Суперджет 100 проходит сертификацию

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Я работал в то время, и точно могу сказать, что никакого застоя не было.

Мои родители и родственники работали не меньше (а возможно и побольше вашего): ММЗ Скорость, ЦКБ Алмаз, аэродром Чкаловский. Гагарина мой отец лично видел перед последним полетом, так что про него можете мне не рассказыть.И у них другое мнение, которому я верю больше.

Никто извне не разрушал совок - он сам сгнил. С теми, кому вы верили и от кого вы получали зарплату когда “работали в то время”. И в начале 90х, и в середине - все лица приниммающие решения были членами КПСС (как, наверное и вы). Да и сейчас они же рулят. Ни одного нового лица.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Мне, к счастью, удалось пожить и поработать в нормальные времена

Лично у меня нет никакого желания работать на строительстве ядерной бомбы, в закрытом ящике с 9 до 6 и без возможности увидеть как на самом деле живет мир.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

в закрытом ящике с 9 до 6

Где мы работали в своё удовольствие, приходя на работу тогда, когда это нам было удобно, хоть к обеду, и уходя вовсе не по расписанию не потому, что кто-то заставлял, а потому что делать своё дело было не только нужно, но и очень интересно 😁
И в субботу или в праздники, если хотелось.
Иногда, правда, и ночью приходилось.
Однаждя я подрался с коллегой в 6 часов утра за возможность ещё немного попользоваться ЭВМ, самой быстродействующей в Европе.
А в другой раз от терминала меня просто вынесли из комнаты вместе со с стулом соседи по комнате 😁
То есть работа была увлекательнее любого хобби.
И не только для меня.

А теперь приходится присутствовать на работе с 8-30 до 17-30 ровно. По пятницам до 16-15 😈.

kraftwerk:

были членами КПСС (как, наверное и вы).

Нет.

kraftwerk:

увидеть как на самом деле живет мир

только это и осталось делать 😁 А раньше мы жили сами.

Vitaly
Вячеслав_Старухин:

только это и осталось делать А раньше мы жили сами.

Раньше и трава была крепче, и деревья мягче…

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

когда это нам было удобно, хоть к обеду, и уходя вовсе не по расписанию

Первый раз такое слышу, если про речь о ящике. В структуре АН такое было, но это было исключением относительно общего правила.

Вячеслав_Старухин:

И в субботу или в праздники, если хотелось.

Дети и жены были в восторге, наверное.

Вячеслав_Старухин:

попользоваться ЭВМ, самой быстродействующей в Европе

И самой глючной, если речь о эльбрусе.

6wings
kraftwerk:

Дети и жены были в восторге, наверное.

когда я по двое-трое суток подряд сидел на работе ко мне жена с коляской под окно приезжала и термосы с едой привозила 😃 Благо, жили недалеко - у м. Академическая, а работа была у м.Профсоюзная. Это было 35 лет назад - старшая дочь, Катька, была совсем маленькой.
Кстати, у меня на этой площадке до сих пор круглосуточный вход/выход 365 дней в году 😃

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

И самой глючной, если речь о эльбрусе.

В самом начале работы опытной машины время до сбоя редко превышало 5 минут.
Но и программы тогда были ещё короче! Автоматика без вмешательства человека быстра 😁

kraftwerk:

Первый раз такое слышу, если про речь о ящике. В структуре АН такое было

Нам как раз давали 2 разные 😈 справки как бы с двух разных мест работы, в зависимости от того места, куда представлять.
Если командировка в институт академии наук, то и справка от ИТМиВТ АН СССР им Лебедева, а если к военным, то от п/я министерства радиопромышленности, номер никогда не помнил 😁

kraftwerk:

Дети и жены были в восторге, наверное.

У нас там никогда не было пустых коридоров, как и в НИИЧАВО 😁
Помню, как однажды в праздник 7 ноября к нам в комнату заглянул директор Бурцев, а мы там играли в теннис 😁 Ничего не сказал 😈
Раз в год перед Новым Годом всё заполнялось детьми и жёнами.
Дети с удовольствием бегали между процессорами 😁

Vitaly:

Раньше и трава была крепче, и деревья мягче…

Сейчас там пусто.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Но и программы тогда были ещё короче! Автоматика без вмешательства человека быстра

Угу. Отца у меня изза ночных смен чуть из дома не выперли. Мать такой романтики не понимала.

