SSJ 100 первый полёт.
Простите, уважаемый, но Боинг, Аирбас и т.д. - это негосударственные корпорации, которые проектируют самолёты на собственные деньги,
а Суперджет построен исключительно на государственные деньги. Получается, что “Сухой” “втирал очки” государству? Вот о чём разговор.
Где Ту-334, который ни чуть не хуже SSJ 100, и уже готов к производству? Почему сначала были потрачены государственные деньги
на Ту-334, а потом он был забыт, и снова тратят деньги на новый, аналогичный самолёт? Причём Ту-334 был готов уже почти десять лет назад.
Расскажите нам лучше про Су-47, и сколько денег на него было потрачено.
И не надо нам крошить батон на уши про необходимость использования импортных комплектующих, туфта всё это, а не необходимость,
сроки поджимают, и на разработку полного комплекса не хватает времени, поэтому берут и ставят готовое.
SSJ 100 - это позор нашего авиастроения.
Надо быть беспредельно наивным, утверждая, что Боинг и Аирбас делают самолёты на собственные деньги и не пользуются финансовой и политической поддержкой государства.
Далее вообще детский лепет дилетанта, поэтому без комментариев. Не обижайтесь, просто Вы недостаточно информированны и явно не имеете никакого отношения к авиации, чтобы делать столь категоричные утверждения. Оставайтесь с крошками батонов на ушах.
Да …, по поводу Су-47. Это была бессмысленная инициатива сверху, так что все вопросы к верхним чиновникам из правительства. Их пытались вразумить, но глупость победила. Сказано - сделано. Однако нет худа без добра. новые технологии освоили и по ходу дела нечаянно подложили “композитную свинью” Дримлайнеру Боинга.
***сроки поджимают, и на разработку полного комплекса не хватает времени, поэтому берут и ставят готовое.***
Не хотелось бы утверждать котегорично - но только идиоты пытаются делать все сами… Сколько планируется выпуск самолетов в ближайшее (разумное) время - 300, 400? И ради это разрабатывать сложнейшие комплексы? … Но могу утешить - хотя шасси и не Российские - но сделаны из нашего титана 😃
Не хотелось бы утверждать котегорично - но только идиоты пытаются делать все сами… Сколько планируется выпуск самолетов в ближайшее (разумное) время - 300, 400? И ради это разрабатывать сложнейшие комплексы? … Но могу утешить - хотя шасси и не Российские - но сделаны из нашего титана 😃
Да ну! А раньше вот как-то пытались, и делали. Уж шасси-то делали без проблем.
И, кстати, 300-400 - это только чтобы выйти на самоокупаемость, а вообще планируют выпустить 5000 шт. до 2025г! 😲
SSJ 100 - это позор нашего авиастроения.
Дримлайнер собирается из кусков, собранных по всему по всему свету. Создан интернациональными конструкторами (в том числе и нашими). Почему-то никто не говорит о позоре американского авиастроения. Позор - не понимать реалий современного глобализованного мира и правил конкуренции в нем.
Надо быть беспредельно наивным, утверждая, что Боинг и Аирбас делают самолёты на собственные деньги и не пользуются финансовой и политической поддержкой государства.
Надо быть беспредельно упёртым, чтобы не видеть разницы между поддержкой и 100% финансированием.
Далее вообще детский лепет дилетанта, поэтому без комментариев.
Тогда давайте, поразите умом, и глубиной познаний, и приведите аргументы, которыми можно оправдать
отказ от ТУ-334 в пользу SSJ-100, и не забудьте при этом несколько миллиардов долларов государственных
денег, потраченных на эту аферу. И ещё, не забудьте, что прибыль от производства SSJ-100 в ближайшие годы не ожидается,
а если прибыль не ожидается, то для чего вообще был создан этот самолёт? Он обладает какими-то выдающимися характеристиками,
или ценой, или надёжностью, или низкими эксплуатационными расходами или он призван поддержать российский авиапром?
Обьясните - чем этот самолёт так хорош, кроме того, что он понравился Путину? Мощностей для его производства нет, портфель
заказов в 70шт, при планируемом обьёме производства 300 шт. в год, тоже как-то не впечатляет.
В чём изюминка, раскройте страшную тайну? Я только порадуюсь.
Позор - не понимать реалий современного глобализованного мира и правил конкуренции в нем.
А реалии таковы, что скоро у нас не будет своих самолётов.
Дримлайнер и SSJ-100 - это несравнимые категории.
Это как мерседес и запорожец.
Мы что, уже и запорожец сами сделать не можем?
