Дурацкий вопрос

Witalij

Максимально закрывайте заслонку в карбюраторе. Я так делаю на тех моторах, где стоит карбюратор с двумя иголками, а вот если с одной, то не знаю, ни разу не сталкивался.

vovic

Тройник не поможет - мотор заливать будет.
Поможет заправочная фишка фирменная. Особенно хороша - Slimline.
Если душит земноводное за эту феньку - делай трехтрубочную систему, наддув, питание и заправка. Если аккуратно заправлять и потом ее затыкать - нормально будет. Еще мужики делают стык питающей трубки и выводят его за капот через дырочки - это уже для совсем жлобоватых.

dred

простите но тема и для меня актуалная но чуть иначе.

все трубки у моего бака вставляются сбоку (пол емкости бака) на герметичной заглушке

три трубки
одна гибкая внутри с грузиком-штуцером(чтоб всегда внизу бака была) -это понятно это питающая трубка.

вторая трубка вставлена просто по прямой (вроде дренаж)

третья внутри изгибается и почти уперается в верхнюю стенку.(это вроде наддув)

я прав?

а что дренаж надо затыкать навсегда? Вообще нафига эта трубка нужна. Когда мотор работает дреннаж затыкать надо?

Вот это откровение заправлять через питающую трубку я сегодня обкатывался намучался и через дренаж и через наддув пробовал. Кое как получалось.

В общем про дреннаж как его затыкать навсегда?
А при заправке?

klava

Тройник не поможет - мотор заливать будет.
Поможет заправочная фишка фирменная. Особенно хороша - Slimline.

Где купить ???