Суперджет 100 проходит сертификацию
Пшик он для Вас лично и не более. Для Сухого и для России в целом это стратегический проект. Именно поэтому он и не нравится всякого рода русофобам, украинцам со своим Ан-148, и др. нашим “друзьям” из ближнего и дальнего зарубежья.
то многим казалось, что это прорыв и новое слово.
То многое постоянно подтверждается в течении этих лет своими характеристиками, покупками/заказами. И в этом нет явных противоречий. Разве что международный тренд на сдвиг поставок по срокам и несоответствие заявленных характеристик. Хотя сдвиг не больше др. проектов, а нессответствие характеристик мизерное по сравнению с др. проектами.
Андрей, есть тема про УС2. Режиссер Никита Михалков снял гениальный фильм (по его мнению), а недруги его охаяли, в этой теме просматривается аналогия. Мне тоже казалось что Суперок это прорыв, а теперь видится что это просто самолет с далеко небезоблачным будущим, в некоторых моментах сомнительно технологичен, не российский по комплектации, а значит это никак не прорыв для России ибо обеспечить заказами пару сборочных линий и лишить заказов пару сотен смежных производств какой же это прорыв? Хотя новое видение видит вещи иначе. Это только не означает что так и должно быть. В СМИ это возможно в жизни нет.
Три года назад
Я и сейчас скажу, что самолёт не плохой и не супер. Он среднестатистический. Единственное его достоинство - это система управления не позволяющая пилотам выходить на закритические режимы. Ни на Б, ни на А такого не было. Но безграмотные пиарщики, даже на это не обращают внимания.
Никакого прорыва в отрасли ССЖ не сделает по определению, а говорить о нём, как о нацпроекте вообще глупо. Комплектующие все импортные , сопровождение и обслуживание, как оказалось, тоже . Росии от всех этих денег только пшик достанется. И это при затратах почти в половину от затрат на Дрынлайнер. Зашибатый нацпроект. АН -148 по параметрам не хуже ССЖ, а в перспективе даже лучше и он уже нарабатывает опыт эксплуатации. Хорошо, что он есть, значит есть выбор.
Раньше самолёты такого типа делали за несколько лет без всякого шума, в рабочем порядке и за разумные деньги. После первого полёта вокруг ССЖ устроили столько идиотского безграмотного патриотически- пиаристического визга, что настроили против самолёта буквально всех. Люди задумались и сопоставили факты. Ну а это шоу в Фарнборо, вообще ни в какие ворота не лезет. Лучшего антипиара и не придумаешь. Нас точно на западе за полудурков держать будут.
www.aviaport.ru/digest/2010/07/22/199381.html
Пока самолёт не зарекомендует себя на внутренних линиях и с него не будут сняты все эксплуатационные характеристики, говорить о продаже на запад - это бред. А если принять во внимание производственные площади, выделенные КНААПО под сборку ССЖ, все эти громаднючие объёмы выпуска бред в квадрате. Вы скажите, - построят новые площади. К тому времени ССЖ безнадёжно устареет, а гражданская авиация будет летать с экономичными пропеллерами.
RR и PW уже активно работают в этом направлении, причем идея и разработки опять же взяты у нас. Потом нам же их выдают в качестве технологического превосходства запада и предлагают купить, ссылаясь на нашу отсталость. У нас одна проблема налаживание ритмичного серийного производства в необходимых объёмах с высоким качеством, начиная с заклёпок, гаечек, винтиков, шайбочек. А нац проекты - это деньги в карман чиновников.
Ситуация меняется и только дураки и покойники не меняют своего мнения.
Ситуация меняется и только дураки и покойники не меняют своего мнения.
Слова не мальчика, а мужа! (с)
Атаман всех суперджетофобоф Паляр. Вы меня Все больше и больше смешите своими постами. Ваши повествования от первого лица многих здесь (точнее практически всех в этой теме) воодушевили. Вот он наш гуру-профессионал, который все знает, и часы ГСС у него на стене, ссылки на внутренние документы дает. Все знает-говорит правду. Для тех кто не в теме - внушаеть. Молодец.
Однако этот гуру постоянно и явно умышленно в этих документах незаметно подменяет одно- два слова, которые меняют смысл на противоположный. Так в одном из релизов вы подменили слова “максимально облегчить” на “максимально удешевить”. Смысл поменялся - бурные овации. Браво наш мелочный лгунишко.!
Далее - никакой Вы не специалист. Черпаете весь черный пиар из авиасру и неуравновешенных личностей из др. источников ( на которых не стесняетесь ссылаться) , при этом ищите только негатив. И не важно что фантазийный и не подкрепленный конкретными цифрами, документами, заявлениями,
контрактами.
Все эти контракты Суперджета и конкурентов обыграны тож в своем стиле. Посчитали твердые контракты на Суперджет, а в пику посчитали все контракты и опционы на Эмбраер.
