система дымопостановки

Гoсть

давление в картере не постоянное, оно меняется с каждым ходом поршня, и проделав широкую дырку вы тем самым увеличите обьем картера как раз на бачек с соляркой (за минусом самой соляры) А это наверняка расстроит газообмен в картере

GRIZZLY

to pentajazz : пробовал соляру и смесь соляры с различными маслами но не помню какими… но особой разницы не увидел.

pentajazz

насчет соляры:
видел как дымит трансмиссионное масло из автоматической коробки передачь - очень солидно.
в инструкции по использованию некоего устройства для дымопостановки от Du Bro прочитал, что именно соляра дает хороший результат. Но там же написано и о какой-то специальной смеси, которую можно спросить “у вашего диллера”.

насчет газообмена:
штуцер ввинтил точно по центру задней стенки картера, послезавтра попробую. Мне кажется, что длинный шланг к закрытому объему (по окончании соляры и перед запуском системы трубка пережиматся сервой), не особенно скажется на работе мотора. понятно, что этот объем может работать как рессивер. Тогда с повышением давления нет проблем кроме первых нескольких тактов, но вот при впуске (в картер) давление из бака может помешать - невозвратный клапан уже смастерил. проверим как работает и с ним, и без него.

Lonely_Heart

Скажите чайнику: А нельзя ли давление для бака с “солярой” взять из глушителя? В топливный же бак давление из глушака отбирают. 😕

С уважением
Lonely Heart

GRIZZLY

to Lonely Heart: из глушителя брать давление и туда же соляру пускать ? 😁 просто не будет разницы давлений (или будет но незначительная)и соляра не будет поступать в глушак. 😕

FedotoFF

Я так понимаю что солярку надо в глушитель, для того чтобы её испарять? Если так то может её не в глушитель лить, а на него?
😉

pentajazz

Господа - все работает!
давление из картера такое, что поставленный (по недоразумению) бачек в 20 мл выдувает за несколько секунд.
приходилось регулировать подачу соляры. Соляра пополам с керосином дает дым, не очень густой, правда, но при таком давлении можно и масло и хоть что лить.

Теперь о режимах мотора - никакой разницы в перегазовках
с солярой,
без соляры и ОТКРЫТЫМ клапаном
с закрытым клапаном (не важно с солярой или без)
НЕ замечено.
Невозвратный клапан (трубка +шарик+пружинка) стоит после мотора,
пережимается трубка от мотора к баку,
трубку от бака к глушаку пережимать не стал (зажим на одну трубу рассчитан)
Главное - при заводке мотора трубка должна быть пережата (дым выключен) - рекомендация от Du Bro.
Всем Привет!!!

pentajazz

Я так понимаю что солярку надо в глушитель, для того чтобы её испарять? Если так то может её не в глушитель лить, а на него?
😉

если лить на него, то его температура должан быть градусов 300, ну 250, как у моего паяльника на работе, на который я брызнул WD-40, такой белый дым шел…

pentajazz

Уважаемый Токсик!
это просто класс!!!
вот только я не понял, как у них разница давлений получается, и про жидкость ничего не пишут, вроде. а сама смесь - это проблема. Соляра не успевает сгорать на длине в пол стандарного глушака к OS456FX.
сегодня летал, так соляра уходит, я дымок совсем слабый, зато весь хвост в ней.
да, еще, если кто захочет это повторить, то силиконовые трубки (в баке) надо брать как можно более тонкие, т.е. гибкие, они от соляры удлинняются, и у меня, например, грузик в бачке застрял в верхнем положении, и не подсасывал соляру из бака. удиннение приличное, раза в 1,2-1,3. так вот.

FedotoFF

Насколько я помню армейскую жизнь. Саляра в системах дымовых завес не горит а просто испаряется. От чего и получается завеса. Здесь я понимаю, принцип должен быть тот же. Если не испаряется значит, температуры не хватает, двигатель надо больше разгонять… 😉

pentajazz

понятно, что не горит…
это так, для упрощения написания.
в приведенной Токсиком ссылке описана схема, гда соляра вспрыскивается сразу после цилиндра.
в самое горячее место.

pentajazz

поставить помпу много ума не надо, вон их сколько, а вес у самолетика всего то 2 кг, а туда еще и батареи, и помпу и бак на пол литра…

насчет жидкостей - а где купить, учитывая местную специфику?

сегодня пробовал с впрыском у самого цилиндра, - дымит.
теперь надо со смесями поэкспериментировать, а то кероси/соляра 50/50 не очень. думаю просто соляра лучше будет, или масло из автоматич.коробки - как оно дымит- одно загляденье.

FedotoFF

Для того чтобы масло задымило температура нужна выше. Если соляра дымит плохо, масло будет еще хуже.

pentajazz

сейчас утро, вечером, попробую чистую соляру (2,5 местных тугрика за литр), если будет нормальный дым, то что еще желать.

Интересно, а как у разных движкой разнится температура выхлопа, имеется в виду именно на выходе из цилиндра.

если одно и тоже, то масло дымить должно…
до эксперимента осталось 8,5 часов…

FedotoFF

Насколько я понимаю температура зависит от сгораемой смеси и давления. Следовательно, у разных двигателей работающих на одних оборотах температура должна быть примерно одинакова. Тот дым, что идет от работающего двигателя, получается от нагрева масла в цилиндре, а не рядом… хотя на моей практике не раз прогорали резонансные трубы а это явно достаточная температура для того чтобы масло испарилось.
Но стоит ли качать вязкое масло когда все используют давно проверенную саляру ???

Vslav

насчет жидкостей - а где купить, учитывая местную специфику?
.

Вы форум ваще читаете?, сколько раз было про дым.
ЖИДКОСТЬ ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО и добавки для жижи.
Дуй в церковь и спроси у батюшки ЧЕМ КАДИЛО заправляет.

pentajazz

Вы форум ваще читаете?, сколько раз было про дым.
ЖИДКОСТЬ ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО и добавки для жижи.
Дуй в церковь и спроси у батюшки ЧЕМ КАДИЛО заправляет.

читывая МЕСТНУЮ специфику бежать к Батюшке далеко, вокруг только раввины. 😦 😁

сегодня попробовал соляру - дымит хорошо, белый дым, сухой (капель соляры нет, но вот приведенная выше схема (в ссылке которую дал Токсик) на стандартном глушаке к 46FX не работет. не хватает давления. Буду брать давление из картера, и все в порядке, завтра -послезавтра попробую.

FedotoFF

Давненько я с авиамоделистами не общался, но в свое время кордовики бойца летали на катетерах. Принудительная подача топлива с приличным давлением. Может и здесь использовать такую систему? И ничего сверлить в картере не надо.

pentajazz

собственно уже давно просверлено, отверстие в задней стенке картера, оттуда отбирается давление в бак, давление очень приличное, мотор работает нормально, главное перекрывать при заводке и на малом газу трубки питания от бака с солярой (обе, и еще невозвратный клапн стоит от мотора к баку)

сегодня опробовал - дымит прекрасно, давление даже слишком большое, на полностью открытых трубках соляры столько, что не успевает вся испарятся, пол сечения вполне достаточно.

а что такое катетер (в этом контексте)???