"Разогнавшиеся "Жигули" отбросили его метров на 50"

Makser

ВНИМАНИЕ!!! В СУББОТУ 26.07.08 ПРИМЕРНО В 21-30 НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ОКОЛО Д. 33 НА НИЖЕГОРОДСКОЙ УЛИЦЕ ПРОИЗОШЛО ДТП, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО БЫЛ НА СМЕРТЬ СБИТ МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ, ВИНОВНИК С МЕСТА ДТП СКРЫЛСЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАПОРТ МИЛИЦИИ БЫЛ ИЗМЕНЕН, ПОЭТОМУ ВЕДЕТСЯ СОБСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. ПРОСЬБА, ВСЕХ КТО БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ ЭТОГО НЕСЧАСТЬЯ, ПОЗВОНИТЬ\НАПИСАТЬ-

ТЕЛ.8-985-765-7279, pavlik-2000@mail.ru ICQ#107520530

ТЕЛ. 89851702195 dobrushkins@rambler.ru ICQ#329334886

ПОЖАЛУЙСТА, РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ ПО ВСЕМУ КОНТАКТ-ЛИСТУ. ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Очень прошу запустите эту тему на форумах или в ЖЖ или кто где зарегестрирован.Я понимаю что прошу ВАС о помощи и говорю всем спасибо.

izvestia.ru/incident/article3119043/

В редакцию позвонила наша читательница Галина Давыдова. На ее глазах автомобиль насмерть сбил молодого парня. Прямо на переходе. Тело отбросило на 50 метров. На глазах у десятка свидетелей. Казалось, вина водителя очевидна, однако ни у родителей, ни у нашей читательницы нет уверенности, что водитель понесет наказание.

  • Дело было так, - рассказывает “Известиям” очевидец происшествия Галина Давыдова. - Я ехала в маршрутке N 363. На Нижегородской мы остановились на желтом сигнале светофора, а слева от нас на огромной скорости на “зебру” вылетели красные “Жигули” и сбили парня. Он отлетел метров на 50, а разогнавшиеся “Жигули” остановились метров за двадцать после перекрестка.

Приехала “скорая”, но 24-летний Сергей Добрушкин умер по пути в больницу. Сбил его 43-летней гражданин Азербайджана Гадир Гамидов. Он не имел ни регистрации, ни работы, автомобилем управлял по доверенности.

  • Через день, - продолжает читательница, - я увидела на остановке объявление с просьбой откликнуться очевидцев происшествия. И позвонила…

Каково же было ее удивление, когда выяснилось, что водитель убедил следствие в своей невиновности. Якобы он ехал со скоростью 60 км в час, а парень выскочил на дорогу не на переходе, а в 20 метрах от него - там, где так хитро остановились красные “Жигули”.

По словам мамы погибшего Елены Добрушкиной, у нее сложилось впечатление, что водителя отпустят, а дело прекратят. Она рассказала о своих опасениях свидетельнице Галине Давыдовой, а та обратилась в редакцию.

  • У меня нет уверенности, что одних только моих показаний будет достаточно, чтобы убедить следствие, - сказала она. - Напишите об этом, может, еще найдутся свидетели…

Уже дописывая, позвонили в УВД Юго-Восточного округа. И вот что нам ответили.

  • Давыдова, безусловно, важный свидетель, - сказали “Известиям”. - Но уже не единственный. Нашелся еще один очевидец, который подтвердил, что парня сбили на “зебре” на желтом сигнале светофора. Это стало существенным основанием для того, чтобы суд удовлетворил наше ходатайство об аресте Гамидова. Оставлять его на воле нельзя. Он тут же скроется от следствия. Уедет в Азербайджан. Сейчас мы собираем доказательства. Если кто-то еще видел это происшествие, просьба позвонить по телефону 8-495-709-16-09.
Prophead

Гиблое место… На этом переходе уже не одного пешехода сбили…

ADF

Говорят, в каком-то городе России ГАИшники повадились штрафовать всех водителей, кто пешеходов по переходу (не регулируемому) не пропускает. Через очень небольшое время все автомобилисты города,стоит лишь ногу с тротуара на зебру поставить, сразу останавливаются: хоть с закрытыми глазами переходи!