И в своем последнем посту Вы поете все теже песни/догмы что и пять/десять лет назад, так ничего и не поняв, что мир поменялся. Вооще инертность мышления у нас очень большая. Кто смог ее преодолеть тот и успешен. Вам этого не удалось сделать вовремя.
Я и сейчас скажу, что самолёт не плохой и не супер. Он среднестатистический.
Я сейчас скажу что Вы равным счетом никто здесь в качестве оценьщика нового самолета. Свою оценку ему дали в многочисленных статьях релизах, пилоты, разработчики, покупатели. Если вы их не читали не поленитесь пройтись по ссылке, где все это собрано в концентрированном виде без флуда. Займитесь наконец самообразованием.
www.avanturist.org/forum/index.php?PHPSESSID=5l9he…
Никакого прорыва в отрасли ССЖ не сделает по определению, а говорить о нём, как о нацпроекте вообще глупо. Комплектующие все импортные , сопровождение и обслуживание, как оказалось, тоже .
Про прорыв читайте там же. Таких подходов к проектированию, новых технологий в производстве, обучению, ППО, строительства новых производств, переоснащения старых, огромного накопленного опыта по привлечению западных и не только инвестиций, а не только проектирование за счет бюджетных средств.
Росии от всех этих денег только пшик достанется.
Как и в любом совместном предприятии доля доходов от проекта сопоставима его участию, оговорена заранее прозрачна и имеет конкретные цифры. Ваш пшик говорит о том, что Вы даже не в курсе в доле нашего производителя в этом проекте. Хотя главное здесь, как и вовсем мире это интеллектуальная собственность.
АН -148 по параметрам не хуже ССЖ, а в перспективе даже лучше и он уже нарабатывает опыт эксплуатации. Хорошо, что он есть, значит есть выбор.
Врете. Ан-148 хуже по параметрам. Вдвойне врете, причисляя его к российским самолетам. Самолет Украинский. Интеллектуальная собственность на него не принадлежит России.
Нас точно на западе за полудурков держать будут.
Может всеж только Вас, а не всех нас. Не надо здесь расписываться за всех. Хорошо?
-----
на остальные комментарии просто жаль времени. Все равно не в коня корм будет. Тут уж хоть кол на голове чеши, как говорится.
Ситуация меняется и только дураки и покойники не меняют своего мнения.
Вывих мозха иногда случается очень резко. И иногда это приводит к печальным последствиям.
Вы меня Все больше и больше смешите своими постами.
Я вас смешу, а вы меня и всех остальных в итоге весело всем. Не порно, но задорно. Тема в первых рядах процветает.
Вы меня благодарить должны, а не поносить. Завидуете суперджет часам и ёлочной игрушке ?
Совсем запутались, бедолага.
Сначала присваиваете звание атамана, хотя эта должность выборная. Вы что здесь, всё донское казачество представляете ? Потом говорите, никакой он не камандыр. Вообще у меня дед из казаков был, даже шашку хранил, пока в музей не отобрали. Мне до него далеко, но на супер-сотника сгожусь.
Я конечно понимаю, что у господина По большие проблемы с пиар-кадрами, но не на столько же. Получается, как у Жванецкого. Вчера ССЖ продавался на базаре по 3, а сегодня по 5. По 3 он выглядел привлекательней, но вчера.
Не путайте Божий дар с Суперджетом.
Попробуйте ещё раз матчасть поучить, может полегчает. 😁
Я вас смешу, а вы меня и всех остальных в итоге весело всем
Павел оставте его в покое! только вы и постите тут, а народ заходит на клоуна поглядеть, а вы всем обламываете!
Неравен час к международному заговору против ССЖ вас притянут как сообщника и…
Павел оставте его в покое!
Последую Вашему своевременному совету, так и сделаю. Я уже тоже об этом подумал, хватит дурака валять.
Чёт у меня арифметика не сходится…Моторов меньше чем самолётов?
“PowerJet”, совместное предприятие НПО “Сатурн” и французской СНЕКМА, намерено выпустить до 50 двигателей SaM146 в 2011 г. Об этом сообщил агентству ATI исполнительный директор СНЕКМА Филипп Петиколин на церемонии получения европейского сертификата на SaM146.
В текущем году СП произведет 13 таких двигателей - 12 для установки на самолеты и один резервный. Цель на следующий - 30-50 силовых установок, сказал Петиколин.
“Мы надеемся на 50”, - добавил он.
Последую Вашему своевременному совету, так и сделаю. Я уже тоже об этом подумал, хватит дурака валять.
Действительно, правильный и своевременный совет при неуклюжих попытках “соблюсти/сделать хорошую мину при плохой игре”. 😁
Действительно, правильный и своевременный совет при неуклюжих попытках “соблюсти/сделать хорошую мину при плохой игре”. 😁
And, вы мечтаете создать цирк театр одного клоуна актёра? 😁
P.S.
За моторчики - комментировать будете, или как всегда все кругом дураки и враги?
And, вы мечтаете создать
цирктеатр одногоклоунаактёра? 😁
Да, и чтоб первое действо сего непрменно называлось в духе “Бумажный самолет” или “Он никогда не взлетит”.
