Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Алексей, похоже, то что наш единственный двигатель такого класса состоялся. Многим не нравится в принципе, они до сих пор пребывают в грезах 80-х, когда понятия рыночности/экономичности не существовало в принципе.
А арифметика простая. В данном классе двигателей у нас нет ни передовых разработок ни тем более практических наработок. Единственный двигатель в данном классе на Ан-148 - украинский, там же и собираемый и имеющий все права на него, однако по заявлению Сатурновцев - уступающим их двигателю по основным параметрам. Я думаю, что для нас всеж лучше Франко-Российский вариант, собираемый в России, Чем Украино-Российский вариант, собираемый на Украине.

Жорж

Для предыдущих трех постов “основных участников”:

  1. Не ищите критиканства там, где его нет (#1169 и других).
  2. Самолета без двигателя не бывает и параллельная информация о ходе сертификации двигателя (для “обожаемого” Вами самолета) закономерна и СООТВЕТСТВУЕТ теме.
  3. О правилах применения сертифицированных авиационных двигателей на пассажирских самолетах - читайте ОТУ-2006 (новое ещё на согласовании, меняется каждые пять лет) - специальные знания Вам обоим явно не помешают.
  4. Изготовление любой продукции, в т.ч. и САМ146, занимает определенное время, именуемое производственным циклом. Для простоты “понимания” - от момента получения материалов для изготовления ДСЕ до испытаний и упаковки перед отгрузкой заказчику. Это - месяцы. Особенно в начале серийного производства. Потом - сокращается в разы.
  5. САМ146 - франко-российский, для АН140 - украинско-российский, на Боингах (и прочая) - масса разработок российских специалистов и деталей российского производства… Большинство этим гордятся, а ВЫ - грязью поливаете, ДУРУ гоните!
And

Тролль он и в Африке тролль .

Жорж

And. У известной Эллочки словарный запас был гораздо больше Вашего.
По получению одобрения МАК по двигателю - на банкете остограмлюсь. А проблемы Вашего “большого театра”, как и гондураса, в Вашем изложении (на уровне профанации) меня абсолютно не интересуют. Продолжайте вести свой “дневник”.

Dimon11
And:

Я думаю, что для нас всеж лучше Франко-Российский вариант, собираемый в России, Чем Украино-Российский вариант, собираемый на Украине.

Это как в анекдоте:

  • Грузины лучше чем армяне.
  • Чем же они лучше?
  • Чем армяне.
And
Жорж:

По получению одобрения МАК по двигателю - на банкете остограмлюсь.

Святое. Только не понятно по Вашим постам с радости или с горя.

Dimon11:

Это как в анекдоте:

  • Грузины лучше чем армяне.
  • Чем же они лучше?
  • Чем армяне.

Как это не странно звучит, но сотрудничество с Францией в данной сфере более прогнозируемо и менее подверженно политическим рискам, чем с нашим ближайшим соседом Украиной.
А вообще о чем спор? По проекту выбрали разработать двигатель, превосходящий по параметрам и ЦФ-34 и Д-436. Проект состоялся, двигатель получил сертификат EASA. В результате, при незначительном преимуществе в качественных характеристиках он имеет значительное преимущество в цене по сравнению с ЦФ-34 и возможность продаваться по всему миру по сравнению с Д-436, для которого европейская сертификация не грозит в принципе из-за невозможности сертифицировать по современным европейским требованиям, хотя бы по применяемым материалам, агрегатам и системам. А замкнутость только на внутренний авиарынокрынок непременно принесет только убытки.

Dimon11
And:

А вообще о чем спор?

Какой спор? Спорить это вам нравится.

And:

По проекту выбрали разработать двигатель, превосходящий по параметрам и ЦФ-34 и Д-436. Проект состоялся, двигатель получил сертификат EASA. В результате, при незначительном преимуществе в качественных характеристиках он имеет значительное преимущество в цене по сравнению с ЦФ-34 и возможность продаваться по всему миру по сравнению с Д-436, для которого европейская сертификация не грозит в принципе из-за невозможности сертифицировать по современным европейским требованиям, хотя бы по применяемым материалам, агрегатам и системам. А замкнутость только на внутренний авиарынокрынок непременно принесет только убытки.

Тут вы уже перешли от фразы “Я думаю” к фразе “Я утверждаю”.
Я вот недопонимаю нахрена Европе российские двигатели… Также не понимаю нахрена России псевдороссийские… Псевдороссийские нужны европе - они уже и бумажко выдали. И как результат не только навара с европейского рынка не будет, но и не получится замкнутся на внутренний рынок - все что на него замыкалось будет старательно уничтожено…

And
Dimon11:

Какой спор? Спорить это вам нравится.

Тут вы уже перешли от фразы “Я думаю” к фразе “Я утверждаю”.
Я вот недопонимаю нахрена Европе российские двигатели…

Не совсем Российские - совместные. Они дешевле в производстве получаются. А Европа, как и весь мир первое что деньги считают.

