Суперджет 100 проходит сертификацию

no_name
And:

Ничего не понял. Каким боком Антонов к поздравления Суховцев?

Там вы про остальных упоминаете.
Кстати вы не ответили сможет ли Сухой сделать и продать 270 самолетов за последующие 5 лет. если он во всем превосходит Е-190

And
no_name:

Кстати вы не ответили сможет ли Сухой сделать и продать 270 самолетов за последующие 5 лет. если он во всем превосходит Е-190

Глупый вопрос по сути. Сухой свой лучший самолет будет выпускать из возможностей наращивания производства в ближайшие 5 лет. Предполагаемый выход на 50-70 самолетов в год. А пока заказы на давно продаваемый Е-190 и на даже не сертифицированный ССЖ примерно равны. Это Вам ни о чем не говорит? С учетом того что в прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок, а ССЖ - 24.

no_name
And:

Глупый вопрос по сути. Сухой свой лучший самолет будет выпускать из возможностей наращивания производства в ближайшие 5 лет. Предполагаемый выход на 50-70 самолетов в год. А пока заказы на давно продаваемый Е-190 и на даже не сертифицированный ССЖ примерно равны. Это Вам ни о чем не говорит? С учетом того что в прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок, а ССЖ - 24.

Вы бы не могли своими словами сказать

  1. да сможет выпустить 270 самолетов за следующие 5 лет
  2. нет не сможет

Кстати Е-190 свой первый полет совершил в 2004 а сертифицировался в 2005. А с Суперджетом че тяну? Двигатель ведь вроде уже сертифицировали.

kraftwerk
And:

прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок

Пока Эмбраер даже не заметил Сухого как конкурента. В прошлом году Сухой не передал заказчику ни одного гражданского самолета , хотя должен был это сделать. В то время как Embraer продал больше всего за всю свою историю.

Кстати, на Фарнборо еще 24 190 х купили:
São José dos Campos, July 21, 2010 – Embraer and Republic Airlines, the largest E-Jets operator in the world, signed a Letter of Intent (LOI) for the sale of
24 EMBRAER 190 jets, today, at the 47th Farnborough International Airshow, in England. The total value of the agreement, at list price, is US$ 960million, based on January 2010 economic conditions.

And:

ItAli Airlines - 10

А почему раньше было 30 , у вас стало 10 а сейчас про алиталию вообще ничего не говорят ?

Palar
kraftwerk:

Мне вот интересно - а куда все таки делись итальянцы из проекта ?

Никуда не делись. Сидят себе тихо в ГСС и офигевают. Сначала пытались что-то советовать, какие то планы спрашивали, потом махнули рукой и притихли, чтоб умом не свихнуться. Итальянцы, что с них взять. Они то в курсе дел, поэтому и молчат.

And
no_name:

Кстати Е-190 свой первый полет совершил в 2004 а сертифицировался в 2005. А с Суперджетом че тяну? Двигатель ведь вроде уже сертифицировали.

Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на разработку которого и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.

no_name
And:

Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на который и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.

От ответа уходите?

And
no_name:

От ответа уходите?

Я вроде дал ответ. 50-70 самолетов в год с выходом предприятия на планируемую мощность. Сравнение с выпуском Е-190 в вашей компетенции. А для новичка на мировом рынке в лице Сухого это даже более чем амбициозные планы.

Паляр, с праздником Вас, как единственного представителя школы Сухого здесь. Успехов там всяческих по дискредитации фирмы с портала авиасру и др.

no_name

И когда состоится выход на 50-70 машин в год?

И еще, когда планируется полная сертификация машины.
Двигатель сертифицирован полностью или нет?
Спасибо.

And

Завтра. Сразу после выхода в серию 787, 21, 90 и ЦСериес.

no_name
And:

Завтра. Сразу после выхода в серию 787, 21, 90 и ЦСериес.

Что совсем не планируется? 😃

And

А хто Вам сказал что 787 не сертифицируют?

no_name
And:

А хто Вам сказал что 787 не сертифицуруют?

Там еще три есть, а по поводу Цсерии у меня большие сомнения что они его выкатят в ближайшие 2-3 года (если вообще соберуться).