У нас же в городе ровно одно место, где автомобили пешеходов по переходу пропускают. В центре города есть такое, 5 не регулируемых переходов на участке ~200 метров. Стало так хорошо, когда лет 6 назад маршрутка за раз 4х человек сбила (правда вне перехода - маршрутника оправдали), + еще десяток единичных случаев, там с тех пор дежурит машина ГАИ. И только поэтому пешеходов, о чудо, пропускают… 😃

А вот буквально сегодня напротив дома по пешеходу не регулируемому перехожу, водителям видно меня за полкилометра, так нет-же: они перед переходом разгоняются изо-всех сил (хуле - дорого-то ровная и широкая, 3 полосы в каждую сторону!), а какой-то говноед на CRV до того обнаглел, что еще и бибикать мне, неспеша переходящему строго по центру зебры, яростно вздумал! 😠

Старый_прагматик
ADF:

А вот буквально сегодня напротив дома по пешеходу не регулируемому перехожу, водителям видно меня за полкилометра, так нет-же: они перед переходом разгоняются изо-всех сил (хуле - дорого-то ровная и широкая, 3 полосы в каждую сторону!), а какой-то говноед на CRV до того обнаглел, что еще и бибикать мне, неспеша переходящему строго по центру зебры, яростно вздумал! 😠

Меня всегда удивляют люди без инстинкта самосохранения. А если водитель отвлекся (прикуривал, магнитоллу настраивал, искал коленку спутницы и т.п.)? Да, он виноват. Да, он всю оставшуюся жизнь будет жалеть об этом. Но ВАМ-то с этого чего? Вы-то будете, в лучшем случае, в инвалидной коляске, а в худшем - на кладбище!
А еще, за рулем бывают пьяные, наркоманы, просто отмороженные. Некоторые водители убеждены, что они ВСЕГДА едут по главной дороге.
А Вы неспеша переходите строго по центру зебры.

А еще бывают молодые мамаши, ведущие через дорогу мелкого ребенка. Причем они убеждены, что все водители АНГЕЛЫ, поэтому даже не смотрят по сторонам, ступая на проезжую часть дороги.

Я к пешеходам отношусь с опаской. Ожидаю от них самого худшего. Но знаю, что так ведут себя далеко не все. Пятидесятиметровый полет тому пример.

pentajazz

убежден, что сохранить жизни и здоровье на дорогах поможет следующее отношение к происходящему,
а именно:
1- пешеход должен заботиться о собственном благополучии сам, надеяться только на себя и вести себя ВЫРАЗИТЕЛЬНО. потому что водитель может просто его не видеть, быть неадекватен или просто мертв (инфаркт).
дорогу переходить по кратчайшему пути, т.е. перпендикулярно осевой, и поторапливаться при этом.

2- водитель должен полагать, что ЛЮБОЙ пешеход это обезьяна с гранатой, и никто не знает, куда ее кинет.
если есть возможность - пропустить пешехода к чертям и пусть катится.

тким образом, НЕ надеясь на противоположного участника движения, не учиывая “преимущества” , или “кто, кому и что должен”, все будут жить долго и счастливо, максимум, опоздав на автобус или на работу, но жизнь их останется с ними.

foxfly
pentajazz:

убежден, что сохранить жизни и здоровье на дорогах поможет следующее отношение к происходящему,
а именно:
1- пешеход должен заботиться о собственном благополучии сам.

2- водитель должен полагать, что ЛЮБОЙ пешеход это обезьяна с гранатой

ними.

Когда в далеком 1982 году я учился в автошколе, то инструктор по вождению сказал очень мудрую фразу :“выезжая на дорогу помни- все вокруг чайники! И ты должен думать за всех”.
Поэтому перед выездом (на зеленый сигнал!) на перекресток обязательно огляжусь- не летит ли где идиот.
То же самое- с пешеходами, а особенно с девицами, везущими коляску- такое впечатление, что мозги у них в этот момент- отключены…
Еще "хороши"бабушки типа “Шапокляк”- головку нагнет и делает вид, что торопится…Куда только…
Так что, парня конечно жаль, но кто тут виноват- большой вопрос. Чтобы пролететь 50 метров надо “поймать” машину, летящую под 150 км.
И выходя на дорогу, где такая может быть- надо было осмотреться, а не мечтать о вечном или трепаться по телефону.
Цена “мечтаний”- жизнь.

dmitryu

Чтобы пролететь 50 метров надо “поймать” машину, летящую под 150 км.

Так что, парня конечно жаль, но кто тут виноват- большой вопрос.

А простую логическую цепочку выстроить из своих-же предположений?
Разрешённая скорость - 60, машина шла - 150 - кто виноват?

А еще бывают молодые мамаши, ведущие через дорогу мелкого ребенка. Причем они убеждены, что все водители АНГЕЛЫ, поэтому даже не смотрят по сторонам, ступая на проезжую часть дороги.

