при запуске топливо уходит обратно в бак

kirill-007

хм… а если в обратную сторону винт крутить? что происходит?

giantflier
dexter:

мотор запускается,т… и потом остатки в карбюраторе вырабатываются…

если у вас пузыри в трубопроводе, думаю, что у вас просто где-то негерметичность в линии подачи топлива.
проверьте:
стык шланга с жиклерами.
заправочное гнездо.
просто дырка в шланге.
целостность всех деталей трубопровода включчая бак.

BOPK

Странные рассуждения какие-то…
Топливо и должно сливаться обратно в бак!
Если уровень топлива в баке на уровне иглы жиклера - тогда,
в момент запуска, все заполнено и никуда ничего не сольется.
А если чуть ниже в баке, то система-то открытого типа - стекет обратно!
Надо клапан на подпор из глушителя ставить, тогда под давлением
топливо будет вытекать через жиклер карбюратора в картер пока давление не уровняется.

Разумеется, все это НЕ для заведенного и работающего двигателя справедливо.

Anike

Разумеется, все это НЕ для заведенного и работающего двигателя справедливо.

Про то и говорим! Давления в картере не хватает, что бы подсасывать топливо, значит где-то сосёт воздух, причём конкретно, раз даже в горизонте не работает.

А может дело в свече?

dexter

шланги точно герметичные,потому как сменил их уже не раз,а проблема осталась,подозрение падает на заднюю крышку, ведь на O.S. max серии LA она стоит без уплотнительного кольца,вот думаю намазать ее герметиком и вставить,можно ли сделать такое?А где еще может подсасывать воздух(винты головки уже протянул, да и соединение карбюратора с картером тоже вроде герметично)?

Anike

Попробуйте подуть в топливную трубку(новую, не контактировавшую с топливом, для безопасности), закрыв все отвестия в двигателе(воздухозаборник и выхлопное окно). Окно выхлопа, думаю, можно и большим пальцем заткнуть, т.к. двигатель небольшой. Если не дуется, значит с герметичностью здесь всё нормально.

Ещё можно попробовать сменит свечу и топливо.