двигатель GMS
Для статистики
Моторы Tower Hobbies (марка башни) делает судя по всему GMS (ну очень похожи)
в експлуатации 46(от Башни) и GMS 47 и 25
47 - налет более 2 галлонов -прекрасно заводился при - 10 и хорошо работает
25 - налет около галлона - аналогично, хотя был баг - сломалась иголка 😃
оба мотора куплены на башне
Свои деньги ето все отрабатывае (ИМХО конечно)
сейчас по случаю прикупил здесь 32 - но еще не пробовал
цена на башне поршневой пары - 23 баксы
клоено - 14
За грубость не сочту. 😃
Вам потребуется хим. анализ, чтобы отличить кучку на газоне от игрушки, купленной в магазине сюрпризов? Думаю нет. Достаточно будет метода под названием “визуальный осмотр”. Берете новый (подчеркиваю новый GMS) и любой японский двигатель, разбираете и “визуально осматриваете”.
О какой культуре производства может идти речь, если, к примеру, сечение окна выхлопа на картере двигателя прямоугольное, а ответное сечение на глушителе - закругленное?! Это что, конструкторское решение? Мы выхлопные коллекторы на автодвижках по шаблонам подрезали, чтобы сопротивление понизить, а тут такой ляп! Фото выложить?!
Ну а что кучка то на самом деле очень похожа одним виз. осмотром не обойтись 😁
Я вот не пойму что вы хотите от бюджетного моторчика ! Он же не строился для достижения каких либо рекордов .А то что там маленькие недочёты Rz похуже геометрия другая . Так это вы думаете сильно влияет на работу двигателя ? Даже то не совпадение каналов глушителя и картера .Я на 100% уверен что вы даже не заметите ни какова измениения мощности момента и оборотов буть они даже идиально подогнанны друг к другу .А то что мотор убил ваши 2е модели, это ваша вина, а не мотора. Я конечно извеняюсь за грубость, но интересно какой такой мотор выдержит, когда его накормят по уши землёй и заставят ещё работать. А то что вы такой продвинутый, спортиный авто-мех я и не сомневаюсь ))
Без обид ! 😃
По ходу обсуждения высказывались мысли что GMS для Америки(кто заказывал с Башни) и те что куплены в Москве, как говорят в Одессе “Две большие разницы”. Тут обратил внимание: на двух моторах(0.47), купленных на братиславке, на лапках крепления, выбиты, именно выбиты керном, буквы RU. Видать не спроста.
По ходу обсуждения высказывались мысли что GMS для Америки(кто заказывал с Башни) и те что куплены в Москве, как говорят в Одессе “Две большие разницы”. Тут обратил внимание: на двух моторах(0.47), купленных на братиславке, на лапках крепления, выбиты, именно выбиты керном, буквы RU. Видать не спроста.
у меня ,47 неоднократно входил в планету под даже не морковью а буровой установкой 😃, но ето ни как не сказалось на его работе
зы - приду домой - посмотрю маркировки
зы - приду домой - посмотрю маркировки
обана…
действительно на моторчике, купленом здесь есть маркировка RU
а на пендосских нету 😮
теперь буду ждать результатов експлуатации
может и в правду сюда отстой везут
Вся проблема не в том, что я “накормил” его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое***
Повезло просто…
****За других не скажу, но мне лично ДВС на модели нужен чтобы модель летала****
А зачем покупали этот мотор тогда… Качественные бренды Вы знаете…
😃 Ура! Я починил свой GMS! Вытачил из латуни новый подшибник скольшения для шатуна (старый таинственно изчес из мотора…магия… 😃 ), провёл капетальную химчистку, отпаллировал поршень 3000 шкуркой. Пошел испытывать. Завёлся, как всегда, одним тычком. Отрегулировал я его где-то минут за 12, затем подержал его почти 25 минут на малом газу, затем подержал на полных…о-о-орёт не знаю как!!! Даже громче прежнего. Весь двор сбежался на этот шум. Вообщем после 6 минут работы на полном газу весь двор был в белом тумане 😃 . Ну вообщем, работает он у меня пока как часы! Всё же живучие эти GMS! На выходных обязательно полечу на ДВС, а то на електричестве малость скучновато, пожужжать охото 😃 . А, вот интересно, сколько он у меня работать будет, хотя я ОЧЕНЬ бережно отношусь к движкам. Кстати, что-то я не замечл на своём GMS выбитую надпись “RU”…Странно…
****Весь двор сбежался на этот шум****
Надеюсь это был день, а не утро или вечер 😃
Фото выложить?!
