Братство колеса. Моргаете ли вы фарами?

sgon
GROZZY:

В школе BMW, учили так - “Ездить надо с комфортной для Вас скоростью”

100 пудов. Для меня комфортная скорость на трассе от 160, мот это и опасно грят, но чем быстрее едешь, тем внимательней становишься, а так и по ТТК можно под 200 ехать, бывает, что и пять минут выигрыша во времени бывает оправданым.
Крайний раз мотался в Питер, на обратном пути в Новгородской обл. есть поганный участок длиной примерно 30км, гда везде стоят знаки 60 и обгон запрещен, после начинается хорошая дорога с разделительным ограждением, все начинают топить, разрывы между машинами большие, ну и я топнул, мне моргнули, но поздно, скорость не успел скинуть, в итоге, гаер показывает радар где моя скорость 211км, в итоге два касаря, еще прикалывается гад, что седня я рекорд поставил 😃
Моргал всегда, не важно стоят там для проверки или с радаром, так на всяк случай. Кстати, на питерской трассе всегда моргают.
И все обещают новую скоростную, платную питерскую трассу построить на которой можно за 5 часов ненапрягаясь доехать, красота и никаких грузовиков, типа старого камаза, кот еле тащится 50км, а обогнать низя, сплошная, тока когда это будет.

slekh2
sgon:

100 пудов. Для меня комфортная скорость на трассе от 160, мот это и опасно грят, но чем быстрее едешь, тем внимательней становишься, а так и по ТТК можно под 200 ехать, бывает, что и пять минут выигрыша во времени бывает оправданым…

Езжайте 250, исходя из Вашей логики, будете еще значительно внимательнее, следовательно это будет еще безопасней! Релятивистская теория утверждает, что при скорости света, безопасность становиться бесконечной.

sgon:

…ну и я топнул, мне моргнули, но поздно, скорость не успел скинуть, в итоге, гаер показывает радар где моя скорость 211км, в итоге два касаря, еще прикалывается гад, что седня я рекорд поставил 😃

В двух строках текста куча признаков гордыни:

  1. …ну и я топнул… - (моя машина настолько хороша и мощна, что…)
  2. …моя скорость 211км… - (видали!!!)
  3. …в итоге два касаря… - (мне на деньги насрать)
  4. …что седня я рекорд поставил… - (я!, )
  5. знак 😃 - (как это весело)

Это также пример рабского менталитета.

Вот поэтому, особенно в Московском регионе, обочины превратились в кладбища… Жаль, но часть этих людей были невиновны в своей смерти и смерти своих попутчиков.

Crash_from_Koptevo

Если где нибудь на трассе гайцы стоят или в городе-ОБЯЗАТЕЛЬНО моргну.

Но есть и обратная сторона моего моргания дальним-пример:

ул.Смольная стала односторонней,сравнительно недавно.Раньше когда двухсторонка была-ХРЕН проедешь,там и ГАИ и офисы.
Машины стоят как попало у обочины.Сделали с одну сторону-от Кронштадского б к Флотской .Хоть проехать можно.Привык возвращаться по параллельной улице.
Но некоторые УМНИКИ пытаются по кирпичики проехать.Иногда гайцы стоят и ловят,но редко.Таки я этим УМНИКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО поморгаю!ВСЕГДА!Есть там гаец иль нету!Ну такой я гад 😈
А хренли я должен объезжать по параллелке,а они нет? 😜

Зато как приятно смотреть,как Эти умники на геленах,эмэлках и прочей крутате начинают суетиться ,тормозить,разворачиваться… 😈
И так каждое утро и день!!!

sgon

А я и так езжу 250, как раз в том месте, где на радар поймали, ехал бы больше, но ограничитель не дает, также на максимуме буду ехать хоть на Оке, вечно куда-то торопишься. Насрать на эти лавы кот гаишнику ушли, интересно другое, что его можно за два касаря купить, это так не торгуясь, не показывая документов через щель в окне, а можно, потратив минут пять, еще подешевле.
Гордыня? Неее, щас не так, вот раньше, лет десять назад, когда я смог купить первую хорошую машину, вот тогда наверное где-то такое было, но тогда все по молодости было, люблю хорошие машины и дорогу.

Да не весело мне, а смешно читать некоторые посты.

And
sgon:

Да не весело мне, а смешно читать некоторые посты.

Может, того …, порошок сменить … . Не пробовали?

