двигатель GMS
***карбюратор был весь в земле (движок стоит у меня на самике “башкой” вниз), я не стал рисковать, дома разобрал и почистил. Движков, вообщем, доволен. Вот так.
Это Вы, а встречается что в лучшем случае комки стряхнут, а потом истерику например устраивают что мотор гов** и башня обязана его принять как брак… А то что два месяца регулировки не трогали - повезло с погодой наверное 😃
Насчет МДС - увы но этот мотор не для начинающего . Причем выдать некоторые экземпляры могут намного больше чем ОС ( после перетряски) , но всетаки не зря это производство уходит в прошлое…
----------------
Насчет болта ограничения хода заслонки - ну так он нужен ли вообще с таким назначением – зачем это ограничение …
Его давно упростили и не делают и поэтому фиолетово куда смотрит этот болт , при установке на мотор карба, выстовил так чтоб заслонка полностью закрывалась и забыл о его существовании.
-------------
Короче спор не о чем , не нравится вам чина никто вам силком не заставляет его брать.
А от земли и грязи загибаются все обсалютно бренды , если к ним относится должным уровнем.
Самый большой налет у меня на SC-25 - сколько он сожрал гари я уже не берусь считать , но он до сих пор работает как молодой ( еще даже и подши не менял) - 5-й год мотору…
А если у Ricaro не сложилось общение с мотором - так это по его распи***у ( ему все таки надо хоть сейчас согласиться с этим , когда прошло столько времени и уже получил опыт гораздо больший чем на момент эксплуотации ) . Но не думаю что к купленным брендовым моторам он сейчас так же относится как к тому который сам же загубил. По крайнее мере тот китайец дал тот опыт что не стоит делать - или из принцыпа кормит землей все моторы ( что то я в сомнении) ?.
------------
Поэтому повторю все что сказано было всеми - если хотите мощное и красивое - рынок просто пестрит брендами.
Но если задачи или возможности скромные - эта техника отрабатывает свои деньги.
Я так и поступаю - есть и очень хорошие моторы и есть простые . Но все без исключения вызывают уважение именно как механизмы - они мне плотят за моё отношение к ним тем же.
Но почему то личное к ОС увы отрицательное и даже в планах нет ничего для приобретения из этого семейства. За такие деньги попадают иногда экземпляры с весьма постыдным браком …
-----------
А в целом первые GMS которые появились на рынке создали серьезную конкуренцию ОС , об этом говорили многие кто первым испробовал эти моторы. Они не только не уступали но и превосходили по мощности.
Сейчас возможно качество ухудшилось, не могу судить .
===================
Кстати, я так и не нашел той секретной надписи “RU”. Нашел только 2 каких-то серийника, выбитых по бокам ножек движка, и на задней стенке была вылита надпись “CINA”. Вот и всё. Или мне нужно где-то в другом месте смотреть?
Так в том то и дело, что подобное клеймо ,по ходу, только на “наших” движках.
А то что два месяца регулировки не трогали - повезло с погодой наверное 😃
Да…погода была супер… температура где-то 24-26 была, вообщем летай - не хочу! 😃
“Тарахтю” на нем 3-й сезон и хоть-бы хрен!
и как он у вас на фане ? как перегазовки ?
неради флейма - что то меня смушает использование 4Т - я тут поглядел - оч много и за рубежом на фаны ставят 2Т и летают шикарно - тоже вот задумываюсь - а не попробовать ли этот моторчик
шас владею 46 fx OS
Для Фана удобнее GMS-76. Чем больше кубатура двигателя, тем более он газодинамически устойчив и соответственно работа на перегазовках и малом газе надежнее. Также если еще чуть-чуть нитрометана добавить, то вообще нормально. На этой модели, хоть она и похожа на Фан, но я ее использую для “боя” и как тренировочная для “акробатских” полетов. Двигатель хоть и 47, но тоже пока меня не подводил. Я обычно использую самопальное топливо без нитры, поэтому при топливе “нового замеса” иногда просто надо немного подрегулировать карбюратор.
Привет всем! Тема получила неожиданное продолжение. Сливая топливо после крайних полетов обнаружил заедание при ходе поршня вверх. Разобрал дома и увидел… 😦 Поршневой палец удерживается от смещения не стопорными кольцами, а фторопластовыми шайбами, вставленными в проточку. Так вот - одна шайба - “испарилась”, палец вышел из поршня и … Результат понятен. Да, напомню, движок GMS-47.
Привет пользователям GMS! у меня возникли вопросы при обкатке 47 аппарата. Если я не ошибаюсь, то обогатить смесь - значит открутить иглу с трещеткой? Говорят надо завести двиг, открыть полностью заслонку, когда он наберет обороты необходимо обогатить смесь, при этом обороты будут снижаться, довести их таким образом до ХХ и значит процесс обкатки в самом разгаре! нихрена у меня так неполучается.
когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!
когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!
еще есть вопрос о расходе топлива. сколько вообще он должен кушать допустим на холостых в г/мин? и какой объем бака необходим для 10-15 минут полета?
Заранее спасибо за ответы.
еще есть вопрос о расходе топлива. сколько вообще он должен кушать допустим на холостых в г/мин? и какой объем бака необходим для 10-15 минут полета?
Заранее спасибо за ответы.
Привет пользователям GMS! у меня возникли вопросы при обкатке 47 аппарата. Если я не ошибаюсь, то обогатить смесь - значит открутить иглу с трещеткой? Говорят надо завести двиг, открыть полностью заслонку, когда он наберет обороты необходимо обогатить смесь, при этом обороты будут снижаться, довести их таким образом до ХХ и значит процесс обкатки в самом разгаре! нихрена у меня так неполучается.
вот как в анекдоте про хвастливых мужиков:
…
- а у нас бабы жопой рожают!
- не 3.14ди!
- ну… почти жопой!
“обогатить” - не значит “открутить”! да и не обогатить надо, а обогащать и причем постепенно!
и не до ХХ (я так понимаю, что ХХ - обороты холостого хода), а до минимально устойчивых оборотов
при которых двигатель, как вы написали ниже, “плюется топливом будь здоров”, НО НЕ глохнет!
когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!
когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!
Добрый день ВОРК! честно говоря от вашего ответа понятнее мне не стало.
- так как же обогатить или обогощать ( не вижу принципиальной разницы) ?
- ХХ это действительно холостой ход, но я имел в виду именно минимально устойчивые обороты. просто не очень точно сформулировал
если я правильно понимаю получается, что при обогощении смеси обороты уменьшаться не будут? просто будет подаваться больше топлива?
Добрый день ВОРК! честно говоря от вашего ответа понятнее мне не стало.
- так как же обогатить или обогощать ( не вижу принципиальной разницы) ?
а “принципиальной” и нету! временнАя разница 😃 обогатить - крутануть без ума, от души,
просто сделать - и забыть, заглох - ну и икс с ним! а обогащать - это когда с чувством, с толком, с расстановкой! 😃
двигатель не сразу на иглу реагирует, тем более новый, поэтому каждый последующий щелчек
может уже слишком переобогатить смесь и двигатель заглохнет. смотрите на реакцию.
- ХХ это действительно холостой ход, но я имел в виду именно минимально устойчивые обороты. просто не очень точно сформулировал
если я правильно понимаю получается, что при обогощении смеси обороты уменьшаться не будут? просто будет подаваться больше топлива?
если вы имели ввиду “минимально устойчивые обороты”, так и нужно было писать!
не правильно! при обогащении смеси обороты будут снижаться, именно, снижаться, а не падать!
прошу прощения филфак не заканчивал. а про расход вы можете что нибудь сказать?
прошу прощения филфак не заканчивал. а про расход вы можете что нибудь сказать?
если имеется ввиду расход топлива, то при обогащении смеси он увеличивается
если имеется ввиду расход топлива, то при обогащении смеси он увеличивается
да, я про расход топлива. мне интересно каков он? например грамм в минуту или что-то в этом роде. просто я не могу определиться с размером бака. непонятно каким он должен быть чтобы летать минут 15. нехочется в первом же полете из-за этого упасть (в этом случае именно упасть а не снизиться 😃 )
да, я про расход топлива. мне интересно каков он? например грамм в минуту или что-то в этом роде. просто я не могу определиться с размером бака
250- 300 куб.см вполне хватит…
250- 300 куб.см вполне хватит…
спасибо. так и сделаю
Для статистики
25 - налет около галлона - аналогично, хотя был баг - сломалась иголка 😃
новая статистика
закончилась пара на 25-ом
налет 2,5 галлона, из них один - ок 20 процентов нитры, и 0.5 на 15% 😃
упала компрессия и тяга, все решилось заменой пары - 20 баксов на башне, 20 минут работы
снова в строю - трудится на дачном самолетике
А может ли кто написать отзыв о 25 GMSе…? цена у него прикольная…всего 60 $
Не знаю как 25-й, но я был обладателем 76-го. Хорошего было мало: несколько раз глох в полете (чуть не угробил модель) тоже погнался за ценой ,а потом когда я сжег около 5-ти литров топлива, начала звинеть нижняя втулка шатуна, на этом мое знакомство с GMS закончилось.
Лучше подкопить, но купить OS Max.