*** Надо быть беспредельно упёртым, чтобы не видеть разницы между поддержкой и 100% финансированием.***
Ну в поддержке государством Сухого плохого то как раз и нет … А вот в каком виде это осуществляется - согласен, можно спорить… По крайне мере тот же Боинг кормится совсем не с пассажирских авиалайнеров…
Слушайте, ну чё вы бодаетесь? Всё ведь ясно изначально…
Страна - гавно.
Люди - дебилы.
Самолёт - металлолом.
Бюро Сухого - фтопку.
Если есть ещё пожелания к списку - добавить…
P.S.
Павел Б. - на президента, хоть дешёвая колбаса и вотка будет.
P.S.S.
Поражает умение и желание людей обгадить всё, что происходит в России. Начиная от “Зенита” и заканчивая “Евровидением”…
Поражает умение и желание людей обгадить всё, что происходит в России. Начиная от “Зенита” и заканчивая “Евровидением”…
Это не правило. Это исключение из неуспешных в бизнесе людей. Впрочем, таких, все меньше.
Страна - гавно.
Люди - дебилы.
Самолёт - металлолом.
Бюро Сухого - фтопку.
О , наш-то, оживился, видать слово знакомое увидел - “Боинг”! 😂
Не спится? Пойдите посмотрите “Евровидение”, в записи, полегчает.
**** P.S. Павел Б. - на президента, хоть дешёвая колбаса и вотка будет.
Протестую - Жириновский в стране должен быть ОДИН!
pss А Билан - по мне - поет так себе… 😁
Слушайте, ну чё вы бодаетесь? Всё ведь ясно изначально…
Страна - гавно.
Люди - дебилы.
Самолёт - металлолом.
Бюро Сухого - фтопку.
Если есть ещё пожелания к списку - добавить…P.S.
Павел Б. - на президента, хоть дешёвая колбаса и вотка будет.P.S.S.
Поражает умение и желание людей обгадить всё, что происходит в России. Начиная от “Зенита” и заканчивая “Евровидением”…
Согласен полностью, прямо в точку. 😁
Вот, народ оживился, с юмором порядок. 😃
У меня кретерий попроще: Когда в городе Норильске можно будет жить и дышать, не смотря на ГМК, тогда и о самолётах надо говорить.
А пока в курилке про горячую воду и величие державы…
Мне всё равно на самолёте какого производителя летать, главное прилететь, я не хочу погибнуть за Родину на Отечественном самолёте, если он хуже иностранного. Это не патриотизм, а идиотизм.
Но пока из крана течёт такое говно, без переспективы отсудить, то…
Промышленность, если она есть, должна работать на людей, а не на светлое будущее, которого никто не увидит!
Тогда давайте, поразите умом, и глубиной познаний, и приведите аргументы, которыми можно оправдать
отказ от ТУ-334 в пользу SSJ-100, и не забудьте при этом несколько миллиардов долларов государственных
денег, потраченных на эту аферу. И ещё, не забудьте, что прибыль от производства SSJ-100 в ближайшие годы не ожидается,
а если прибыль не ожидается, то для чего вообще был создан этот самолёт? Он обладает какими-то выдающимися
Тут поражать собственно нечем, не интересно и скучно объяснять, но если уж настаиваите.
Не думаю, что SSJ будет самолётом с выдающмися характеристиками. Скорее всего характеристики будут просто на уровне. Важно другое - освоение новых технологий проектирования и изготовления, интеграция в мировую авиапромышленность, приобретение опыта международного сотрудничества. В результате - умение извлекать и всего этого прибыль. Французы и итальянцы, как ни странно, очень надеются, что самолёт будет успешным. У итальянцев уже есть положительный опыт по Як-130. Французы бояться потерять рабочие места из-за кризиса Аирбаса. Следовательно можно ожидать некоторого лоббирования со стороны этих стран для продвижения на мировой рынок. Также и от стран производителей комплектующих. Про ИКАО также надо помнить.
Что касается самих комплектующих. Попробуйте собрать радиомодель из отечественных деталей и агрегатов, включая двигатель, электронику и аппаратуру. Даже амермканец этого сделать не сможет. В большой авиации тоже самое. Кроме того унификация комплектующих от мировых производителей значительно удешевляет и упрощает обслуживание самолёта в любой точке земного шара. Есть склады, есть наземники, обученный персонал. В противном случае придётся создавать собственную складскую базу и сервисную сеть по всему миру, что будет на порядки дороже самого самолёта, да и конкуренты не позволят всеми законными и незаконными способами. Или летать только на внутренних линиях. Если проект окажется успешным, это станет стимулом для активизации отечественных производителей комплектующих, которые сейчас прибывают в глубоком летаргическом сне, а многих уже нет. Гражданскую авиацию можно рассмитривать, как обыкновенный ширпотреб, который надо максимально унифицировать и не изобретать велосипед. Вероятно в ближайшем будущем многое из ныне импортного оборудования будет делаться у нас, по крайней мере всё к этому идёт. Успех проекта SSJ только активизирует этот процесс. Если его стоимость кажется слишком высокой, это вопрос борьбы с коррупцией на всех уровнях. 😃
По SSJ можно много ужасов наговорить и повергнуть обывателя в шок, особенно по первому полёту, но поживём, увидим. Первый прототип СУ-27 тоже был не подарок, что из него получилось теперь знает весь мир.
