Суперджет 100 проходит сертификацию

And
sanych49:

Добрый вечер,может не совсем в тему,но прочитать позновательно. www.mk.ru/print/…/517776-razbor-pilotov.html

Извините, но читать МК, как то и Новую газету здесь совсем не в тему. Ибо тема не желтая и не либеральная, а чисто техническая - еще раз извините.

А можно по -русски, понятным языком сколько Эмбраер-190 продал/заключил контрактов своих самолетов заказчикам в 2009-10 годах, вт.ч. на выставке в Фарнборо в частности. Спасибо.

no_name
And:

Извините, но читать МК, как то и Новую газету здесь совсем не в тему. Ибо тема не желтая и не либеральная, а чисто техническая - еще раз извините.

А можно по -русски, понятным языком сколько Эмбраер-190 продал/заключил контрактов своих самолетов заказчикам в 2009-10 годах, вт.ч. на выставке в Фарнборо в частности. Спасибо.

Сколько они продали в 2009-2010 - понятия не имею.
Кто первым встал того и тапки. Самолет поднялся в воздух в 2004 году.

За 6 лет 290 самолетов уже летают плюс 167 заказов - по моему это не плохо.
Как думаете за следующие четыре года Сухой-100 сможет приблизиться к таким продажам (учитывая, что он взлетел в мае 2008)

kraftwerk
And:

сколько Эмбраер-190 продал/заключил контрактов своих самолетов заказчикам в 2009-10 годах

www.embraer.com/english/…/embraer_numeros.asp

Поставлено в 2010 - 12
Заказов и опиционов - см по ссылке.

And
kraftwerk:

Заказов и опиционов - см по ссылке.

Ну так, и сколько заказов на Е-190 в 2010 году. А то все рядом да около. Хотя все заказы на Суперджет я уже озвучил.

kraftwerk
And:

Ну так, и сколько заказов на Е-190 в 2010 году

168 твердых и 383 опциона.

Чтото о Фарнборо(уж не знаю - зачем вам оно)
São José dos Campos, July 20, 2010 – Embraer and Air Lease Corp., a newly formed aircraft leasing, purchasing and financing provider company led by the legendary Steven Udvar- Házy, signed a Letter of Intent (LOI) for the sale of 15 EMBRAER 190 jets, today, at the 47th Farnborough International Airshow, in England.

São José dos Campos, July 19, 2010 – Embraer and TRIP Linhas Aéreas announced the
closing of a contract for the sale of two EMBRAER 190 jets, today, at the 47th Farnborough International Airshow, in England.

Про 12 Ембаеров 190 наврал. Вот уточненные данные
…com.br/…/2_064-Ins-VPF-Deliveries_2Q10-I-10.pdf
За первые полгода 2010 - 27 штук 190х передано заказчикам. Сухому и не снилось.

And
kraftwerk:

168 твердых и 383 опциона.

Не сочтите за зануду, но можно поименно заказы по АК, как это представленно в случае с ССЖ.

kraftwerk
And:

как это представленно в случае с ССЖ.

У ССЖ больно маловато заказов, по сравнению с Эбраером, так что не стоит ссылаться как на аналогию. Парочку на фарнборо 2010 с указанием компаний я нашел. Аж на 17 штук. Остальные - лень. Вообще, на сайте Ебраера есть список авиакомпаний, который его юзают. Там вроде не помодельно, но список будет. А искать 168 заказов и 383 опциона - увольте. Если хотите - ищите сами гуглем и на сайте эмбраера по пресс релизам. У нас одинаковые источники информации.

no_name
And:

Не сочтите за зануду, но можно поименно заказы по АК, как это представленно в случае с ССЖ.

заказчиков ищите? (шутка)

