"Разогнавшиеся "Жигули" отбросили его метров на 50"
убежден, что сохранить жизни и здоровье на дорогах поможет следующее отношение к происходящему,
а именно:
1- пешеход должен заботиться о собственном благополучии сам, надеяться только на себя и вести себя ВЫРАЗИТЕЛЬНО. потому что водитель может просто его не видеть, быть неадекватен или просто мертв (инфаркт).
дорогу переходить по кратчайшему пути, т.е. перпендикулярно осевой, и поторапливаться при этом.
2- водитель должен полагать, что ЛЮБОЙ пешеход это обезьяна с гранатой, и никто не знает, куда ее кинет.
если есть возможность - пропустить пешехода к чертям и пусть катится.
тким образом, НЕ надеясь на противоположного участника движения, не учиывая “преимущества” , или “кто, кому и что должен”, все будут жить долго и счастливо, максимум, опоздав на автобус или на работу, но жизнь их останется с ними.
+1
убежден, что сохранить жизни и здоровье на дорогах поможет следующее отношение к происходящему,
а именно:
1- пешеход должен заботиться о собственном благополучии сам.2- водитель должен полагать, что ЛЮБОЙ пешеход это обезьяна с гранатой
ними.
Когда в далеком 1982 году я учился в автошколе, то инструктор по вождению сказал очень мудрую фразу :“выезжая на дорогу помни- все вокруг чайники! И ты должен думать за всех”.
Поэтому перед выездом (на зеленый сигнал!) на перекресток обязательно огляжусь- не летит ли где идиот.
То же самое- с пешеходами, а особенно с девицами, везущими коляску- такое впечатление, что мозги у них в этот момент- отключены…
Еще "хороши"бабушки типа “Шапокляк”- головку нагнет и делает вид, что торопится…Куда только…
Так что, парня конечно жаль, но кто тут виноват- большой вопрос. Чтобы пролететь 50 метров надо “поймать” машину, летящую под 150 км.
И выходя на дорогу, где такая может быть- надо было осмотреться, а не мечтать о вечном или трепаться по телефону.
Цена “мечтаний”- жизнь.
Чтобы пролететь 50 метров надо “поймать” машину, летящую под 150 км.
Так что, парня конечно жаль, но кто тут виноват- большой вопрос.
А простую логическую цепочку выстроить из своих-же предположений?
Разрешённая скорость - 60, машина шла - 150 - кто виноват?
А еще бывают молодые мамаши, ведущие через дорогу мелкого ребенка. Причем они убеждены, что все водители АНГЕЛЫ, поэтому даже не смотрят по сторонам, ступая на проезжую часть дороги.
У вас, наверное, давно дети не рождались. Да она, может, дрыхнет на ходу, поскольку всю ночь не спала - и что - убить её за это?
А вот буквально сегодня напротив дома по пешеходу не регулируемому перехожу, водителям видно меня за полкилометра, так нет-же: они перед переходом разгоняются изо-всех сил (хуле - дорого-то ровная и широкая, 3 полосы в каждую сторону!), а какой-то говноед на CRV до того обнаглел, что еще и бибикать мне, неспеша переходящему строго по центру зебры, яростно вздумал! 😠
У пешеходов кроме прав есть и обязанности, прописаные в ПДД. Одна из обязанностей - не начинать переход по пешеходному переходу при наличии опасности для перехода:
“4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.”
А многие считают, что имеют преимущество перед автомобилем в любом случае, как только вступили ногой на “зебру”.
Поэтому законный порядок перехода ДАЖЕ по ЗЕБРЕ такой: остановиться ПЕРЕД переходом и дождаться, пока водитель САМ остановится и пропустит. Иной вариант - нарушение ПДД.
именно так, или, пешеход ДОЛЖЕН считать, что он ВСЕГДА НЕ прав, тогда останется ЖИВ.
я всегда смотрю на водителя и машину, и, если вижу что ОН меня видит, останавливается, только тогда перехожу.
или же - оценив, что перейду ДО него, перехожу явно и ВЫРАЗИТЕЛЬНО.
А простую логическую цепочку выстроить из своих-же предположений?
В нашей стране более логична цепочка: лучше быть живым трусом, чем крутым трупом 😃
А то разбираться “кто виноват” - будут на поминках 😦
именно так, или, пешеход ДОЛЖЕН считать, что он ВСЕГДА НЕ прав, тогда останется ЖИВ.
