мотор запускается,только надо успеть его завести за 3-4 оборота,иначе топливо полностью сливается в бак и потом остатки в карбюраторе вырабатываются,а новая смесь не успевает зайти(не хватает буквально 1 - 2 мм до карбюратора).
хм… а если в обратную сторону винт крутить? что происходит?
мотор запускается,т… и потом остатки в карбюраторе вырабатываются…
если у вас пузыри в трубопроводе, думаю, что у вас просто где-то негерметичность в линии подачи топлива.
проверьте:
стык шланга с жиклерами.
заправочное гнездо.
просто дырка в шланге.
целостность всех деталей трубопровода включчая бак.
Странные рассуждения какие-то…
Топливо и должно сливаться обратно в бак!
Если уровень топлива в баке на уровне иглы жиклера - тогда,
в момент запуска, все заполнено и никуда ничего не сольется.
А если чуть ниже в баке, то система-то открытого типа - стекет обратно!
Надо клапан на подпор из глушителя ставить, тогда под давлением
топливо будет вытекать через жиклер карбюратора в картер пока давление не уровняется.
Разумеется, все это НЕ для заведенного и работающего двигателя справедливо.
Разумеется, все это НЕ для заведенного и работающего двигателя справедливо.
Про то и говорим! Давления в картере не хватает, что бы подсасывать топливо, значит где-то сосёт воздух, причём конкретно, раз даже в горизонте не работает.
А может дело в свече?
шланги точно герметичные,потому как сменил их уже не раз,а проблема осталась,подозрение падает на заднюю крышку, ведь на O.S. max серии LA она стоит без уплотнительного кольца,вот думаю намазать ее герметиком и вставить,можно ли сделать такое?А где еще может подсасывать воздух(винты головки уже протянул, да и соединение карбюратора с картером тоже вроде герметично)?
Попробуйте подуть в топливную трубку(новую, не контактировавшую с топливом, для безопасности), закрыв все отвестия в двигателе(воздухозаборник и выхлопное окно). Окно выхлопа, думаю, можно и большим пальцем заткнуть, т.к. двигатель небольшой. Если не дуется, значит с герметичностью здесь всё нормально.
Ещё можно попробовать сменит свечу и топливо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4369e6e43df955007778e8bc":{"_id":"4369e6e43df955007778e8bc","hid":9931,"name":"BOPK","nick":"BOPK","avatar_id":null,"css":""},"439f0d883df955007778dddb":{"_id":"439f0d883df955007778dddb","hid":10705,"name":"kirill-007","nick":"kirill-007","avatar_id":null,"css":""},"452fdc8b3df955007778889e":{"_id":"452fdc8b3df955007778889e","hid":17504,"name":"Anike","nick":"Anike","avatar_id":null,"css":""},"476e90ec3df955007777f089":{"_id":"476e90ec3df955007777f089","hid":30120,"name":"giantflier","nick":"giantflier","avatar_id":null,"css":""},"47af0dbd3df955007777da9f":{"_id":"47af0dbd3df955007777da9f","hid":31545,"name":"dexter","nick":"dexter","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"47d2dbb93df9550077b22811","hid":93783,"title":"при запуске топливо уходит обратно в бак","views_count":3605,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"47d2dbb93df9550077b2333e","first_ts":"2008-03-08T18:32:25.000Z","first_user":"47af0dbd3df955007777da9f","last_post":"47e049a13df9550077b2335a","last_post_hid":15,"last_ts":"2008-03-18T23:00:49.000Z","last_user":"452fdc8b3df955007778889e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}