двс 2т глохнет
может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?движок глохнет при выходе в свечку, 2-3 секунды вертикального полета и тык , мы возвращаемся на планету.я укоротил глушитель из-за его невероятных размеров,внутри там ни чего нет ни сеток ,ни намека на что то такое и после такой операции проблема тоже осталась на том же месте. 😦
может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?движок глохнет при выходе в свечку, 2-3 секунды вертикального полета и тык , мы возвращаемся на планету.я укоротил глушитель из-за его невероятных размеров,внутри там ни чего нет ни сеток ,ни намека на что то такое и после такой операции проблема тоже осталась на том же месте. 😦
Не настроен похоже. При обедненной смеси так. Надо настраивать при вертикальном положении движка. И ещё, как мне советовали бак как можно ближе к двиглу. Ну и герметизация топливной системы. А что за двигатель?
Попробуйте на земле, держа модель вертикально, дать максимальный газ. Если через некоторое время начнет глохнуть, значит движок забеднен - открутите на пару щелчков главную топливную иглу. Если и при обогащении будет продолжать глохнуть, то в момент снижения оборотов попробуйте пальцем закрыть выпускное отверстие в глушаке. Если после этого движок выйдет опять на нормальные обороты, то у Вас скорее всего мал напор в бак. Проверить все трубки идущие от бака. Если и с этим все в порядке, то возможно дело в отсутствии перегородки в глушаке. Но как правило, дело в трубках. Микро порезы или засор.
***попробуйте пальцем закрыть выпускное отверстие в глушаке. Если после этого движок выйдет опять на нормальные обороты, то у Вас скорее всего мал напор в бак. Проверить все трубки идущие от бака. Если и с этим все в порядке, то возможно дело в отсутствии перегородки в глушаке. Но как правило, дело в трубках. Микро порезы или засор.
Закрывать частично, подобное встречается иногда после установки подкапотников с увеличенным диаметром выхлопного отверстия… Встречалось разик у знакомого на 0,61 АСП с родным глушаком - пришлось ставить помпу 😦
А так по любому на земле сначала добиваться устойчивой работы при вертикальном положении…
движок GMS 61, именно так и происходит ,стоя на земле поднимаеш сам даешь газу через 3 секунды глохнет,на земле горизонтально при этих настройках работает отлично.обороты набирает четко не захлебывается,без всяких пауз и задержек.
классический пилотаж выполняет нормально и на ноже проходил довольно приличное растояние.
Поробуйте для начала забогатить …
движок GMS 61, именно так и происходит ,стоя на земле поднимаеш сам даешь газу через 3 секунды глохнет,на земле горизонтально при этих настройках работает отлично.обороты набирает четко не захлебывается,без всяких пауз и задержек.
классический пилотаж выполняет нормально и на ноже проходил довольно приличное растояние.
Как я делаю? Завёл. Даю газку выше средних и начинаю слегка задирать нос. Если начинает сбавлять обороты с тенденцией заглохнуть, возвращаю в горизонтальное положение и на пару щелчков иглу отворачиваю. Снова чуть вверх и если не изменилось ещё пару щелчков отворачиваю. И так до тех пор пока при отклонении вверх обороты перестанут падать, а должны вообще-то нарастать. Потом газ на всю и мотор вертикально вверх. Подержать. Если опять заглох, ещё пару щелчков отвернуть, завести и повторить процедуру с полным газом в вертикаль. Если обороты приличные и не глохнет и идёт обильный выхлоп с маслом начинаю по щелчку закручивать и слушать. Обороты должны нарастать, дым убавляться. По достижении максимума оборотов двигателя (следущий щелчёк на завертывание сбавляет обороты) иглу откручиваю на пару щелчков от максимума оборотов двигателя. После этого двигатель работает нормально. И кстати начальное положение иглы не обязательно 2.5 оборотов выкручено от полностью закрученного, как по паспорту. У меня например на GP-07 я его не смог начать регулировать, пока не открутил иглу на почти 4 оборота. Только после этого он вообще завёлся. Потом уж стал постепенно закручивать. И сейчас он нормально работает где-то на 3 оборота от полностью закрученного.
Чего-то процедура меня сильно смутила…
Какой движок?
Как я делаю? Завёл. Даю газку выше средних и начинаю слегка задирать
Да уж , так в пору диссертацию писать вам…
Вы чего там на изобретали , потом топы не могу или свечки глохнут.
Запуск мотора всегда первый раз на полном газе . Как вы понять не можите что в карбах есть коректировка состава смеси в зависимости от открытия заслонки и на прикрытой вы никогда и ничего не отрегулируете коректно.
И если вы на максималке не отстроите мотор , то регулировки на малых , средних и пр. - это всеравно зубы рвать через интимное место со стороны пяток…
Полный газ , иглу открыл на три оборота ( это обычно у всех , но есть и исключения когда и на 4-е надо) .
Завел мотор , дал прогреться пару минут , если сильно холодно прикрыл ладонью голову от набегающего патока воздуха , подождал . Мотор начал набирать обороты убрал руку ( хватит греть) и начинаеш дальше регулировать задрав мордой в верх . Все получил пиковые обороты и после этого обаготил на 10-15 градусов и все мотор на макисмалку отрегулирован.
Дальше уже регулируется х.ход .
Более точные после подлетов ( полетал прикрыл на градус, и так пока не начнет в вертикале сбавлять обороты - вернул обратно на те градусы которые прикрыл последний раз).
Все написанно в мануалах …
Вот только после этого уже оправданно запуск на средних оборотах - но регулировки только на полном газе.