Давайте! с большим желанием хочу на это посмотреть! 😃 Хотя я с подобными приколами встречался.
Кстати я 3 года летал на убитом MVVS (2.5cм3). И он у меня отработал свой ресурс аш в 3 раза!!! Причем, он и сейчас в рабочем состоянии, только у него сифонит всё из-за всех щелей, ветерен как-не как!! Ему, в общей сложенности, 6 лет. Причём он стоит на той модели, на которой я учился. Сколько раз он меня “втыкался”…и работает, после чистки, конечно. Вообщео О-О-офигенный движок; естественно, если фирма со стажем 😃
😃 отпаллировал поршень 3000 шкуркой
Привет. А вот это напрасно. Частички абразива со шкурки вьедаются в алюминий поршня НАВСЕГДА. Для обработки деталей мотора только металлорезка, напильник, надфиль(не алмазный). Завтра мотор конечно не помрёт, но и здоровья подобные процедуры ему не добавят.
привет всем! прикупил себе GMS 47. подскажите стоит ли его разобрать для осмотра перед запуском? и еще вопрос надо ли при обкатке добавлять в топливо побольше масла?
Давайте! с большим желанием хочу на это посмотреть! 😃 Хотя я с подобными приколами встречался.
Извиняюсь за качество - снимал на телефон, на аппарате батарейки сели. Но и так все видно.
И кто-то после этого мне пытается рассказать про “нормальный GMS”.
Я уж молчу про такие мелочи, как, например, винт регулировки хода заслонки (на фото видно). Он со шлицом, но его не достать - цилиндр мешает.
P.S. А фотки и файлы у меня не загружаются на форум. Видать, какому-нибудь админу насолил… 😁
Э-эх, добавлю для статистики.
1,5 года назад примерно мной был куплен на Башне GMS32. До этого мотора с 2-х тактными ДВС я вообще дела не имел, только 4т, а вот понадобился моторчик для скорости ну и купил, так, на попробовать. Получил, вскрыл, - ни пылинки ни соринки внутри, просто фантастика. Заводится идеально, обкатка 3 бака, настройка и в путь. Откатал на нём почти 3 литра без проблем, винт APC 9x6, топливо 5% из Техноспорта. А, вот тольо карб пришлось загерметизировать, не хотел глохнуть. Потом этот самоль вместе с мотором эксплуатировал другой человек. Отлетал ещё около 1 галлоноа без проблем, ибо обычно вместе летаем и была возможность понаблюдать. Причём настройка всегда сводилась к двум-трём щелчкам иглы. Всё! Потом мотор вместе с самолётом этот человек ввинтил в планеу на полном ходу, типа зарулился, и собирать особо было не чего, потому как получился салют из обломков. Так что, уважаемые господа, моё личное мнение таково, что за $60 ничего подобного я вообще не видел, а посмотрев на то, как мои друзья мучаются с другими 2т моторами, причём дороже по цене, оцениваю как супермегамотор! И даже если у него небольшой ресурс, то я в принципе к этому готов. Так что если меня снова торкнет на 2т мотор, возьму GMS на Башне без лишних сомнений. Цена/качество вне конкуренции.
Потом мотор вместе с самолётом этот человек ввинтил в планеу на полном ходу, типа зарулился, и собирать особо было не чего, потому как получился салют из обломков. Так что, уважаемые господа, моё личное Цена/качество вне конкуренции.
😁 Знакомая картина!
Насчет “Цена/качество” я согласен, иммено это и привлекло меня к GMS.
===================
Кстати, я так и не нашел той секретной надписи “RU”. Нашел только 2 каких-то серийника, выбитых по бокам ножек движка, и на задней стенке была вылита надпись “CINA”. Вот и всё. Или мне нужно где-то в другом месте смотреть?
привет всем! прикупил себе GMS 47. подскажите стоит ли его разобрать для осмотра перед запуском? и еще вопрос надо ли при обкатке добавлять в топливо побольше масла?
Здраствуйте!