По поводу Ту-334 коротко. Самолёт устаревшей и не очень удачной схемы, как и ТУ-134. Расположение двигателей в хвосте создаёт опасность выхода из строя системы управления при разлёте лопаток или пожаре. Трубопроводы подачи топлива от крыльвых баков к двигателям проходят под пассажирским салоном. Кроме того такакя схема имеет и аэродинамические недостатки. Некоторые утверждают, что самолёт сильно перетяжелён. Не знаю, существуют ли его электронная версия, скорее всего нет. Тогда это большой минус для использования современных технологий. Перевод бумажных чертежей в электронный вид - это отдельная и долгая история. Ориентация на отечственных поставщиков оборудования и их технологии - утопия. В этом нельзя винить ни самолёт, ни туполевцев. Этот проект просто упустил своё время.
Кстати, по SSJ работают много бывших туполевцев, ильюшинцев, яковлевцев и ушедших от Боинга специалистов, проблема сохранения кадров.
В общем всё тривиально, обыденно и рутинно, никакой экзотики. Другое дело моделизм - полная свобода творческтва 😁
Тут поражать собственно нечем, не интересно и скучно объяснять, но если уж настаиваите.
Не думаю, что SSJ будет самолётом с выдающмися характеристиками. Скорее всего характеристики будут просто на уровне.
А мне, пожалуйста объясните: выдающиеся или просто на уровне.
Это ведь Две Большие Разницы.
И не скучать Вам.
Ещё вспомяните, как главный телефонист борется с “телефонным правом”.
Да и ещё: На "обыкновенном ширпотребе"летать не хочется. Чесс слово.
Вероятно в ближайшем будущем многое из ныне импортного оборудования будет делаться у нас, по крайней мере всё к этому идёт.
Что-то у Форда не очень идёт… А ведь это не самолёты, а Фокусы.
В общем всё тривиально, обыденно и рутинно, никакой экзотики.
А вода всё равно ржавая. После полётов и помыться нечем…
А мне, пожалуйста объясните: выдающиеся или просто на уровне.
Это ведь Две Большие Разницы.
А это зависит от того на каком уровне Вы находитесь.
Да и ещё: На "обыкновенном ширпотребе"летать не хочется. Чесс слово.
Купите личный самолёт.
Что-то у Форда не очень идёт…
Обратитесь к Форду.
А вода всё равно ржавая.
Поставьте фильтр тонкой очистки и замените трубы на металлопластик. Шампунь купите хороший. 😁
У меня кретерий попроще: Когда в городе Норильске можно будет жить и дышать, не смотря на ГМК, тогда и о самолётах надо говорить.
К тому времени ваш кр и терий уже не понадобится - по русски там никто говорить не будет 😃
ВСЕ НА РАСЧИСТКУ ТРУБ! ТЕЧЁТ РЖАВАЯ ВОДА!
P.S.
Какая то поразительная, пещерная узколобость… 😵
К тому времени ваш кр и терий уже не понадобится - по русски там никто говорить не будет 😃
ВСЕ НА РАСЧИСТКУ ТРУБ! ТЕЧЁТ РЖАВАЯ ВОДА!P.S.
Какая то поразительная, пещерная узколобость… 😵
Там все передохнут?
С моими ошибкамит и узколобостью подкалывайте своё трепачество. Благо п…дить не мешки ворочать.
А это зависит от того на каком уровне Вы находитесь.
Не важно, где я, важно где Вы, раз оценивать взялись.
Поставьте фильтр тонкой очистки и замените трубы на металлопластик. Шампунь купите хороший.
Это Вам советовать хорошо, голова не пухнет от уровня и ума? А вообще решение красивое, купить шампунь при плохой воде, главное, чтоб в самолёте ковры хорошие лежали…
И подскажите, чем мой металлопластик хуже вашего?