Как, впечатляет?😁
Видно, что And (чуть было не набрал “человек”) побывал в отпуске, на островах, где ему все улыбались…
Накопились невостребованные слюни, желчь и ненависть к участникам форума - вот и приступил к раздаче.
И правила And чувствуется подзабыл…
Перлы про Суперджет забрал деньги у детей, стариков - оставьте старушкам у подъезда.
С какой стати? Я, например, считаю, что забрал. И никто меня пока не убедил в том, что этот прожект важнее, чем, например, исправление ситуации в государственном здравоохранении, от которого жизнь незащищенных слоев населения зависит непосредственно.
Я бы каждого горячего сторонника траты госденег на подобное Суперджету командировал в среднестатистическую районную больницу, полежать недельку-другую. Глядишь, тамошний воздух мозги бы прочистил.
С какой стати? Я, например, считаю, что забрал. И никто меня пока не убедил в том, что этот прожект важнее, чем, например, исправление ситуации в государственном здравоохранении, от которого жизнь незащищенных слоев населения зависит непосредственно.другую.
Соглашусь и одновременно не соглашусь.
Поликлинника и типа “возрождение рус авиапрома”, вещи разные, т.е. в разных плоскостях стоят - если глобально. Как они были разными и при совке.
Вот только ранее такие проекты создавались, а электорат, до выпуска в серию самолета, мало что знал, все были довольны.
Если бы в этом случае, все происходило бы так же, то все были бы мало мальски спокойными, и не парились - куда идут налоги и нефтегазобаксы - на самолетку или на поликлиники.
Просто здесь вопрос ПИАРА власти, ЕР нужно показать, что она там “думает” за страну и ее будущее, что бабосы электората идут в “дело” и народ, будь спок.
непохоже на то…
90% электората на самом деле плевать на самолёты потому что у него нет денег на авиабилеты и лететь ему некуда. а вот если бы пенсию на 10 рублей повысили - все бы обрадовались, да только власть клала на электорат, власть скорее заинтересована что бы 1) изза границы казалось что у нас все нормально 2) те кто могут поучить нас жизни сцали дальше, т.к. вполне понятно что прикрутить ракету к самолету не сложнее чем сам самолет собрать. - соотвтественно влась могла нежиться дальше
С какой стати? Я, например, считаю, что забрал. И никто меня пока не убедил в том, что этот прожект важнее, чем, например, исправление ситуации в государственном здравоохранении, от которого жизнь незащищенных слоев населения зависит непосредственно.
Срочно на сайт www.minzdravsoc.ru. со своими предложениями. От проекта Суперджет уже зависит жизнь незащищенных слоев населения ! Может чиновники наконец откликнутся? Впрочем, проект наполовину франко/итальянский и Ваши призывы сейчас потратить их деньги на больницы в России просто неэффективны. Ибо никто на это напрямую не будет тратить деньги. А вот отчисления от их деятельности в виде налогов в проекте Суперджет вполне будут востребованны в т.ч. и в здравоохранении.
непохоже на то…
90% электората на самом деле плевать на самолёты потому что у него нет денег на авиабилеты и лететь ему некуда.
Особенно это ощущается в Турции, Египте, Тунисе, Испании, Кипре и др. Куда бедные Россияне добираются транссибирским экспрессом и превышают по колличеству отдыхающих все остальные страны вместе взятые.
Из итогов Фарнборо в классе региональных самолетов. Адекватные заказы получил Сухой и Эмбраер. Бомбардье, китайский АРЖ, японский МРЖ не получил ничего. Ан-158 получил своих 20 заказов.
Из чисто наших производителей является успехом подписание контракта по МС-21 с Малайзией…
Впрочем, не считаю это случайностью. Ибо и Малайзия и Индонезия давно эксплуатируют наши “Сушки” и верят в них.
Взгляд из вне. “Российская и бразильская авиастроительные компании “Сухой” и “Эмбраер” выиграли гонку за контракты на поставку региональных самолетов”
vpk.name/…/42063_rossiiskaya_i_brazilskaya_aviastr…
интересно, вы сами то верите что 90% электората могут себе позволить хотя бы турцию?
интересно, вы сами то верите что 90% электората могут себе позволить хотя бы турцию?
Турцию - нет. Скурвились в последнее время - цены начали загибать. Больше речь об Египте и Тунисе - куда не плюнь 10 процентов отдыхающего электората из России превращается в 50 и более процентов отдыхающих в отелях.😁
из России превращается в 50 и более процентов отдыхающих в отелях
В основном, это одни и те-же люди. У половины того же Брянска загранпаспорта даже нет.А вот, например, сотрудники российского посольства в Лондоне очень любят БМВ, потому что , говорят, “Россия - богатая страна”. С приветом из Лондона))
В основном, это одни и те-же люди.
Не знаю. Всегда разные люди встречались. Самое удивительное что всегда из разных регионов России а не из Москвы, хотя по утверждению некоторых - жизни за МКАДом не существует.