Я, лично, разбирал движок только после первого тесного контакта мотора с землёй 😃 . А перед обкаткой, в начале залил в него горючки (80% метанола, 20% касторки, без нитрухи) и БЕЗ свечного немного покрутил его стартером. Мне сильно не нравился скрип, при прокрутке вала. Потом я его завёл (завелся 1 полу-тычком) и 2 бака на самых малых оборотах, на богатенькой смеси. В общей сложенности он работал у меня где-то минут 45-50. Затем полностью настроил его. подержал минутки 4 на полном газу, затем опять на малый и до конца бака. На следующий день пошел летать. 2 месяца я летал на GMS и ни разу не прикосался к игле! Он ПРОСТО работал так как мне надо. Ну правда я на следующий месяц, малость приземлился не очень…вообщем карбюратор был весь в земле (движок стоит у меня на самике “башкой” вниз), я не стал рисковать, дома разобрал и почистил. Движков, вообщем, доволен. Вот так.
***карбюратор был весь в земле (движок стоит у меня на самике “башкой” вниз), я не стал рисковать, дома разобрал и почистил. Движков, вообщем, доволен. Вот так.
Это Вы, а встречается что в лучшем случае комки стряхнут, а потом истерику например устраивают что мотор гов** и башня обязана его принять как брак… А то что два месяца регулировки не трогали - повезло с погодой наверное 😃
Насчет МДС - увы но этот мотор не для начинающего . Причем выдать некоторые экземпляры могут намного больше чем ОС ( после перетряски) , но всетаки не зря это производство уходит в прошлое…
----------------
Насчет болта ограничения хода заслонки - ну так он нужен ли вообще с таким назначением – зачем это ограничение …
Его давно упростили и не делают и поэтому фиолетово куда смотрит этот болт , при установке на мотор карба, выстовил так чтоб заслонка полностью закрывалась и забыл о его существовании.
-------------
Короче спор не о чем , не нравится вам чина никто вам силком не заставляет его брать.
А от земли и грязи загибаются все обсалютно бренды , если к ним относится должным уровнем.
Самый большой налет у меня на SC-25 - сколько он сожрал гари я уже не берусь считать , но он до сих пор работает как молодой ( еще даже и подши не менял) - 5-й год мотору…
А если у Ricaro не сложилось общение с мотором - так это по его распи***у ( ему все таки надо хоть сейчас согласиться с этим , когда прошло столько времени и уже получил опыт гораздо больший чем на момент эксплуотации ) . Но не думаю что к купленным брендовым моторам он сейчас так же относится как к тому который сам же загубил. По крайнее мере тот китайец дал тот опыт что не стоит делать - или из принцыпа кормит землей все моторы ( что то я в сомнении) ?.
------------
Поэтому повторю все что сказано было всеми - если хотите мощное и красивое - рынок просто пестрит брендами.
Но если задачи или возможности скромные - эта техника отрабатывает свои деньги.
Я так и поступаю - есть и очень хорошие моторы и есть простые . Но все без исключения вызывают уважение именно как механизмы - они мне плотят за моё отношение к ним тем же.
Но почему то личное к ОС увы отрицательное и даже в планах нет ничего для приобретения из этого семейства. За такие деньги попадают иногда экземпляры с весьма постыдным браком …
-----------
А в целом первые GMS которые появились на рынке создали серьезную конкуренцию ОС , об этом говорили многие кто первым испробовал эти моторы. Они не только не уступали но и превосходили по мощности.
Сейчас возможно качество ухудшилось, не могу судить .
===================
Кстати, я так и не нашел той секретной надписи “RU”. Нашел только 2 каких-то серийника, выбитых по бокам ножек движка, и на задней стенке была вылита надпись “CINA”. Вот и всё. Или мне нужно где-то в другом месте смотреть?
Так в том то и дело, что подобное клеймо ,по ходу, только на “наших” движках.
А то что два месяца регулировки не трогали - повезло с погодой наверное 😃
Да…погода была супер… температура где-то 24-26 была, вообщем летай - не хочу! 😃
“Тарахтю” на нем 3-й сезон и хоть-бы хрен!
и как он у вас на фане ? как перегазовки ?
неради флейма - что то меня смушает использование 4Т - я тут поглядел - оч много и за рубежом на фаны ставят 2Т и летают шикарно - тоже вот задумываюсь - а не попробовать ли этот моторчик
шас владею 46 fx OS
Для Фана удобнее GMS-76. Чем больше кубатура двигателя, тем более он газодинамически устойчив и соответственно работа на перегазовках и малом газе надежнее. Также если еще чуть-чуть нитрометана добавить, то вообще нормально. На этой модели, хоть она и похожа на Фан, но я ее использую для “боя” и как тренировочная для “акробатских” полетов. Двигатель хоть и 47, но тоже пока меня не подводил. Я обычно использую самопальное топливо без нитры, поэтому при топливе “нового замеса” иногда просто надо немного подрегулировать карбюратор.