Суперджет 100 проходит сертификацию

And
Жорж:

Сертификат получен, France… (см. фото). Теперь будем ждать какое-то время одобрения МАК - с сайта НПО “Сатурн”:

Одобрения МАК можно и не ждать, понятно что это не более чем формальные бюрократические проволочки после одобрения EASA.
Теперь надо ждать развертывания серийного производства.
Обещалися, вроде, 12 в этом году. Первый серийный с поставкой на КнААПО в начале июля.
Напомню, что до конца года планируется отдать заказчикам три самолета Суперджет. И если раньше все сроки плыли из-за недофинансирования двигателей в 2008, то сейчас эти проблемы больше соотносятся к сертификации самого самолета.
Думаю, что ждать осталось недолго, ибо ключевые испытания всеж уже проведены.

Жорж
And:

Одобрения МАК можно и не ждать, понятно что это не более чем формальные бюрократические проволочки после одобрения EASA. Теперь надо ждать развертывания серийного производства… Думаю, что ждать осталось недолго, ибо ключевые испытания всеж уже проведены.

Можно и не ждать, но только для НАЧАЛА серийного производства двигателей. Одобрение МАК - ЗАКОН для начала летной эксплуатации двигателей в составе самолета с пассажирами на борту. И хотя мы в России - не будем поминать дышло.
“По закону” на ресурсное испытания в рамках ГСИ, что может быть совмещено с работами по сертификации, предъявляются двигатели, изготовленные в СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ - требование ОТУ. Но… В #1155 приведена ссылка на реальный сатурновский документ от мая сего года. Если в начале этой декады что-либо изменилось в положительную сторону, то осталось сделать предоплаты поставщикам материалов (можно не платить - по указу свыше😁) и запустить производственный цикл “от руды”. Даже при наличии материалов, собственно на Сатурне он занимает месяцы… Остается только ждать…

And

Несколько “мудренный” пред. пост. Не совсем понятно что Вы этим хотели сказать.

Скажу проще, понятным для всех языком. Сертификация двигателя по европейским и нашим нормам проходила параллельно. Никаких дополнительных испытаний не потребуется. Есть некоторые Российские особенности (в частности, сверхнизкие температуры эксплуатации), которые накладывают дополнительную бумажную волокиту в получении нашего сертификата.
Однако, это вопрос формальностей и сроков, сопоставимых неделями - не более.

new225
Жорж:

Можно и не ждать, но только для НАЧАЛА серийного *****

Спецом для вас - rcopen.com/forum/f55/topic118527/1164

Куда круче сборище спецов в конструировании, проектирование…

Хочется просто рассказать всем как все хреново - расскажите - только на конкретных примерах…
Правда просьба будет - дурку про то что остановлены гениальные по идее разработки того или того - не надо… ?
Просто по теме - что не так с ССДЖ ? Если будет время - пролистайте тему предварительно…

And

Алексей, похоже, то что наш единственный двигатель такого класса состоялся. Многим не нравится в принципе, они до сих пор пребывают в грезах 80-х, когда понятия рыночности/экономичности не существовало в принципе.
А арифметика простая. В данном классе двигателей у нас нет ни передовых разработок ни тем более практических наработок. Единственный двигатель в данном классе на Ан-148 - украинский, там же и собираемый и имеющий все права на него, однако по заявлению Сатурновцев - уступающим их двигателю по основным параметрам. Я думаю, что для нас всеж лучше Франко-Российский вариант, собираемый в России, Чем Украино-Российский вариант, собираемый на Украине.

