Суперджет 100 проходит сертификацию
прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок
Пока Эмбраер даже не заметил Сухого как конкурента. В прошлом году Сухой не передал заказчику ни одного гражданского самолета , хотя должен был это сделать. В то время как Embraer продал больше всего за всю свою историю.
Кстати, на Фарнборо еще 24 190 х купили:
São José dos Campos, July 21, 2010 – Embraer and Republic Airlines, the largest E-Jets operator in the world, signed a Letter of Intent (LOI) for the sale of
24 EMBRAER 190 jets, today, at the 47th Farnborough International Airshow, in England. The total value of the agreement, at list price, is US$ 960million, based on January 2010 economic conditions.
ItAli Airlines - 10
А почему раньше было 30 , у вас стало 10 а сейчас про алиталию вообще ничего не говорят ?
Мне вот интересно - а куда все таки делись итальянцы из проекта ?
Никуда не делись. Сидят себе тихо в ГСС и офигевают. Сначала пытались что-то советовать, какие то планы спрашивали, потом махнули рукой и притихли, чтоб умом не свихнуться. Итальянцы, что с них взять. Они то в курсе дел, поэтому и молчат.
Кстати Е-190 свой первый полет совершил в 2004 а сертифицировался в 2005. А с Суперджетом че тяну? Двигатель ведь вроде уже сертифицировали.
Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на разработку которого и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.
Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на который и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.
От ответа уходите?
От ответа уходите?
Я вроде дал ответ. 50-70 самолетов в год с выходом предприятия на планируемую мощность. Сравнение с выпуском Е-190 в вашей компетенции. А для новичка на мировом рынке в лице Сухого это даже более чем амбициозные планы.
Паляр, с праздником Вас, как единственного представителя школы Сухого здесь. Успехов там всяческих по дискредитации фирмы с портала авиасру и др.
И когда состоится выход на 50-70 машин в год?
И еще, когда планируется полная сертификация машины.
Двигатель сертифицирован полностью или нет?
Спасибо.
Завтра. Сразу после выхода в серию 787, 21, 90 и ЦСериес.
Завтра. Сразу после выхода в серию 787, 21, 90 и ЦСериес.
Что совсем не планируется? 😃
А хто Вам сказал что 787 не сертифицируют?
А хто Вам сказал что 787 не сертифицуруют?
Там еще три есть, а по поводу Цсерии у меня большие сомнения что они его выкатят в ближайшие 2-3 года (если вообще соберуться).
Сомнения в пользу своего проекта это нормально. И даже продуктивно в некотором роде.
А вот стойкая уверенность в своей ущербности это уже повреждение мозха. Спасибо за непредвзятый взгляд на действительность.
хочу добавить пару слов о противостоянии авиационных держав. Я сейчас нахожусь в тулузе. переучиваюсь на a320 в аирбас центре. Я тут уже 20 дней и еще буду столько же. общаясь с местными инструкторами, стоит только вскользь упомянать боинг и америку (со мной переучиваются трое с Б757/767), то тутже начинаются речи типа: Да они не умеют делать самолеты, их самолеты тупые, полетав раз на аирбасе ты никогда не захочешь пересесть на боинг, все американцы тупые и ленивые. и в том же духе. причем ВСЕ инструктора с кем я общался. А это минимум человек 7.
ps не могу не похвастаться. в след понедельник пойду на экскурсию на завод где собирают а380. посмотрим на их технологии.
Паляр, с праздником Вас, как единственного представителя школы Сухого здесь. Успехов там всяческих по дискредитации фирмы с портала авиасру и др.
Вы мне льстите , но не по адресу.
Желаете успехов по дискредитации фирмы Сухого!? Это как понимать? Какой то вы двуликий, как Янус. Впрочем вашу американскую школу пиара сразу видно. Напористость, откровенная ложь, запутывание, игра слов и игра на некомпетентности аудитории, забалтывание вопросов, попытки оскорбить, втоптать в грязь оппонента, заставить его нервничать и т.д. Очень похоже на работу консультантов от Боинга. Однако грубо работаете. 😁
Да они не умеют делать самолеты, их самолеты тупые, полетав раз на аирбасе ты никогда не захочешь пересесть на боинг, все американцы тупые и ленивые. и в том же духе. причем ВСЕ инструктора с кем я общался. А это минимум человек 7.
