ASP 46 глохнет в полете

Питерский

Попробуйте заново отрегулировать карбюратор иглой малого газа. Это надо делать даже при смене топлива другого “замеса”.

Alex

Не надо трогать иглу переходных режимов, если они в порядке. И при смене топлива ее тоже не надо крутить просто так.
Все вышеизложенные проблемы с ней не связаны.

Алексей-Кома

Такая же фигня. Тоже сорок шестая АСПшка. Самик взлетает, и тут же глохнет. 😦
Помыл и почистил всё что только можно! И пофиг! А в прошлый сезон всё нормально было!
Может регулировать разучился?

КНХ

Если заборная трубка в баке не завернулась (проверить!), то немного открыть иглу.

Dim=

Все решилось небольшим обогащением смеси.

Водоканал

Имею OS Max-46 AX с той же проблемой. Перепробовал всё, что говорилось в форуме. Но чавканье между валом и подшипником покоя не довало. Сегодня разобрал OS Max-46 AX и двигатель новый от Кальмато спорт, который идет в комплекте с самолетом. Потом сравнил их и получил разницу между ними. У OS Max-46 AX вал имеет люфт в подшипнике, второй ДВС нет. Т.к. валы этих двигателей одинаковы визуально, было принято решение переставить их местами. Результат на лицо OS Max-46 AX заработал как надо. Так вот подсос воздуха дает сбой в работе двигателя. OS Max-46 AX отработал 1,5 канистры - это очень мало. Неужели качество металла плохое, что так быстро износился вал?