То есть: выходя (выезжая) на дорогу- думать за всех 😃
я всегда смотрю на водителя и машину, и, если вижу что ОН меня видит, останавливается, только тогда перехожу.
Гы-гы, а в этот момент, по встречке, со скоростью 200 км/ч - и, по мнению Foxfly - виноват будешь ты.
Гы-гы, а в этот момент, по встречке, со скоростью 200 км/ч - и, по мнению Foxfly - виноват будешь ты.
Гы : да не виноват, а убит 😦
Почувствуйте разницу.
“Герои погибают первыми”- фронтовая мудрость 😃
Видно парень, “пролетевший 50 метров”- тоже таким весельчаком был?
У пешехода угол зрения - вовсе не 360 градусов, да и само зрение может быть, скажем, -15.
Он может не увидеть машину, летящую с такой скоростью.
Ещё есть уроды, что ездят в сумерках с габаритами из синих светодиодов - таких вообще и с десяти метров не увидишь.
Говорят, в каком-то городе России ГАИшники повадились штрафовать всех водителей, кто пешеходов по переходу (не регулируемому) не пропускает.
- это Сочи.
Года полтора назад взялись за "сухопутных “лётчиков” - через месяц действительно можно было на переход с закрытыми глазами выходить. И сейчас можно.
Случай из личной практики врача “скорой”: наезд на пешехода, на переходе. Пешеход - отброшен ударом метра на три за границу перехода. На переходе - осколки фары. Показания дознавателю давали всей бригадой. Дважды после этого приезжал тот же дознаватель. Аккуратно подводил к необходимости изменений показаний. Не изменили. Суд состоялся. Без свидетелей (хотя таковые имелись). Виновен … правильно, пешеход.
У меня жена когда начала сама ездить на машине была в шоке,думала что в сумерках водители хорошо видят пешеходов в свете фар,а хрен там,теперь переходит дорогу там где хороршее обозрение.Один раз пропустил пешехода в левом ряду,не стал пролетать на желтый свет,так за меня это сделал другой,по встречке меня объехал и срубил парня,примерно как в этом случае,на моих глазах.
Так что лучше перебдеть чем не добдеть.
Вообще сейчас считаем погибших в грузии,статистику давно не читали что на наших дорогах твориться…
У пешехода угол зрения - вовсе не 360 градусов, да и само зрение может быть, скажем, -15.
Он может не увидеть машину, летящую с такой скоростью.
Ещё есть уроды, что ездят в сумерках с габаритами из синих светодиодов - таких вообще и с десяти метров не увидишь.
Уродов у нас- больше всего остального мира!
А маленький угол зрения компенсируется поворотом шеи 😃
У летчиков ВОВ была такая поговорка :“Не хочешь потерять голову- не жалей шею” (в смысле оглядывайся почаще- не зашли ли тебе в хвост)
Кстати- отсюда и пошел в форме летчиков шелковый шарф- чтобы шея не натиралась о воротник 😃
А вовсе не из-за пижонства.
Дважды после этого приезжал тот же дознаватель. Виновен … правильно, пешеход.
А догадайтесь с трех раз: поменял ли данный дознаватель свою старую машину на новую после окончания этого дела? 😃
И какой марки эта машина?
А что если пешеход страдает и дело происходит не на зебре или светофоре то есть шанс не сесть? Я думал что по нашим законам выходит что даже если пешеход сидел на обочине мкада в кустах и специально бросился под колеса перед самой машиной то всеравно по закону тебе тюрьма будет.
