Грохнул 63ю Ямаду. Что делать?
Доброго времени суток всем!
Вобщем дело было так: помеха на 40 МГц, отказ борта, все сервы в крайнее положение, в т.ч. и газ…Кароче мотор выкапывал из пашни, вошёл сантиметров на 15 где-то. После краша тщательно промыл мотор в керосине, снял заднюю кртерную крышку, шатун целый, поршень бегает, клапана крутятся, но есть одно НО: нет компрессии, при рабочем ходе слышно как воздух “свистит” то ли из-под клапана выпуска, то ли такое ощущение, что технологический зазор поршень-пистон увеличился в десятки раз. Прошу помощи у коллег, может кто сталкивался с этой проблемой…Самому мотор разбирать до винтика стрёмно, опыта нет, боюсь не соберу потом должным образом.
Заранее спасибо!
С Уважением!
Прошу помощи у коллег, может кто сталкивался с этой проблемой…Самому мотор разбирать до винтика стрёмно, опыта нет, боюсь не соберу потом должным образом.
Заранее спасибо!
С Уважением!
Без того чтоб разобрать не получится! Ничего военного в Ямаде нет, насос не трогайте без надобности и все получится нормально…
…я боюсь как бы не накосячить при сборке системы газораспределения, там ведь нужно всё точно выставить. Если можно было бы куда сослаться при сборке ГРМ, то разобрал бы без задней мысли!
…я боюсь как бы не накосячить при сборке системы газораспределения, там ведь нужно всё точно выставить. Если можно было бы куда сослаться при сборке ГРМ, то разобрал бы без задней мысли!
Теоретически накосячить можно только с валом ГРМ. Если стремно, то пока не нужно трогать его… А вот клапана и т.д. стоит разобрать. Там только сухари можно потерять по неосторожности… Полезно снять крышку ГРМ перед разборкой и засечь положение вала по отношению к ВМТ или НМТ. Потом крышку вернуть обратно и разбирать голову на предмет проверки клапанов и поршня.
Спасибо, попробую! 😃
Цифровой фотоаппарат - лучший друг моториста!
Цифровой фотоаппарат - лучший друг моториста!
Стопудова!