система дымопостановки
есть идея сделать систему дымопостановки на самолет с .46 мотором.
использовать помпу - в самом последнем случае, т.к. это и вес и расход питания на борту, и расход солярки тоже.
видел инструкцию к какой-то системе, там предполагалось использовать картерное давление для подачи солярки в глушитель.
но как подключится к картеру у .46FX?
резьбовые отверстия под винты крепления крышки картера внутрь не открываются.
может сверлить и резать резьбу в самой крышке картера?
у кого есть опыт в этом деле?
Спасибо.
Как -то пробовал …но дыму было маловато … 😕 но был!делал следущее:в моторе ос 65 ла в крышке картера делалось отверстие под штуцер с внутренним диаметром 0.2-0.3 мм (больше может сказаться на режиме мотора)от этого штуцера давление шло в бак с солярой которая затем поступала в глушитель в самое горячее место-у выхлопа .
To GRIZZLY
спасибо!
но!
немного не понял, какая разница, какой диаметр штуцера (0,2 или 0,8 например), если за этим штуцером все равно стоит соляра, объем которой убывает медленно и на давлении в картере в момент перепуска топливной смеси это вроде как вообще не сказывается.
другое дело, когда соляра кончится…
да, еще вопросик, а какой смесью Вы пользовались?
давление в картере не постоянное, оно меняется с каждым ходом поршня, и проделав широкую дырку вы тем самым увеличите обьем картера как раз на бачек с соляркой (за минусом самой соляры) А это наверняка расстроит газообмен в картере
to pentajazz : пробовал соляру и смесь соляры с различными маслами но не помню какими… но особой разницы не увидел.
насчет соляры:
видел как дымит трансмиссионное масло из автоматической коробки передачь - очень солидно.
в инструкции по использованию некоего устройства для дымопостановки от Du Bro прочитал, что именно соляра дает хороший результат. Но там же написано и о какой-то специальной смеси, которую можно спросить “у вашего диллера”.
насчет газообмена:
штуцер ввинтил точно по центру задней стенки картера, послезавтра попробую. Мне кажется, что длинный шланг к закрытому объему (по окончании соляры и перед запуском системы трубка пережиматся сервой), не особенно скажется на работе мотора. понятно, что этот объем может работать как рессивер. Тогда с повышением давления нет проблем кроме первых нескольких тактов, но вот при впуске (в картер) давление из бака может помешать - невозвратный клапан уже смастерил. проверим как работает и с ним, и без него.
Скажите чайнику: А нельзя ли давление для бака с “солярой” взять из глушителя? В топливный же бак давление из глушака отбирают. 😕
С уважением
Lonely Heart
to Lonely Heart: из глушителя брать давление и туда же соляру пускать ? 😁 просто не будет разницы давлений (или будет но незначительная)и соляра не будет поступать в глушак. 😕
Я так понимаю что солярку надо в глушитель, для того чтобы её испарять? Если так то может её не в глушитель лить, а на него?
😉
Господа - все работает!
давление из картера такое, что поставленный (по недоразумению) бачек в 20 мл выдувает за несколько секунд.
приходилось регулировать подачу соляры. Соляра пополам с керосином дает дым, не очень густой, правда, но при таком давлении можно и масло и хоть что лить.
Теперь о режимах мотора - никакой разницы в перегазовках
с солярой,
без соляры и ОТКРЫТЫМ клапаном
с закрытым клапаном (не важно с солярой или без)
НЕ замечено.
Невозвратный клапан (трубка +шарик+пружинка) стоит после мотора,
пережимается трубка от мотора к баку,
трубку от бака к глушаку пережимать не стал (зажим на одну трубу рассчитан)
Главное - при заводке мотора трубка должна быть пережата (дым выключен) - рекомендация от Du Bro.
Всем Привет!!!
Я так понимаю что солярку надо в глушитель, для того чтобы её испарять? Если так то может её не в глушитель лить, а на него?
😉
если лить на него, то его температура должан быть градусов 300, ну 250, как у моего паяльника на работе, на который я брызнул WD-40, такой белый дым шел…
Привет всем!!!
Может просто посмотреть это www.macspro.com/smokesys.asp и после делать выводы.
Всем пока, пока, пока.
Уважаемый Токсик!
это просто класс!!!
вот только я не понял, как у них разница давлений получается, и про жидкость ничего не пишут, вроде. а сама смесь - это проблема. Соляра не успевает сгорать на длине в пол стандарного глушака к OS456FX.
сегодня летал, так соляра уходит, я дымок совсем слабый, зато весь хвост в ней.
да, еще, если кто захочет это повторить, то силиконовые трубки (в баке) надо брать как можно более тонкие, т.е. гибкие, они от соляры удлинняются, и у меня, например, грузик в бачке застрял в верхнем положении, и не подсасывал соляру из бака. удиннение приличное, раза в 1,2-1,3. так вот.
Насколько я помню армейскую жизнь. Саляра в системах дымовых завес не горит а просто испаряется. От чего и получается завеса. Здесь я понимаю, принцип должен быть тот же. Если не испаряется значит, температуры не хватает, двигатель надо больше разгонять… 😉
понятно, что не горит…
это так, для упрощения написания.
в приведенной Токсиком ссылке описана схема, гда соляра вспрыскивается сразу после цилиндра.
в самое горячее место.
Какой соляр вы че? во как и чем
chat.rcdesign.ru/uploads/p_1.jpg
chat.rcdesign.ru/uploads/p_2.jpg
chat.rcdesign.ru/uploads/p_3.jpg
chat.rcdesign.ru/uploads/p_4.jpg
ВНУШАЕТЬ.
поставить помпу много ума не надо, вон их сколько, а вес у самолетика всего то 2 кг, а туда еще и батареи, и помпу и бак на пол литра…
насчет жидкостей - а где купить, учитывая местную специфику?
сегодня пробовал с впрыском у самого цилиндра, - дымит.
теперь надо со смесями поэкспериментировать, а то кероси/соляра 50/50 не очень. думаю просто соляра лучше будет, или масло из автоматич.коробки - как оно дымит- одно загляденье.
Для того чтобы масло задымило температура нужна выше. Если соляра дымит плохо, масло будет еще хуже.