6wings

250 - это круто.
Когда-то давным-давно на автополигоне НАМИ под Дмитровом я разгонялся в новом тогда еще 850-м Вольвешнике-турбо до 280. На специальной гоночной трассе длиной 5 км. Половину трассы разгонялся, половину трассы тормозил. Надо сказать, что никакого удовольствия я от этого не получил. После 220 ехать было уже как-то некомфортно. Даже по ровной, совершенно прямой и абсолютно пустой гоночной трассе.

a-composit

[quote=6wings;940357]
250 - это круто.
Надо сказать, что никакого удовольствия я от этого не получил. После 220 ехать было уже как-то некомфортно.
Как то давно купил себе AUDI V8(в 44 кузове,на ней обкатывалась трансмиссия с мотором 4.2,которые потом пошли на А8)хозяин сказал что пойму за что деньги заплатил после 180км\ч и был прав зараза.Надо сказать что долго работал в автосервисе и его машины были на хорошем счету.Идет свои 280 очень уверенно,до Иваново с семьей добрался за 2 часа,причем устать не успел,жена боится скорости,здесь совершенно комфортно доехала.Удивительная маневренность на скорости,база короче чем на А8-ське,в соседний ряд переставляется и при этом ощущение что едешь по прямой как по рельсам.Замечательная машина.Понятно что кузов старый,передние тормозные диски в титановой корзине стояли по 400Евронов,собственно полное не соответствие устаревшего кузова и стоимости запчастей.Машина в свое время к сожалению на нашем рынке прошла не замеченой.
Касаемо морганий фарами при какой то опасности,или не приятности на дороге все понятно.Мне не понятно другое,куда собственно светят последнее время фары и нахрена людям ближний свет,если они хорошо обходятся дальним светом.Когда я учился ездить,то привык на примере других выключать дальний перед поворотом,не светить дальним в зеркала впереди идущего авто,в населен. пунктах,просто отрегулировать фары…(причем правила этому не противоречили).Мой минивэн не низкий автомобиль,но слепят блин,забывают просто выключать дальний.Шоу начинается в сильный туман,когда замечательно видно как ближний у народа упирается в горизонт,ну а дальний по верхней кромке леса… 😂,просто шоу глупости,тупости,хрен пойми.
К стати,любовь к скорости лечится…Не знаю как,но подсадил своего знакомого на два колеса,уж больно много бреда слышал про его лихачество.Через два месяца он первый раз в жизни согласился с чужим мнением,что машина - кусок железа,за доступные деньги она ни когда не даст ощущений динамики и скорости как спортбайк.Через месяц после второй аварии его мотик вытащили из под днища БМВ,слава богу хватило смелости вовремя катапультироваться,что к сожалению редкость у других.Вот и происходит естественный отбор,а тот кто потом садится в авто,просто наслаждается поездкой в комфорте не спеша.
Для справки,очень хорошо усвоил один из пяти уроков проф. гонщика,не кошкодава,а человека,который зарабатывает на гонках:разница скоростей при обгоне на дороге не должна превышать 40км\ч.!При большей разнице скоростей даже он ни чего не сделает,чтобы избежать в лучшем случае переломов костей.Ну а кто на тазиках гоняет,подумайте,ваш сейф в 1.5тонны окружающим нужен?

Max_SL

Что-то сложный для восприятия пост получился…

“…что, зачем, почему, и какой из этого следует вывод?” (С) Иа-Иа

MegaVolt

Ох посмею спросить как кто относится к моргунам но не по поводу гайцов, а типа джигитов которые в плотном потоке пытаются мигать и ехать быстрее когда некуда.

Просто меня сильно достало в суботу, еду по новориге обгоняю фуры 3шт колонной плотненько, еду спокойно на обгоне 130, сзади товарисчьььь на бентле, и давай фарить. типа я испорюсь либо под фуру нырну, так меня это достало что я поехал ровно 110, товарисч не выдержал и на обочину обгонять. обидна да такой некультурный, итог через 10км. стоит спушены 2колеса правых ! есть справедливость подумал я, и спокойно поехал 110 в правом ряду.

Так я к чему кто как реагирует на неадекватное мигание в спину. ?

P.S. если есть куда всегда пропущу быстро идущую машину.

horse427
MegaVolt:

P.S. если есть куда всегда пропущу быстро идущую машину.

Вот так и реагирую. Как из особенностей нац.охоты: " Оставь его, пускай отдыхает"

Если некуда, то и срать я хотел на все его(их) фонарные потуги

GROZZY

Если кто-то может ехать быстрее меня - пускай едет - пропускаю всегда:), ну конечно -

MegaVolt:

… если есть куда…

ЗЫ - На Бентли - странно, обычно так себяя не ведут - там весьма грамотные шоферы.

faa-air
MegaVolt:

Так я к чему кто как реагирует на неадекватное мигание в спину. ?