Жорж

Для предыдущих трех постов “основных участников”:

  1. Не ищите критиканства там, где его нет (#1169 и других).
  2. Самолета без двигателя не бывает и параллельная информация о ходе сертификации двигателя (для “обожаемого” Вами самолета) закономерна и СООТВЕТСТВУЕТ теме.
  3. О правилах применения сертифицированных авиационных двигателей на пассажирских самолетах - читайте ОТУ-2006 (новое ещё на согласовании, меняется каждые пять лет) - специальные знания Вам обоим явно не помешают.
  4. Изготовление любой продукции, в т.ч. и САМ146, занимает определенное время, именуемое производственным циклом. Для простоты “понимания” - от момента получения материалов для изготовления ДСЕ до испытаний и упаковки перед отгрузкой заказчику. Это - месяцы. Особенно в начале серийного производства. Потом - сокращается в разы.
  5. САМ146 - франко-российский, для АН140 - украинско-российский, на Боингах (и прочая) - масса разработок российских специалистов и деталей российского производства… Большинство этим гордятся, а ВЫ - грязью поливаете, ДУРУ гоните!
And

Тролль он и в Африке тролль .

Жорж

And. У известной Эллочки словарный запас был гораздо больше Вашего.
По получению одобрения МАК по двигателю - на банкете остограмлюсь. А проблемы Вашего “большого театра”, как и гондураса, в Вашем изложении (на уровне профанации) меня абсолютно не интересуют. Продолжайте вести свой “дневник”.

Dimon11
And:

Я думаю, что для нас всеж лучше Франко-Российский вариант, собираемый в России, Чем Украино-Российский вариант, собираемый на Украине.

Это как в анекдоте:

  • Грузины лучше чем армяне.
  • Чем же они лучше?
  • Чем армяне.
And
Жорж:

По получению одобрения МАК по двигателю - на банкете остограмлюсь.

Святое. Только не понятно по Вашим постам с радости или с горя.

Dimon11:

Это как в анекдоте:

  • Грузины лучше чем армяне.
  • Чем же они лучше?
  • Чем армяне.

Как это не странно звучит, но сотрудничество с Францией в данной сфере более прогнозируемо и менее подверженно политическим рискам, чем с нашим ближайшим соседом Украиной.
А вообще о чем спор? По проекту выбрали разработать двигатель, превосходящий по параметрам и ЦФ-34 и Д-436. Проект состоялся, двигатель получил сертификат EASA. В результате, при незначительном преимуществе в качественных характеристиках он имеет значительное преимущество в цене по сравнению с ЦФ-34 и возможность продаваться по всему миру по сравнению с Д-436, для которого европейская сертификация не грозит в принципе из-за невозможности сертифицировать по современным европейским требованиям, хотя бы по применяемым материалам, агрегатам и системам. А замкнутость только на внутренний авиарынокрынок непременно принесет только убытки.

Dimon11
And:

А вообще о чем спор?

Какой спор? Спорить это вам нравится.

And:

По проекту выбрали разработать двигатель, превосходящий по параметрам и ЦФ-34 и Д-436. Проект состоялся, двигатель получил сертификат EASA. В результате, при незначительном преимуществе в качественных характеристиках он имеет значительное преимущество в цене по сравнению с ЦФ-34 и возможность продаваться по всему миру по сравнению с Д-436, для которого европейская сертификация не грозит в принципе из-за невозможности сертифицировать по современным европейским требованиям, хотя бы по применяемым материалам, агрегатам и системам. А замкнутость только на внутренний авиарынокрынок непременно принесет только убытки.

Тут вы уже перешли от фразы “Я думаю” к фразе “Я утверждаю”.
Я вот недопонимаю нахрена Европе российские двигатели… Также не понимаю нахрена России псевдороссийские… Псевдороссийские нужны европе - они уже и бумажко выдали. И как результат не только навара с европейского рынка не будет, но и не получится замкнутся на внутренний рынок - все что на него замыкалось будет старательно уничтожено…

And
Dimon11:

Какой спор? Спорить это вам нравится.

Тут вы уже перешли от фразы “Я думаю” к фразе “Я утверждаю”.
Я вот недопонимаю нахрена Европе российские двигатели…

Не совсем Российские - совместные. Они дешевле в производстве получаются. А Европа, как и весь мир первое что деньги считают.

Dimon11:

Также не понимаю нахрена России псевдороссийские…

Ответил несколько постов ранее: у России никогда не было конкурентноспособных движков в данном классе.

юзеф

Ну все, господа, Путин сказал, значит тому и быть!