Dimon11:

Также не понимаю нахрена России псевдороссийские…

Ответил несколько постов ранее: у России никогда не было конкурентноспособных движков в данном классе.

юзеф

Ну все, господа, Путин сказал, значит тому и быть!

30.06.2010, Москва 13:29:17 Премьер-министр РФ Владимир Путин рассчитывает, что к концу 2010г. начнутся серийные поставки заказчикам самолета Sukhoi SuperJet-100. Об этом премьер-министр сообщил на пленарном заседании форума “Технологии в машиностроении 2010”.
Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.
Первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 планировалось передать заказчикам в конце 2009г. Однако поставки были перенесены на вторую половину 2010г., в том числе исходя из сроков поставки и сертификации силовой установки SaM-146.
23 июня с.г. исполнительный директор Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Патрик Годо передал сертификат типа на двигатель SaM146 Жан-Полю Эбангу, генеральному директору PowerJet - совместного предприятия НПО “Сатурн” и французской Snecma. Сертификат EASA удостоверяет, что двигатель SaM146 соответствует требованиям безопасности Европейского союза.

Вячеслав_Старухин
юзеф:

Ну все, господа

Вспоминаются фразы “господа нищие” и “Чернота, купи себе штаны”

Недавно я случайно зашёл в квартал пятиэтажек, там оказался магазин, в котором все товары по 35 рублей.
И назойливая громкоговорящая реклама : “Дамы и господа, заходите, у нас все товары по 35 рублей!”

юзеф:

Путин сказал, значит тому и быть!

Путин много всего говорил. Но ничего от этого не было.

юзеф
Вячеслав_Старухин:

Путин много всего говорил. Но ничего от этого не было.

Вот и я про это. Печально все как-то.😦 Почему-то верить уже ничему не можется, зомбоящик и власть своей болтовней, как у нас хорошо, раздражает…

salat

я живу в таком квартале. 1к первый этаж = $60k. Как дом в Юте.

Саша
юзеф:

Путин сказал, значит тому и быть

А совсем недавно отдавал предпочтение АН-148 .Сколько дней,столько заявлений!!!

And
salat:

я живу в таком квартале. 1к первый этаж = $60k. Как дом в Юте.

Срочно продавайте!!! Берете в той же Юте апартаменты в два раза дешевле, а на оставшиеся деньги плюёте в потолок (присутствующие здесь на форуме иммигранты обьяснят Вам как это лучше сделать). Только можете поверить на слово, приличное жилье в приличном районе там стоит соответствующих денег. Не скажу за Юту - не был, но в Калифорнии есть множество районов/городков с таким дешевым жильем где бы Вы долго не согласились жить.

Саша:

А совсем недавно отдавал предпочтение АН-148 .Сколько дней,столько заявлений!!!

Вроде дней не так уж много прошло, однако уже забыли, что предпочтение Путина относительно Ан-148 отдавалось в беседе с Шойгу и закупки самолетов в интересах МЧС ( хотя и то сомнительно, уж коль Ан-148 уже словил “посторонний предмет” в двигатель в самом Пулково, широко эксплуатируемые там 737 с двигателями ниже чем у ССЖ не имели таких случаев с отказом двигателя ).
А что касается поддержки и того и другого - то это правильно. Самолеты разной пассажировместимостью и будут дополнять друг друга. Ибо насколько я понял ССЖ - 75 в планах не стоит, речь идет о создании 120-130 местных модификациях.

pilot43
salat:

я живу в таком квартале. 1к первый этаж = $60k.

В Гарлеме местном, что ли😁?

Вячеслав_Старухин

Пятиэтажки все очень разные.

Плохи только панельные, да и то вовсе не все, а только из очень-очень тонких панелей одной суперэкономной серии. Я однажды много лет назад зашёл в такой дом и поразился, увидев сквозную дыру размером в кулак в панели на лестничной площадке, насколько она тонкая посередине ( по краям толще ).

Кирпичные же пятиэтажки ( из любого кирпича ) гораздо лучше многих более современных домов - теплые, нешумные и долговечные. У меня школьный друг в такой всю жизнь замечательно живёт.

И районы из них тоже разные. Бывают очень уютные и приятные.
Не от домов это зависит.

salat

панельная хрущевка. в м. поди таких и не делали.

avtandil
salat:

панельная хрущевка. в м. поди таких и не делали.

Да их везде строили! сам сейчас в тбилиси в таком панельно снимаю квартиру!
Блин не развернешся!

6wings

странно. Судя по сообщениям вашего лидера, в Тбилиси таких нет уже и все живут себе припеваючи.

avtandil
6wings:

странно. Судя по сообщениям вашего лидера, в Тбилиси таких нет уже и все живут себе припеваючи.

То что собираются сносить знаю слышал! А вот что снесли все…можно линк