Так чей автопром - отстойный?!

CARTEL

Cherkashin, я совсем не хочу сравнивать деф и УАЗ, объективно, если-бы выбирал подобное авто (ДЕФ или УАЗ) сам-бы выбрал УАЗ, а в предыдущем моем посте по комфорту сравнивал рейнж и УАЗ, хотя если вы ездили на RR или LR D3 вы не станете оспаривать то, что это весьма комфортные авто в плане подвески…

Skyhawk
CARTEL:

что это весьма комфортные авто в плане подвески…

А у настоящего"проходимца" подвеска и НЕ ДОЛЖНА быть комфортной (это аскет по определению!)! Вы ещё про кожаный салон и прочие навороты вспомните. Всё это удел т.н. “кроссоверов”! Настоящие джипы - это УАЗ, LandRover (c запаской на капоте), HamVee, ИМХО!!!

new225
Skyhawk:

***Настоящие джипы - это УАЗ, LandRover (c запаской на капоте), HamVee, ИМХО!!!

Настоящий джип - это Jeep 😃 Но любому внедорожнику мягкая, независимая подвеска и кожаный салон с климатом не помешают… 😛

Samson

Настоящий “джип” - от сокращения GP (“армейский автомобиль общего назначения”), именно так и маркировались Виллис и Форд-GPW.
Из ныне существующих - это армейские вездеходы и УАЗ.

new225
Samson:

Настоящий “джип” **

Извиняюсь, вы опять ерунду сказали - джип - это Jeep - зарегистрированная торговая марка … Все остально может быть вездеходами, уазами и прочее…

Samson

Слово джип происходит от аббревиатуры GP (General Purpose Vehicle). Что переводится с английского как автомобиль всеобщего назначения. Именно так называли первый в истории автомобиль повышенной проходимости, выпущенный в 1941 голу компанией Виллис.

Однако сейчас не совсем правильно называть все внедорожники джипами, так как одна из известных американских автомобильных марок, называется именно Джип (Jeep).
После Первой мировой войны инженер Артур Херрингтон работал во Франции, где занимался проблемой создания транспортных средств повышенной проходимости. Проводил эксперименты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией «Мармон Мотор» из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, созданный им, получил наименование «джип» (фонетическая передача английского сокращения GP — jeep, что значит general purpose — общего назначения).

1948 - Компания Willys начала производство Jeepster и Jeep Pickup. Jeepster был a втомобилем, предназначенным для активного отдыха. Полный привод колес предлагался в качестве заказного оборудования.
1950 - Компания Willys зарегистрировала название Jeep в качестве торговой марки.

В качестве торговой марки “Jeep” был зарегистрирован 13 июня 1950 года. А с 1987 года марка Jeep принадлежит концерну Daimler Chrysler.

CARTEL

Клевый джип 😃

А у настоящего"проходимца" подвеска и НЕ ДОЛЖНА быть комфортной (это аскет по определению!)! Вы ещё про кожаный салон и прочие навороты вспомните.

2Skyhawk я к тому что даже среди внедорожников по комфорту есть из чего выбрать, ну и почему НЕ ДОЛЖНА? Кто сказал?
Про кожанный салон кстати я бы тоже поспорил, поди велюр от глины ототри 😃 Про дермонтинчик я знаю 😃

Да и если говорить о возможностях, нынешнее время преподносит много сюрпризов! Сказать что Диско или Рейнж плохие по проходимости нельзя…
Многие даже и не подозревают насколько хорош ДА ДА! Cayenne, или братец TOUAEG! Конечно не в базе, но есть возможность получить с завода и с блокировками и с лебедками!

Samson

Основной показатель хорошего “проходимца” - наличие обоих мостов, а не рычагов: надежность выше и хода больше. Туарег и прочие кроссоверы - просто не приспособлены к серьезному бездорожью. Их предел - пляж и, иногда, раскисшая грунтовка и снег сантиметров 40.

CARTEL

Мосты надежны, и прочнее, бесспорно, однако посмотрите на прототипы в оффроад анлиме, там все чаще и чаще встречается независимая подвеска 😉
Кстати я говорю Сюрпризов, про пляж вы зря, можно и посерьезнее! Кстати Туарег это вам не X5, он не кроссовер!
Я к тому, что из того что сейчас сходит с конвеера, из вполне пригодных к повседневной эксплуатации, наиболее примечательные автомобили в плане проходимости!
Глупо было-бы переть на стоковом авто в экспедицию, на любом!

new225

Можно так же посмотрть на одну из любимых забав американцев - гонки монстров - в восьмидесятых практически все были мостовыми, сейчас опять таки почти все имеют независимую подвеску - все меняется…

toxa
CARTEL:

Глупо было-бы переть на стоковом авто в экспедицию, на любом!

ну перегонщики на “стоковых” б/у авто такую “экспедицию” совершают раз в месяц, наверное. по крайней мере, как раз по тем самым местам, где все начало сыпаться.

GROZZY
toxa:

ну перегонщики на “стоковых” б/у авто

При чем на легковых, а не только на внедорожниках, и что примечательно, доезжают без поломок:)

Wherewolf
Samson:

Слово джип происходит от аббревиатуры GP (General Purpose Vehicle). Что переводится с английского как автомобиль всеобщего назначения. Именно так называли первый в истории автомобиль повышенной проходимости, выпущенный в 1941 голу компанией Виллис.

Однако сейчас не совсем правильно называть все внедорожники джипами, так как одна из известных американских автомобильных марок, называется именно Джип (Jeep).
После Первой мировой войны инженер Артур Херрингтон работал во Франции, где занимался проблемой создания транспортных средств повышенной проходимости. Проводил эксперименты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией «Мармон Мотор» из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, созданный им, получил наименование «джип» (фонетическая передача английского сокращения GP — jeep, что значит general purpose — общего назначения).

1948 - Компания Willys начала производство Jeepster и Jeep Pickup. Jeepster был a втомобилем, предназначенным для активного отдыха. Полный привод колес предлагался в качестве заказного оборудования.
1950 - Компания Willys зарегистрировала название Jeep в качестве торговой марки.

В качестве торговой марки “Jeep” был зарегистрирован 13 июня 1950 года. А с 1987 года марка Jeep принадлежит концерну Daimler Chrysler.

добавлю лишь, что собсно Jeep пошел не от “родного” Виллиса, а от Форд GPV… их было выпущено больше.
ещё делались собсно Willys MB и Bantam BRK (или BRC, щас уже не припомню…)