Это Вам советовать хорошо, голова не пухнет от уровня и ума? А вообще решение красивое, купить шампунь при плохой воде, главное, чтоб в самолёте ковры хорошие лежали…
Не бойтесь холодной воды, бодрит и кровь в мозге разгоняет, рекомендую. Когда горячую отключают, под холодной ежедневно моюсь из прынцыпа, хотя нагреватель бройлерный есть. Бывает и холодную отключают, так пруд рядом и ведро есть. Не мытьём, так кАтаньем. Вам с водой ещё повезло. 😁
А мне, пожалуйста объясните: выдающиеся или просто на уровне.
Не важно, где я, важно где Вы, раз оценивать взялись.
Ну дык просили же 😦 Каждый оценивает со своего уровня.
Отвлекитесь от сантехники и подумайте по теме. Испытания самолёта только начались. Какие будут их результаты ещё никому неизвестно, а Вы оценки характеристик требуете. Будут цифры, будут графики и публикации, тогда и сравнивать можно будет. Потом судить, рядить или клеймить позором. Подумайте о пилотах и инженерах испытателях, они вообще ради дела жизнью рискуют, собирая эти цифзы ради Вашего драгоценного. Если бы Вы разок в испытательном полёте протряслись, многие вопросы отпали бы сами собой.
Не бойтесь холодной воды, бодрит и кровь в мозге разгоняет, рекомендую. Когда горячую отключают, под холодной ежедневно моюсь из прынцыпа, хотя нагреватель бройлерный есть. Бывает и холодную отключают, так пруд рядом и ведро есть. Не мытьём, так кАтаньем. Вам с водой ещё повезло. 😁
Вы спец по выводам и советам, про отсутствии информации. Если б Вам бало лет 20-25, то это понятно- типа юношеского всезнайства. Но ведь Вам далеко за сорок…
То Вы предлагаете мне фильтр, который забивается за 10 минут работы, то металлопласт поставить, который стоит, теперь вот воду холодную пропагандируете. Ну с чего Вы взяли, что на фото горячая? Там смесь, потому как и холодная и горячая в тот момент были одинаковы. Ах, пруд… У меня за домом Яуза, так при минус 10 она не замерзает, в неё и ссать то страшно, а Вы про ведро…
Если бы Вы разок в испытательном полёте протряслись, многие вопросы отпали бы сами собой.
И опять. Ну откуда Вы знаете обо мне, где я был или не был?
И про самолётостроение: я впервые такое слышу:
Гражданскую авиацию можно рассмитривать, как обыкновенный ширпотреб
Вы всерьез так считаете? Определитесь тогда со словом “ширпотреб”.
И про наше и не наше.
Вы на каком авто ездеете, на нашем? Какая стиралка, если есть, компьютер, монитор… список вплоть до носочков. Я не считаю, что промышленность должна выжать все из страны и людей, для того, чтоб выжить. Промышленность для людей, а не наоборот! Ни газонокосилки нормальной ни бензопилы сделать не можем, а в небо лезем, типа там сможем.
Считаю, что нужно делать и развивать то, что умеем и для чего есть природные ресурсы: програмисты, вертолёты, ракеты, сельское хоз-во, животноводство, и т.д. Список не окончательный и не бесспорный, но авто и самолётов я бы туда не включил, слишком сильно отстали и уже не догнать.
Ни газонокосилки нормальной ни бензопилы сделать не можем, а в небо лезем, типа там сможем.
Считаю, что нужно делать и развивать то, что умеем и для чего есть природные ресурсы: програмисты, вертолёты, ракеты, сельское хоз-во, животноводство, и т.д.
Как то невнятно у вас получается. 😛 Ракеты и вертолёты - можем, а самолёты - уже нет. Хотя Бюро Сухого свои поделки вроде как продаёт. Судя по состоянию прилавков, где-то 50% харча - импортированное, так что и в
сельское хоз-во, животноводство, и т.д.
тож не особо получается.
Если следовать вашей логике - то ничё не надо делать, качать нафту за бугор, а бабло тупо прожирать…
Как то невнятно у вас получается. 😛 Ракеты и вертолёты - можем, а самолёты - уже нет. Хотя Бюро Сухого свои поделки вроде как продаёт. Судя по состоянию прилавков, где-то 50% харча - импортированное, так что и в тож не особо получается.
Если следовать вашей логике - то ничё не надо делать, качать нафту за бугор, а бабло тупо прожирать…
Ну вот так вот у нас получается, что вертолёты ещё можем, а самолёты уже нет.Пока будем гражданским самолётам деньги ссужать и вертолёты не сможем.
Про логику: про нефть Вы сказали, я про неё промолчал.
А с/х и животноводство, так это вот:
для чего есть природные ресурсы