Брал тут airplanemart.com/…/Embraer-195-ERJ-190-200-Regiona…
Дату не нашел

Australia
Airnorth (1 E-170, 1 E-170-AR (Advanced Range) ordered)
Virgin Blue (5 E-170, 10 E-190, 1 E-170 and 2 E-190 remaining for delivery in 2008)
Austria
Niki (5 E-190 on order, plus 5 options)
Brazil
Azul Brazilian Airlines (2 E-190 ex-Jetblue, Firm Order 5 E-190 and Firm order 31 E-195)
Embraer (3 E-170, 1 E-175, 4 E-190)
Brazilian Air Force (2 VC-2 E-190)
TRIP Linhas Aéreas (Firm order 5 E-175)
Canada
Air Canada (15 E-175, 45 E-190)
China
Grand China Express (7 E-190, plus 43 orders)
Kunpeng Airlines (1 E-190, 4 E-190 ordered, waiting governmental approval for order up to 50)
Costa Rica, El Salvador
TACA (4 E-190, 8 E-190 ordered, 15 E-190 options)
Colombia
AeroRepública (9 E-190, 1 written off, 8 E-190 ordered, options for 20 more E-190)
SATENA (2 E-170)
Ecuador
TAME (2 E-170, 3 E-190)
Egypt
EgyptAir Express (9 E-170, 3 on order)
Finland
Finnair (10 E-170, 8 E-190, 5 E-190 orders)
France
Air Caraïbes (1 E-190, operated previously 1 E-175)
Régional (6 E-190, 1 E-170, five E-170 and four E-190 on order)
Germany
Cirrus Airlines (2 E-170, previously operated 1 E-175)
Lufthansa (Firm order 18 E-190)
Hong Kong
Hong Kong Express (4 E-170, no longer in service)
India
Paramount Airways (2 E-170, 3 E-175, planned purchases of 8 E-170 and 5 E-195)
Israel
Arkia (1 E-195, 1 E-195 on order)
Italy
Alitalia Express (6 E-170)
Air Dolomiti (5 E-195 on order, one delivered)
Japan
Fuji Dream Airlines (1 E-170, 1 E-170 and 1 E-195 on order)
J-Air (10 E-170 on order, options for 5 E-170 or 175)
Jordan
Royal Jordanian (5 E-195, 2 E-175, options for 12 E-195’s and option for 14 E-175’s)
Kenya
Kenya Airways (3 E-170)
Libya
Sirte Oil Company (1 E-170)
Mexico
Aeroméxico Connect (4 E-190, 12 more on order, 2 leased)
Moldova
Air Moldova (order 1 E-190)
Montenegro
Montenegro Airlines (1 E-195, 2 more on order, option for 1 more E-195)
Netherlands
KLM Cityhopper (3 E-190, 7 more on order)
Nigeria
Virgin Nigeria (1 E-190, 2 more E-190 on order, 7 E-170 on order, options for 6 E-190)
Panama
Copa Airlines (15 E-190, 10 more on order, options for a further 5 E-190)
Poland
LOT Polish Airlines (10 E-170, 6 E-175, 12 more E-175 on order)
Republika Srpska
Sky Srpska 1 E-190 in use
Republic of China (Taiwan)
Mandarin Airlines (8 E-190 from GE Commercial Aviation)
Saudi Arabia
Saudi Arabian Airlines (15 E-170)
Spain
Air Europa (6 E-195)
Switzerland
Flybaboo (3 E-190)
United Kingdom
BA CityFlyer (Orders for 6 E-170 and 5 E-190)
Flybe (12 E-195, 2 more on order and options for an additional 12 aircraft)
United States
Compass Airlines for Northwest Airlink (36 E-175)
JetBlue Airways (34 E-190, 64 more on order)
Republic Airlines (27 E-170, 37 E-175, 30 total orders for 86 seat aircraft)
Shuttle America (43 E-170’s + 16 E-175 aircraft will be operated by Republic Airways Holdings Shuttle America for Delta Connection to replace the Embraer 170’s they already operate on behalf of the Delta brand.)
US Airways (25 E-190, 25 more on order)

And

последний список ТВЕРДЫХ заказов на SSJ-100

Аэрофлот - 30
Армавиа - 2
Авиализинг - 24 самолетов.
ФЛК - 10 (или 2 твердых для “Якутии” и 8 опционов?).
ItAli Airlines - 10
Asset Management Advisors - 5
неназванный заказчик - 20
Kartika Airlines - 30.

итого 131 штуки. достаточно работы на 3+ лет

“мягкие” заказы (намерения, которые имеют тенденцию становиться твердыми заказами через год-два):
Malev - 30 штук
Вьетнамская Phongsavanh Airlines с 3 заказа и 6 опционов
Gadair European Airlines 2 заказа и 2 опциона
Газпром - 10 штук

с мягкими заказами уже 176 штук.

----------------------------------------------------------------------------------

Не. Вот тут вроде как все прозрачно. А в плане с Е-190 как-то все вычурно и непонятно с Ваших слов.

No Name. Речь идет о заказах Е-190 и только о них за последние два года, что бы сравнить с заказами на Суперджет. Простыни про деятельность Эмбраера в мире не интересуют.

no_name
And:

No Name. Речь идет о заказах Е-190 и только о них за последние два года, что бы сравнить с заказами на Суперджет. Простыни про деятельность Эмбраера в мире не интересуют.

Простите а с какого бодуна только за последние два год?

Бразильцы ведь не виноваты что они раньше самолет выпустили. Или они должны были подождать до 2008 года, что-бы соревнование честным было.