У вас, наверное, давно дети не рождались. Да она, может, дрыхнет на ходу, поскольку всю ночь не спала - и что - убить её за это?

ds5
ADF:

А вот буквально сегодня напротив дома по пешеходу не регулируемому перехожу, водителям видно меня за полкилометра, так нет-же: они перед переходом разгоняются изо-всех сил (хуле - дорого-то ровная и широкая, 3 полосы в каждую сторону!), а какой-то говноед на CRV до того обнаглел, что еще и бибикать мне, неспеша переходящему строго по центру зебры, яростно вздумал! 😠

У пешеходов кроме прав есть и обязанности, прописаные в ПДД. Одна из обязанностей - не начинать переход по пешеходному переходу при наличии опасности для перехода:
“4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.”

А многие считают, что имеют преимущество перед автомобилем в любом случае, как только вступили ногой на “зебру”.

Поэтому законный порядок перехода ДАЖЕ по ЗЕБРЕ такой: остановиться ПЕРЕД переходом и дождаться, пока водитель САМ остановится и пропустит. Иной вариант - нарушение ПДД.

pentajazz

именно так, или, пешеход ДОЛЖЕН считать, что он ВСЕГДА НЕ прав, тогда останется ЖИВ.

я всегда смотрю на водителя и машину, и, если вижу что ОН меня видит, останавливается, только тогда перехожу.

или же - оценив, что перейду ДО него, перехожу явно и ВЫРАЗИТЕЛЬНО.

foxfly
dmitryu:

А простую логическую цепочку выстроить из своих-же предположений?

В нашей стране более логична цепочка: лучше быть живым трусом, чем крутым трупом 😃
А то разбираться “кто виноват” - будут на поминках 😦

pentajazz:

именно так, или, пешеход ДОЛЖЕН считать, что он ВСЕГДА НЕ прав, тогда останется ЖИВ.

То есть: выходя (выезжая) на дорогу- думать за всех 😃

dmitryu

я всегда смотрю на водителя и машину, и, если вижу что ОН меня видит, останавливается, только тогда перехожу.

Гы-гы, а в этот момент, по встречке, со скоростью 200 км/ч - и, по мнению Foxfly - виноват будешь ты.

foxfly
dmitryu:

Гы-гы, а в этот момент, по встречке, со скоростью 200 км/ч - и, по мнению Foxfly - виноват будешь ты.

Гы : да не виноват, а убит 😦
Почувствуйте разницу.
“Герои погибают первыми”- фронтовая мудрость 😃
Видно парень, “пролетевший 50 метров”- тоже таким весельчаком был?

dmitryu

У пешехода угол зрения - вовсе не 360 градусов, да и само зрение может быть, скажем, -15.
Он может не увидеть машину, летящую с такой скоростью.
Ещё есть уроды, что ездят в сумерках с габаритами из синих светодиодов - таких вообще и с десяти метров не увидишь.

Alex3x

Говорят, в каком-то городе России ГАИшники повадились штрафовать всех водителей, кто пешеходов по переходу (не регулируемому) не пропускает.

  • это Сочи.
    Года полтора назад взялись за "сухопутных “лётчиков” - через месяц действительно можно было на переход с закрытыми глазами выходить. И сейчас можно.
    Случай из личной практики врача “скорой”: наезд на пешехода, на переходе. Пешеход - отброшен ударом метра на три за границу перехода. На переходе - осколки фары. Показания дознавателю давали всей бригадой. Дважды после этого приезжал тот же дознаватель. Аккуратно подводил к необходимости изменений показаний. Не изменили. Суд состоялся. Без свидетелей (хотя таковые имелись). Виновен … правильно, пешеход.
a-composit

У меня жена когда начала сама ездить на машине была в шоке,думала что в сумерках водители хорошо видят пешеходов в свете фар,а хрен там,теперь переходит дорогу там где хороршее обозрение.Один раз пропустил пешехода в левом ряду,не стал пролетать на желтый свет,так за меня это сделал другой,по встречке меня объехал и срубил парня,примерно как в этом случае,на моих глазах.
Так что лучше перебдеть чем не добдеть.
Вообще сейчас считаем погибших в грузии,статистику давно не читали что на наших дорогах твориться…

foxfly
dmitryu:

У пешехода угол зрения - вовсе не 360 градусов, да и само зрение может быть, скажем, -15.
Он может не увидеть машину, летящую с такой скоростью.
Ещё есть уроды, что ездят в сумерках с габаритами из синих светодиодов - таких вообще и с десяти метров не увидишь.

