ли вообще с таким назначением – зачем это ограничение …
Его давно упростили и не делают и поэтому фиолетово куда смотрит этот болт , при установке на мотор карба, выстовил так чтоб заслонка полностью закрывалась и забыл о его существовании.
-------------
Короче спор не о чем , не нравится вам чина никто вам силком не заставляет его брать.
А от земли и грязи загибаются все обсалютно бренды , если к ним относится должным уровнем.
Самый большой налет у меня на SC-25 - сколько он сожрал гари я уже не берусь считать , но он до сих пор работает как молодой ( еще даже и подши не менял) - 5-й год мотору…
А если у Ricaro не сложилось общение с мотором - так это по его распи***у ( ему все таки надо хоть сейчас согласиться с этим , когда прошло столько времени и уже получил опыт гораздо больший чем на момент эксплуотации ) . Но не думаю что к купленным брендовым моторам он сейчас так же относится как к тому который сам же загубил. По крайнее мере тот китайец дал тот опыт что не стоит делать - или из принцыпа кормит землей все моторы ( что то я в сомнении) ?.
------------
Поэтому повторю все что сказано было всеми - если хотите мощное и красивое - рынок просто пестрит брендами.
Но если задачи или возможности скромные - эта техника отрабатывает свои деньги.
Я так и поступаю - есть и очень хорошие моторы и есть простые . Но все без исключения вызывают уважение именно как механизмы - они мне плотят за моё отношение к ним тем же.
Но почему то личное к ОС увы отрицательное и даже в планах нет ничего для приобретения из этого семейства. За такие деньги попадают иногда экземпляры с весьма постыдным браком …
-----------
А в целом первые GMS которые появились на рынке создали серьезную конкуренцию ОС , об этом говорили многие кто первым испробовал эти моторы. Они не только не уступали но и превосходили по мощности.
Сейчас возможно качество ухудшилось, не могу судить .
===================
Кстати, я так и не нашел той секретной надписи “RU”. Нашел только 2 каких-то серийника, выбитых по бокам ножек движка, и на задней стенке была вылита надпись “CINA”. Вот и всё. Или мне нужно где-то в другом месте смотреть?
Так в том то и дело, что подобное клеймо ,по ходу, только на “наших” движках.
А то что два месяца регулировки не трогали - повезло с погодой наверное 😃
Да…погода была супер… температура где-то 24-26 была, вообщем летай - не хочу! 😃
“Тарахтю” на нем 3-й сезон и хоть-бы хрен!
и как он у вас на фане ? как перегазовки ?
неради флейма - что то меня смушает использование 4Т - я тут поглядел - оч много и за рубежом на фаны ставят 2Т и летают шикарно - тоже вот задумываюсь - а не попробовать ли этот моторчик
шас владею 46 fx OS
Для Фана удобнее GMS-76. Чем больше кубатура двигателя, тем более он газодинамически устойчив и соответственно работа на перегазовках и малом газе надежнее. Также если еще чуть-чуть нитрометана добавить, то вообще нормально. На этой модели, хоть она и похожа на Фан, но я ее использую для “боя” и как тренировочная для “акробатских” полетов. Двигатель хоть и 47, но тоже пока меня не подводил. Я обычно использую самопальное топливо без нитры, поэтому при топливе “нового замеса” иногда просто надо немного подрегулировать карбюратор.
Привет всем! Тема получила неожиданное продолжение. Сливая топливо после крайних полетов обнаружил заедание при ходе поршня вверх. Разобрал дома и увидел… 😦 Поршневой палец удерживается от смещения не стопорными кольцами, а фторопластовыми шайбами, вставленными в проточку. Так вот - одна шайба - “испарилась”, палец вышел из поршня и … Результат понятен. Да, напомню, движок GMS-47.
Привет пользователям GMS! у меня возникли вопросы при обкатке 47 аппарата. Если я не ошибаюсь, то обогатить смесь - значит открутить иглу с трещеткой? Говорят надо завести двиг, открыть полностью заслонку, когда он наберет обороты необходимо обогатить смесь, при этом обороты будут снижаться, довести их таким образом до ХХ и значит процесс обкатки в самом разгаре! нихрена у меня так неполучается.
когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!
когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!
еще есть вопрос о расходе топлива. сколько вообще он должен кушать допустим на холостых в г/мин? и какой объем бака необходим для 10-15 минут полета?
Заранее спасибо за ответы.
еще есть вопрос о расходе топлива. сколько вообще он должен кушать допустим на холостых в г/мин? и какой объем бака необходим для 10-15 минут полета?
Заранее спасибо за ответы.
Привет пользователям GMS! у меня возникли вопросы при обкатке 47 аппарата. Если я не ошибаюсь, то обогатить смесь - значит открутить иглу с трещеткой? Говорят надо завести двиг, открыть полностью заслонку, когда он наберет обороты необходимо обогатить смесь, при этом обороты будут снижаться, довести их таким образом до ХХ и значит процесс обкатки в самом разгаре! нихрена у меня так неполучается.
вот как в анекдоте про хвастливых мужиков:
…
- а у нас бабы жопой рожают!
- не 3.14ди!
- ну… почти жопой!
“обогатить” - не значит “открутить”! да и не обогатить надо, а обогащать и причем постепенно!
и не до ХХ (я так понимаю, что ХХ - обороты холостого хода), а до минимально устойчивых оборотов
при которых двигатель, как вы написали ниже, “плюется топливом будь здоров”, НО НЕ глохнет!
когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!
когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!
Добрый день ВОРК! честно говоря от вашего ответа понятнее мне не стало.
- так как же обогатить или обогощать ( не вижу принципиальной разницы) ?
- ХХ это действительно холостой ход, но я имел в виду именно минимально устойчивые обороты. просто не очень точно сформулировал
если я правильно понимаю получается, что при обогощении смеси обороты уменьшаться не будут? просто будет подаваться больше топлива?