А что касается никого не волнует, то вы сами назвали Е-190 конкурентом Сухому.

Кстати вы так и не ответили сможет ли сухой выпустить и продать за 6 лет (с момента первого полета) столько же самолетов как и Е-190х? Из этих 6, 2 уже прошли.

kraftwerk
And:

итого 131 штуки. достаточно работы на 3+ лет

Осталось только узнать, сможет ли Сухой выпускать по 30-40 машин в год.

And:

Простыни про деятельность Эмбраера в мире не интересуют.

Сами просили.

And:

А в плане с Е-190 как-то все вычурно и непонятно с Ваших слов.

Разве что вам. Остальным вполне понятна способность выдавать на гора по 30-40 машин в год. Также понятно количество летающих машин и уровень сервиса.

Lazy

Sамое Sтрёмное наJeбалово-100.
And, перестаньте страдать херью, 130 самолётов для этой компании - это на 20 лет работать. При условии, что им кто то сделает 260 двигателй.

And

Тупой и простой вопрос про количество заказов на Е-190 в 2009, 2010 по сравнению с Суперджетом привел фобов в замешательство и очередное сваливание/переход на личности из-за отсутствия аргументов.😁

rrteam
Lazy:

При условии, что им кто то сделает 260 двигателй.

хм… а запаска…? 😃

And
Lazy:

And, перестаньте страдать херью, 130 самолётов для этой компании - это на 20 лет работать. При условии, что им кто то сделает 260 двигателй.

А Ваша фамилия случаем не Присяжнюк?😍 Что расписываетесь здесь за Сухих.

no_name

And

Вы так и не ответили сможет ли сухой выпустить и продать за 6 лет (с момента первого полета) столько же самолетов сколько и Е-190х? Из этих 6, 2 уже прошли.

Можно узнать ваше личное мнение.
Спасибо.

юзеф

Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор “Сухого” Михаил Погосян, сообщает РИА Новости.
По его словам, в ближайшие два десятилетия объем рынка региональных самолетов оценивается примерно в 6 тысяч судов. “Таким образом, 15 процентов рынка - это вполне реальная и выполнимая задача”, - заявил Погосян.
Напомним, что в ходе авиасалона в Фарнборо “Сухой” сумел получить твердый заказ на поставку 30 SSJ-100 от индонезийского авиаперевозчика Kartika Airlines. Сумма сделки составила 950 миллионов долларов. Кроме того, российские авиастроители подписали протокол о намерениях с компанией из Таиланда Orient Thai Airlines, предусматривающий поставку до 24 судов данной модели.
Всего на сегодняшний день сделан 131 заказ на SSJ-100. Крупнейшим покупателем самолета является “Аэрофлот”. Авиакомпания заказала 30 самолетов и оформила опцион еще на 15.
Sukhoi Superjet 100 производства “Гражданских самолетов Сухого” является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Он способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние в 2900-4550 километров. Первый полет лайнер совершил 19 мая 2008 года.
Сроки поставок лайнера несколько раз сдвигались. Сейчас предполагается, что свой первый коммерческий рейс он совершит ближе к концу 2010 года. По словам Михаила Погосяна, самолет уже прошел около 70 процентов необходимых испытаний.
---------------------------------------------------------------------------
Чета Погосян с 800 самолетами и 2029 годом, по-моему погорячился совсем…

Будет очень в тему:

www.youtube.com/watch?v=pupn-7y5P7I

foxfly
юзеф:

“Сухой” сумел получить твердый заказ на поставку 30

Sukhoi Superjet 100 производства “Гражданских самолетов Сухого” является

Интересно, как на “Сухом” определяет “твёрдость” заказов: по Бриннелю или по Роквеллу?😁 А может- как девушки, на ощупь? 😍
Особенно вдохновляет, что марку самолёта- пишут, как Брежнева писАли : “наш дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев”- чтоб, пока читаешь, в мозгу зазудело 😈

kraftwerk
юзеф

заказ на поставку 30 SSJ-100 от индонезийского авиаперевозчика Kartika Airlines. Сумма сделки составила 950 миллионов долларов

Вот ходит только слух, что контракт этот был еще в 2008 году. Сейчас только бумаги подписали.

And

Это не слухи, только не контракт, а договор. В 2008 был заключен предварительный договор об условиях поставки 15 самолетов плюс 15 опцион. Контракт с твердыми заказами заключен именно сейчас.

Lazy
And:

Это не слухи, только не контракт, а договор.

Это всё болтовня. Реальная ситуация выглядит далеко не так радостно, о чём говорят сами-же производители.