Уродов у нас- больше всего остального мира!
А маленький угол зрения компенсируется поворотом шеи 😃
У летчиков ВОВ была такая поговорка :“Не хочешь потерять голову- не жалей шею” (в смысле оглядывайся почаще- не зашли ли тебе в хвост)
Кстати- отсюда и пошел в форме летчиков шелковый шарф- чтобы шея не натиралась о воротник 😃
А вовсе не из-за пижонства.

Alex3x:

Дважды после этого приезжал тот же дознаватель. Виновен … правильно, пешеход.

А догадайтесь с трех раз: поменял ли данный дознаватель свою старую машину на новую после окончания этого дела? 😃
И какой марки эта машина?

Шифт

А что если пешеход страдает и дело происходит не на зебре или светофоре то есть шанс не сесть? Я думал что по нашим законам выходит что даже если пешеход сидел на обочине мкада в кустах и специально бросился под колеса перед самой машиной то всеравно по закону тебе тюрьма будет.

А вообще я не понимаю, ну конечно рыть землю дорого но сварить железку типа пешеходный мост же стоит копейки?? На мой взгляд вообще не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов, должны быть только светофоры и воздушноподземные переходы, а по обочинам дороги желательно выстроить заборы высотой метров 10 с колючей проволокой. На самом деле иногда так безумно раздражает поведение пешеходов - вот например в Одинцово, в районе чуть не доезжая макдональдса на можасйком шоссе (шоссе, помоему по 3 полосы в каждую сторону, народ уже на другой скоростной режим перешел как из москвы выбрался) стоит светофор с зеброй, еще метров через 200 стоит еще один светофор там где макдональсд, и угадайте что находится между этими двумя географическими объектами ровно посередине?? Правильно! Нерегулируемый пешеходный переход - в простонародье зебра. Сколько раз я там оттормаживался до полного истощения колодок (причем не перед самим переходом и даже я был далеко не второй машиной и не третьей так что я не виноват) - весь народ прет через этот переход, стоит там часами ждет пока не будет машин (на межгородском 3х полосном шоссе!) и прождав час озверевает и начинает кидаться под ноги ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ ПРОЙТИ 100 метров и перейти на разрешающий сигнал светофора. А, забыл еще сказать что там подъем после первого светофора по этому переход не видно издалека, тоесть пешеход там по определению всегда не прав т.к. водитель не видя перехода едет с разрешенной скорость (не знаю какая там но даже допустим 50) а когда он уже видит переход он не успевает гарантированно оттормозиться тоесть пешеход не имеет права выходить на перекресток как человек привелы выше цитату т.к. он не может убедиться что машина успевает остановить потому что она просто не успевает!! А поток машин там не кончается, за то время пока горит красный на предыдущем светофоре шумахеры заднего потока успевают догнать отдыхающих за рулем из впереди идущего потока…

Alex3x

по нашим законам выходит что даже если пешеход сидел на обочине мкада в кустах и специально бросился под колеса перед самой машиной то всеравно по закону тебе тюрьма будет.

  • это не по закону. Это по “логике” карательных органов (куда и суд входит): “Есть пострадавший - должен быть и понесший наказание!”.
    Когда еще у нас будет как везде: задавили тебя вне перехода - сам д…б!?

А догадайтесь с трех раз: поменял ли данный дознаватель свою старую машину на новую после окончания этого дела?
И какой марки эта машина?

  • Бог его знает! Давно это было. Насчет дознавателя - не знаю, а вот то, что пешеход “поимел” II группу инвалидности - знаю точно (По говенному стечению обстоятельств, пешеходом была моя коллега - врач отделения неврологии нашей больницы скорой помощи).
beckerbongo
Alex3x:

Когда еще у нас будет как везде: задавили тебя вне перехода - сам д…б!?

не как везде, в Европе водитель всегда несёт ответственность т.к. от машины всегда идёт бóльшая опастность.
систему в России надо всю полностью на уши ставить,говорю вам как инструктор по вождению.

toreo
beckerbongo:

не как везде, в Европе водитель всегда несёт ответственность т.к. от машины всегда идёт бóльшая опастность.
систему в России надо всю полностью на уши ставить,говорю вам как инструктор по вождению.

це европа, а це раша. Я в европе что-то не видел зебр без светофора на магистрали в три полосы в каждую сторону. От кого в таком случае исходит опасность - непонятно.