Торонто город большой и разных национальностей пришлось повидать.
Больших трудоголиков чем китайцы и американцы не видел. Немцы и канадцы просто дети по сравнению с ними.
Задержаться на час после работы - скорее норма. Один коллега из штатов отвечал на технические вопросы в 7 утра из дома. (с некоторыми штатами у нас тут может быть приличная сдвижка по времени).
П.С. Китайцы и корейцы не инициативные, как менеджер сказал так и сделают.
П.П.С. Все сказанное относится к WASP - американцы то-же разные бывают.
Три года назад “некто” Palar здесь впервые анонсировал тему про Суперджет (отнюдь не я, кто не помнит или новичок в теме). Небезоснавательно доказывал здесь всем преимущества самолета. Прошло совсем немного времени (меньше года) по меркам создания нового самолета и этот “некто” запел уже в моей похожей теме равно противоположную песню.
Как такое возможно?
Вот к чему мои намеки на быстрое повреждение мозха некоторых. Не важно в следствии внутренних или внешних причин. Но факт остается фактом.
Не занимайтесь мудачеством, And. Когда этот проект стартовал, то многим казалось, что это прорыв и новое слово. Красивый самолёт, сделанный в РССС и бле-бле-бле…Годы пошли и появилось - пшик?
Пшик он для Вас лично и не более. Для Сухого и для России в целом это стратегический проект. Именно поэтому он и не нравится всякого рода русофобам, украинцам со своим Ан-148, и др. нашим “друзьям” из ближнего и дальнего зарубежья.
то многим казалось, что это прорыв и новое слово.
То многое постоянно подтверждается в течении этих лет своими характеристиками, покупками/заказами. И в этом нет явных противоречий. Разве что международный тренд на сдвиг поставок по срокам и несоответствие заявленных характеристик. Хотя сдвиг не больше др. проектов, а нессответствие характеристик мизерное по сравнению с др. проектами.
Андрей, есть тема про УС2. Режиссер Никита Михалков снял гениальный фильм (по его мнению), а недруги его охаяли, в этой теме просматривается аналогия. Мне тоже казалось что Суперок это прорыв, а теперь видится что это просто самолет с далеко небезоблачным будущим, в некоторых моментах сомнительно технологичен, не российский по комплектации, а значит это никак не прорыв для России ибо обеспечить заказами пару сборочных линий и лишить заказов пару сотен смежных производств какой же это прорыв? Хотя новое видение видит вещи иначе. Это только не означает что так и должно быть. В СМИ это возможно в жизни нет.
Три года назад
Я и сейчас скажу, что самолёт не плохой и не супер. Он среднестатистический. Единственное его достоинство - это система управления не позволяющая пилотам выходить на закритические режимы. Ни на Б, ни на А такого не было. Но безграмотные пиарщики, даже на это не обращают внимания.
Никакого прорыва в отрасли ССЖ не сделает по определению, а говорить о нём, как о нацпроекте вообще глупо. Комплектующие все импортные , сопровождение и обслуживание, как оказалось, тоже . Росии от всех этих денег только пшик достанется. И это при затратах почти в половину от затрат на Дрынлайнер. Зашибатый нацпроект. АН -148 по параметрам не хуже ССЖ, а в перспективе даже лучше и он уже нарабатывает опыт эксплуатации. Хорошо, что он есть, значит есть выбор.
Раньше самолёты такого типа делали за несколько лет без всякого шума, в рабочем порядке и за разумные деньги. После первого полёта вокруг ССЖ устроили столько идиотского безграмотного патриотически- пиаристического визга, что настроили против самолёта буквально всех. Люди задумались и сопоставили факты. Ну а это шоу в Фарнборо, вообще ни в какие ворота не лезет. Лучшего антипиара и не придумаешь. Нас точно на западе за полудурков держать будут.
www.aviaport.ru/digest/2010/07/22/199381.html
Пока самолёт не зарекомендует себя на внутренних линиях и с него не будут сняты все эксплуатационные характеристики, говорить о продаже на запад - это бред. А если принять во внимание производственные площади, выделенные КНААПО под сборку ССЖ, все эти громаднючие объёмы выпуска бред в квадрате. Вы скажите, - построят новые площади. К тому времени ССЖ безнадёжно устареет, а гражданская авиация будет летать с экономичными пропеллерами.