30.06.2010, Москва 13:29:17 Премьер-министр РФ Владимир Путин рассчитывает, что к концу 2010г. начнутся серийные поставки заказчикам самолета Sukhoi SuperJet-100. Об этом премьер-министр сообщил на пленарном заседании форума “Технологии в машиностроении 2010”.
Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.
Первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 планировалось передать заказчикам в конце 2009г. Однако поставки были перенесены на вторую половину 2010г., в том числе исходя из сроков поставки и сертификации силовой установки SaM-146.
23 июня с.г. исполнительный директор Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Патрик Годо передал сертификат типа на двигатель SaM146 Жан-Полю Эбангу, генеральному директору PowerJet - совместного предприятия НПО “Сатурн” и французской Snecma. Сертификат EASA удостоверяет, что двигатель SaM146 соответствует требованиям безопасности Европейского союза.

Вячеслав_Старухин
юзеф:

Ну все, господа

Вспоминаются фразы “господа нищие” и “Чернота, купи себе штаны”

Недавно я случайно зашёл в квартал пятиэтажек, там оказался магазин, в котором все товары по 35 рублей.
И назойливая громкоговорящая реклама : “Дамы и господа, заходите, у нас все товары по 35 рублей!”

юзеф:

Путин сказал, значит тому и быть!

Путин много всего говорил. Но ничего от этого не было.

юзеф
Вячеслав_Старухин:

Путин много всего говорил. Но ничего от этого не было.

Вот и я про это. Печально все как-то.😦 Почему-то верить уже ничему не можется, зомбоящик и власть своей болтовней, как у нас хорошо, раздражает…

salat

я живу в таком квартале. 1к первый этаж = $60k. Как дом в Юте.

Саша
юзеф:

Путин сказал, значит тому и быть

А совсем недавно отдавал предпочтение АН-148 .Сколько дней,столько заявлений!!!

And
salat:

я живу в таком квартале. 1к первый этаж = $60k. Как дом в Юте.

Срочно продавайте!!! Берете в той же Юте апартаменты в два раза дешевле, а на оставшиеся деньги плюёте в потолок (присутствующие здесь на форуме иммигранты обьяснят Вам как это лучше сделать). Только можете поверить на слово, приличное жилье в приличном районе там стоит соответствующих денег. Не скажу за Юту - не был, но в Калифорнии есть множество районов/городков с таким дешевым жильем где бы Вы долго не согласились жить.

Саша:

А совсем недавно отдавал предпочтение АН-148 .Сколько дней,столько заявлений!!!

Вроде дней не так уж много прошло, однако уже забыли, что предпочтение Путина относительно Ан-148 отдавалось в беседе с Шойгу и закупки самолетов в интересах МЧС ( хотя и то сомнительно, уж коль Ан-148 уже словил “посторонний предмет” в двигатель в самом Пулково, широко эксплуатируемые там 737 с двигателями ниже чем у ССЖ не имели таких случаев с отказом двигателя ).
А что касается поддержки и того и другого - то это правильно. Самолеты разной пассажировместимостью и будут дополнять друг друга. Ибо насколько я понял ССЖ - 75 в планах не стоит, речь идет о создании 120-130 местных модификациях.

pilot43
salat:

я живу в таком квартале. 1к первый этаж = $60k.

В Гарлеме местном, что ли😁?

Вячеслав_Старухин

Пятиэтажки все очень разные.

Плохи только панельные, да и то вовсе не все, а только из очень-очень тонких панелей одной суперэкономной серии. Я однажды много лет назад зашёл в такой дом и поразился, увидев сквозную дыру размером в кулак в панели на лестничной площадке, насколько она тонкая посередине ( по краям толще ).

Кирпичные же пятиэтажки ( из любого кирпича ) гораздо лучше многих более современных домов - теплые, нешумные и долговечные. У меня школьный друг в такой всю жизнь замечательно живёт.

И районы из них тоже разные. Бывают очень уютные и приятные.
Не от домов это зависит.

salat

панельная хрущевка. в м. поди таких и не делали.