Вячеслав_Старухин:

Дети с удовольствием бегали между процессорами

Еще б без радости. Раз в год папу увидели. А потом удивляетесь, чего они от совка не тащутся.

And
kraftwerk:

А кому он нужен то ?

Да хрен его знает.😁

Вон сегодня опять заключили твердый контракт .
19 июля 2010 года 17:04
Подписан контракт на поставку в Индонезию самолетов “Сухой Суперджет 100” почти на $1 миллиард

Фарнборо (Великобритания). 19 июля. INTERFAX.RU - Компания “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines подписали в Фарнборо контракт на поставку 30 самолетов “Сухой Суперджет 100” общей стоимостью $951 млн, сообщает корреспондент “Интерфакс-АВН” с места события. Контракт подписали глава Kartika Airlines Ким Йоханес Мулиа Джайо и президент ГСС Владимир Присяжнюк. Документ подтверждает ранее заявленные намерения индонезийской компании приобрести новые самолеты “Сухого”.

При этом Эмбраер и Бомбардье вместе взятые за последние два года получили меньше твердых заказов.

Итого на сегодня 131 твердых заказов, 45 мягких. Слухи о 65 американских заказах станут известны в ближайшие дни.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Небольшие комментарии к сделке от заинтересованных сторон.

“Сухой Суперджет-100” - это великолепный инструмент, позволяющий восполнить пробел на рынке региональных перевозок Индонезии, так как основные индонезийские авиаперевозчики ориентированы на самолеты большей пассажировместимости. SSJ-100 с его операционной эффективностью и непревзойденным уровнем комфорта открывает новые возможности для развития новых направлений и эффективного оперирования региональных маршрутов с оптимальной пассажирозагрузкой", - отметил глава индонезийской авиакомпании Ким Йоханес Мулиа Джайо.

“Я рад, что Kartika Airlines стала нашим первым заказчиком в Юго-Восточной Азии, открывая новую главу в истории программы “Сухой Суперджет 100”. Это важный этап достижения нашей стратегической цели по занятию стабильных позиций на рынке Юго-Восточной Азии. Индонезия - страна уверенного экономического роста. Демография и географическое положение ее идеальны для роста индустрии авиаперевозок. Я уверен, что опыт Kartika в эксплуатации “Сухой Суперджет 100” проложит путь к новым заказам в регионе”, - сказал Присяжнюк.

Небольшое видео Суперджета с Фарнборо

aviationweek.pb.feedroom.com/…/player.swf?

kraftwerk
And:

Вон сегодня опять заключили твердый контракт .

Увидим. На МАКСЕ помнится заключали чтото на Ил-114 иль чтото подобное - но ничего не купили. У меня только один вопрос - как компания с 2 боингами может купить 15 суперджетов ?

S7 у нас тоже чтото назаключало, а потом сказало что денег нет.

And

Да не суть важно сколько у нее там самолетов (из др. источников-5). Важно кто стоит за этой АК, и какие планы по развитию. При сделке участвовали представители правительства Индонезии, выбран приличный консультант.
А Индонезия далеко не бедная и бурно развивающаяся страна.

Про консультанта clc-aviation.com.chaplin.sui-inter.net/index.php?o…
В несолидности не заподозришь.

Вдогонку
"Авиакомпания “Картика эйрлайнз” подписала соглашение с компанией “ПауэрДжет” об обслуживании двигателей самолетов “Сухой Суперджет-100”

armstass.su/?page=article&aid=86627&cid=25

pakhomov4

[QUOTE=And;2006502]Подписан контракт на поставку в Индонезию самолетов “Сухой Суперджет 100” почти на $1 миллиард

QUOTE]

😒А условия контракта Вам известны? Фанфары… Литавры… Пук…

foxfly
pakhomov4:

Литавры… Пук…

Насчёт пукА- Вы даже не представляете, насколько близки к истине (именно- в плане желудочно- кишечного явления) 😍
Лет десять назад мы поставили куда то туда же (в ЮВ-Азию, кажись в Малайзию)
какое то вооружение: МИГ 29 или что то такое.
Расплатились они с нами пальмовым маслом (в каких то неимоверных количествах).
Это масло у них получается при выжимке кокосов и девать его там- некуда, поскольку много.
Так вот результатом (у нас) стал именно пуК, поскольку сейчас в любой молпродукт- от сгущёнки до сметаны, наши производители стали вместо сливок пихать это копеечное масло.
Можно почитать на любой (кроме белорусской) банке сгущёнки “с добавлением растительных жиров”. Результат: сгущёнка -стала гов…о. Солидолом воняет.
Даже если с этим контрактом не утка пропагандистская, Индонезия- нищая страна с миллиардным населением. У них столько денег- просто нет. Поэтому платить будут- либо нашим же “кредитом” (как Венесуэла- 2 млрд. получила- и всякий интерес к нам потеряла), либо- какой нибудь хер…ёй типа масла.
А мы- пукать будем.😈
ЗЫ! Новость вдогонку: Россия простила Афганистану долг 12 млрд.$ !
Ура, фанфары, литавры!!!
Россия будет вооружать и обучать Афганскую полицию!!!

pakhomov4

УВАЖАЮ людей сообразительных и с отличным чюйством юмора…😒

Виктор40
foxfly:

…Индонезия- нищая страна с миллиардным населением. У них столько денег- просто нет.

Как обычно, Пук - в лужу.
См. хотя бы Индонезия:

Численность населения — 242,97 млн человек (4-е место в мире, оценка на июль 2010)

ВВП в 2009 году (по паритету покупательной способности) — 969 млрд долл. (16-е место в мире).

And

Понимаю. Ничего нового и интересного от этих личностей не услышишь эт точно, все в своем репертуаре - извратить, поерничать, приплести флуда не по теме, немного соврать т.д.

Любая хорошая новость для некоторых страшный раздражитель.

Раздражайтесь дальше😆
"
ФАРНБОРО, 20 июля. (АРМС-ТАСС). Сегодня на авиасалоне “Фарнборо 2010” компания “Гражданские самолеты Сухого” (“ГСС”) и тайский частный авиаперевозчик “Ориент Тай эйрлайнз” подписали Соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов “Сухой Суперджет-100” в базовой конфигурации и опцион еще на 12 машин. Поставки запланированы на период 2011-2014 гг.
Подписание контракта на поставку запланировано на конец 2010 года.
Каталожная цена одного самолета составляет 31,7 млн дол. "

no_name
And:

При этом Эмбраер и Бомбардье вместе взятые за последние два года получили меньше твердых заказов.

Эмбраер - 50 самолетов на 1.9 млрд ( твердые заказы ). С мягкими - 140

July 20 (Bloomberg) – Empresa Brasileira de Aeronautica SA, the world’s fourth-largest planemaker, won orders for 50 regional jets worth almost $1.9 billion at list prices, trumping larger competitor Bombardier Inc.
Flybe, Britain’s biggest domestic airline, purchased 35 88- seat Embraer 175 aircraft worth $1.3 billion, while Steven Udvar-Hazy’s Air Lease Corp. said at the Farnborough Air Show that it would buy 15 larger 190 planes valued at $600 million.

businessweek.com/…/embraer-wins-1-9-billion-of-pla…

UK regional carrier Flybe is to order up to 140 Embraer regional jet aircraft, of which 35 will initially be firm.
Flybe says the order includes 65 options and purchase rights for another 40 jets.

flightglobal.com/…/farnborough-flybe-orders-up-to-…

And

Alex, речь идет в данном случае о заказах в данном сегменте самолетов (100 мест), а не вооще заказов.
Будем корректны:).

no_name
And:

Alex, речь идет в данном случае о заказах в данном сегменте самолетов (100 мест), а не вооще заказов.
Будем корректны:).

Ну если 88 местный Е-175 не конкурент, тогда да Сухой вне конкуренции 😃

And
no_name:

Ну если 88 местный Е-175 не конкурент, тогда да Сухой вне конкуренции 😃

Еще раз. Прямой конкурент Суперджету Е-190. Более тяжелый. Компоновка 2+2 (менее комфортабелен). Менее экономичный.

no_name
And:

Еще раз. Прямой конкурент Суперджету Е-190. Более тяжелый. Компоновка 2+2 (менее комфортабелен). Менее экономичный.

Да ради бога, главное что-бы продавался хорошо:
In July 2010, 290 Embraer 190 aircraft (all variants) are in airline service, with 167 orders. 😉