А вообще я не понимаю, ну конечно рыть землю дорого но сварить железку типа пешеходный мост же стоит копейки?? На мой взгляд вообще не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов, должны быть только светофоры и воздушноподземные переходы, а по обочинам дороги желательно выстроить заборы высотой метров 10 с колючей проволокой. На самом деле иногда так безумно раздражает поведение пешеходов - вот например в Одинцово, в районе чуть не доезжая макдональдса на можасйком шоссе (шоссе, помоему по 3 полосы в каждую сторону, народ уже на другой скоростной режим перешел как из москвы выбрался) стоит светофор с зеброй, еще метров через 200 стоит еще один светофор там где макдональсд, и угадайте что находится между этими двумя географическими объектами ровно посередине?? Правильно! Нерегулируемый пешеходный переход - в простонародье зебра. Сколько раз я там оттормаживался до полного истощения колодок (причем не перед самим переходом и даже я был далеко не второй машиной и не третьей так что я не виноват) - весь народ прет через этот переход, стоит там часами ждет пока не будет машин (на межгородском 3х полосном шоссе!) и прождав час озверевает и начинает кидаться под ноги ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ ПРОЙТИ 100 метров и перейти на разрешающий сигнал светофора. А, забыл еще сказать что там подъем после первого светофора по этому переход не видно издалека, тоесть пешеход там по определению всегда не прав т.к. водитель не видя перехода едет с разрешенной скорость (не знаю какая там но даже допустим 50) а когда он уже видит переход он не успевает гарантированно оттормозиться тоесть пешеход не имеет права выходить на перекресток как человек привелы выше цитату т.к. он не может убедиться что машина успевает остановить потому что она просто не успевает!! А поток машин там не кончается, за то время пока горит красный на предыдущем светофоре шумахеры заднего потока успевают догнать отдыхающих за рулем из впереди идущего потока…
по нашим законам выходит что даже если пешеход сидел на обочине мкада в кустах и специально бросился под колеса перед самой машиной то всеравно по закону тебе тюрьма будет.
- это не по закону. Это по “логике” карательных органов (куда и суд входит): “Есть пострадавший - должен быть и понесший наказание!”.
Когда еще у нас будет как везде: задавили тебя вне перехода - сам д…б!?
А догадайтесь с трех раз: поменял ли данный дознаватель свою старую машину на новую после окончания этого дела?
И какой марки эта машина?
- Бог его знает! Давно это было. Насчет дознавателя - не знаю, а вот то, что пешеход “поимел” II группу инвалидности - знаю точно (По говенному стечению обстоятельств, пешеходом была моя коллега - врач отделения неврологии нашей больницы скорой помощи).
Когда еще у нас будет как везде: задавили тебя вне перехода - сам д…б!?
не как везде, в Европе водитель всегда несёт ответственность т.к. от машины всегда идёт бóльшая опастность.
систему в России надо всю полностью на уши ставить,говорю вам как инструктор по вождению.
не как везде, в Европе водитель всегда несёт ответственность т.к. от машины всегда идёт бóльшая опастность.
систему в России надо всю полностью на уши ставить,говорю вам как инструктор по вождению.
це европа, а це раша. Я в европе что-то не видел зебр без светофора на магистрали в три полосы в каждую сторону. От кого в таком случае исходит опасность - непонятно.
Когда еще у нас будет как везде: задавили тебя вне перехода - сам д…б!?
А ПДД прочитать - слабо?
опастность идёт в первую очередь от тех,кто разрешает строить такие перекрёстки,дороги,маркировки и т.д.
насколько я информирован,в России уже давно стартовали Федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».
но что-то не видно изменений,наверное не интересует это депутатов.
водители и пешеходы играют лишь свои роли.
Говорят, в каком-то городе России ГАИшники повадились штрафовать всех водителей, кто пешеходов по переходу (не регулируемому) не пропускает. Через очень небольшое время все автомобилисты города,стоит лишь ногу с тротуара на зебру поставить, сразу останавливаются: хоть с закрытыми глазами переходи!
У меня на родине так тоже сделали.
Раньше, вообще не порпускали пешеходов на зебре.
поэтому нам непонятно было их назначение.
а все дело в том. что , у нас так же очень много подземных переходов, что водителей расслабляет.
прошлым летом, началась какая то акция гаишнеков, не пропустил пешехода - штраф.
причем часто пасут отккудат то из далека.
Частенько видел за бугром такую штуку - перешеходный переход со светофором и кнопкой. Свпетофор по умолчанию пропускает машины. Нажимаешь кнопку - через минуту загорается машинам желтый потом красный а тебе зеленый. Горит примерно 40 сек. Все машины стоят и не рыпаются даже если никого нет, даже трамваи 😃
В Америке сделали еще круче - там по дороге раскиданы тензодатчики которые сообщают светофору о подъезжаюзих машинах. Если их нет, то при нажатии на кнопку зеленый загорается сразу. Если много, то может и 3 минуты потребуется ждать.