Какую только биле берду не напридумывают…
Заводить на полном газу?! 😲
Они же прекрасно все заводятся на 1/3 газа. Или есть какие-то, кто требует полного газа?
Да уж , так в пору диссертацию писать вам…
Вы чего там на изобретали , потом топы не могу или свечки глохнут.
Запуск мотора всегда первый раз на полном газе . Как вы понять не можите что в карбах есть коректировка состава смеси в зависимости от открытия заслонки и на прикрытой вы никогда и ничего не отрегулируете коректно.
И если вы на максималке не отстроите мотор , то регулировки на малых , средних и пр. - это всеравно зубы рвать через интимное место со стороны пяток…
Полный газ , иглу открыл на три оборота ( это обычно у всех , но есть и исключения когда и на 4-е надо) .
Завел мотор , дал прогреться пару минут , если сильно холодно прикрыл ладонью голову от набегающего патока воздуха , подождал . Мотор начал набирать обороты убрал руку ( хватит греть) и начинаеш дальше регулировать задрав мордой в верх . Все получил пиковые обороты и после этого обаготил на 10-15 градусов и все мотор на макисмалку отрегулирован.
Дальше уже регулируется х.ход .
Более точные после подлетов ( полетал прикрыл на градус, и так пока не начнет в вертикале сбавлять обороты - вернул обратно на те градусы которые прикрыл последний раз).Все написанно в мануалах …
Вот только после этого уже оправданно запуск на средних оборотах - но регулировки только на полном газе.
Какую только биле берду не напридумывают…
Ну я вообще про своего малыша говорил, а он у меня капризный в отличие от 0.46. И кстати по мануалу к нему всё и делал. Там как раз написано типа постепенно поднимая нос… 😃 правда на полном газу. Ну уж больно он у меня в начале регулировок капризный на полный газ. Вот и приходится возле него танцевать. Когда его сразу начинаешь регулировать на вертикали на полном газу он нормально регулируется в вертикали, но потом в горизонтали начинает мудрить. Хотя может ещё малый опыт. Тем не менее, так как я описал свой метод вполне регулируется. И к тому же выше средних у меня ближе к полному газу, хотя и не полный. А полностью я открываю дроссель, как уже писал, когда у малыша появляется тенденция к набору оборотов при постепенном задирании носа. А на полный газ он у меня например вообще никогда не заводится. Разве что стартером - надо попробовать. Я его завожу на холостом только легко. Пальцем.
То geolog
У вас большой скорее всего объем бака а это строптивое недоразумение как ТТ07, не любит баки больше 50грамм. Либо бак стоит не коректно.
Если речь о ТТ там немного просче и прикрывая вы действительно получите большее разряжение в зоне питателя.
Но в этом тт такой карб и как заведете без разницы . Но другие карбы с двумя иглами вам не позволят отрегулировать мотор оптимально и самое понять что творится с мотором…
то Ricaro
А что религия не позволяет для начальной регулировки завести с открытой заслонкой , или боязнь что сдует.
Как тогда моторы без карба интересно пользуют ?
Я свои завожу в любом положении заслонки - вы найдите хоть один топ , в котором я плакался на плохую работу мотора.
Причем GMS имеет правильный карб в отличии от ТТ-07 .
Хотя заводите хоть чем и как угодно - чего я так…
-----------------------------------------------------------------------
Да не, с религией все нормально. 😃
Просто интересно стало - может я чего не так делаю…
То geolog
У вас большой скорее всего объем бака а это строптивое недоразумение как ТТ07, не любит баки больше 50грамм. Либо бак стоит не коректно.
Точно. Бак на 75грамм. Но меньше пока нету. учту.
Вообще не хочу заниматься тем что уже было один раз и вполне доходчиво написано, покрайнее мере многие найдут иногда забытые мелочи - вот здеся
То Ricaro .
Да не надо его всегда заводить на полном газе - только чтоб настроить . Дальше ну как удобно и приятно.
Но почему изночально советую на полную - чтоб избежать проблем если сильно ракручена игла или элемент х.хода ( на полностью открытой заслонке элементы х.хода не работают).
Открыв полностью заслонку вы отрегулируете основной жиклер , а потом прикрывая отрегулируете х.хода ( тут никаким образом к ТТ-07 не относится). Прикрыли до момента начало неустойчивых оборотов , иглу х.хода покрутили пока опять обороты не начнут подниматься или мотор не начнет устойчиво работать и опять прикрываете , и опять регулируете. И так пока не дойдете до положения когда почти заслонка закрыта и мотор дальше как не старайся глохнет , потом открываете заслонку до устойчивых х.хода и все почти пол дела сделано . Провалы и пр. и дальнейшая процедура описанна в одной из статей куда вам дал. Дерзайте…
Проверь герметизацию карба и иглы, и посмотри после иглы открутив ее втулку с резьбой у меня в отсеке где игла закрывает впускное отверстие была соринка.
Для настройки - да, понятно. Просто я ни разу еще не умудрялся так раскрутить винт ХХ, чтобы он не заводился на среднем илим малом газу.
Проверь герметизацию карба и иглы, и посмотри после иглы открутив ее втулку с резьбой у меня в отсеке где игла закрывает впускное отверстие была соринка.
Либо не попадался карб который начинает корекцию при уже отклонении заслонки на хотя бы 10 градусов…
***************************************************************************************************
А по теме топа , непомню писали или нет - дырка в трубке в кембрике внутри бака дает эфект когда мотор глохнет мордой вверх или сожрав меньше пол бака.
*** - дырка в трубке в кембрике внутри бака дает эфект когда мотор глохнет мордой вверх или сожрав меньше пол бака.
Или завернувшаяся вперед при грубой посадке…