Двигатели SK

Питерский

Ну что коллеги молчите? Никто эти двигатели не пользовал еще? А я вот попробовал купил SK-90, внимательно рассмотрел снаружи, да и внутрь залез! Отметил для себя аккуратное литье узлов, обработку деталей. Заусениц всяких не обнаружил не снаружи, не внутри - все округло. Следов стружки внутри тоже нет, компрессия неплохая. Только коробка упаковочная неказистая, да и глушитель несколько тяжеловат. Запустился сразу, перегазовки вроде тоже резвые, хотя двигатель еще и не обкатан. В общем, по соотношению “цена-качество” считаю этот двигатель вполне уместным для “середнячков”!

Питерский

JBA - а это что за двигатели? Слазил на сайт, вид снаружи неплохой, “линейка” двигателей по кубатуре на все случаи жизни и цены вроде “не кусаются”…

АКС

У нас на поле, у пары человек были эти “Жабы”, общее мнение - нормальный Китай за свои деньги. В одном ряду с ASP и GMS, кому что нравится.

Питерский

Ну если эти двигатели в одном ряду с GMS, то значит их можно считать нормальными. Я сам эксплуатирую GMS-47 же третий год и не жалуюсь…

ZENITE

У меня этот SK-90 отработал прошлый сезон тягая 3,5 кг биплан. Были трудности с настройкой (беднился), пока не поставил помпу. Стоит выносная игла. Глушитель использую - подкапотник для него рекомендованный. Нареканий по заводке и режимам нету. Нормальный двигатель за такие деньги.

Питерский

Приятель недавно тоже облетал этот двигатель (SK-90). Динамометром замерил тягу-получилось где-то 4.2-4.5кг. при 11000 об.мин. Винт самопальный.

Dimon11
Питерский:

Ну что коллеги молчите? Никто эти двигатели не пользовал еще? А я вот попробовал купил SK-90, внимательно рассмотрел снаружи, да и внутрь залез! Только коробка упаковочная неказистая, да и глушитель несколько тяжеловат. Запустился сразу, перегазовки вроде тоже резвые, хотя двигатель еще и не обкатан. В общем, по соотношению “цена-качество” считаю этот двигатель вполне уместным для “середнячков”!

Пролетал SK-50. Лично мой вердикт “тройка”. Много чего сделано как попало. Шлифовка гильзы - как попало. Конус туговат. Карбюратор не хорошо… Но работает, хотя, опять таки, средненько. Не понимаю понятия “соотношение цена/качество”… Вернее будет звучать так “Мы (китайцы) тут и тут сделали кривенько, поэтому стоить будет подешевле” Да, для тех кто иногда ходит летать, кому не нужно практически ничего кроме того чтоб винт критил двигатель, да еще и в придачу велика вероятность землеройных работ - этот двигатель хорош… В общем ТРИ БАЛЛА по пятибальной шкале…

Питерский

“…Не понимаю понятия “соотношение цена/качество”…”
По-моему вполне понятное понятие. На дорогую модель надо ставить и более надежный двигатель, соответственно он будет и дороже. Однако для большинства моделистов такие двигатели вполне уместны. Я моделизмом занимаюсь уже больше 35 лет и мне, например, непонятно такое понятие, как “неработающий двигатель”, тем более новый. Просто им пользоваться надо уметь!

Dimon11
Питерский:

“…Не понимаю понятия “соотношение цена/качество”…”
По-моему вполне понятное понятие. На дорогую модель надо ставить и более надежный двигатель, соответственно он будет и дороже. Однако для большинства моделистов такие двигатели вполне уместны. Я моделизмом занимаюсь уже больше 35 лет и мне, например, непонятно такое понятие, как “неработающий двигатель”, тем более новый. Просто им пользоваться надо уметь!

С таким стажем и не знать понятия “неработающий двигатель”… Или МД-5 Вы не встречали, а может Вам не попадались ЦСТКАМы, в которых вал невозможно провернуть? Или советский вариант СуперТигра Ж15 вы не знаете? Попробуйте достать такой двигатель из коробки и попользоваться им умеючи 😃!

Питерский

Честно говоря, отечественные двигатели уже не пользую лет 10. Один раз попробовал “иномарку” и как отрезало! Все что было из старого, включая К-16, отдал приятелю для колекции. С другой стороны сейчас имеется масса других двигателей, которые не имеют громких брендов, достаточно надежны и дешевы. На мой взгляд двигатели серии SK вполне приемлемы для твердых “радиоуправляемых середнячков”.