У меня этот SK-90 отработал прошлый сезон тягая 3,5 кг биплан. Были трудности с настройкой (беднился), пока не поставил помпу. Стоит выносная игла. Глушитель использую - подкапотник для него рекомендованный. Нареканий по заводке и режимам нету. Нормальный двигатель за такие деньги.
Приятель недавно тоже облетал этот двигатель (SK-90). Динамометром замерил тягу-получилось где-то 4.2-4.5кг. при 11000 об.мин. Винт самопальный.
Ну что коллеги молчите? Никто эти двигатели не пользовал еще? А я вот попробовал купил SK-90, внимательно рассмотрел снаружи, да и внутрь залез! Только коробка упаковочная неказистая, да и глушитель несколько тяжеловат. Запустился сразу, перегазовки вроде тоже резвые, хотя двигатель еще и не обкатан. В общем, по соотношению “цена-качество” считаю этот двигатель вполне уместным для “середнячков”!
Пролетал SK-50. Лично мой вердикт “тройка”. Много чего сделано как попало. Шлифовка гильзы - как попало. Конус туговат. Карбюратор не хорошо… Но работает, хотя, опять таки, средненько. Не понимаю понятия “соотношение цена/качество”… Вернее будет звучать так “Мы (китайцы) тут и тут сделали кривенько, поэтому стоить будет подешевле” Да, для тех кто иногда ходит летать, кому не нужно практически ничего кроме того чтоб винт критил двигатель, да еще и в придачу велика вероятность землеройных работ - этот двигатель хорош… В общем ТРИ БАЛЛА по пятибальной шкале…
“…Не понимаю понятия “соотношение цена/качество”…”
По-моему вполне понятное понятие. На дорогую модель надо ставить и более надежный двигатель, соответственно он будет и дороже. Однако для большинства моделистов такие двигатели вполне уместны. Я моделизмом занимаюсь уже больше 35 лет и мне, например, непонятно такое понятие, как “неработающий двигатель”, тем более новый. Просто им пользоваться надо уметь!
“…Не понимаю понятия “соотношение цена/качество”…”
По-моему вполне понятное понятие. На дорогую модель надо ставить и более надежный двигатель, соответственно он будет и дороже. Однако для большинства моделистов такие двигатели вполне уместны. Я моделизмом занимаюсь уже больше 35 лет и мне, например, непонятно такое понятие, как “неработающий двигатель”, тем более новый. Просто им пользоваться надо уметь!
С таким стажем и не знать понятия “неработающий двигатель”… Или МД-5 Вы не встречали, а может Вам не попадались ЦСТКАМы, в которых вал невозможно провернуть? Или советский вариант СуперТигра Ж15 вы не знаете? Попробуйте достать такой двигатель из коробки и попользоваться им умеючи 😃!
Честно говоря, отечественные двигатели уже не пользую лет 10. Один раз попробовал “иномарку” и как отрезало! Все что было из старого, включая К-16, отдал приятелю для колекции. С другой стороны сейчас имеется масса других двигателей, которые не имеют громких брендов, достаточно надежны и дешевы. На мой взгляд двигатели серии SK вполне приемлемы для твердых “радиоуправляемых середнячков”.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"435f56d83df955007778ea62":{"_id":"435f56d83df955007778ea62","hid":9797,"name":"ZENITE","nick":"ZENITE","avatar_id":null,"css":""},"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"47dffe623df9550077b1ed4a","hid":94728,"title":"Двигатели SK","views_count":2574,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"47dffe623df9550077b1f1c1","first_ts":"2008-03-18T17:39:46.000Z","first_user":"44a91db83df955007778a338","last_post":"47fa3a333df9550077b1f1d7","last_post_hid":12,"last_ts":"2008-04-07T15:13:55.000Z","last_user":"44a91db83df955007778a338"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}