Включаю аварийку и очень не спеша закончив обгон, уступаю дорогу лихачу.
Завидев включеную аварийку эти братки резко отстают. Сперепугу думают, что я так торможу.

Это наиболее верное поведение в случае возможной автоподставы. Резкий маневр выполнять нельзя!

6wings
a-composit:

слава богу хватило смелости вовремя катапультироваться,что к сожалению редкость у других.

а как это? Сам выпрыгнул (как?) или наука уже дошла до того, что на мотоциклах катапульты ставит?

Маэстро
GROZZY:
  • На Бентли - странно, обычно так себяя не ведут - там весьма грамотные шоферы.

Просто к слову: исходя из концепции Роллс Ройса, основное отличие Бентли от собственно Роллс Ройса, именно в том, что на последнем, хозяин машины просто обязан 😃 ездить с личным шОфером, а первый допускает, чтобы за рулем находился сам хозяин машины. Может это “хозяин” и был за рулем. 😁

a-composit
6wings:

а как это? Сам выпрыгнул (как?) или наука уже дошла до того, что на мотоциклах катапульты ставит?

😁 наука только подушки безопастности придумала,остальное в твоих руках.Чисто психологически тяжело спрыгнуть с мотоцикла.Но практика показывает,если за него держаться до последнего,то собственно мотоцикл тебя и грохнет.Так чта хочешь жить - прыгай и катись…Один раз помогло 😃 Это собственно второй принцип безопастности,к сожалению не для окружающих,но как грится из двух зол…

MoonCat
6wings:

250 - это круто.
Когда-то давным-давно на автополигоне НАМИ под Дмитровом я разгонялся в новом тогда еще 850-м Вольвешнике-турбо до 280. На специальной гоночной трассе длиной 5 км. Половину трассы разгонялся, половину трассы тормозил. Надо сказать, что никакого удовольствия я от этого не получил. После 220 ехать было уже как-то некомфортно. Даже по ровной, совершенно прямой и абсолютно пустой гоночной трассе.

да дело не в том “круто” или “не круто”. дело в элементарной привычке. ровно так же как с самолетиком, пока начинающий. то кажется что и тренер носится со сверхзвуковой скоростью и управиться с ним нет ни какой возможности. а через некоторое время полетов на том же тренере уже хочется движок помощнее поставить, потому как полет воспринимается как замедленное кино.
так и со скоростями на дороге… сел за руль впервые, то и 40 уже много , а 60 совсем невозможно … потом пообвыкся уже и 60 нормально … в голове считалка привыкла к новой скорости, значит можно еще прибавить … так помаленьку в соответсвии с окружающими реалиями(дороги по которым приходится ездить, собственые кондиции, возможности автомобиля и т.п) у каждого вырабатывается его собственная крейсерская скорость. на этой скорости человек грубо говоря может ехать неограниченно долго.
быстрее и медленнее двигаться уже просто не комфортно.

з.ы. если вольво с 280 тормозит больше двух километров, то не нужно на ней, так быстро ездить. машина явно не создана для быстрой и безопасной езды- это же шведская волга 😁

a-composit

в голове считалка привыкла к новой скорости, значит можно еще прибавить … так помаленьку в соответсвии с окружающими реалиями(дороги по которым приходится ездить, собственые кондиции, возможности автомобиля и т.п) у каждого вырабатывается его собственная крейсерская скорость
[/quote]
на пустой дороге…,а если полно машин,считалка еще кой чего посчитать должна 😃
а еще скажем осенью ночью и в дождь прокатишься со скоростью 60 там где *40* и знак *опастный поворот*,что то подскажет что знак не зря стоит.
днем понятно,ехать проще,скорость выше,вот все и моргают друг другу шоб на гайца не налететь.

Max_SL

Правда в том, что в нашей стране ОТСУТСТВУЮТ дороги (ну, кроме автодромов, МКАДа и полигонов, где можно бы было ездить более 200 км/ч.

Так что все рассказы про 280 не на евроавтобаннах - сказки и басни…

P.S. это, естественно, про автомобиль…мотоцикл сможет, конечно…

MoonCat
Max_SL:

P.S. это, естественно, про автомобиль…мотоцикл сможет, конечно

интересное заключение 😃

если дорога плохая, то навряд ли кто на спортбайке помчиться 200 и выше , а кроссовые так быстро не ездят 😃
а если дорога хорошая, то какая разница авто или мото ? 😃

Max_SL

Просто спортбайк может даже на весьма ограниченном участке и разогнаться и затормозить…
Автомобиль не сможет…