RR и PW уже активно работают в этом направлении, причем идея и разработки опять же взяты у нас. Потом нам же их выдают в качестве технологического превосходства запада и предлагают купить, ссылаясь на нашу отсталость. У нас одна проблема налаживание ритмичного серийного производства в необходимых объёмах с высоким качеством, начиная с заклёпок, гаечек, винтиков, шайбочек. А нац проекты - это деньги в карман чиновников.
Ситуация меняется и только дураки и покойники не меняют своего мнения.
Ситуация меняется и только дураки и покойники не меняют своего мнения.
Слова не мальчика, а мужа! (с)
Атаман всех суперджетофобоф Паляр. Вы меня Все больше и больше смешите своими постами. Ваши повествования от первого лица многих здесь (точнее практически всех в этой теме) воодушевили. Вот он наш гуру-профессионал, который все знает, и часы ГСС у него на стене, ссылки на внутренние документы дает. Все знает-говорит правду. Для тех кто не в теме - внушаеть. Молодец.
Однако этот гуру постоянно и явно умышленно в этих документах незаметно подменяет одно- два слова, которые меняют смысл на противоположный. Так в одном из релизов вы подменили слова “максимально облегчить” на “максимально удешевить”. Смысл поменялся - бурные овации. Браво наш мелочный лгунишко.!
Далее - никакой Вы не специалист. Черпаете весь черный пиар из авиасру и неуравновешенных личностей из др. источников ( на которых не стесняетесь ссылаться) , при этом ищите только негатив. И не важно что фантазийный и не подкрепленный конкретными цифрами, документами, заявлениями,
контрактами.
Все эти контракты Суперджета и конкурентов обыграны тож в своем стиле. Посчитали твердые контракты на Суперджет, а в пику посчитали все контракты и опционы на Эмбраер.
И в своем последнем посту Вы поете все теже песни/догмы что и пять/десять лет назад, так ничего и не поняв, что мир поменялся. Вооще инертность мышления у нас очень большая. Кто смог ее преодолеть тот и успешен. Вам этого не удалось сделать вовремя.
Я и сейчас скажу, что самолёт не плохой и не супер. Он среднестатистический.
Я сейчас скажу что Вы равным счетом никто здесь в качестве оценьщика нового самолета. Свою оценку ему дали в многочисленных статьях релизах, пилоты, разработчики, покупатели. Если вы их не читали не поленитесь пройтись по ссылке, где все это собрано в концентрированном виде без флуда. Займитесь наконец самообразованием.
www.avanturist.org/forum/index.php?PHPSESSID=5l9he…
Никакого прорыва в отрасли ССЖ не сделает по определению, а говорить о нём, как о нацпроекте вообще глупо. Комплектующие все импортные , сопровождение и обслуживание, как оказалось, тоже .
Про прорыв читайте там же. Таких подходов к проектированию, новых технологий в производстве, обучению, ППО, строительства новых производств, переоснащения старых, огромного накопленного опыта по привлечению западных и не только инвестиций, а не только проектирование за счет бюджетных средств.
Росии от всех этих денег только пшик достанется.
Как и в любом совместном предприятии доля доходов от проекта сопоставима его участию, оговорена заранее прозрачна и имеет конкретные цифры. Ваш пшик говорит о том, что Вы даже не в курсе в доле нашего производителя в этом проекте. Хотя главное здесь, как и вовсем мире это интеллектуальная собственность.
АН -148 по параметрам не хуже ССЖ, а в перспективе даже лучше и он уже нарабатывает опыт эксплуатации. Хорошо, что он есть, значит есть выбор.
Врете. Ан-148 хуже по параметрам. Вдвойне врете, причисляя его к российским самолетам. Самолет Украинский. Интеллектуальная собственность на него не принадлежит России.
Нас точно на западе за полудурков держать будут.
Может всеж только Вас, а не всех нас. Не надо здесь расписываться за всех. Хорошо?
-----
на остальные комментарии просто жаль времени. Все равно не в коня корм будет. Тут уж хоть кол на голове чеши, как говорится.
Ситуация меняется и только дураки и покойники не меняют своего мнения.
Вывих мозха иногда случается очень резко. И иногда это приводит к печальным последствиям.