при запуске топливо уходит обратно в бак
В принцыпе даже если в трубке нет топлива , то при правильной длине кембрика после долгой вспышки мотора он должен прокачать воздух и начать работать на топливе из бака.
Вот рекомендация для установки бака для ОС .
Эта общая рекомендация и что из неё следует - уровень топлива должен быть не ниже оси жиклера ( на практике обычно ставят бак подругому , ось бака на уровне оси жиклера , тогда меньше сказывается изменение режима в нормальном и перевернутом полете).
Дальше длинна трубок должна быть наименьшей длинны ( если вы бак поставите за 20-30см от мотора , такая система без спец устройств не будет нормально работать) . Дальше если вы нос самолета сильно задираете вверх то топливо будет уходить в бак , если в горизонте мордуля , то топливо будет стоять. А если вы поставите бак когда геометрическая ось бака будет на оси жиклера , то наоборот топливо потихоньку будет течь в карбюратор.
Все, смотрите что у вас не так . Но бак должен быть как можно конструктивно ближе к мотору.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если кто-нибудь встречался с такой проблемой,при запуске двигателя,я подкачиваю топливо в карбюратор,начинаю запускать,но топливо начинает сливаться обратно в бак,сначала думал что где нибудь трубка прохудилась,поменял все трубки,но проблема не исчезла…
Ничего не понятно… Топливо самотеком стекает в бак? И как вы подкачиваете топливо?? Если карбюратор выше уровня топлива, то вполне возможно оно и будет стекать в него. Иногда такое наблюдается у двигателей с широкой фазой впуска. Но тут картина другая если воздушный патрубок закрыть и провернуть коленвал, то топливо при проварачивании вала сначало потечет в карбюратор а потом обратно в бак его вытолкнет… В целом же на запущенном двигателе оно будет нормально поступать в карбюратор…
извините за глупый вопрос - а вы в нужную сторону врашаете винт ?
Здравствуйте, попробовал выставить бак по оси жиклера, стало немного лучше,но топливо все равно уходит в бак (только при абсолютно полном баке оно не отходит назад).Отсюда напрашивается вопрос, на всех ли двигателях это так, тоесть если бак, например, наполнен наполовину ,модель уже трудно будет запустить?, кстати забыл сказать какой у меня двигатель - у меня O.S. MAX 15LA.Насчет винта,я его вращаю против часовой стрелки.
Мотор то запускается? А то главное у автора так и не прозвучало.
мотор запускается,только надо успеть его завести за 3-4 оборота,иначе топливо полностью сливается в бак и потом остатки в карбюраторе вырабатываются,а новая смесь не успевает зайти(не хватает буквально 1 - 2 мм до карбюратора).
Проверьте герметичность узла Жиклер-ТопливнаяТрубка.
хм… а если в обратную сторону винт крутить? что происходит?
мотор запускается,т… и потом остатки в карбюраторе вырабатываются…
если у вас пузыри в трубопроводе, думаю, что у вас просто где-то негерметичность в линии подачи топлива.
проверьте:
стык шланга с жиклерами.
заправочное гнездо.
просто дырка в шланге.
целостность всех деталей трубопровода включчая бак.
Странные рассуждения какие-то…
Топливо и должно сливаться обратно в бак!
Если уровень топлива в баке на уровне иглы жиклера - тогда,
в момент запуска, все заполнено и никуда ничего не сольется.
А если чуть ниже в баке, то система-то открытого типа - стекет обратно!
Надо клапан на подпор из глушителя ставить, тогда под давлением
топливо будет вытекать через жиклер карбюратора в картер пока давление не уровняется.
Разумеется, все это НЕ для заведенного и работающего двигателя справедливо.
Разумеется, все это НЕ для заведенного и работающего двигателя справедливо.
Про то и говорим! Давления в картере не хватает, что бы подсасывать топливо, значит где-то сосёт воздух, причём конкретно, раз даже в горизонте не работает.
А может дело в свече?
шланги точно герметичные,потому как сменил их уже не раз,а проблема осталась,подозрение падает на заднюю крышку, ведь на O.S. max серии LA она стоит без уплотнительного кольца,вот думаю намазать ее герметиком и вставить,можно ли сделать такое?А где еще может подсасывать воздух(винты головки уже протянул, да и соединение карбюратора с картером тоже вроде герметично)?
Попробуйте подуть в топливную трубку(новую, не контактировавшую с топливом, для безопасности), закрыв все отвестия в двигателе(воздухозаборник и выхлопное окно). Окно выхлопа, думаю, можно и большим пальцем заткнуть, т.к. двигатель небольшой. Если не дуется, значит с герметичностью здесь всё нормально.
Ещё можно попробовать сменит свечу и топливо.