And

Сомнения в пользу своего проекта это нормально. И даже продуктивно в некотором роде.
А вот стойкая уверенность в своей ущербности это уже повреждение мозха. Спасибо за непредвзятый взгляд на действительность.

how-eee

хочу добавить пару слов о противостоянии авиационных держав. Я сейчас нахожусь в тулузе. переучиваюсь на a320 в аирбас центре. Я тут уже 20 дней и еще буду столько же. общаясь с местными инструкторами, стоит только вскользь упомянать боинг и америку (со мной переучиваются трое с Б757/767), то тутже начинаются речи типа: Да они не умеют делать самолеты, их самолеты тупые, полетав раз на аирбасе ты никогда не захочешь пересесть на боинг, все американцы тупые и ленивые. и в том же духе. причем ВСЕ инструктора с кем я общался. А это минимум человек 7.

ps не могу не похвастаться. в след понедельник пойду на экскурсию на завод где собирают а380. посмотрим на их технологии.

Palar
And:

Паляр, с праздником Вас, как единственного представителя школы Сухого здесь. Успехов там всяческих по дискредитации фирмы с портала авиасру и др.

Вы мне льстите , но не по адресу.
Желаете успехов по дискредитации фирмы Сухого!? Это как понимать? Какой то вы двуликий, как Янус. Впрочем вашу американскую школу пиара сразу видно. Напористость, откровенная ложь, запутывание, игра слов и игра на некомпетентности аудитории, забалтывание вопросов, попытки оскорбить, втоптать в грязь оппонента, заставить его нервничать и т.д. Очень похоже на работу консультантов от Боинга. Однако грубо работаете. 😁

no_name
how-eee:

Да они не умеют делать самолеты, их самолеты тупые, полетав раз на аирбасе ты никогда не захочешь пересесть на боинг, все американцы тупые и ленивые. и в том же духе. причем ВСЕ инструктора с кем я общался. А это минимум человек 7.

Торонто город большой и разных национальностей пришлось повидать.

Больших трудоголиков чем китайцы и американцы не видел. Немцы и канадцы просто дети по сравнению с ними.
Задержаться на час после работы - скорее норма. Один коллега из штатов отвечал на технические вопросы в 7 утра из дома. (с некоторыми штатами у нас тут может быть приличная сдвижка по времени).

П.С. Китайцы и корейцы не инициативные, как менеджер сказал так и сделают.

П.П.С. Все сказанное относится к WASP - американцы то-же разные бывают.

And

Три года назад “некто” Palar здесь впервые анонсировал тему про Суперджет (отнюдь не я, кто не помнит или новичок в теме). Небезоснавательно доказывал здесь всем преимущества самолета. Прошло совсем немного времени (меньше года) по меркам создания нового самолета и этот “некто” запел уже в моей похожей теме равно противоположную песню.
Как такое возможно?
Вот к чему мои намеки на быстрое повреждение мозха некоторых. Не важно в следствии внутренних или внешних причин. Но факт остается фактом.

Lazy

Не занимайтесь мудачеством, And. Когда этот проект стартовал, то многим казалось, что это прорыв и новое слово. Красивый самолёт, сделанный в РССС и бле-бле-бле…Годы пошли и появилось - пшик?

And

Пшик он для Вас лично и не более. Для Сухого и для России в целом это стратегический проект. Именно поэтому он и не нравится всякого рода русофобам, украинцам со своим Ан-148, и др. нашим “друзьям” из ближнего и дальнего зарубежья.

Lazy:

то многим казалось, что это прорыв и новое слово.

То многое постоянно подтверждается в течении этих лет своими характеристиками, покупками/заказами. И в этом нет явных противоречий. Разве что международный тренд на сдвиг поставок по срокам и несоответствие заявленных характеристик. Хотя сдвиг не больше др. проектов, а нессответствие характеристик мизерное по сравнению с др. проектами.

Dimon11

Андрей, есть тема про УС2. Режиссер Никита Михалков снял гениальный фильм (по его мнению), а недруги его охаяли, в этой теме просматривается аналогия. Мне тоже казалось что Суперок это прорыв, а теперь видится что это просто самолет с далеко небезоблачным будущим, в некоторых моментах сомнительно технологичен, не российский по комплектации, а значит это никак не прорыв для России ибо обеспечить заказами пару сборочных линий и лишить заказов пару сотен смежных производств какой же это прорыв? Хотя новое видение видит вещи иначе. Это только не означает что так и должно быть. В СМИ это возможно в жизни нет.